Quote:
Originally Posted by Noct
Абсолютно разный - это как фортнайт и арех. В ЛОЛ итемы не так решают, не вариаций прокачки такой, нельзя "крипов" добивать своих и мешать тем самым качаться врагам, нет такого "лесного" режима прокачки(точнее он не так развит), да и вообще тонкостей меньше. В доте гемплей сильно меняется от выбранного способа прокачки, от шмота который ты купил, соответственно от того как быстро ты его купил и т.д. В ЛОЛ просто нужно уметь играть за героя, все казуальнее.
- В лоле нет такого разнообразия доп. плюшек с итемов, как в доте, но разнообразие сборок потягается легко
- Вариации прокачки однотипные в обоих играх, если рассматривать развитие героя
- Своих "крипов" в лоле добивать нельзя, зато он динамичнее
- Разный "микроконтроль" в обоих играх
- Лес в доте тосклив, по сравнению с лолом.
- В лоле, неожиданно, тоже геймплей меняется от выбранного способа прокачки, от шмота, который ты купил, как быстро ты его купил и т.д.
- Ни дота, ни лол не являются более/менее казуальными по отношению друг к другу.
Т.е. свои плюсы, свои минусы у каждой, а в результате - они равны. Свои фанаты у одной, свои фанаты у другой.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль