В игре можно взять за очки влияния специальные печати которые дают возможность получить заточки на оружие и броню ежедневно. Работают они следующем образом, раз в день вы кликаете правой кнопкой на эту печать в своем инвентаре и получаете квест который надо сдать тому же нпс у которого вы ее взяли. Одновременно можно иметь в инвенторе одну печать, в любой момент вы можете сдать печать назад НПС и вернуть очки влияния.
Печати бывают трех видов - В Велии можно взять у старосты печать за 20 очков влияния дающую ежедневно одну заточку на броню. В Хиделе у главы города за 60 очков можно взять печать дающую ежедневно одну заточку на оружие. В Кальфеоне за 100 очков влияния можно взять печать дающую заточку и на броню и на оружие.
Совет второй - Дешевая Бижутерия
Как вы возможно уже знаете, при неудачной заточке вы получаете "Шанс успешного усиления", наличие этих самых шансов, или как чаще их называют корейские игроки "фейлов", сильно упрощает процесс заточки вещей. На простом примере - при заточке оружия с 7 до 8 вам может потребоватся в среднем 3-5 заточек на оружие, что уже недешево. Что бы избежать таких трат и не тратить дорогущие заточки для набития первых фейлов, используют дешевую бижутерию, ведь с 4 Шансами успешного усиления вероятность того что мы заточим наше оружие с 7 до 8 сильно увеличивается. Для этого и используется дешевая бижутерия - два кольца по 25 000 с аукциона, дадут вам такой же Шанс удачного усиления +1 как и заточка оружия за 300 000. Как это делается - набираем дешевых колец и начинаем точить их, наша цель набить Шанс неудачного усиления +2 на самых дешевых кольцах и незаточенных кольцах или серьгах. Как только у вас это вышло начинаем уже точить кольца +1 - таким образом можно поднять шанс удачного усиления до +4 или +6 (как повезет, может и сразу заточится) и только после этого начинаем тратить дорогие заточки в попытке усилить свое оружие.
Данный процесс игроки с кореи называют "набитие фейлов", с дальнейшим развитием игры процесс усложняется - и при заточке на 17-19 игроки набивают 40-60 фейлов, то есть сначала точат бижутерию, потом дешевую броню, потом подороже броню и оружие и только накопив достаточное число фейлов приступают к заточке основной вещи (дорогой бижутерии или вещей). Подобный способ удешевляет проточку персонажа в разы, особенно дорогих вещей.
Совет третий - Зеленые, Синие и Золотые вещи
Если ваш работник порадовал вас скрафтив золотый или синий топор, не спешите радоватся. Синие и золотые вещи в игре точатся гораздо хуже зеленных, а при перекрафте зеленого топора в синий или голдовый заточка не слетает. Что приводит нас к тому что гораздо выгоднее выточить до приемлемого уровня зеленую вещь (ее и востанавливать кстати будет дешевле) и потом уже перекрафчивать ее в золотую.
Однако дешевые синие куски брони или золотые со временем будут пользоватся хорошим спросом на аукционе, востанавливать какой нибудь золотой топор асвол куда как проще чем кзарк, а фейлы набивать на нем (помните предыдущий совет?) так же легко.
Совет четвертый - Вторые персонажи
Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой - у вас никак не точится оружие, набито уже 30 фейлов и заточек на оружие больше нет, а тратить 30 набитых фейлов на заточку какой нибудь брони с 10 до 11 ой как не хочется. Тут и приходят на помощь твинки, фейлы накапливаются именно на персонаже, а не на аккаунт. И в описанной выше ситуации, докачиваем твинка до 10-11 лвла и спокойненько перекидываем ему броню с заточками и начинаем ее точить, сохранив набитые на основном персонаже фейлы. В дальнейшем вам может понадобится и больше персонажей для этих целей.
Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info
Last edited by Hideas_renamed_938321_29012024; 19.10.2015 at 21:09.
Гарро пара вопросов:
Почему крафт доспех Таритас идет сразу с 130 прочности, остальные со 100 прочностью? И из-за этого приходится пост крафтить, чтобы востоновить прочность. Друг за лучницу скрафтил себе Талис со 100 прочностью и спокойно вост его дропнутым шмотом. Как в итоге лучше сделать? Точить дропнутый шмот, а потом его апнуть?
Почему крафт доспех Таритас идет сразу с 130 прочности, остальные со 100 прочностью? И из-за этого приходится пост крафтить, чтобы востоновить прочность. Друг за лучницу скрафтил себе Талис со 100 прочностью и спокойно вост его дропнутым шмотом. Как в итоге лучше сделать? Точить дропнутый шмот, а потом его апнуть?
Я начал точить Талис с прочностью 130. 5 камней. Что мне теперь длеать? извлекать и менять на 100? извлекутся все 5?
Не бывает Талиса с прочностью 130, скорее всего это Таритас. Да до безопасной заточки извлекаются все, после безопасной есть уже рандом. Безопасная заточка брони любой +5, оружие +7. Конечно лучше поменять на дроповый вариант
Не бывает Талиса с прочностью 130, скорее всего это Таритас.
спасибо, да
Добавлено через 11 минут
Quote:
Originally Posted by Garro
Originally Posted by Garro:
Печати бывают трех видов - В Велии можно взять у старосты печать за 20 очков влияния дающую ежедневно одну заточку на броню. В Хиделе у главы города за 60 очков можно взять печать дающую ежедневно одну заточку на оружие. В Кальфеоне за 100 очков влияния можно взять печать дающую заточку и на броню и на оружие.
все три печати одновременно можно взять?
Печать за 100 очков дает 2 заточки в день: одну на броню и одну на оружие или же 1 заточку на выбор?
Возникает наверное главный вопрос - есть ли у тебя таблица более-менее оптимального количества набития фейлов на самые необходимые вещи сейчас, вроде оружия Юрия и стандартных сэтов?
Например там для 7->8 оружия надо 3 фейла и т.д. до 15
Возникает наверное главный вопрос - есть ли у тебя таблица более-менее оптимального количества набития фейлов на самые необходимые вещи сейчас, вроде оружия Юрия и стандартных сэтов?
Например там для 7->8 оружия надо 3 фейла и т.д. до 15
То же самое для брони.
Также пытаюсь найти подобную инфу, или хотя бы понять, сколько и чего дает увеличение вероятности заточки при фейле ?
Например в моем случае, пуха с 12 на 13 - 15 фейлов..... это +15 к удачной заточке - 15 чего ? процентов ? долей процентов ?
Учитывая, что вероятность заточки в данном случае 4%.....
Апд.: Просралось на 17й...
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by For9Life
Originally Posted by For9Life:
Имею на данный момент топор Юрия +10 и 10 фейлов, именно на нем, никак не идет, хоть что делай и это даже не на 15
Вероятность точки на +11 = 10%, получается не везет, но с учетом накопленных плюсов к успешной должно прокакаться.
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Last edited by Дамба_renamed_8215_08042022; 22.10.2015 at 12:03.
Reason: Добавлено сообщение