Для входа на форум нажмите здесь
Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания:
Old 24.06.2015, 08:21
#1
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Новая зона: Руины Сешерона

В обновлении 2.3.0 игроки смогут исследовать ледяные пустоши Руин Сешерона. Здесь им предстоит сразиться с разнообразными противниками и выдержать удары суровой стихии, а также раскрыть тайны истории могучих варваров. Тот, кто преодолеет все трудности и выживет, сможет ознакомиться с интереснейшими достопримечательностями, в число которых вошла затерянная гробница короля Канаи, где хранится уникальное сокровище — Куб Канаи.


Новый артефакт: Куб Канаи

Те, кому довелось поиграть в Diablo II, сразу же вспомнят хорадрический куб — уникальное устройство, позволявшее объединять предметы. Но каким бы полезным ни был куб хорадримов, ему ни за что не сравниться со своим прототипом — Кубом Канаи. В обновлении 2.3.0 игроки смогут найти эту могущественную древнюю реликвию и раскрыть ее невероятный потенциал. С помощью куба можно будет разбирать на части легендарные предметы и использовать их свойства как пассивные умения, превращать одни материалы в другие и многое другое!


Новые изменения системы ремесел

Для тех, кто трудолюбиво собирает материалы, пока герой не достигнет 70-го уровня, у нас особенно приятные новости. С выходом обновления 2.3.0 те же материалы, которые вы используете для создания предметов на максимальном уровне, будут доступны вашему персонажу по мере его развития! Кроме того, сокращено количество эскизов, так что теперь использование ремесел стало еще проще и понятнее. При этом свойства получившихся предметов будут автоматически изменяться, чтобы соответствовать уровню героя. Не важно, сокрушаете вы монстров на самом высоком уровне сложности или только недавно разгромили первую группу элитных или особых монстров, материалы точно не пропадут зря.


Новые изменения в режиме приключений

В обновление также войдут изменения, направленные на то, чтобы сделать прогресс в режиме приключений более равномерным и мотивировать игроков на выполнение поручений в разных актах. Мы не только удалим из игры Царство испытаний, но и улучшим награды за выполнение поручений. Теперь, в сокровищах хорадримов вы сможете обнаружить особые, доступные только в конкретном акте материалы. За прохождение в режиме приключений актов, где за выполнение поручений выдаются дополнительные награды, игроки будут награждаться сокровищами хорадримов. Среди полученных сокровищ вы обязательно найдете золото и материалы (как обычные, так и добываемые только в определенном акте).


Новая функция: результаты сезона

Для каждого игрока новый сезон — неповторимый опыт приключений, ведущий к уникальным личным достижениям. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню результатов. Оно удобно в использовании и разделено на «главы» и «уровни». Каждая глава включает крупные достижения, которые так или иначе способны получить все игроки, а система уровней позволяет отслеживать прогресс опытным и умелым игрокам. С каждым новым уровнем игроки будут открывать наградные рамки для портретов. А на высшем уровне вас ждут такие испытания, которые озадачат даже самых могучих нефалемов.


Новая градация уровня сложности «Истязание»

По мере того, как игроки добывают новую более мощную экипировку, наивысший уровень сложности «Истязание VI» кажется все тривиальнее. Чтобы закаленные в боях ветераны не заскучали, мы добавим в игру четыре новых уровня сложности «Истязание» (включая «Истязание X»). Выбирая их, вы сможете получить улучшенные награды. По ходу тестирования на PTR мы будем вносить в игру соответствующие изменения и устранять возможные недочеты, так что ждем ваших отзывов!


Новые легендарные предметы и предметы из комплектов

Мы решили порадовать всех любителей охоты за предметами и добавить в игру много новых потрясающих свойств для легендарных предметов и предметов из комплектов. Это будет сделано так: в игре не только появятся новые предметы, но и особые свойства уже существующих предметов будут переработаны. Кроме того, особые свойства получат некоторые предметы, ранее ими не обладавшие. Как и в прошлых обновлениях, изменения не затронут уже полученные игроками легендарные предметы. Их потребуется добыть снова, чтобы воспользоваться новыми свойствами. В целом же эти изменения расширят оперативный простор для создания разнообразных вариантов развития героев. В ближайшем будущем мы опубликуем новые подробности, так что следите за новостями!

Изменения боевой системы

Помимо прочего в игру будут добавлены изменения, затрагивающие монстров. Мы уменьшим восприимчивость наиболее сильных монстров к эффектам контроля, а также изменим то, насколько влияет убийство тех или иных монстров на прогресс в великих порталах, чтобы результаты лучше соответствовали затраченным усилиям. К примеру, теперь за убийство более мощных и живучих монстров вы будете получать больше опыта, а за слабых — меньше. Также перед нами стоит цель добиться лучшего баланса между тем, сколько времени игроки тратят на обход и зачистку портала и как долго они сражаются со стражем. Запланированные изменения позволят сделать каждый визит в великие порталы незабываемым приключением.

Готовьтесь!

Новая зона, крутой Куб, новые уровни сложности, изменения в режиме приключений — это все лишь вершина айсберга! Надеемся, что вам тоже не терпится опробовать новые возможности и поделиться с нами своим мнением, как только начнется тестирование на PTR.

_____________
Оригинал.

Old 24.06.2015, 09:04
#2
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Вот это да!!
Old 24.06.2015, 09:19
#3
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Хорадрический куб Канальи!
3ий год близы пытаются допилить свое дитя аборта до урвоня д2
Old 24.06.2015, 10:20
#4
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Я погляжу, новый сезон приближается.
И качество они, как обычно, заменяют количеством. В игре и так немного игроков осталось, а близзы их ещё сильнее растягивают по разным уровням сложности.



EVE Online: Phat Leet
Old 24.06.2015, 10:43
#5
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Полотенчик:
Я погляжу, новый сезон приближается.
И качество они, как обычно, заменяют количеством. В игре и так немного игроков осталось, а близзы их ещё сильнее растягивают по разным уровням сложности.
Откровенно говоря, новые уровни сложности уже давно стоило добавить. Т6 сейчас совсем не сложный для 95% игроков.
Old 24.06.2015, 11:04
#6
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Dazvolt:
Откровенно говоря, новые уровни сложности уже давно стоило добавить. Т6 сейчас совсем не сложный для 95% игроков.
А почему бы не бустануть сложность уже на существующих уровнях?
В ВП на И6 150 калек сидят, нихрена не делают, быстрее в соло порталах гемы проапгрейдить чем стартануть в группе из 4-х рыл. Иди ищи потом пати, качайся на 6-10 уровнях!
Короче, куда там фидбэк писать?!



EVE Online: Phat Leet
Old 24.06.2015, 11:18
#7
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Nature:
Мы не только удалим из игры Царство испытаний
Уберут триалы, да? Наконец то
Old 24.06.2015, 11:30
#8
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
"При этом свойства получившихся предметов будут автоматически изменяться, чтобы соответствовать уровню героя."
Хм... Т.е. уже не получится на 30-м скрафтить древнюю вещь 70-го и опустить ее на 40 левелов, нужен будет хай-лвл перс для такой операции?

Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
Old 24.06.2015, 11:35
#9
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Теоретически, если даже хай лвл перс даст тебе свои шмотки, их хар-ки должны опуститься до твоего уровня.



EVE Online: Phat Leet
Old 24.06.2015, 11:39
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Так это какашка. На хардкоре я играл только потому, что на 30-м можно было скрафтить и нацепить вещи 70-го с энчантом "снизить требование к уровню на 40" и пролетать до хай-лвла. С такими изменениями продолжать игру не буду :)

Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
Old 24.06.2015, 11:46
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Фак, а я еще не разморозил свой акк ><

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 24.06.2015, 12:04
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Полотенчик:
В ВП на И6 150 калек сидят, нихрена не делают, быстрее в соло порталах гемы проапгрейдить чем стартануть в группе из 4-х рыл.
Originally Posted by Полотенчик:
В ВП на И6
ВП не привязаны к уровням сложности вообще. Это проблема не уровней сложности, а людей, которые бегают ВП - их мало.
Old 24.06.2015, 12:06
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Ну это пока мои догадки по поводу свойств экипировки. Так-то, пока на ПТС не зайдём, точно ничего не узнаем.



EVE Online: Phat Leet
Old 24.06.2015, 12:10
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
крафт апнули, это хорошо, все эти ненужные проходные шмотки 1-69 уровень только засоряли экран, теперь хоть полезней будут.

Originally Posted by Dazvolt:
Откровенно говоря, новые уровни сложности уже давно стоило добавить. Т6 сейчас совсем не сложный для 95% игроков.
имхо, их надо было не добавлять а усилить существующие на +2 к сложности, первые два уровня все равно можно пропустить даже начав играть с чистого нуля
Old 24.06.2015, 12:13
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Dazvolt:
ВП не привязаны к уровням сложности вообще. Это проблема не уровней сложности, а людей, которые бегают ВП - их мало.
Я о том-то и говорю, что людей мало! Из сезона в сезон их больше не становится. Растягивать их по уровням сложности - не самая лучшая идея.



EVE Online: Phat Leet
Old 24.06.2015, 14:08
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Полотенчик:
Теоретически, если даже хай лвл перс даст тебе свои шмотки, их хар-ки должны опуститься до твоего уровня.
Originally Posted by atomiwa:
Так это какашка. На хардкоре я играл только потому, что на 30-м можно было скрафтить и нацепить вещи 70-го с энчантом "снизить требование к уровню на 40" и пролетать до хай-лвла. С такими изменениями продолжать игру не буду :)
Вещи 1-69 только для новичков, только купивших игру.
Вопрос нового персонажа 0-70 - дело на 20 минут. С перекуром.

Originally Posted by Полотенчик:
Я о том-то и говорю, что людей мало! Из сезона в сезон их больше не становится. Растягивать их по уровням сложности - не самая лучшая идея.
Да в принципе пофиг, что мешает добавить себе во френдлист людей играющих в таком же режиме (хк/не хк, сезон) и играть с ними.

В опен в основоном заходят крабы пропаровозиться. Или ребята 800+ пропаровозить их. Я не против иногда пробежаться за одетым вв барбом, пока он несется вперед, можно бежать спокойно открывать сундучки, дергать трупики, и собрать синьки 100+ за ран)

И да, с выходом патча не будет контроля элиты. Что отбрасывает необходимость в саппортах. Теперь люлей будут огр***** в вп 50+ все) Так что апайте камни до 70-80 пока есть возможность)
Old 24.06.2015, 14:11
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Норм, поиграю потом.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Old 24.06.2015, 16:25
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by AgonBlia:
Вещи 1-69 только для новичков, только купивших игру.
Вопрос нового персонажа 0-70 - дело на 20 минут. С перекуром.

Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
Old 24.06.2015, 16:52
Рептилоид аннунак's Avatar
Идеальный хозяин
Join Date:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Будем посмотреть.

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Old 24.06.2015, 17:19
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by AgonBlia:
Вопрос нового персонажа 0-70 - дело на 20 минут. С перекуром.
Это при условии одетого альта 300+ парагона. Третий сезон для меня начался 1 месяц назад и прокачка 70-го полу-соло на различных уровнях сложности у меня заняла неделю с различными сливами и экспериментами в билдах. С начала сезона и в ХК режиме нубошмот имеет большое значение.



EVE Online: Phat Leet
Old 24.06.2015, 17:51
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Полотенчик:
Это при условии одетого альта 300+ парагона. Третий сезон для меня начался 1 месяц назад и прокачка 70-го полу-соло на различных уровнях сложности у меня заняла неделю с различными сливами и экспериментами в билдах. С начала сезона и в ХК режиме нубошмот имеет большое значение.
В сообществах GotBoostedHC RiftItForwardHC и т.д. постоянно кто то просит о прокачке. Находятся 3 тела в пати, ищут паровоза. Вся процедура занимает пол часа.

Ну если нравится качать персонажа неделю, это твой выбор. Хозяин барин)

Вот да, именно из за таких экспериментов и ошибок, и случаются прокачки нового персонажа. Сам играю на хк. Но решил не морочиться с сезоном
Old 24.06.2015, 20:55
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Хз че там у вас теперь на хц, но на софте народ есть, когда стартует сезон народа жопой жуй.
Old 25.06.2015, 00:51
Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by microgosu:
Хз че там у вас теперь на хц, но на софте народ есть, когда стартует сезон народа жопой жуй.
Норм вроде как на ХК, когда последний раз онлайн был, даже в пабе т6 есть народ.

Old 25.06.2015, 04:01
Гигант мысли
Join Date:
02.07.2011
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Поиграв в POE теперь на D3 даже смотреть не охота, пусть в ней и лучше графика, пусть
лагов меньше, но какая же убогая механика это ппц.
Old 26.06.2015, 14:02
Re: Обзор обновления 2.3.0 для тестовых игровых миров
Originally Posted by Alor:
Поиграв в POE теперь на D3 даже смотреть не охота, пусть в ней и лучше графика, пусть
лагов меньше, но какая же убогая механика это ппц.
очередной убогий врыв из пое)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off