Из статьи, находящейся в журнале PC Gamer, стало известно, что компания Cloud Imperium Games собирается инвестировать 100 миллионов долларов в многопользовательский космосимулятор Star Citizen.
И речь идет о собственных средствах компании, а не о копилке, которая пополняется от игроков (и в которой уже больше 62 миллионов долларов). У автора статьи даже специально уточнили, не опечатка ли это, на что он ответил: “Так мне сказал глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts.”
Также разработчики Star Citizen решили поделиться различными деталями о FPS-модуле. Сейчас на персонаже учитывается 10 конечностей: голова, торс, правая-верхняя часть руки, левая-верхняя часть руки, правая-нижняя часть руки, левая-нижняя часть руки, правая-верхняя часть ноги, левая-верхняя часть ноги, правая-нижняя часть ноги, левая-нижняя часть ноги.
Кроме того, есть четыре типа повреждений конечностей. Normal – можете спокойно драться (здоровье конечности 90%-100%). Hurt – сложнее целиться, ходить. Пораниться можно от электричества/огня/взрывов/предметов окружения (здоровье конечности 50%-90%).
Damaged – конечность становится бесполезной до тех пора, пока вы ее не вылечите. Если это нога, то придется ползти (здоровье конечности 1%-50%). Ruined – попрощайтесь с этой конечностью. Будете истекать кровью. Не сможете использовать определенное оружие. Например (при потере руки), не удастся пострелять из двуручного оружия. Если вас успеют подлечить, то сможете еще побегать (если конечно на тот момент у вас еще останутся ноги, здоровье конечности 0%).
Повреждение конечности можно будет заметить тремя способами: визуально, с помощью HUDа в шлеме, с помощью гаджетов. Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.
Учтите, что с каждым новым лечением поврежденной конечности, эффект лечения становится хуже и хуже (лечиться можно с помощью гаджетов и в специальных медицинских местах, и во время боя у вас не получится полностью вылечиться). Кстати, покалеченных друзей можно будет утащить в безопасное место.
Мне вот интересно, сколько денег ушло на разработку той же dragon age, исключая затраты на маркетинг. Знаем мы это дело, 30 на разработку, 120 на рекламу, ну а если бы наоборот? Так вполне может выйти в данном случае.
Мне одному кажется что они просто делают ролики, а не игру
Они наверно делают самый амбициозный проект (Наполеон нервно курит в углу) также самый долгий долгострой в истории игр, с самым большим количеством багов
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Не, если в руку попала пуля все она Ruined, а Hurt это че когда ручку об угол на повороте ушиб?
Или надо 3 раза в руку попасть чтоб она с нормал стала Ruined?
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Ппц,такие суммы... Я думаю, что это фейк и разрабы свалят в конце концов. С трудом верится, что мы увидем революционную ммо ибо по описанию и возможностям это действительно "следующее поколение ".
Такими темпами процесс игры будет составлять 1% от затраченного времени.
Пора добавлять психологов в игру, дабы выводить героя из состояния депрессии, личных тренеров-диетологов, что б поддерживать хорошую форму для проведения успешного боя, кулинарную книгу на тысячу страниц и возможность подхватить все известные и неизвестные болезни с дальнейшим их лечением.
Это я к тому что чем больше в игре возможностей, тем меньше в нее играть со временем хочется.
Ага, инвестируют 100 миллионов долларов в виде интеллектуальной собственности(ну типа гениальные идеи Криса столько стоят), акционируются и потом еще акции лохам впарят на эту сумму.
Про 100кк уже опровергли. 100кк - это ориентир для разработки, а не дополнительно вложат. Крис надеется собрать эти деньги с фанатов, у него их нету. Пока у него получается собирать, чо. Выдадут внятные результаты - точно соберут, так как много сомневающихся ещё.
Про 100кк уже опровергли. 100кк - это ориентир для разработки, а не дополнительно вложат. Крис надеется собрать эти деньги с фанатов, у него их нету. Пока у него получается собирать, чо. Выдадут внятные результаты - точно соберут, так как много сомневающихся ещё.
Они и при текущем темпе их собирут полюбому. Вон начало двух-недельной распродажи - за три дня лимон. Ещё до НГ собирут 70, а до ориентировочного релиза ещё года полтора-два.
ЗЫ. Кстати средства от эксклюзивной продажи 250 Джавелинов (50 штук 5 дней) самых крупных кораблей наряду с Идрис-М пойдут на уменьшение стоимости начальных плейджей для 5000 новых бейкеров до 20 долларов.
Просто они собираются наворотить кучу никому ненужного контента. Скоро еще анонсируют вероятность того, что во время пилотирования соринка может в глаз попасть и п****ц твоему корыту.
Это конечно все супер здорово и некстген, ААА, топ из топов, но как бы сама игра-то не затерялась на фоне всех этих побрякушек.
Опять же весь этот "мусор" кажется забавным на первых порах, а потом уже начинает поднадоедать.
средства от эксклюзивной продажи 250 Джавелинов (50 штук 5 дней) самых крупных кораблей наряду с Идрис-М пойдут на уменьшение стоимости начальных плейджей для 5000 новых бейкеров до 20 долларов.
меня это просто порвало - "средства от продаж пойдут на.. 5% скидку на следующие продажи"
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Эта игра -- денежный симулятор, не удивительно если разрабы потом скажут, что они взвалили на себя непомерную ношу и все фичи которые они сделали, просто не в состоянии вписать в игру и вообще извините ребят, фигня получилась и заморозят проект.
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.