Quote:
Originally Posted by Ликвидатор
Или может тату -15 кон дает больше чем -15 мен?
1. даже конченый дцп такие тату не ставит. ставят либо -декс, либо НИЧЕГО.

2. как бы для этого есть(в ближайшем будущем) тату без "-". которые как раз таки очень на руку мили/лукам
Quote:
Originally Posted by Ликвидатор
как бы у стана глада вообще то кд 3 секунды

он просто не выпустит мага из стана, а тот ничего не сможет сделать, и там срать уже во что маг одет.
да и странные у тебя "дамага не хватит", когда глады на корейском оли убивают в 1 трипл соник на фулл хп+половина цп

в партийном же пвп все то же самое, но с участием, к примеру, ВЛа и его станов на саппорт, а также тут много решают и другие классы
тут все от ситуации конкретной зависит, очень сильно
да и честно говоря, не знаю, какой я успею апнуть к патчу с олимпом, но бояться гладов и влов я буду явно в 10 раз больше, чем некров
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Ликвидатор
Может на бумаге им что-то и дали, но на деле это все очень плохо работает...
а я, повторюсь, и не спорил, что мили паки слабее магов/луков. это факт.

тем не менее, играть миликами в 10 раз приятнее чем на с4, и возможностей куда больше.
п.с. и да, я легко так намекну, что корейцы так и пилят игровой баланс - мили для 1х1, красивые удары и комбо, как файтинг, а маги/луки для массовых перестрелок.
уже не первую игру мы видим одно и то же, а вы все никак понять не можете это.
корейцы, кстати, в принципе не играют в паках, они играют в кланах. это мы с нашей системой конст сделали миликов неиграбельными.