Quote:
Originally Posted by xb3h
К слову, Тера очень интересная, классная, первые недели две уж точно.
Для игроков, которым нравятся сессионки это вполне себе интересная, хорошая и качественная игра.

Но она не интересна тем, ому не нравятся сессионки.
Тера давно уже взяла курс на казуал аудиторию с уклоном в сессионки и развивается по этому пути. Это сами БХ в свое время заявляли. Что они в первую очередь ориентируютсян а Корейскую аудиторию, а Корейская аудитория хочет этого. оп крайней мере та аудитория, которая этого хочет, кричит уж точно громче и создает больше соплей, чем та аудитория, которой это не очень-то интересно.
Сосбтно вот такое вот подобное нытье и стало причиной того БДО, котороые сейчас имеет в Корее, при этом при всем, сами же разрабы признали, что у них ничерта хорошего из этого не вышло и на Корее стабильность угроблена ввиду изменений под плач корейских казуалов, и теперь они пытаются впихнуть на другие рынки какие-то другие механики и не повторить корейские ошибки. Но тут уже я сильно сомневаюсь, что что-то годное выйдет.
Игра изначально делалась под сложный геймплей, больный геймплей, геймплей со страданиями. Потом ее просто развернули с ног на голову и превратили в игру с неимоверно простым геймплеем, сейчас они хотят сделать шаг назад, но на Корее это технически уже не возможно, а на новых рынках..., ну хз, мне кажется тоже не получится. Это если только брать изначальный билд, который был на первых тестах и его обвешивать новыми механиками, которые будут подогнаны под темпы развития данного билда.
Мб с 3-го раза получится и на евро придумаю еще какой более "правильный" билд. Поживем - увидим.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие