Для входа на форум нажмите здесь
Экономика игры.
Автор темы: morozkind
Дата создания:
Old 18.09.2015, 20:40
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Gatooo:
таки вот-вот закроют наверн?
Не возможно закрыть то что ещё не открыли
Old 18.09.2015, 20:43
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
Originally Posted by heytor:
Моё мнение такое - сейчас нужно оставить всё как было в Корее в плане экономики, т.е. вернуть систему назад. И уже после старта, после хоть какого-то устоявшихся билда, запуска ОБТ/релиза, формирование комьюнити ОЧЕНЬ осторожно думать, что можно внести в экономику, а следовательно механику игры, желательно где-нибудь на птс сервере, а не так - взяли и поменяли правила, причем в сторону p2w, если эти банки будут в шопах.

И да, я тоже не верю, что они не знали об этих изменениях заранее.
2 колы брюсу и 300 виски!
з.ы. за банки всё изи - есть на корее - есть у нас - разработчик злой упяка, железобетонное алиби))

а, ну и сделать на выходные ещё меньше каналов, чтобы епли моба уже не втроем а по кругу - ход от бога.
Old 18.09.2015, 20:48
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Flooshkin:
2 колы брюсу и 300 виски!
Не откажусь.
Old 18.09.2015, 20:53
Re: Экономика игры.
с очками там штука такая, точных шагов не скажу но вобщем что-то собирают потом кликерами днями-ночами обрабатывают и получают такой баблопрофит что с фармом и рядом не стоит.
через клан+телеги ещё че-то мутится и так вообще чуть ли не сотни миллионов всплывают на изичах.
думаю те кто играют на корее могли бы рассказать подробнее


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Old 18.09.2015, 21:01
Re: Экономика игры.
автор, это конечно все замечательно, но иди попробуй построить хотя бы лодку 5ю рабочими, про корабль молчу, и сразу станет ясно что твои предложения не очень. Я корабль 15ю синими гоблинами на корее строил 4-5 часов, при этом у меня 8 рабочих ресурсы собирали + сам ходил сок сосны добывал. 5 рабочих мксимум? нуну и 2 месяца лодку строить которую пкшник за 1 мин разрубит. Крафт в игре не только к крафту брони сводится..

Old 18.09.2015, 21:02
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Gatooo:
с очками там штука такая, точных шагов не скажу но вобщем что-то собирают потом кликерами днями-ночами обрабатывают и получают такой баблопрофит что с фармом и рядом не стоит.
через клан+телеги ещё че-то мутится и так вообще чуть ли не сотни миллионов всплывают на изичах.
думаю те кто играют на корее могли бы рассказать подробнее
Ты говоришь о неких абузах. Вот их, если они есть, нужно фиксить. Но странно вообще из-за абуз менять всю экономику игры, причем опять очевидно же, что всё завяжут на реальных деньгах.

Хотя Рипли на гн.форуме написала, что если эта система с ОР будет всё таки одобрена на ОБТ, то банки на p2p будут за серебро у вендора.
Old 18.09.2015, 21:02
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Originally Posted by _Riz_:
автор, это конечно все замечательно, но иди попробуй построить хотя бы лодку 5ю рабочими, про корабль молчу, и сразу станет ясно что твои предложения не очень. Крафт в игре не только к крафту брони сводится..
Еще один, я не говорю что 5 нужно, это как пример, хоть 15 пусть будет.
Old 18.09.2015, 21:09
Re: Экономика игры.
Originally Posted by heytor:
Ты говоришь о неких абузах. Вот их, если они есть, нужно фиксить. Но странно вообще из-за абуз менять всю экономику игры, причем опять очевидно же, что всё завяжут на реальных деньгах.

Хотя Рипли на гн.форуме написала, что если эта система с ОР будет всё таки одобрена на ОБТ, то банки на p2p будут за серебро у вендора.
может не только в этом дело, не в миллионах.
вот у меня есть 500 руды, я не крафтер и не занимаюсь этим, мне рабы накопали. куда я ее дену? нпц сдам тк никто ее не берет, сами капают в 20 рук (рабов)
а с ограниченными очками я мож возьму волью 100 очков и сделаю из 500 руды 100 слитков для крафтеров и кину на аук и продам в два раза дороже чем стоила руда, а они купят чтобы очки не сливать свои.
живее экономика.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Old 18.09.2015, 21:11
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
ну и вот опять же, это ни разу не на изичах - и софта настроить и поляну пробить, и промутить это все...и да построить сам по себе такой синдикат уйдет дофига (при это надо постоянно хоть в полглаза посматривать)...то есть сейчас - не торт, но лезть в механики с редактором наперевес = полный забей.
Old 18.09.2015, 21:19
Re: Экономика игры.
Ну вот господа, ответ дан.
https://forum.gamenet.ru/showthread....=1#post1180931
Quote:
2. 5 банок в день, восстанавливают не более 50 энергии, это политика доната?
Old 18.09.2015, 21:28
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Gatooo:
может не только в этом дело, не в миллионах.
вот у меня есть 500 руды, я не крафтер и не занимаюсь этим, мне рабы накопали. куда я ее дену? нпц сдам тк никто ее не берет, сами капают в 20 рук (рабов)
а с ограниченными очками я мож возьму волью 100 очков и сделаю из 500 руды 100 слитков для крафтеров и кину на аук и продам в два раза дороже чем стоила руда, а они купят чтобы очки не сливать свои.
живее экономика.
те кто реально может построить подобный баблогенератор промутят окна - окно пивовар, окно плавилка и т.д. даже на п2п - путем скупания у погрустневших-разочарованных готовых акков (ведь есть неиллюзорное предположение что начальный перекрафт передаваем), зато остальных "легитным" людям кто хотел не только гриндить но и мутить что-то станет в разы сложнее.
по поводу банок за серебро - может опять же стать как в ААке - игра на грани окупаемости банки\скупки-перепрожали ресов\результата..
я не говорю, что всё ок, но это де-факто:
1) не тот вопрос который стоит решать меджу збт и обт - иначе ещё годик будем курить форум
2) меняем механику - ждем новых абузов, замкнутый круг, кореяки в кой-то веки сделали реально занятную тему с побочным развитием, но лучше по реальной жизни сервера посмотреть пару месяцев, надумать план и пускай и на 1-2-5 дней сделать профработы и добавить решение

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by xb3h:
Ну вот господа, ответ дан.
не ну чо, 150 банок в месяц на все дела...пускай по 15р\штука например (крайне оптимистично)..и ещё твинкам..
з.ы. и что самое нелепое - мне настолько по кайфу игра и её атмосфера, весь этот живой мирок, что я буду и по 50-60$ заносить геймнетам ежемесячно как минимум месяцев 9 ))
Last edited by Flooshkin_renamed_997350_28092020; 18.09.2015 at 21:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.09.2015, 21:50
Re: Экономика игры.
Originally Posted by xb3h:
Ну вот господа, ответ дан.
https://forum.gamenet.ru/showthread....=1#post1180931
Не упирайте так на баночки, не ими едиными. На корее уже несколько недель в шопе, с возможностью продажи на аук, существует итем дающий утроенный реген ОР и 20% к шансу выбить предмет, типа платный(отдельный от према) бафф. Стоит довольно дорого, 2/3 от према. А еще есть премиум кровати, на которых быстрей регенятся ОР. Так что кроме банок есть на чем заработать.


А потом они жалуются на убитую экономику? Сами же дают возможность крабить сверх меры.
Если абузят экономику получая бабло с крафтовых паков еды и алхимии, то может стоит эти паки сделать попроще и не такими имбово дорогими просто?
Не знаю какие суммы нужно делать на системе крафта, чтобы перебить колоссальный прирост бабла с фарма 10 часов в день - от 50кк(возможно даже приуменьшила) на луте с прокаченных узлов. Может еще и фарм ограничить какими-нибудь очками, чтобы бесплатно сидеть на мобах можно было только пять часов в день, а потом лут не падает, если не заплатишь? Вы не подумайте, это чтобы с ботами бороться, которые день и ночь фармить будут.

В общем, что хочу сказать, корейцы жалуются только со слов ГН. А вот если взять во внимание нововведения на корее, то складывается ощущение, что они не жалуются, а наоборот намеренно вводят новые системы заработка для игроков. Тут противоречия на лицо.
А экономика рухнула однажды с введением имбовой шопоудочки, часто вылавливающей имборыб. И слишком неожиданно частого дропа имбочернойпыли с добычи ресов ручками, в тот же день. Что быстро пофиксили, но инфляция осталась адская. Все цены аука х5-20(сильно разнилось от раздела к разделу). Потом подтянули по заработку к этим ценам фарм и остальные ремесла.

Old 18.09.2015, 21:57
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Corvidae:
Не упирайте так на баночки, не ими едиными. .
Благодарю за информацию. Все понятно.
А насчет ограниченного лута. Сделают как в АА открытие лута за ОР, делов то.

Пойду я от сюдава пожалуй.
Old 18.09.2015, 22:24
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.

Похоже не зря я решил зайти в игру чисто пофанится...
Спасибо за инфу.
Хотя когда узнаю состав шопа, возможно даже на обт не зайду, как было с АА.:
Вообщем весь их баланс экономики, это привязать ее к шопу, просто
Last edited by morozkind; 18.09.2015 at 23:29.
Old 19.09.2015, 00:27
xJamesx's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.12.2011
Re: Экономика игры.
Надеюсь ГН найдут элегантное решение.

Old 19.09.2015, 00:31
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Давайте посчитаем, за 1 час регенится 20 ОР, получается, нам нужно 10 часов находится в игре, что бы восстановить 200 ОР, не считая квестов.
Или можно просто купить банки из шопа, которые могут восстанавливать в день около 200~ ОР. Браво, просто молодцы ГН.
Еще есть подозрение, что они засунут это в прем акк, который будет регенить эти очки на много быстрее. Так что ждем анонса шопа и полный список премиум аккаунта.
Old 19.09.2015, 00:37
Hommit's Avatar
Старожил
Join Date:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Экономика игры.
200 оп в плане крафта это ниочем же

Originally Posted by Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Old 19.09.2015, 18:24
Re: Экономика игры.
зашел в раздел бдо и что-то мне стало жарко...
ох не зря ванговали фейл... донат баночки конечно радуют

в поисках приключений...
Discord

Old 19.09.2015, 19:27
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Всем известно и сами разработчики признали, что на корее дела с экономикой мягко говоря не очень.
Все нормально с экономикой на Корее.

Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 20.09.2015, 11:16
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Greysdark:
Все нормально с экономикой на Корее.
Так в том-то и дело. Корейская экономика регулируется и вполне жизнеспособна, хоть и несколько ограничена. Все цены и заработки подтягиваются и балансируются. Единственный минус, что шоп предметы порой становятся нерентабельны и их мало закидывают, а раскупаются они за секунды. В остальном же все ок. И слова ГН расходятся с реальной ситуацией и действиями корейских разработчиков. А зная корейскую профессиональную этику, разработчики не сказали бы такого, они всегда очень осторожны в высказываниях и уж тем более в осуждении партнеров. В данном случае за корейские сервера, а значит и экономику отвечает Даум. Сказать, что экономика у них загублена - это прямое осуждение партнера. Очень сомневаюсь, что такие слова могли быть произнесены.

Old 20.09.2015, 12:00
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Рипли:
На п2п сервере банки либо будут за серебро у вендора, либо их не будет вообще.
https://forum.gamenet.ru/showthread....=1#post1183827
Originally Posted by Рипли:
1. Thorn - программный модуль существующего приложения qGNA (GameNet Лаунчер). Суть приложения - борьба с хакерами, отслеживание действий хакеров перед запуском Игры.
Но вот тут она либо не понимает о чем говорит, либо понимает, но заведомо говорит ерунду.
Никаких действий их программный модуль ПЕРЕД запуском Игры отслеживать не может, т.к. согласие с пользователя на это они вообще не в праве требовать. Еще можно согласиться, что их программный модуль может, что-то отслеживать в момент запуска их лаунчера, но если лаунчер выгружен и выгружена Игра, их программный модуль также должен быть выгружен, автоматически или мануально пользователем.
Old 20.09.2015, 12:02
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Corvidae:
Так в том-то и дело. Корейская экономика регулируется и вполне жизнеспособна, хоть и несколько ограничена. Все цены и заработки подтягиваются и балансируются. Единственный минус, что шоп предметы порой становятся нерентабельны и их мало закидывают, а раскупаются они за секунды. В остальном же все ок. И слова ГН расходятся с реальной ситуацией и действиями корейских разработчиков. А зная корейскую профессиональную этику, разработчики не сказали бы такого, они всегда очень осторожны в высказываниях и уж тем более в осуждении партнеров. В данном случае за корейские сервера, а значит и экономику отвечает Даум. Сказать, что экономика у них загублена - это прямое осуждение партнера. Очень сомневаюсь, что такие слова могли быть произнесены.
__________________

Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 28.09.2015, 16:44
Фанат
Join Date:
11.04.2009
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Corvidae:
Не упирайте так на баночки, не ими едиными. На корее уже несколько недель в шопе, с возможностью продажи на аук, существует итем дающий утроенный реген ОР и 20% к шансу выбить предмет, типа платный(отдельный от према) бафф. Стоит довольно дорого, 2/3 от према. А еще есть премиум кровати, на которых быстрей регенятся ОР. Так что кроме банок есть на чем заработать.
я же говорил
Old 29.09.2015, 18:33
Re: Экономика игры.
Так еще донатик всплывает. Значит донат-банками гейнеты тоже не ограничатся.
Готовьтесь жрать ролтон, господа миллионеры
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off