Для входа на форум нажмите здесь
Wild Terra Online [sandbox survive MMORPG, браузерная игра]
Автор темы: fryky_renamed_43396_19122020
Дата создания:
Old 02.06.2015, 15:26
Ektallion's Avatar
Потолковый лампогрыз
Join Date:
11.02.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by FxGall:
Строим базу, собачимся с соседями из-за ресурсов, воровство, ПК, рейды к недругам, интриги, союзы. Про вайп не скажу, не в курсе.
демон, соблазнил меня, пришлось купить

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Old 09.06.2015, 20:22
Re: Wild Terra Online
кстати сильно напоминает лантерн форж, тут есть лвл где копаться типо?
Old 10.06.2015, 15:54
Dinochrome's Avatar
Гуру
Join Date:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Нет, подземелья еще делали, пока в игре только 1 слой. В любом случае глобальные подземелья в таком виде, в котором они присутствуют в синглах или сессионках, не реализуемы в mmo.


Old 10.06.2015, 16:34
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Torgaroth:
Нет, подземелья еще делали, пока в игре только 1 слой. В любом случае глобальные подземелья в таком виде, в котором они присутствуют в синглах или сессионках, не реализуемы в mmo.
не будет в этой игруле ты хотел сказать
Old 15.06.2015, 15:30
Dinochrome's Avatar
Гуру
Join Date:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by pakos:
не будет в этой игруле ты хотел сказать
Что хотел, то и сказал.


Old 15.06.2015, 16:10
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Torgaroth:
Что хотел, то и сказал.
они одинаковые что в сингле что так, разница в боевке в сингле чар и жнец и пердец, а в мултиплеерах это разделено между игроками шобы можно было играть вместе интересно
к тому же первый вопрос был про майнинг

и кстати чо лучше эта или три оф лайф?
наверное три оф лайф судя тутошним скринам
Old 16.06.2015, 12:15
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by pakos:
три оф лайф
"Древо жизни" красивенькая, приятная игра, но контента там пока немного.. Играю неделю, но заняться уже нечем - гриндить дерево на кач скилов разве что. Народ приходит и так-же успешно исчезает через несколько дней. У людей была надежда на пвп, но с усилением гильд-территорий этот аспект ослаб.. Считаю лучше повременить, хоть игра и дешева в стиме, 260р за акк, если берешь оптом в 4 шт.

"War? It`s like a love, only loudly."
Old 16.06.2015, 12:22
Dinochrome's Avatar
Гуру
Join Date:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by pakos:
они одинаковые что в сингле что так, разница в боевке в сингле чар и жнец и пердец, а в мултиплеерах это разделено между игроками шобы можно было играть вместе интересно
к тому же первый вопрос был про майнинг
В сингле и сессионке можно сделать одно глобальное подземелье, изрыть его полностью, рестартнуть мир - и все по новой. Так есть в хнх, майинкрафт, life is feudal. А вот когда речь идет о ммо, такой подход очень спорен. Мир изрыт, а новым игрокам что делать? Они тоже хотят покопать шахту, да только внизу уже так же пусто, как и сверху. Вот поэтому я и считаю, что глобальные подземелья в ммо не могут существовать в том же виде, как и в сессионке или сингле. Они должны быть восполняемым ресурсом, как и все остальное, чтобы новоприбывшие игроки могли получить ту же часть контента, что и старики. Ну и заодно чтобы ресурсы в мире не иссякли вовсе.

Originally Posted by pakos:
и кстати чо лучше эта или три оф лайф?
наверное три оф лайф судя тутошним скринам
Ничего не могу сказать по этому поводу. Отвратительное 3д оттолкнуло сразу же, поэтому даже не интересовался. Говорят интересная.


Old 16.06.2015, 15:36
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Torgaroth:
В сингле и сессионке можно сделать одно глобальное подземелье, изрыть его полностью, рестартнуть мир - и все по новой. Так есть в хнх, майинкрафт, life is feudal. А вот когда речь идет о ммо, такой подход очень спорен. Мир изрыт, а новым игрокам что делать? Они тоже хотят покопать шахту, да только внизу уже так же пусто, как и сверху. Вот поэтому я и считаю, что глобальные подземелья в ммо не могут существовать в том же виде, как и в сессионке или сингле. Они должны быть восполняемым ресурсом, как и все остальное, чтобы новоприбывшие игроки могли получить ту же часть контента, что и старики. Ну и заодно чтобы ресурсы в мире не иссякли вовсе.
ты слишком влоб прешь, есть перереген, и вообще если подумать много способов найдется
фикс: в майне бесконечный мир если что

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by NeGendalf:
"Древо жизни" красивенькая, приятная игра, но контента там пока немного.. Играю неделю, но заняться уже нечем - гриндить дерево на кач скилов разве что. Народ приходит и так-же успешно исчезает через несколько дней. У людей была надежда на пвп, но с усилением гильд-территорий этот аспект ослаб.. Считаю лучше повременить, хоть игра и дешева в стиме, 260р за акк, если берешь оптом в 4 шт.
то есть с обсуждаемой не сравнимо?

Добавлено через 24 секунды
Originally Posted by Torgaroth:
Ничего не могу сказать по этому поводу. Отвратительное 3д оттолкнуло сразу же, поэтому даже не интересовался.
на вкус и цвет..
Last edited by pakos; 16.06.2015 at 15:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.06.2015, 16:11
Dinochrome's Avatar
Гуру
Join Date:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by pakos:
ты слишком влоб прешь, есть перереген, и вообще если подумать много способов найдется
Я спустился в шахту, прокопал тоннель до соседа, укрепил подпорками, построил подземное хозяйство - как тут перерегенишь? Надо очевидно устраивать обвалы регулярно, ломать подпорки со временем, переносить выработанные жилы с рудой в новое, никем неисследованное место - но это уже не так как в сингле. Поэтому я и придерживаюсь мнения, что в том же виде, что в сингле и сессионках данжи сделать невозможно. Но я не утверждал, что это вообще никак сделать нереально.

Про майинкрафт не знал, в моей версии ничего не генерилось, выкопал весь мир - начинай сначала.


Old 16.06.2015, 16:52
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Torgaroth:
Я спустился в шахту, прокопал тоннель до соседа, укрепил подпорками, построил подземное хозяйство - как тут перерегенишь? Надо очевидно устраивать обвалы регулярно, ломать подпорки со временем, переносить выработанные жилы с рудой в новое, никем неисследованное место - но это уже не так как в сингле. Поэтому я и придерживаюсь мнения, что в том же виде, что в сингле и сессионках данжи сделать невозможно. Но я не утверждал, что это вообще никак сделать нереально.
имел в виду со стороны гейм-механики

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Torgaroth:
Про майинкрафт не знал, в моей версии ничего не генерилось, выкопал весь мир - начинай сначала.
может это было очень давно и даже хз было ли вообще ,
сейчас уже и майнкрафта-то нет - форжкрафт от комьюнити
Last edited by pakos; 16.06.2015 at 18:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.06.2015, 12:08
Dinochrome's Avatar
Гуру
Join Date:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by pakos:
имел в виду со стороны гейм-механики
Ну да, мы ведь ее обсуждаем.


Old 17.06.2015, 13:15
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Torgaroth:
Ну да, мы ведь ее обсуждаем.
нет ты пишешь со стороны игрока
Old 17.06.2015, 14:16
Re: Wild Terra Online
Приглашаем всех желающих принять участие в тестировании обновления 0.7.11. Тестовые сервера открыты для всех! В проекте появилась баллиста, способная разрушать самые крепкие стены и ворота, частично обновлена графика, добавлены новые музыкальные треки, реализована поддержка Linux и Mac OS. Чтобы принять участие в тестировании, нужно скачать подходящий клиент по ссылке на форуме проекта, установить его, пройти быструю внутреннюю регистрацию и выбрать понравившийся сервер.

Видео-обзор обновления:

Сайт игры: http://www.wildterra.ru


Old 17.06.2015, 16:01
FxGall's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.02.2010
Re: Wild Terra Online
Симулятор отрезания голов с мертвых женских тел
Old 18.06.2015, 22:12
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Стратег:
Видео-обзор обновления
князь легенды лесной страны, привет девяностые

Добавлено через 35 минут
во а тут зато графен

Last edited by pakos; 18.06.2015 at 22:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.06.2015, 11:37
Dinochrome's Avatar
Гуру
Join Date:
20.04.2004
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by pakos:
князь легенды лесной страны, привет девяностые
Ага, один в один прям. Мы старались



Old 20.06.2015, 10:59
Re: Wild Terra Online
по видосам анимации движения так сильно подтормаживают, глаза режет
Old 03.07.2015, 11:00
Re: Wild Terra Online
Originally Posted by Torgaroth:
Ага, один в один прям. Мы старались
угу, чутка камера отодвинута да и резолюшен конечно не 640*480
Old 05.07.2015, 12:47
Re: Wild Terra Online


Открытое тестирование 0.7.12

Тестовые сервера полностью очищены и на них установлено обновление 0.7.12. Если вы раньше уже участвовали в тестировании, то учетная запись сохранилась, а вот персонажей на всех серверах нужно создавать заново.

Клиент под Windows, Mac OS или Linux: http://files.wildterra.ru/dev/

Все еще осталась не до конца отловлена проблема, при которой иногда пропадает часть вещей в инвентаре. Объявляем на нее охоту! Тому, кто сможет четко воспроизвести эту ошибку и внятно рассказать, как добиться ее стабильного повторения мы выдадим ключ Герцога.

Новые возможности


Реализован сбор ресурсов в один клик, но время сбора увеличено.
Добавлена печь для обжига. Служит для получения угля из бревен.
Добавлен тигельный цех. Служит для получения стали.
Добавлена стальная наковальня. Ускоряет изготовление предметов из металла сильнее, чем железная.
Предметы из стали добавлены в производство.
Всем печам добавлено второе положение, чтобы их можно было располагать у разных стен.
Обновлена графика предметов в инвентаре.
Обновлена графика деревьев, костра, верстака, жерновов и птичника.
Включено медленное разрушение для устаревших печей, плавилен и птичников.
Реализована серверная настройка таймеров для машин (костры, печи, рама для сушки шкур и т.п.).
Для сервера Nightmare включен 60-кратный таймер машин. Таким образом, время для производства на обычных серверах будет составлять секунды и минуты, а на сложном минуты и часы.
Добавлено несколько поясняющих описаний для построек и предметов в окнах строительства и ремесла.

Исправления

Баллиста теперь попадает по любым препятствиям, которые мешают пройти.
Изменены количества добываемых материалов, но это касается только вновь появляющихся ресурсов.
Для большой сыродутной печи теперь требуется уголь, но она более эффективна, чем малая.
Изменены таймеры машин для производства.
Сушить шкуры теперь будет намного дольше, что должно поднять ценность высушенных шкур.
У насеста и птичника уменьшено время производства, но у птичника увеличен расход зерна.
Откорректированы схемы производства и ремесла.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить стены снизу от естественных препятствий.


Old 09.07.2015, 13:43
Apo0Ofatika_renamed_1153808_01012023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
31.08.2014
Re: Wild Terra Online
Все заняты спиливанием калиток. Не до гохи им.

нет в шоколаде шоколада
давно нет мяса колбасе
становится чуть чуть тревожно
а вдруг и в людях нет людей
Old 16.07.2015, 10:49
Re: Wild Terra Online


Всем участникам тестирования огромное спасибо за помощь! На все основные сервера Wild Terra Online установлена версия 0.7.12, а для англоязычной аудитории открыт новый сервер в Северной Америке.


Old 31.07.2015, 09:17
Re: Wild Terra Online
На основные сервера установлена новая версия. Обязательно зайдите и постройте доминиум вместо кровати, чтобы перезахватить свою землю! Через 2 недели (при выходе версии 7.14) все старые захваты исчезнут и будут работать только новые.



Новые возможности

Захват земли теперь производится через отдельную постройку - доминиум.
В нем реализована возможность совместного строительства и общего пользования дверями и кроватями.
Старые зоны захвата земли пока сохраняются, но теперь нужно построить доминиум в том месте, где сейчас стоит кровать.
Кровать можете смело сносить, они теперь служат только для установки точки возрождения и от их качества зависит количество здоровья после смерти.
Важно! Если вы не построите доминиум до следующего патча 0.7.14, ваша земля станет доступной для захвата!
Если вы уже знаете чертеж мягкой кровати, то большой доминиум доступен сразу.
Сделано отображение зоны захвата земли до возведения доминиума.
Область захваченной земли теперь можно перемещать и расширять через здание доминиума.
При расширении тратится на 10% меньше ресурсов, чем при возведении новой постройки.
Добавлена начальная лежанка из веток.
Добавлена возможность сносить мощение и менять поверхность обратно на траву и землю.
Обновлена графика стартовой хижины, плетней, колодца, сушильной рамы, частокола, калиток, ящиков, моркови и злаков.
В мир добавлено несколько больших гор, изменен горный хребет в долине волков, а в центр озера кабанов теперь можно пройти.
Старые крыши от прежних хижин стали ветхими и постепенно разрушатся.
Теперь можно делать стальной нож, топор, серп, молоток, пилу, щит, стрелы со стальным наконечником и чугунный снаряд для баллисты.
Увеличен шанс найти рецепты и чертежи в сундуках.


Исправления

Пересмотрены затраты материалов у множества схем изготовления, чтобы сделать их более комфортными и логичными.
Устранена ошибка некорректного замедления от истощения, сохранявшегося после смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой при строительстве и ремесле ресурсы могли не тратиться в некоторых ситуациях.
Устранена ошибка неправильной отметки брошенных построек в углах захваченной земли.
Устранено "залипание" режима бега после переключения окна по Alt+Tab.
Исправлена ошибка, из-за которой животные упирались в воду и края карты.
Исправлено появление рябчиков вокруг птичника.


Old 08.08.2015, 12:47
Re: Wild Terra Online
Стартовал бесплатный открытый тест 0.7.14!

Спешите посмотреть, что нового появилось в проекте! Тестовые сервера временно открыты для всех желающих.

Появилась глина, кора, дубление кожи, новые здания складов и многое другое.

При входе на тестовые сервера автоматически выставляется бонус 500% к сбору, ремеслу и строительству. Тестовый клиент ставится отдельно от основного и не мешает игре на основных серверах проекта. Сообщайте нам о найденных ошибках в новой версии и получите ключ Исследователя для игры на основных серверах!

Напоминаем, что при установке версии 7.14 на основные сервера все старые захваты земли исчезнут и будут работать только те, что установлены через новые здания доминиума. Не потеряйте свою землю, постройте свой доминиум!

10 августа заканчивается срок специального летнего предложения - Набор раннего доступа «Странник» за 199 рублей. Поддержите нас, купите доступ к игре и помогите ей стать лучше!



Old 08.08.2015, 14:20
Re: Wild Terra Online
насколько она вообще затягивает играбельностью?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off