Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 25.09.2015, 15:19
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
между прочим. тудай го в с6 по октябрю ?
Old 25.09.2015, 15:21
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by TopolM:
Я смотрю, у вас с медведицей уровень IQ на двоих ниже табурета. Обилие туповатых картинок вместо ответов - ярчайшее доказательство.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by nefrit:
между прочим. тудай го в с6 по октябрю ?
Да мне и в с4 категорически комфортно.
На самом деле, онлайн у меня весьма плавающий, да и с коллективом как-то не хочется связываться.
Last edited by 2DieAlone; 25.09.2015 at 15:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.09.2015, 15:26
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by 2DieAlone:
да и с коллективом как-то не хочется связываться.
социопат йобаный

лан, продолжаем тогда дискасс почему ева не торт и как можно обосраться набивая посты
Old 25.09.2015, 15:29
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by nefrit:
социопат йобаный
Я его понимаю, он просто с тобой связываться не хочет ибо ты все дреды в округе опять посливаешь, а у него еще травма после селфдистракта танатоса не прошла

Old 25.09.2015, 15:36
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by Nachtigall:
Я его понимаю, он просто с тобой связываться не хочет ибо ты все дреды в округе опять посливаешь, а у него еще травма после селфдистракта танатоса не прошла
но я не виноват !!!
сначала нас непись насиловала по кд. только и успевали новые капиталы закидывать в дырку. потом вроде фарм попер, даже профит поимели и тут наш зоркий глаз сказал, что дырка коллапсирует, мол не ссать, нихера не пролезет толком. пролезло и нихерово
потом мы чот приуныли, вернулись в фб, там нас обвинили в шпионаже в пользу ГЕ, я послал убогих нахер, потом еще пару факапов типа вылетов с ГЕ когда плюсами были и постреляли плюсов дичей и уже нас попросили с альянса. все это время мы идею с6 не оставляли и вот настало время.

операция носит название ДЫРКА 3.0 !
Old 25.09.2015, 15:45
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by nefrit:
потом мы чот приуныли, вернулись в фб, там нас обвинили в шпионаже в пользу ГЕ
Всмысле, ты же в ГС был. Какой там шпионаж?

Old 25.09.2015, 15:56
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by Nachtigall:
Всмысле, ты же в ГС был. Какой там шпионаж?
мы плюсанулись с гегс. я чот решил пальцы загнуть и мол в гс не хотим дону сказал, сразу в ге. он грит ну покажите чего можете, вот вам плюсы. ну мы и летали пару раз с гегс.
а до этого некоторые посоны в фб алли решили, что мы выводим бо змей на карибасов. я их послал нахер, а тут как раз эти вылеты поперели в одном из которых мы постреляли плюсов дичей. ну и как бы уже мало кто верил в то, что среди нас нет шпионов. я всем недовольным помахал хером и начал выводить ассеты, создали корпу новую ну и понеслось. с сео фб остались норм отношения и мы успели все выкатить в принципе. ну мб 2-3 кары где то проебались, но то уже не страшно
Old 26.09.2015, 14:19
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
То есть в Жите сейчас живые игроки спамят в чат?
А на гейтах кемперят тоже живые игроки?
Может еще и белты копают сами игроки?
Что то с трудом верится.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 26.09.2015, 14:26
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by 2DieAlone:
Даже в л2, апогее корейского гриндостроя, социальной и онлайновой составляющих больше, чем в совсременных СС и ДЕ.
Пример тех. демки с Gamescom.


🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 26.09.2015, 14:33
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
Пример тех. демки с Gamescom.
Все равно же сессионка.
Old 26.09.2015, 14:37
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by 4ertik:
Все равно же сессионка.
В СС так же будет один общий сервер\риалм для всех игроков как и в Ив. Какая сессионка?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 26.09.2015, 14:39
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Не понимаю почему у многих так член на мультикрю стоит. Отигрывть роль турелли больше 5-10 минут врядли комунить понравиться когда можно самому на корабле летать. Особенно если нет копки "в бой" и прийдётся летать часами у когото в трюме

Old 26.09.2015, 14:55
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
В СС так же будет один общий сервер\риалм для всех игроков как и в Ив. Какая сессионка?
И в СФ один сервер, в ТЕСО и ГВ2 тоже. В лоле когда то был один сервер.
Old 26.09.2015, 15:01
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by Nachtigall:
Не понимаю почему у многих так член на мультикрю стоит. Отигрывть роль турелли больше 5-10 минут врядли комунить понравиться когда можно самому на корабле летать. Особенно если нет копки "в бой" и прийдётся летать часами у когото в трюме
Не думаю что в игре многие смогут позволить себе купить и содержать крупные корабли. Так же если твой шип сбили\повредили, то нужно много времени чтобы его восстановили\отремонтировали. Поэтому сесть за турель как один из вариантов.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by 4ertik:
И в СФ один сервер, в ТЕСО и ГВ2 тоже. В лоле когда то был один сервер.
Инстансы есть везде, кроме Mortal Online и Darkfall. Даже в Ив есть инстансы. Неожиданно да? Взять к примеру любую станцию. Станция это инстанс.
Все современные ММО используют такие технологии. Либо это куча серверов, либо каналы и инстансы.
А вы значит хотите, чтобы ММО с такой графикой и физикой, где отлетает каждый винтик и шуруп вдруг внезапно смогла каким то чудом вместить в одной точке пространства тысячи игроков? Это на сегодняшний день просто не реально.
Думаю не нужно напоминать что происходит в Ив в массовых баталиях.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Last edited by coticus; 26.09.2015 at 15:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.09.2015, 15:05
Originally Posted by evekin:
Не думаю что в игре многие смогут позволить себе купить и содержать крупные корабли. Так же если твой шип сбили\повредили, то нужно много времени чтобы его восстановили\отремонтировали. Поэтому сесть за турель как один из вариантов.

Добавлено через 4 минуты


Инстансы есть везде, кроме Mortal Online и Darkfall. Даже в Ив есть инстансы. Неожиданно да? Взять к примеру любую станцию. Станция это инстанс.
Все современные ММО используют такие технологии. Либо это куча серверов, либо каналы и инстансы.
А вы значит хотите, чтобы ММО с такой графикой и физикой, где отлетает каждый винтик и шуруп вдруг внезапно смогла каким то чудом вместить в одной точке пространства тысячи игроков? Это на сегодняшний день просто не реально.
Думаю не нужно напоминать что происходит в Ив в массовых баталиях.
Лал, у бэкеров уже бессмертных кораблей тонны. Ну а про то что не каждый сможет ккпить то ты еву вспомни. Раньше считалось что больше 1-2 титанов в игре никогда не будет.

Old 26.09.2015, 15:19
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by Nachtigall:
Лал, у бэкеров уже бессмертных кораблей тонны. Ну а про то что не каждый сможет ккпить то ты еву вспомни. Раньше считалось что больше 1-2 титанов в игре никогда не будет.
LTI лишь отменяет страховую плату за корабль (как в Ив). То есть если его собьют, то он так же будет восстанавливаться какое то время. Чем круче шип, тем дольше восстановление. И после восстановления будет доступен только сам базовый каркас без модулей и тд. Плюс за шипом еще нужно лететь на завод. Поэтому разработчики хотят ввести в СС систему транспорта, чтобы игроки которые остались без корабля, могли куда нибудь добраться.
И сейчас не очень понятно, как эти игроки у которых есть много кораблей, смогут повлиять на баланс в игре. Возможно они просто растворяться в массе.
Так же хочу напомнить, что крупные корабли будут постоянно в игре и их могут взять на абордаж в любой момент.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 26.09.2015, 15:29
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Да, вот только игры то пока нет. На бумаге любая проблема решается, а на деле вон элита например вышла - абсолютно пустая без контента. Кроме гринда и симулятора дальгобойщика мотивации играть больше нету. Самое смешное что даже убогую посадку на планнту уже за деньги продают. Интересно, за полную версию через 3 года будут 100$ просить?

Old 26.09.2015, 15:45
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
Инстансы есть везде, кроме Mortal Online и Darkfall. Даже в Ив есть инстансы. Неожиданно да? Взять к примеру любую станцию. Станция это инстанс.
Сравнение какое то не очень. Весь к гемплей в Еве происходит в космосе. Зеркальных локаций там нету, думаю о максимальном количестве людей тебе не надо рассказывать?

А напомни сколько в СС влезает людей в локацию и что происходит когда эта цифра максимальна? К тому же игры то даже нету, все что показали - какие то отдельные фрагменты. Я конечно понимаю фанатов, которым хотелось бы верить в светлое будущее. Однако последние годы ммо индустрия показывает, чаще всего обещания разработчиков далеки от реальности.
Old 26.09.2015, 16:40
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by 4ertik:
Сравнение какое то не очень. Весь к гемплей в Еве происходит в космосе. Зеркальных локаций там нету, думаю о максимальном количестве людей тебе не надо рассказывать?
Сравнивать Ив и СС, это как сравнивать внедорожник и спорткар. Разные технологии.
Если бы мы жили в 2030 году, уверен что разработчики СС и остальных ММО, отказались бы от зеркал, так как уже существовали бы продвинутые технологии для этого, НО, мы то живём в 2015 году.
Думаю не нужно рассказывать что происходит в массовых замесах в Ив? Такое просто не допустимо в СС, так как геймплей там строится на прямом управлении и проработанной физической модели.
Я конечно мог бы вспомнить WoD, где ССР рассказывали о том, что в игре не будет зеркал, инстансов и тд. Что если одна локация вдруг будет перенаселена, то к ней просто закроется доступ для других игрков, при чем это будет объясняться внутри игровым механизмом, то есть не будет ходить в тот район общественный транспорт и тд. Но увы, они это не смогли реализовать и даже знаю почему. Видимо отложили игру до лучших времён, когда технологии смогут переварить такую задумку.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 27.09.2015, 02:30
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
Сравнивать Ив и СС, это как сравнивать внедорожник и спорткар. Разные технологии.
Лучше вообще не сравнивать ИВ и данный проект, не в этом разделе уж точно уважаемый Галактический Гражданин.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Last edited by redcure_renamed_924504_22012021; 27.09.2015 at 06:34.
Old 27.09.2015, 20:02
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by redcure:
Лучше вообще не сравнивать ИВ и данный проект, не в этом разделе уж точно уважаемый Галактический Гражданин.
Если вдруг мне потребуются советы таких нубов, то я несомненно поставлю вас в известность.

Originally Posted by Nachtigall:
Да, вот только игры то пока нет. На бумаге любая проблема решается, а на деле вон элита например вышла - абсолютно пустая без контента. Кроме гринда и симулятора дальгобойщика мотивации играть больше нету. Самое смешное что даже убогую посадку на планнту уже за деньги продают. Интересно, за полную версию через 3 года будут 100$ просить?
Ну у Брабена действительно странная ценовая политика, но, все б2п проекты придерживаются примерно такой модели.
Возьмём к примеру дополнение к ГВ2, которое стоит 60 долларов вроде.
Есть еще ФФ14, где присутствует абонентка и при этом еще и дополнения стоят 2к руб.
А интересность игры каждый определяет для себя сам. Мне лично быстро надоело летать по пустому пространству.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 27.09.2015, 20:16
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
Если вдруг мне потребуются советы таких нубов, то я несомненно поставлю вас в известность.
***** ты грубый
Originally Posted by evekin:
Мне лично быстро надоело летать по пустому пространству.
о_О
это где так ? сам же там летал ? я вот что то не помню когда в локале пусто было
Old 27.09.2015, 20:31
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by nefrit:
***** ты грубый
Нуб (нубас) — происходит от английского слова «noob», которое, в свою очередь, от «newbie»,от "newborn"- новорожденный, что переводится как «новичок», «чайник». Зачастую не несет негативного контекста, ибо все мы нубы в той или иной области. Но если нуба назвать нубом, то он может не понять, приняв это за оскорбление.

Originally Posted by nefrit:
это где так ? сам же там летал ? я вот что то не помню когда в локале пусто было
Ну пару тел то встретится, но я не о том. Я о общей концепции ЭД и о отсутствии контента.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 27.09.2015, 20:48
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by nefrit:
это где так ? сам же там летал ? я вот что то не помню когда в локале пусто было
Он про элиту. Там 99% систем пустые.

Old 27.09.2015, 20:50
Re: EVE Online - Будущее проекта. Итоги шоу «o7»
Originally Posted by evekin:
Нуб (нубас) — происходит от английского слова «noob», которое, в свою очередь, от «newbie»,от "newborn"- новорожденный, что переводится как «новичок», «чайник». Зачастую не несет негативного контекста, ибо все мы нубы в той или иной области. Но если нуба назвать нубом, то он может не понять, приняв это за оскорбление.
я вообще хер понял тогда о чем речь идет
Originally Posted by evekin:
Ну пару тел то встретится, но я не о том. Я о общей концепции ЭД и о отсутствии контента.
тому подтверждение

пойду нагу. фитить ну вас

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off