Для входа на форум нажмите здесь
О системе конечностей в Star Citizen
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания:
Old 24.11.2014, 14:16
#1
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
О системе конечностей в Star Citizen
Из статьи, находящейся в журнале PC Gamer, стало известно, что компания Cloud Imperium Games собирается инвестировать 100 миллионов долларов в многопользовательский космосимулятор Star Citizen.

И речь идет о собственных средствах компании, а не о копилке, которая пополняется от игроков (и в которой уже больше 62 миллионов долларов). У автора статьи даже специально уточнили, не опечатка ли это, на что он ответил: “Так мне сказал глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts.”

Также разработчики Star Citizen решили поделиться различными деталями о FPS-модуле. Сейчас на персонаже учитывается 10 конечностей: голова, торс, правая-верхняя часть руки, левая-верхняя часть руки, правая-нижняя часть руки, левая-нижняя часть руки, правая-верхняя часть ноги, левая-верхняя часть ноги, правая-нижняя часть ноги, левая-нижняя часть ноги.

Кроме того, есть четыре типа повреждений конечностей. Normal – можете спокойно драться (здоровье конечности 90%-100%). Hurt – сложнее целиться, ходить. Пораниться можно от электричества/огня/взрывов/предметов окружения (здоровье конечности 50%-90%).

Damaged – конечность становится бесполезной до тех пора, пока вы ее не вылечите. Если это нога, то придется ползти (здоровье конечности 1%-50%). Ruined – попрощайтесь с этой конечностью. Будете истекать кровью. Не сможете использовать определенное оружие. Например (при потере руки), не удастся пострелять из двуручного оружия. Если вас успеют подлечить, то сможете еще побегать (если конечно на тот момент у вас еще останутся ноги, здоровье конечности 0%).

Повреждение конечности можно будет заметить тремя способами: визуально, с помощью HUDа в шлеме, с помощью гаджетов. Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.

Учтите, что с каждым новым лечением поврежденной конечности, эффект лечения становится хуже и хуже (лечиться можно с помощью гаджетов и в специальных медицинских местах, и во время боя у вас не получится полностью вылечиться). Кстати, покалеченных друзей можно будет утащить в безопасное место.

Old 24.11.2014, 14:16
#2
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: О системе конечностей в Star Citizen

Спасибо evekin за наводки.

Old 24.11.2014, 14:32
#3
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Мне одному кажется что они просто делают ролики, а не игру

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 24.11.2014, 14:37
#4
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by Король Гохи:
Мне одному кажется что они просто делают ролики, а не игру
Да.

Originally Posted by Nature:
Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.
Потому что каждая "смерть" или ранение приближает окончательную смерть персонажа.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 24.11.2014, 14:54
#5
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by Nature:
100 миллионов долларов
других новостей про эту игру я и не ждал


Originally Posted by evekin:
Цитата:





Сообщение от Nature


Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.





Потому что каждая "смерть" или ранение приближает окончательную смерть персонажа.
Еще со времен контры, любой выстрел в голову -- смертелен по определению.
Old 24.11.2014, 15:17
#6
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Мне вот интересно, сколько денег ушло на разработку той же dragon age, исключая затраты на маркетинг. Знаем мы это дело, 30 на разработку, 120 на рекламу, ну а если бы наоборот? Так вполне может выйти в данном случае.
Old 24.11.2014, 15:25
#7
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Star Citizen - редкий представитель жанра PAPER & PEN космо-симуляторов

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 24.11.2014, 15:25
#8
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by Король Гохи:
Мне одному кажется что они просто делают ролики, а не игру
Они наверно делают самый амбициозный проект (Наполеон нервно курит в углу) также самый долгий долгострой в истории игр, с самым большим количеством багов

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Old 24.11.2014, 15:26
#9
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by -kami-:
других новостей про эту игру я и не ждал
Еще со времен контры, любой выстрел в голову -- смертелен по определению.
Ты где там Контру разглядел, лалка?
Old 24.11.2014, 15:28
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Не, если в руку попала пуля все она Ruined, а Hurt это че когда ручку об угол на повороте ушиб?
Или надо 3 раза в руку попасть чтоб она с нормал стала Ruined?

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Old 24.11.2014, 15:30
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by TopolM:
Или надо 3 раза в руку попасть чтоб она с нормал стала Ruined?
все зависит от того какими пулями будешь стрелять - обычными или founder'скими

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 24.11.2014, 15:37
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Ппц,такие суммы... Я думаю, что это фейк и разрабы свалят в конце концов. С трудом верится, что мы увидем революционную ммо ибо по описанию и возможностям это действительно "следующее поколение ".
Old 24.11.2014, 15:40
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Такими темпами процесс игры будет составлять 1% от затраченного времени.

Пора добавлять психологов в игру, дабы выводить героя из состояния депрессии, личных тренеров-диетологов, что б поддерживать хорошую форму для проведения успешного боя, кулинарную книгу на тысячу страниц и возможность подхватить все известные и неизвестные болезни с дальнейшим их лечением.

Это я к тому что чем больше в игре возможностей, тем меньше в нее играть со временем хочется.
Old 24.11.2014, 15:47
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by Avin:
и возможность подхватить все известные и неизвестные болезни
Можно с этого места подробней?

6kk ways 2 die. Choose 1!
Old 24.11.2014, 15:54
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Игра превращается в какого-то монстра.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 24.11.2014, 15:59
Старожил
Join Date:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Ага, инвестируют 100 миллионов долларов в виде интеллектуальной собственности(ну типа гениальные идеи Криса столько стоят), акционируются и потом еще акции лохам впарят на эту сумму.
Old 24.11.2014, 15:59
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Про 100кк уже опровергли. 100кк - это ориентир для разработки, а не дополнительно вложат. Крис надеется собрать эти деньги с фанатов, у него их нету. Пока у него получается собирать, чо. Выдадут внятные результаты - точно соберут, так как много сомневающихся ещё.

зы: журналамеры как обычно, лол.


Old 24.11.2014, 16:09
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by Kriptman:
Про 100кк уже опровергли. 100кк - это ориентир для разработки, а не дополнительно вложат. Крис надеется собрать эти деньги с фанатов, у него их нету.

Old 24.11.2014, 16:11
Originally Posted by Kriptman:
Про 100кк уже опровергли. 100кк - это ориентир для разработки, а не дополнительно вложат. Крис надеется собрать эти деньги с фанатов, у него их нету. Пока у него получается собирать, чо. Выдадут внятные результаты - точно соберут, так как много сомневающихся ещё.
Они и при текущем темпе их собирут полюбому. Вон начало двух-недельной распродажи - за три дня лимон. Ещё до НГ собирут 70, а до ориентировочного релиза ещё года полтора-два.

ЗЫ. Кстати средства от эксклюзивной продажи 250 Джавелинов (50 штук 5 дней) самых крупных кораблей наряду с Идрис-М пойдут на уменьшение стоимости начальных плейджей для 5000 новых бейкеров до 20 долларов.
Old 24.11.2014, 16:56
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by BioDread:
Можно с этого места подробней?
Подробней, думаю, разработчики раскроют.

Просто они собираются наворотить кучу никому ненужного контента. Скоро еще анонсируют вероятность того, что во время пилотирования соринка может в глаз попасть и п****ц твоему корыту.

Это конечно все супер здорово и некстген, ААА, топ из топов, но как бы сама игра-то не затерялась на фоне всех этих побрякушек.
Опять же весь этот "мусор" кажется забавным на первых порах, а потом уже начинает поднадоедать.
Old 24.11.2014, 17:05
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Originally Posted by MimoKrokodil:
средства от эксклюзивной продажи 250 Джавелинов (50 штук 5 дней) самых крупных кораблей наряду с Идрис-М пойдут на уменьшение стоимости начальных плейджей для 5000 новых бейкеров до 20 долларов.
меня это просто порвало - "средства от продаж пойдут на.. 5% скидку на следующие продажи"

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 24.11.2014, 17:25
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Это не игра, это лохотрон. Этакое МММ в мире ММО.
Old 24.11.2014, 17:34
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Если у них столько бабла нафига они вообще всю эту ерунду с пожертвованиями и сектой фанатской затеяли? Попахивает брехней или разводом.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Kriptman:
Про 100кк уже опровергли. 100кк - это ориентир для разработки, а не дополнительно вложат. Крис надеется собрать эти деньги с фанатов, у него их нету.
понятно тогда

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Last edited by Howdy_renamed_575423_04082022; 24.11.2014 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.11.2014, 17:38
Serpentor's Avatar
Любитель хентая
Join Date:
12.11.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: О системе конечностей в Star Citizen
Эта игра -- денежный симулятор, не удивительно если разрабы потом скажут, что они взвалили на себя непомерную ношу и все фичи которые они сделали, просто не в состоянии вписать в игру и вообще извините ребят, фигня получилась и заморозят проект.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Old 24.11.2014, 18:00
Zeligardis's Avatar
Старожил
Join Date:
25.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: О системе конечностей в Star Citizen
В ветке отчетливо чувствуется запах пылающих пердаков .

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off