Очень полюбилась серия Saints Row, даже больше чем ГТА, сумашедший юмор, стёб и полное безумие, к сожалению СР1 вышла только на Хящике (хоть она и была примитивным гта-клоном, но для знания сюжета очень хотелось пройти).
Saints Row 2.
К сожалению (или к счастью), трофеев во второй части нет, но похвастаться прохождением хочется, так как игра весьма сложная. Это всё ещё клон ГТА Сан Андреас/ ГТА4, но сюжет во второй части для меня оказался находкой, даже не сам сюжет, а сюжетные повороты, так как начиная со второй части серия СР начала обретать своё фирменное безумие. Три группировки, помимо нашей, и на каждую свой отдельный сюжет, с отдельными миссиями.
Для примера, катсценки миссии Bad Trip, против банды Сыновья Самеди, наркоторговцев с лёгким оттенком религии вуду -
В целом понравилось, но если бы там были трофеи, то я бы игру, пожалуй, возненавидел, мини-игры там за пределами хардкора.
__________________________________________________ ___________
69. Saints row 3
Скажу просто. Я считаю Saints Row 3 вершиной/пиком развития ГТА-подобных игр, во многих моментах СР3 оставляет далеко позади, собственно, саму ГТА. Для меня - это игра из разряда must have/must play. Прекрасная операторская и режиссёрская работа, отлично подобранный саундтрек (и что очень важно, в ключевых моментах подбор мелодий просто великолепен), и море абсолютно безбашенных и отрывных заданий. А ещё у этой игры совершенно улётные ДЛЦ с режиссёром, снимающим ретрофантастический фильм, и безумным ботаном, сделавшим копию Джонни Гэта (а в озвучку оригинальной игры затянули даже Сашу Грей, озвучивает Виолу ДеВинтер).
СР4 игра, дающая двойственные ощущения. С одной стороны, мы всё в том же стилпорте, всё с той же графикой, так как игра выросла из масштабного дополнения к третьей части, превратившись в отдельную номерную ступеньку в серии, меньше стёбного препирательства между членами команды, которых мы стали видеть гораздо реже, и в стилпорте теперь постоянно ночь (ну, по крайней мере до конца игры).
С другой стороны - СУПЕР СИЛЫ! Если третья часть являлась пародией и едкой сатирой на ГТА-подобные игры, включая, в первую очередь, саму ГТА, то четвёртая часть серии теперь выворачивает наизнанку все аспекты миров Матрицы, Трона и пародирует Нормандию и романы с экпижем на её борту из серии Масс Эффект -
- Hey, Kinzie, you wanna fuck?
- Let's go!
СР4 по прежнему является песочницей с максимально открытым миром, но от ГТА она ушла максимально далеко, самое ближайшее сходство - серия Prototype, и её герой Алекс Мерсер. Поскольку действие теперь происходит в виртуальном стилпорте, герой с помощью взлома в-реальности получает сверхспособности - супер бег, супер прыжок, планирование во время полёта, и разнообразные боевые сверх силы - заморозка/землятрясение/и тэдэ. Благодаря способностям теперь не нужен транспорт, причём не нужен от слова совсем. К концу игры прыгнув и спланировав после прыжка - можно пересечь один из игровых островов.
Также игра просто напичкана отсылками ко многим игровым сериям, фильмам, культурным событиям, и прочему прочему. По прежнему великолепен саундтрек и его использование в ключевых моментах, полёт с корабля Зиньяка под What is Love это прямо вишенка на торте. Очень порадовала дабстеп-пушка. И один из моих любимых моментов - миссия на лояльность Аши Одекар, меткая пародия на Метал Гир
-"Зачем тратить две пули на лампочки, если можно потратить одну на охранника?"
- "мне велели ходить по этому коридору по одному и тому же маршруту, пока что-то не произойдёт" - охранник разговаривающий по телефону.
-"будь проклят мой радиус обзора", -"мне оставалось всего две недели до пенсии", -"цитата из известного фильма!" - крики охранников, после убийства главным героем.
Она стала чуть более серьёзной, но от этого не стала хуже. СР4 всё ещё остаётся прекрасной игрой, определённо стоящей прохождения. К сожалению, на четвёртой части приключения героев заканчиваются, следующие части уже будут про других персонажей, лично я буду скучать по героям.
Коротко - обрезанный кусок дерьма, который продают под видом полноценной игры. На большее, чем на ДЛЦ для любой игры из серии Dirt, не тянет. В довершение придётся потратиться на 600 рублей для покупки пропуска в мультиплейер (в 2017 году-то!!!) помимо игры, и пытаться найти кого-то для многодневного буста в абсолютно мёртвом онлайне.
72. Prince of Persia
Вроде бы и приятная необычная графика, красивые уровни, интересный платформинг должны были мне принести прилично-таки удовольствия, но всё испортила абсолютно удолбанная боёвка, место которой в корзине, но никак не в полноценной игре, и прилично-таки глюканутая сама игра.
Платина очень лёгкая, учитывая что две сложнейшие ачивки (пройти менее чем за 12 часов, и умереть менее 100 раз) - получаются после обновления 1.01 автоматически, вне зависимости, были выполнены требования, или нет.
Однако, есть один забагованный трофей - Combo specialist, выполнить все комбо в игре, который на первый взгляд несложен. Но. Все комбо должны быть сделаны за одну игровую сессию, никаких сохранился - доделал позже. Комбо, приведшее к смерти врага - не регистрируется. Прижатого к стене/краю врага ГГ убивает одним ударом, если враг был убит таким образом - ВСЕ комбо, сделанные в бою, не регистрируются. Если враг ударил ГГ сразу после комбо - комбо не регистрируется. Заблокировал/спарировал - не считается. Чтобы комбо засчитались - нужно убить врага, иначе не регистрируется. Арены для боя малюсенькие, и почти любое длинное комбо приводит к выбросу врага за край - то есть, превед, всё по новой. Враги очень любят парировать все удары подряд, и если ГГ находится возле края - автоматически кидают его через себя, то есть превед подманивание врага к краю арены, для длинного комбо. И ещё много нюансов.
В целом игра вызвала только раздражение и неприязнь, а относительно боевой системы - ещё и омерзение.
73. The Darkness II
Очень увлекательная игра, с прекрасными геймплейными находками касающимися, собственно, самой Тьмы, которая находится в теле ГГ, платина ненапряжная, а игра способна доставить массу удовольствия от сюжета и геймплея, так что смело могу порекомендовать к прохождению.
Ср4 такая срань в сравнении с шедевральным 3. 3 мне понравился больше всех гта. Финальная миссия вобще на всю жизнь в памяти. Ср4 кусок дерьма. В нем хуже вобще всё. Даже графика убогая и хуже 3.
Надо бы когда нить осилить 1 и 2 даркнесс,есть они у меня в бэк каталоге пропущенном.Сэитс роу я не знаю как вы можете сравнивать треш задания типа бегаешь голым с дилдо(это считается смешным тем кому нравится сентс роу?) и говорить что это на уровне гта,вы вообще в гта играли? Всё на серьёзных щах,реальные персонажи и их проблемы,да многие гипертрофированные от прототив реальных и киношных. + аллюзии и отсылки к современной массовой культуре,её высмеивание,во многом гта брал за основу все эти гангстерские фильмы того же скорцезе,или как вайс сити лицо со шрамом.Грамотное сочетание серьёзной игры и при этом не серьёзной в высмеивании,вам не кажется что в сэинтс роу это баланс в сторону мы делаем всё самое чокнутое что придёт в голову? Где вы там видели зомби и прочее? Ну не считая наркоманских приходов в гта 5.Единственный годный гта клон из последних это слипин догс,бывший тру крайм 3 в разработке.Воч догс вышел слабым.Просто с фейспалмом с этих лучше гта,меня тошнит от того что я в сэинтс роу видел.Сансет овердрайв видели с хбокса? Вот это сравнение для сэитс роу неплохое,такая же ебанина.Или dead rising последние части.
Далеко позади она может оставлять только в безумии того что там происходит,любую игру,сплошная карикатурность и на мой взгляд это плохо.
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 17.08.2017 at 06:02.
Не знаю конкер был так себе платформер,но всю игру был безумен и высмеивал всё подряд,этим и запомнился.По моему идеальное объяснение феномена сэнтс роу и почему его до сих пор в таком количестве делают.
На вкус и цвет все фломастеры разные, и у других людей вкусы могут отличаться от вашего. С дилдо бегать совершенно не обязательно, и кроме дилдо игра напичкана пародией и сатирой на все культурные/интернет/игровые/кинематографические события. Третья часть даже ГТА, с её попытками отыграть гангстерскую криминальную драму, высмеяла от и до.
Не обязательно в принципе играть в сэинт роу,что бы не видеть эти дилдо на экране,это как раз высмеивание гта вместо биты.Ну косвенно сеинтс роу *высмеивал* не гта,а великие фильмы откуда гта брали всё.Какой в этом смысл? А главное смешно ли это(нет).Смешная не для всех сатира на всё меня устраивает,кому то фильмы с адамом сендлером смешны к примеру,я понимаю такого рода вещи.
У меня подгорело только на то что было сказано лучше гта и в принципе вплетено сюда гта,потому что высмеивает она не только её.
Если бы я мог запретить высказывать мнение,первое что я бы запретил это говорить про метал гир что либо плохое.После фантом пейн концентрация ненавистников слишком большая,
вот что значит выпустить на пк
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 17.08.2017 at 09:05.
Reason: Добавлено сообщение