Создатели MyLands готовят к запуску пошаговую MMORPG Terra Magica
Компания Elyland, известная MMO-стратегией с выводом реальных денег MyLands, анонсирует новый проект. Тактическая пошаговая онлайн-игра Terra Magica возрождает традиции классических фэнтези-RPG в духе Baldur’s Gate и Icewind Dale.
Наперекор всеобщим тенденциям к тотальному упрощению Elyland предлагает игрокам глубокую пошаговую боевую модель. Каждый бой в Terra Magica достоин гроссмейстерской шахматной партии с той лишь оговоркой, что игрок управляет одной “фигурой”.
Многообразие приемов и решений строится на сочетании дополняющих друг друга навыков персонажа. Например, лучник может выставить перед собой шипы, а затем атаковать противника на расстоянии. Если враг приблизится, то получит серьезный урон на шипах. Маг способен телепортироваться из окружения, оставив за собой ледяной тотем, стреляющий кусками льда. Сочетание разных способностей открывает перед игроком впечатляющие 15 000 тактических комбинаций.
Для использования навыков требуется энергия стихий. Одни работают от воздуха, другие - от земли, огня или воды. Источники энергии разбросаны по карте, поэтому думать следует не только о комбинации способностей, но также когда и по какому пути отправиться на “подзарядку”. Выбор маршрута играет важную роль, поскольку элементы ландшафта интерактивны. Так, от ядовитых луж герой получает значительный урон, а трясина “съедает” очки действия.
И все эти эффекты могут работать на игрока, если ему удастся заманить в ландшафтную ловушку противника, будь то один из монстров или другой игрок. Исследовать мир Terra Magica можно в партии до 5 человек в совместном PvE-режиме, а в PvP-боях герои сражаются в командах 5 на 5.
Целью игры может быть уничтожение врагов, доставка на базу сундука с сокровищами, контроль точек, защита или уничтожение тотема, собирание монет и других драгоценностей.
Все это происходит в магических землях, мирное четырехвековое существование которых подошло к концу. Заточённый столетия назад проклятый король рвется на свободу, а воинские ордены и древние расы плетут козни друг против друга.
Запуск Terra Magica планируется на лето 2015 года. Играть можно будет прямо в браузере на официальном сайте. Посетители конференции DevGAMM Moscow 2015, которая пройдет 15 и 16 мая в Москве на выставочных площадях гостиницы Radisson Slavyanskaya Hotel, смогут поиграть в Terra Magica до официального запуска. Проект будет выставляться в игровой зоне GAMM:Play все два дня конференции.
Re: Создатели MyLands готовят к запуску пошаговую MMORPG Terra Magica
Quote:
Originally Posted by Nature
Originally Posted by Nature:
MyLands
А ещё они недавно браузерную MOBA на 4 команды по 3 под названием Golden Rush запустили.
И во всех их проектах с определённого момента начинает, как бы это помягче, ощущаться дискомфорт без постепенно нарастающего доната.
Quote:
Originally Posted by Nature
Originally Posted by Nature:
Для использования навыков требуется энергия стихий. Одни работают от воздуха, другие - от земли, огня или воды.
На самом деле MyLands довольно неплохая стратегия, но я не вижу смысла играть в игру с f2p системой, если донат создаёт существенные различия между тем, кто вложился, и тем, кто не сделал этого. Или p2p, или f2p, но с оплатой того, что на баланс не влияет.
Re: Создатели MyLands готовят к запуску пошаговую MMORPG Terra Magica
как и всегда бывает в подобных играх маги будут рулить. обычно они рулят от простого тп,а тут ещё всякое добавили. дисбаланс вполне предсказуем,который никак не поправишь. никому ещё не удалось отбалансить мага с тп в таких играх.
а вообще контора никонора очень отлично умеет тянуть донат из людей,основываясь на их жадности,а не на дискофорте при игре без доната.
Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...
Re: Создатели MyLands готовят к запуску пошаговую MMORPG Terra Magica
Quote:
Originally Posted by mmoedge
Originally Posted by mmoedge:
Это как понять? При покупке, к примеру, еды в магазине кассир получает деньги, а покупатели их отдают. Это разве пирамида?
а понять это так: когда ты выводишь реал, это ничто иное как покупка другой стороной у тебя внутриигровых ценностей. Поэтому будет пирамида вида: донат издателю игры>издатель даёт возможность наварить внутриигровой валюты на остальных игроках, которые также вдонатили>вывод средств. В общем, чтобы что-то вывести, нужно мощно задонатить и экономичесики нагнуть большое количество тех кто мало задонатил. Без больших вливаний ничего не вывести.
Re: Создатели MyLands готовят к запуску пошаговую MMORPG Terra Magica
Проще выбрать проект и забарыжить на внутриигровой валюте, а потом продавать за реал... я в ПВ за 2года такой херни около 300кРуб поднял, еще и в перса вкинул гдето на 150)). Лучше всего барыжить скупая за реал валюту, а потом её толкать, но эт нужна репутация. А профи голдселлеры, я ваще хз, скок там наваривают с разных проектов.