сомневаюсь что с такой боевкой это вообще возможно. Стоит прощелкать захват или открыться не вовремя и имба за 3-4 удара падает) Длина оружия это всегда безусловный плюс, но это компенсируется скоростью атаки.
Важна не стока длина оружия, сколько дистанция атаки, согласен?
По идее логично, что с длинным дрыном и дистанция атаки буит выше, но не всегда так бывает в играх;Р)))
Посмори на выпады орочи... Меч обычная катана, около метра длиной, но дистанция выпадов больше, чем у чуваков с длинными дрынами и быстрее при этом правда их мона заблокировать))
А так да, не успел среагировать и парировать неблокируемый удар = прощай треть хп... Это тебе не по "кол квадратика" ковырять резкими выпадами...
В теории просто, при наличии очень прямых рук и ох*енной реакции, быстрый класс будет заметно чаще побеждать более медленного...
Вот наткнешься на такого орочи или вардена, своим рейдером или кенсеем и победить буит почти нереально...
Важна не стока длина оружия, сколько дистанция атаки, согласен?
есессно, именно это я и имел ввиду
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Меч обычная катана, около метра длиной, но дистанция выпадов больше, чем у чуваков с длинными дрынами и быстрее при этом правда их мона заблокировать))
вот! Например двуручный топорище - на вид конечно зверский, но если обосрать удар, то пока им воздух метелишь, можно полную жопу огурцов наловить
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
В теории просто, при наличии очень прямых рук и ох*енной реакции, быстрый класс будет заметно чаще побеждать более медленного...
опять же палка о двух концах. Быстрый но ковырять но понемногу или подловить и сразу пополам от плеча и до жопы. Лично мне всегда более маневренные нравились - больше тактических вариантов, а тут при такой боевке тактическое позиционирование - основа основ. Хотя все это пока вилами по воде
Last edited by Kustar; 18.10.2016 at 19:01.
Reason: Добавлено сообщение
вот! Например двуручный топорище - на вид конечно зверский, но если обосрать удар, то пока им воздух метелишь, можно полную жопу огурцов наловить
Добавлено через 3 минуты
опять же палка о двух концах. Быстрый но ковырять но понемногу или подловить и сразу пополам от плеча и до жопы. Лично мне всегда более маневренные нравились - больше тактических вариантов, а тут при такой боевке тактическое позиционирование - основа основ. Хотя все это пока вилами по воде
Ну вот, у орочи дистанция атаки самая большая по моему из всех, причем сначала делает уклонение назад, то есь мона так подлавливать противника на урадах...
А после сделать минимум еще 2 результативных удара... В сумме уже 3 и дмг с них всех вместе, уже приличный...
А удар с уклонением в сторону, который с разворотом на 360?... Опять же сцуко резкий, опять с уклонением и опять с хорошей дистанцией... Тормозным классам ой как тяжело буит с ним:Р но не без шансов конечно)
У него есь удары и с хорошим дмгом, правда они уже не такие быстрые...
Действительно у каждой стороны буит еще по 2 класса... У рыцарей, какой то ассасин + чувак с алебардой, у викингов со щитом и мечем + со щитом и копьем и у японышей с нагинатой + с палкой шипастой толстяк...
Хотели вроде еще "персов/турок", каких то завезти... Тож интересно было бы глянуть шо тама у них буит:Р
Пы.Сы. Так шо мож орочи то и не буит самый резкий опе;Р
[Marnival]: last mini you asked me not to target you and you FARM ME bro we where friends before now am gonna farm you fucking ass every time I get a chans
[Sinnotank]: я твоего бш и твоего некра ебал всегда и буду *****
лично я во все игры только на твиче и ютубе нынче играю. нет столько времени вникать, да и желания пожалуй тоже. прошли времена, задротить сутками уже не прет. а казуалить по 3-5 часов в неделю смысла не вижу.
ЗЫ хотя как раз сессионка наверное мне бы подошла.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Голова
Originally Posted by Голова:
Важна не стока длина оружия, сколько дистанция атаки, согласен?
важна не столько длина оружия и дистанция атаки, сколько расстояние на которое можешь дотянуться дрыном.
Сегодня навсегда распрощался с Конаном(замотал оба акка) и вот теперь думаю прикупить.По требованиям тяну вроде минималку(у меня какой то там i-3 8gb Radeon 8850 HD.Как думаете стоит?
Еще не понял в чем разница разных изданий(смотрел на playo).Понял что за предзаказ дают 3 костюма.Да и цена вроде не кусачая-всего полтора рубля.
Добавлено через 19 секунд
Quote:
Originally Posted by Jerohn
Originally Posted by Jerohn:
Ей бьются нагинаторы?
не бьются))нагинают))
Проклятье,Бутер!!!
Last edited by Паладин 80го уровня; 19.10.2016 at 02:51.
Reason: Добавлено сообщение
Нет, но в режиме 4 на 4, у некоторых классов есь дистанционные умения, вроде выстрелить из лука один раз или кинуть бомбочку например... Но они не ваншотят... Урон вроде +- как от одного среднего удара...
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by _RICo_
Originally Posted by _RICo_:
лично я во все игры только на твиче и ютубе нынче играю. нет столько времени вникать, да и желания пожалуй тоже. прошли времена, задротить сутками уже не прет. а казуалить по 3-5 часов в неделю смысла не вижу.
ЗЫ хотя как раз сессионка наверное мне бы подошла.
Добавлено через 1 минуту
важна не столько длина оружия и дистанция атаки, сколько расстояние на которое можешь дотянуться дрыном.
продолжим об одном и том же?
Тоже самое сказал, шо и я... Про дистанцию атаки и расстояние дотянуться
(А вот размер дрына не гарантирует тебе бОльшей дистанции атаки, ну в играх;Р)
Пы.Сы. Сессионка подойдет как раз, там не надо так задротить
Сегодня навсегда распрощался с Конаном(замотал оба акка) и вот теперь думаю прикупить.По требованиям тяну вроде минималку(у меня какой то там i-3 8gb Radeon 8850 HD.Как думаете стоит?
Еще не понял в чем разница разных изданий(смотрел на playo).Понял что за предзаказ дают 3 костюма.Да и цена вроде не кусачая-всего полтора рубля.
смысл сейчас покупать? они всё равно рано или поздно перед выходом дадут попробовать на бетавикенде, как в случае с диванвиженом. там уже видно будет ок или ниочинь игра
важна не столько длина оружия и дистанция атаки, сколько расстояние на которое можешь дотянуться дрыном
это и есть радиус атаки
Он имел ввиду что не всегда радиус атаки равен длине самого оружия. Иногда, в угоду балансу, намеренно урезают радиус атаки и двуручный дрын может быть наравне с одноручным ножиком)
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Jerohn
Originally Posted by Jerohn:
Ей бьются нагинаторы?
но самое эпичное оружие это таки превозмогата
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by nhbajyjd
Originally Posted by nhbajyjd:
Как думаете стоит?
имхо вряд ли сессионка будет очень требовательной к железу.
Last edited by Kustar; 19.10.2016 at 15:13.
Reason: Добавлено сообщение
Сначала было интересно, но потом просмотрев кучу видосов, отпало все, однообразие везде, такое быстро надоест..... В конане намного все более динамично, и неаредсказуемо...поэтому я тоже пасс..
Сначала было интересно, но потом просмотрев кучу видосов, отпало все, однообразие везде, такое быстро надоест..... В конане намного все более динамично, и неаредсказуемо...поэтому я тоже пасс..
Сначала было интересно, но потом просмотрев кучу видосов, отпало все, однообразие везде, такое быстро надоест..... В конане намного все более динамично, и неаредсказуемо...поэтому я тоже пасс..
по динамике то бой на много более динамичен... тут реакция нужна омагат, вовремя тыкать блоки, уклонения и т.д. ... 100500 кнопок в сек жать... в конане все куда проще
[Marnival]: last mini you asked me not to target you and you FARM ME bro we where friends before now am gonna farm you fucking ass every time I get a chans
[Sinnotank]: я твоего бш и твоего некра ебал всегда и буду *****
Проблема не в боевке... Проблема в том что в сессионкке ты играешь с улучшеной версией мобов (а иногда ухудшеной). Твой оппонент хз кто и победа/поражение не вызывает абсолютно никакой реакции... Нет личностного фактора... Скрины на гоху не запостишь и не поглумишься...