Для входа на форум нажмите здесь
Подарки для новичков
Автор темы: Кланикус
Дата создания:
Old 16.07.2015, 11:59
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Suh:
В том числе вводится потолок выпадения предметов (скорей всего в час)

Originally Posted by реостат:
замечал ли ты что под конец эвента предметы практически переставали падать?это прямо вытекает из твоей модели.

Видимо это какая то неевклидова логика


Originally Posted by реостат:
если бы у многих под конец эвента практически прекращался дроп,то как минимум была бы темка на форуме,мол,куда делись ивентовые предметы?
С хрена ли так должно быть, если начисляются итемы например раз в час или какой то другой отрезок времени? Зато вот я наблюдал что когда во время ивента заходишь после рестарта и начинаешь бить мобов, пока онлайн еще относительно низкий, тогда итемы могут сыпаться чуть ли не с каждого моба, а вот в прайм можно за час не выбить и десятка.
Old 16.07.2015, 12:09
Re: Подарки для новичков
сух ненадо считать себя самым умным.
Почему не обычный рандом применяемый вовсем остальном? Контроль кол-ва осуществляется процентами шанса , как и для всех др. вещей в дропе. Зачем им контролировать именно буквы именно таким способом? Это во-первых.
Во-вторых.
Смотри инова увеличивает кол-во букв в прайм. Чтобы компенсировать рост онлайна , а ведь онлайн может вырасти и в 2 раза , как тогда быть?
Налицо дисбаланс и надо будет отдельно расчитывать кол-во букв исходя из онлайна. А это неправильно. Или они наугад врубают ? , а вдруг через неделю онлайн упадет надо будет убирать и менять кол-во букв чтоб они с каждого моба не падали? Это нелогично.

Добавлено через 9 минут
плюс ты это все привязываешь ко времени , раз в час., якобы кол-во обновляется так?
Но это тоже врядли , т.к. уже бы вычислили временной промежуток и пользовали бы этот рендом как бомжи твою маму однажды на вокзале)
Last edited by Lionchik_renamed_1163717_23122020; 16.07.2015 at 12:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2015, 12:10
Stage1's Avatar
Старожил
Join Date:
22.03.2014
Re: Подарки для новичков
Лиончика, какой же ты тупой
Old 16.07.2015, 12:10
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Lionchik:
сух ненадо считать себя самым умным.
Почему не обычный рандом применяемый вовсем остальном? Контроль кол-ва осуществляется процентами шанса , как и для всех др. вещей в дропе. Зачем им контролировать именно буквы именно таким способом? Это во-первых.
Во-вторых.
Смотри инова увеличивает кол-во букв в прайм. Чтобы компенсировать рост онлайна , а ведь онлайн может вырасти и в 2 раза , как тогда быть?
Налицо дисбаланс и надо будет отдельно расчитывать кол-во букв исходя из онлайна. А это неправильно. Или они наугад врубают ? , а вдруг через неделю онлайн упадет надо будет убирать и менять кол-во букв чтоб они с каждого моба не падали? Это нелогично.
Да вот потому я и говорю что вы бездарные фаталисты - вечно в расчетах бросаетесь в крайности. Нет у нас таких жестких скачков онлайна, чтобы это нарушило общую схему. Это во первых.
Во вторых. Система дропа с мобов и система событий, это две отдельные живущие своей жизнью системы. Последняя это как раз и есть скриптовая надстройка. Она не имеет отношения к базе дропа, её даже никто не меняет. Она работает как бы НАД этой системой. Дело не в буквах, дело в устройстве любого эвента. Он не меняет код или базу самой системы, он работает отдельно без обновления всей системы. Как блин плагины в браузере. Неужели это так сложно?
В третьих "налицо" твои друзья с фогейма мамке твоей делали и пишется это слово раздельно.
И кто бы там чего расчитал? Полтора кукаретика с фогейма выложили бы свою статистику за пару дней дрочки, сколько у них "выливается"? Я тебя умоляю. В подобной системе, не имея статы по всем игрокам за разные промежутки времени, вообще нет смысла считать.

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 12:38
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Suh:
В общем случае, этого даже никто не заметит.
в 100500 раз спрашиваю,на кой ляд тогда плодить сущности?увяжи с обычным рандомом и никаких проблем.я не отрицаю самой возможности ввода таких и других не менее нелепых моделей,но какую цель преследуют?все равно общее кол-во предметов ограничено.не логичней ли размазать по всем игрокам?в прайм-тайм увеличивай процент сколько душе угодно.и все.на кой нужна привязка к чему-либо?притом притянутая за уши.
Originally Posted by Suh:
Я не на пустом месте такие модели горожу, просто есть инфа об этом от иннова
пруф,плиз.
Originally Posted by Suh:
я работал с такими моделями, где на шанс влияют разные параметры.
а кто спорит?простейшая модель,которую на первом курсе тервера изучают-вытягивание шариков из мешка без возврата.шанс вытянуть нужный изменяется за каждую итерацию.
Originally Posted by Suh:
Что до введения в базу кучи дропа для КАЖДОГО моба, ну это же абсурд очевидный для любого встречавшегося с базами данных.
как тут уже 100500 раз говаривали,запусти скрипт и всего делов.почему ваши скрипты могут выкидывать из моба предметы,но не могут добавить запись в базу данных?или ты думаешь вручную добавляются записи?
Originally Posted by Suh:
Если мы можем накатить на существующий механизм генерации событий небольшой скрипт, который будет срабатывать пока мы его не отключим и выдавать дроп эвентовых предметов, то на кой простите ляд лезть и клепать тысячи лишних записей в базу?
база на первом пеньке крутится?совершенно не вижу проблем в добавлении хоть 100500 записей.а вообще тут вопрос целесообразности,как именно реализовывать.
и вообще,сдается мне,тут скрипт является для многих какой-то всемогущей таинственной сущностью,без которой ничего бы не получилось.скрипт-тот же самый набор команд что и другие подпрограммы,он так и называется по-русски,сценарий.ты тупо подключаешь модуль.все.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by XDominator:
неевклидова логика
это к-значная логика.неевклидовыми могут быть геометрии.
Last edited by реостат_renamed_1138173_19012025; 16.07.2015 at 12:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2015, 12:38
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by реостат:
в 100500 раз спрашиваю,на кой ляд тогда плодить сущности?увяжи с обычным рандомом и никаких проблем.я не отрицаю самой возможности ввода таких и других не менее нелепых моделей,но какую цель преследуют?все равно общее кол-во предметов ограничено.не логичней ли размазать по всем игрокам?в прайм-тайм увеличивай процент сколько душе угодно.и все.на кой нужна привязка к чему-либо?притом притянутая за уши.

пруф,плиз.

а кто спорит?простейшая модель,которую на первом курсе тервера изучают-вытягивание шариков из мешка без возврата.шанс вытянуть нужный изменяется за каждую итерацию.

как тут уже 100500 раз говаривали,запусти скрипт и всего делов.почему ваши скрипты могут выкидывать из моба предметы,но не могут добавить запись в базу данных?или ты думаешь вручную добавляются записи?

база на первом пеньке крутится?совершенно не вижу проблем в добавлении хоть 100500 записей.а вообще тут вопрос целесообразности,как именно реализовывать.
и вообще,сдается мне,тут скрипт является для многих какой-то всемогущей таинственной сущностью,без которой ничего бы не получилось.скрипт-тот же самый набор команд что и другие подпрограммы,он так и называется по-русски,сценарий.ты тупо подключаешь модуль.все.

Я просто оставлю это здесь - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3159814/

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 12:39
Re: Подарки для новичков
хорошо , может ты и прав.
Ну тогда я знаю как дропать 2-ки с 90% шансом.
Сегодня попробую.
Old 16.07.2015, 12:48
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Suh:
пишется это слово
Originally Posted by Suh:
Это во первых


Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Suh:
Я просто оставлю это здесь
сам-то дальше оглавления читал?сдается мне,там разбирается чисто инженерный вопрос.ты же мне предлагаешь концептуальную модель,которая я хз для чего нужна.
Last edited by реостат_renamed_1138173_19012025; 16.07.2015 at 12:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2015, 12:49
Re: Подарки для новичков
Реостат
Возможно количественная система стоит потому чтоб не фармили массухами гремлинов 1-го лвла слитыми магами .
Тоесть там прикол что евент итемы падают со всех мобов и чтоб их не фармили в промышленых маштабах и поставили кол-во определенное.
Но все это пальцем в небо.
Old 16.07.2015, 12:55
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Lionchik:
Возможно количественная система стоит потому чтоб не фармили массухами гремлинов 1-го лвла слитыми магами .
опять же это другая схема.вот эта модель имеет право на жизнь,но шанс дропа привязан к конкретному фармеру,а не к общему остатку или к онлайну.
Old 16.07.2015, 12:58
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by реостат:


Добавлено через 6 минут

сам-то дальше оглавления читал?сдается мне,там разбирается чисто инженерный вопрос.ты же мне предлагаешь концептуальную модель,которая я хз для чего нужна.
Там разбираются архитектурные вопросы, вопросы проектирования, вопросы выборов тех или иных стандартных паттернов в разработке. В принципе мне просто прочитав ваши с лимончиком полотна текста, сложно вот так в двух словах объяснить почему используются такие модели, почему это разумнее чем в 2 раза увеличить базу дропа для всех мобов. Конечно можно добавить буквы в базу дропа для каждого моба с каким-либо шансом. Никто не ограничивает от этого. Но зачем, если есть решение менее нагрузное и куда более элегантное?
Привязка к конкретному фармеру, потребует как минимум создавать в базе новые сущности или менять существующие. Для больших проектов это как правило не желательно. Вопрос в том, как решить поставленную задачу минимальной кровью, не более того.

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 13:14
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by реостат:
это к-значная логика.неевклидовыми могут быть геометрии.
Ну простейшая метафора же, я хз

Originally Posted by Suh:
Но зачем, если есть решение менее нагрузное и куда более элегантное?
Просто они и есть те самые:
Originally Posted by реостат:
хелловорлдщики
Сделать все в тупую. Мало того что сделать, так потом еще и убрать надо
Казалось бы, с методологической точки зрения все нормально, не нужно городить те же самые пресловутые скрипты и все дела. Но такое решение (добавление в дроплист) - абсолютно не элегантное, а если добавить сюда потенциальный динамический шанс дропа в зависимости от онлайна, о котором мы тут уже хз сколько написали - превращается в бред и разработку "по-русски". Начинающие 1с-программисты(как и я когда то ) периодически делают такую херню, после чего получают неиллюзорных сначала от юзеров, которых кусает петух в жопу и им нужно срочно что то поменять, а оказывается что оно "зашито", а потом вдогонку от начальства. Тот же динамический шанс
Old 16.07.2015, 13:21
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by XDominator:
Ну простейшая метафора же, я хз


Просто они и есть те самые:

Сделать все в тупую. Мало того что сделать, так потом еще и убрать надо
Казалось бы, с методологической точки зрения все нормально, не нужно городить те же самые пресловутые скрипты и все дела. Но такое решение (добавление в дроплист) - абсолютно не элегантное, а если добавить сюда потенциальный динамический шанс дропа в зависимости от онлайна, о котором мы тут уже хз сколько написали - превращается в бред и разработку "по-русски". Начинающие 1с-программисты(как и я когда то ) периодически делают такую херню, после чего получают неиллюзорных сначала от юзеров, которых кусает петух в жопу и им нужно срочно что то поменять, а оказывается что оно "зашито", а потом вдогонку от начальства. Тот же динамический шанс
А ты ещё 1с-ишь или перешёл на что-нибудь вкусненькое?) Я на 1с никогда не писал, но все разы, когда приходилось городить интеграции с ним, я СТРАДАЛ
P.S.: про хеллоувроды, сразу вспомнились ребята, которые искренне считали ХОРОШЕЙ идеей в качестве хранилища данных юзать эксель (удобно же!) или продвинутая версия - аксес. Как же блин я их ненавидел)

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 13:28
Re: Подарки для новичков
Никто не играл в новых хрониках? Ни у кого нет знакомых с лайф серверов? Залезте в архивы старых ивентов на фогее. Там всё расписано: как фармить,когда падают итемы и как фармить по секундомеру .
Old 16.07.2015, 13:30
Re: Подарки для новичков
временные интервалы там написаны?
Old 16.07.2015, 13:31
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Lionchik:
временные интервалы там написаны?
Теоретически, это наверное не очень сложно изменить. Но едва ли кто-то будет так поступать. Угнова ленивые задницы)

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 13:32
Re: Подарки для новичков
бтв по осадам:
Quote:
Будет новый список с наградами за осады
(c)https://4gameforum.com/threads/52047...2#post-7709786
на русских серверах за осады кланы будут получать не только замки, но и ряд новых плюшек, которых нет в основной версии. Каких - следите за новостями.


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 16.07.2015, 13:33
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by реостат:
кидай ссылку на обменник.посмотрим.
по правилам меня могут зобанить за такое ищи сам, гф птс

пздц вы тут развели, не нравится им система дропа ивентовых айтемов. почему вы не спросите, почему маг урон прямо пропорционален корню с м.атк, ведь намного проще без корня! а почему бонус от str считается по формуле 1.036^(STR-34.845)? зачем так сложно

как захотели корейцы так и сделали, все просто

а мега идеи добавлять в базу для каждого моба дроп ивентовых айтемов это вообще забей. зачем каждый раз трогать базу, если можно ее не трогать? зачем тысячи ненужных записей? может, вместо того, что бы считать количество адены при дропе в заданом промежутке, нужно добавить каждое значение в дроп лист?
с моба падает от 15 до 20 адены. добавим 15, 16, 17, 18, 19, 20 в базу с шансами своими. а чего париться, все работает, база ведь не на пеньках первых

хеллоувордщики епта

Originally Posted by евгений11:
мне только 14, но в свои 8 я гнул атебальд =(
Old 16.07.2015, 13:35
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Suh:
А ты ещё 1с-ишь или перешёл на что-нибудь вкусненькое?)
Пока еще 1-шу, но активно готовлюсь переходить на СРР.
Собственно я делаю тоже самое, что и ты при интеграции с 2с, только постоянно

Originally Posted by Suh:
вспомнились ребята, которые искренне считали ХОРОШЕЙ идеей в качестве хранилища данных юзать эксель
Норм, у нас все обмены через эксель ведутся, правда процентов 20 данных в процессе переноса обычно куда то исчезает, но это уже совсем другая история

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zergatul:
с моба падает от 15 до 20 адены. добавим 15, 16, 17, 18, 19, 20 в базу с шансами своими. а чего париться, все работает, база ведь не на пеньках первых
Ненуачо, 1с местами так и работает

У нас руководитель отдела примерно так и делает
Last edited by XDominator_renamed_640652_20122024; 16.07.2015 at 13:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2015, 13:42
Originally Posted by mistlight:
бтв по осадам:

(c)https://4gameforum.com/threads/52047...2#post-7709786
на русских серверах за осады кланы будут получать не только замки, но и ряд новых плюшек, которых нет в основной версии. Каких - следите за новостями.
надеюсь додумаются сделать так чтоб и проигравшие чтото поимели...
А то и замок им и плюшки .







Спасите Донбасс!!! Save donbass people
Old 16.07.2015, 13:45
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by XDominator:
Пока еще 1-шу, но активно готовлюсь переходить на СРР.
Собственно я делаю тоже самое, что и ты при интеграции с 2с, только постоянно


Норм, у нас все обмены через эксель ведутся, правда процентов 20 данных в процессе переноса обычно куда то исчезает, но это уже совсем другая история

Добавлено через 1 минуту


Ненуачо, 1с местами так и работает

У нас руководитель отдела примерно так и делает
Вот это я понимаю личностный рост с 1са на СРР. Герой) Я без сарказма. Правда, уважаю такой выбор. А что до экселей/аксесов, вопрос жадности и трудностей деплоймента. Т.е. пиратский офис то у всех и каждого, а сиквел сервер или мускул какой надо ведь ставить, конфигурить, о ужас SQL изучать! Потому и делают через жопу. С экселем для обмена я и сейчас иногда встречаюсь. Там жуткая система выгружающая из кучи экселей в базу, обновляя при этом индексы и т.п. Надо ли говорить, что приложение начинает дико тормозить, когда включается сей процесс.

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 14:46
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Suh:
решение менее нагрузное
есть сравнительные тесты?
Originally Posted by Suh:
Вопрос в том, как решить поставленную задачу минимальной кровью, не более того.
так вот я никак не могу понять,какой вопрос ставится и почему должна быть привязка к остатку\кол-ву людей\дописать нужное?
Originally Posted by Zergatul:
зачем тысячи ненужных записей? может, вместо того, что бы считать количество адены при дропе в заданом промежутке, нужно добавить каждое значение в дроп лист?
с моба падает от 15 до 20 адены. добавим 15, 16, 17, 18, 19, 20 в базу с шансами своими. а чего париться, все работает, база ведь не на пеньках первых
тот самый момент,когда перед отправкой поста не лишним было бы перечитать его.или адена в ивентовом скрипте?ну как же,ведь в дроп-листе только адена,а как же вычисляется кол-во?ивент-скрипт же!в общем думай,вася,думай.
Originally Posted by XDominator:
Но такое решение (добавление в дроплист) - абсолютно не элегантное, а если добавить сюда потенциальный динамический шанс дропа в зависимости от онлайна, о котором мы тут уже хз сколько написали - превращается в бред и разработку "по-русски".
из той же оперы.есть адена в дроп-листе?есть.и в дроп-листе прописаны все промежуточные значения выпадаемой адены и соответствующие шансы?судя по твоей логике все так и происходит.
Old 16.07.2015, 14:54
lupinius's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.02.2009
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подарки для новичков
Дорогие корейские разработчики иди на ...

Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
Old 16.07.2015, 15:02
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by реостат:
есть сравнительные тесты?
Небольшой дополнительный кусочек кода оперирующий парочкой параметров для выдачи/невыдачи дропа буквы.
Запихивание в базу тысяч новых записей, увеличение время работы каждого отдельно взятого запроса, вычисляющего что выпадет с моба, парочка новых сущностей для учёта сколько конкретный человек выбил (чтоб не фармилось до посинения ботами). Да, конечно НЕОБХОДИМО проводить нагрузные тесты, чтобы догадаться что же выгоднее с точки зрения ресурсов. Не говоря о том, что если у тебя уже есть система скриптовых эвентов в которую их удобно добавлять/убирать, ты конечно пойдешь добавлять в базу новые сущности, добавлять новые модели в бизнес логику. Ага... 4 раза блин. Я понимаю, когда ты далёк от вопроса, всё это кажется фигнёй, ведь не хватает воображения, чтобы понять, что так не делается без крайней на то нужды. А самое смешное, все эти сущности ещё и потом выпилить придётся) Т.е. сделать парочку нах не нужных версий базы и клиента. Супер план)
Originally Posted by реостат:
так вот я никак не могу понять,какой вопрос ставится и почему должна быть привязка к остатку\кол-ву людей\дописать нужное?
Для гибкости и средств контроля. Я уже кажется это пояснил.

Originally Posted by реостат:
от самый момент,когда перед отправкой поста не лишним было бы перечитать его.или адена в ивентовом скрипте?ну как же,ведь в дроп-листе только адена,а как же вычисляется кол-во?ивент-скрипт же!в общем думай,вася,думай.
Такой ты... Ты видел кол-во различных буковок? Ты понимаешь что это кол-во для большинства мобов превышает кол-во уже существующего с них дропа. Если мы идём путём добавления буковок в дроп каждого моба посредством базы, то и выпадать они будут на основании общей логики, иначе придётся менять саму логику выпадения предметов вставляя в код жуткий костыль, который затем надо будет и убирать ещё. Зачем??? Поэтому он и стебётся на тему адены. Это называется САРКАЗМ.

Dreadnought фришардер 78+ (возможно он ещё там!)
Warrior 28+ L2 Classic Maphr (очевидно будущий ВЛ)
HotSpot - Elven Oracle 32+ L2 Classic Gran Kain
I need a miracle and not someone's charity.
Old 16.07.2015, 15:16
Re: Подарки для новичков
Originally Posted by Suh:
парочка новых сущностей для учёта сколько конкретный человек выбил (чтоб не фармилось до посинения ботами)
в твоих скриптах нет такого момента?тогда как решается этот вопрос?притом для всякого скрипта нужен интерпретатор.
Originally Posted by Suh:
Я уже кажется это пояснил.
перекрестился?ок.я не понял твоих пояснений.все твои "пояснения" исходят из того,что есть данность-"привязка дропа к остатку предметов" и нужно эту данность как-то пояснить.подумать же,а для чего вообще нужна эта привязка,у тебя не получается.
Originally Posted by Suh:
Такой ты...
а ты?даже вы?какие-то костыли придумали...
Originally Posted by Suh:
Ты видел кол-во различных буковок? Ты понимаешь что это кол-во для большинства мобов превышает кол-во уже существующего с них дропа. Если мы идём путём добавления буковок в дроп каждого моба посредством базы
вот опять.я написал тебе ваши же примеры с аденой.в дроп-листе прописаны промежуточные количества адены?сама адена же прописана.вы же все обсмеяли,что если добавить в дроп-лист запись "ивент-итем",то нужно расписать динамические шансы и т.п.вот я в очередной,100500,раз спрашиваю,в дроп-листе прописаны все промежуточные результаты адены?или все же шанс и кол-во адены расчитывается в другом месте и к дроп-листу не имеет отношения?про буковки тебе на пальцах поясню.не нужно вносить каждую буковку.нужно внести запись "буковка",а уже потом,как и с аденой,рандомно или по твоему желанию,вычислять что же там за буковка.делаете ли вы "внешний ивент-лист",или амаяка акопяна приглашаете,мне все равно.я писал лишь про то,что не вижу никаких проблем добавить в дроп-лист итем "буковка".
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off