Quote:
Originally Posted by makkon
настоящая пвп игра должна содержать как минимум атрибуты случайности (опен ворлд, фри пвп итд, когда игрок не по кнопке входит в пвп, а в любом месте всегда на стороже), последствия от поражения (лут инвентаря к примеру) и конечно без уравниловок типа 3 на 3.
Добавлено через 5 минут
Случайность это не скилл, случайно самый сильный боксер может умереть на ринге от сердечного приступа и выйграет какой-то нонейм потому-что СЛУЧАЙНО ЕМУ ПОВЕЗЛО. Да случайности это интересно ибо не знаешь чего тебя ожидает, но говорить что это настоящее ПВП нонсенс
Уровниловку 3 на 3 делают что бы победили те кто сильнее по скилу, а не те кому повезло, не те кто одет лучше (ибо у него больше времени на фарм,игру и повезло с дропом) ,не те кто напал на кого-то пока тот в АФК, не те у кого больше зерг.
Уровниловку делают что бы определить у кого лучше скил управления своим персонажем.
Опен же ворлд определяет у кого лучше скилл социальности ,скилл лидера, скилл организованности ,скилл дисциплины , скилл дипломатии , скилл красноречия, скилл наберания рекрутов , удача при дропе ,удача при точке , скилл управления персонажем (но уже в меньшей степени). Все это вместе взятое решает кто рулит в Опен ворлд.
Но есть люди которые заходят в игру чтобы повысить и проверить именно свой скил управления персонажем и вот тут уровниловка и загон в самый раз.
И если Лидер какой-то сильной Гильдии взял тебя РАКОВОГО ДНА в свой клан это не значит что ты управляешь своим персонажем лучше чем какой-то соло игрок, это просто значит что у твоего Лидера хороший скил наберания зерга.
Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно