Для входа на форум нажмите здесь
Я и Лора.
Автор темы: Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Дата создания:
Old 26.08.2014, 14:01
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Твоё имхо против рассказа на официальном сайте Близзов?..
Именно.
Как я выше уже написал - причины, побудившие Кайроза на данные действия, имеют принципиально важное значение. Ну, а с самим Кайрозом мы ещё встретимся.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 26.08.2014, 15:24
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
с его духом,если только
Old 26.08.2014, 16:03
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
В итоге вместо чёткого и грамотного перемещения в прошлое для его изменения, была создана альтернативная реальность.
Прочитай рассказ на сайте сначала Там чётко написано, что Кайроз специально выбрал такую альтернативную реальность, где у Громашша НЕ БЫЛО сына!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 26.08.2014, 21:31
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Твоё имхо против рассказа на официальном сайте Близзов?..
Originally Posted by Lok'Narad:
Именно.
Old 26.08.2014, 23:28
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Прочитай рассказ на сайте сначала Там чётко написано, что Кайроз специально выбрал такую альтернативную реальность, где у Громашша НЕ БЫЛО сына!
Я могу второй раз повториться: это вообще никаким боком не раскрывает истинных причин и предпосылок поступка Кайроза. Откроются же они лишь в перспективе.
Ну, что? На третий круг пойдём?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 27.08.2014, 10:10
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
Я могу второй раз повториться: это вообще никаким боком не раскрывает истинных причин и предпосылок поступка Кайроза.
Всё раскрывает Что тебе не понятно?

Если фанат теории заговоров, тогда можно и про Гароша кричать: мол, он напал на Пандарию и впитал в себя ША, потому что был на самом деле добрым и хотел, чтобы Орда и Альянс объединились против него И Атас тоже самое... Не надо выдумывать чепуху и усложнять сущности

Кайроз это не реально существующий дракон со своими бзиками и скрытыми причинами, о которых никто не знает, а всего лишь выдуманный персонаж, чья мотивация чётко прописана и раскрыта создателями Не надо наделять мыслями и скрытыми мотивами выдуманного несуществующего персонажа, нету никаких мыслей у нескольких строчек текста и модельки в игре

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 27.08.2014, 13:30
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Всё раскрывает Что тебе не понятно?

Если фанат теории заговоров, тогда можно и про Гароша кричать: мол, он напал на Пандарию и впитал в себя ША, потому что был на самом деле добрым и хотел, чтобы Орда и Альянс объединились против него И Атас тоже самое... Не надо выдумывать чепуху и усложнять сущности

Кайроз это не реально существующий дракон со своими бзиками и скрытыми причинами, о которых никто не знает, а всего лишь выдуманный персонаж, чья мотивация чётко прописана и раскрыта создателями Не надо наделять мыслями и скрытыми мотивами выдуманного несуществующего персонажа, нету никаких мыслей у нескольких строчек текста и модельки в игре
Я не фанат теории заговоров. Я просто привык к тому, что близы никогда не раскрывают всех карт сразу. Как и в случае с Кайрозом, Гаррошем и проходным рассказиком про них.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 28.08.2014 at 00:00.
Old 28.08.2014, 11:10
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
Я просто привык к тому, что близы никогда не раскрывают всех карт сразу
Это не скрытые карты Это просто проходит время, Близы снова достают старых героев, сдувают с них пыль и вводят в дело

С таким же успехом можно было ещё в 95ом году утверждать, что Смертокрыл вынашивает тайные планы устроить Катаклизм, и это карта Близов, которую они раскроют только через 15 лет...

Да, возможно Кайроза решат впихнуть ещё куда-нибдь когда-нибудь. Но только тогда ему и придумают задним числом какую-то "мотивацию" и скрытые планы. Но сейчас их нет. А если и есть, велика вероятность, что с течением времени на них забьют, отменят или переделают

Расскажи например о секретной мотивации храма наг, который должен был быть рейдом в Катаклизме

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 29.08.2014, 20:17
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
С таким же успехом можно было ещё в 95ом году утверждать, что Смертокрыл вынашивает тайные планы устроить Катаклизм, и это карта Близов, которую они раскроют только через 15 лет...
Вот, к слову, по поводу "скрытых карт" - конечно же, уже в бк абсолютно всем было прекрасно известно, что за Драконами Бесконечности стоит Ноздорму, ставший Дорнозму, а сам Род Бесконечности - перспектива бронзовых.
Кстати, что думаешь о второй новости? http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32581.0

Просто я всё веду к тому, что первоисточником тех причин, сподвигнувших Кайроза на его действия, может быть именно Род Бесконечности, с которым мы ещё столкнёмся по ходу развития сюжета. Ну, а рассказ, на который ты ссылался - всего лишь краешек общей картины сюжета ВоВа, целиком изветной лишь близам.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 29.08.2014, 21:32
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
первоисточником тех причин, сподвигнувших Кайроза на его действия, может быть именно Род Бесконечности
У них слишком разные и не связанные цели Общего у них только способность управлять временем и происхождение из одной стаи

Про Танарис - помойму это просто попытка поспеть за обновлённым лором - раз Бронзовые лишились своих сил, значит, больше отправлять в прошлое они не могут. Пусть отправляют бесконечные

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 29.08.2014, 21:52
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
У них слишком разные и не связанные цели Общего у них только способность управлять временем и происхождение из одной стаи

Про Танарис - помойму это просто попытка поспеть за обновлённым лором - раз Бронзовые лишились своих сил, значит, больше отправлять в прошлое они не могут. Пусть отправляют бесконечные
Эмммм... Они не "из одной стаи" произошли. Они и есть "одна стая". Бронзовые - "до" и Бесконечность - "после". "До" и "после" чего именно - сложно пока сказать. Нет абсолютной ясности в вопросе "Что послужило причиной обращения Бронзовых в Бесконенчность?". Но, с высокой долей вероятности, тут могут быть замешаны оставшиеся ДБ.

Ещё раз: бронзовые и бесконечные - это одни и те же существа. Одна и та же стая драконов, в какой-то момент своего существования (находящийся в будущем относительно нас) претерпевшая серьёзные изменения - как внешние, так и идеологические. И раз они начали потихоньку вылезать на сцену в настоящем (а не в прошлом, как это было ранее), то значит скоро мы о них узнаем больше.
Пока что мы, по сути, знаем немногое. Род бесконечности - это будущее нынешней стаи Бронзовых. Практически у каждого дракона из числа бронзовых есть свой "тёмный" двойник из Рода бесконечности. В том числе и у Ноздорму. Так же нам известно, что Род Бесконечности вновь получит способность перемещаться в потоках времени, которой сейчас лишены Бронзовые. От кого получит? Пока не ясно. Ну и, разумеется, те, кто на протяжении всего сюжета ВоВа, прикладывал массу усилий для того, что бы негативнейшим образом влиять на историю Азерота, ну никак не смогут вот так вот вдруг, ни с того, ни с сего, стать дружественной игрокам авиакомпанией "Бесконечность Эйрлайнс".
Проще говоря: весьма велика вероятность того, что мы сможем стать свидетелями метаморфозы Бронзовых. По крайней мере её начала, с возможным последующим развитием в будущих аддонах.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 29.08.2014 at 22:27.
Old 30.08.2014, 02:25
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
"Что послужило причиной обращения Бронзовых в Бесконенчность?"
Сумашествие будущего Ноздорму, который увидел свою смерть и начал пытаться всеми силами изменить временные потоки, чтобы избежать её

Зачем ты выдумываешь всякие теории и предположения, если это прямым текстом уже сказали Близы в игре?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 31.08.2014, 13:36
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Сумашествие будущего Ноздорму, который увидел свою смерть и начал пытаться всеми силами изменить временные потоки, чтобы избежать её

Зачем ты выдумываешь всякие теории и предположения, если это прямым текстом уже сказали Близы в игре?
То есть ты хочешь сказать, что Аспект, ранее властный над временем, в настоящее время свою смерть пока ещё не видел (ибо в данный момент ещё не безумен и является самим собой), увидеть её своими силами не сможет (ибо власти над временем более не имеет), а увидит её лишь в перспективе, в будущем, в результате чего и обратится в Дорнозму? И кто же покажет ему эту самую "его смерть", если сам он в будущее уже не в состоянии заглянуть в виду потери сил?
п.с.: помнится мне, что в формулировке, говорящей об обращением Ноздорму, упоминалось о том, что "Титаны показали ему его будущую гибель". Так откуда в будущем Азерота Титаны, если не секрет? И откуда у рода Бесконечности взялась власть над временем, которой Бронзовая стая сейчас лишена?
п.с.2: я вообще ничего не выдумываю. Я лишь рассуждаю в рамках той информации, которую предоставляют сами близы.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 02.09.2014, 11:17
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
То есть ты хочешь сказать,
Не я, а Близы Ты сейчас не со мной споришь, а с Близзардами


Originally Posted by Lok'Narad:
в настоящее время свою смерть пока ещё не видел (ибо в данный момент ещё не безумен и является самим собой)
Что за чушь? Он в ту же секунду чтоли свихнуться должен был? Даже у людей слёт катушек занимает длительное время, что уж говорить про повелителя времени Увидел смерть, начал деградировать, через сколько-то там тыщ лет сошёл с ума... Малигос и Нельтарион тоже длительное время в безумие впадали

Originally Posted by Lok'Narad:
"Титаны показали ему его будущую гибель". Так откуда в будущем Азерота Титаны, если не секрет?
Не в будущем, а в прошлом Перед тем, как улетели с Азерота



Originally Posted by Lok'Narad:
И откуда у рода Бесконечности взялась власть над временем, которой Бронзовая стая сейчас лишена?
"Сейчас лишена" в нашей ветке, где всей толпой запинали Смертокрыла. Бесконечные же из другой ветки, там Стаи силы не лишились, и оттуда свихнувшийся Ноздрик решил начать менять историю (так как всё равно видел свою смерть от рук 85 лвл чуваков )

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 02.09.2014, 20:19
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Что за чушь? Он в ту же секунду чтоли свихнуться должен был? Даже у людей слёт катушек занимает длительное время, что уж говорить про повелителя времени Увидел смерть, начал деградировать, через сколько-то там тыщ лет сошёл с ума... Малигос и Нельтарион тоже длительное время в безумие впадали
Не в будущем, а в прошлом Перед тем, как улетели с Азерота

"Сейчас лишена" в нашей ветке, где всей толпой запинали Смертокрыла. Бесконечные же из другой ветки, там Стаи силы не лишились, и оттуда свихнувшийся Ноздрик решил начать менять историю

(так как всё равно видел свою смерть от рук 85 лвл чуваков )
И Малигос и Нелтарион спятили гораааааздо раньше, при том, что смерть им никто не пророчил. Так что твой домысел о неспешном наступлении безумия Ноздорму притянут за уши. На момент событий периода Времени Сумерек, он абсолютно нормален, и сам же указывает игрокам на своё предстоящее безумие и необходимость одержать над ним победу. Так что, похоже, что спятит в будущем он именно что ВНЕЗАПНО (да же при том, что титаны открыли ему его судьбу ещё тысячи лет назад). Причина тому очевидна - потеря сил аспекта времени. Если ранее, возможно, Ноздорму ещё мог тешить себя надеждой на то, что его власть и сила поможет ему изменить своё будущее, то сейчас этой надежды у него более нет. А потеря надежды может вполне так негативно сказаться на чистоте рассудка в перспективе.

В какой "другой ветке"? Двинуться и обратиться в Дорнозму должен Ноздорму НАШЕГО Азерота, а ни каких-то там абсолютно левых "веток". И хватит уже этим бредом про "ветки" все дырки и пробелы затыкать в сюжете - всё равно ж убого получается.

АСПЕКТ НЕ ЛИШЕННЫЙ СИЛЫ отхватил по полной от пятерых ноунеймов? Пойди кому-нибудь другому эту историю расскажи, ок?
Дорнозму, обнулённый в инсте Конец Времён - это именно наш родной Ноздорму (а не какой-то там альтернативный). Он НЕ АСПЕКТ уже и не обладает силой, данной ему Титанами, но власть над временем ему кем-то возвращена. Только это более менее объясняет тот факт, что пятеро проходимцев в рванине смогли его одолеть.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.09.2014, 10:31
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
твой домысел о неспешном наступлении безумия Ноздорму притянут за уши
Это не домысел, а лоре от Близов. В "Войне Древних" это подробно описывалось, да и в самой игре где-то



Originally Posted by Lok'Narad:
В какой "другой ветке"? Двинуться и обратиться в Дорнозму должен Ноздорму НАШЕГО Азерота, а ни каких-то там абсолютно левых "веток". И хватит уже этим бредом про "ветки" все дырки и пробелы затыкать в сюжете - всё равно ж убого получается.
Ты похоже не понимаешь самой основы Близардского похода к устройству вселенной, особенно того, что касается времени Походи на экскурсии в пещерах времени, или почитай лоре, там всё разжёвывается. Не существует одного варианта, есть тысячи линий, которые переплетаются. В некоторых местах разные линии сходятся особенно явно, и там можно видеть/путешествовать во времени даже без помощи драконов (например, Каражан специально построен именно в таком месте)


Originally Posted by Lok'Narad:
АСПЕКТ НЕ ЛИШЕННЫЙ СИЛЫ отхватил по полной от пятерых ноунеймов?
Если он "был лишён силы", как он вообще отряды в прошлое засылал?


Originally Posted by Lok'Narad:
Дорнозму, обнулённый в инсте Конец Времён - это именно наш родной Ноздорму (а не какой-то там альтернативный)
Ты точно не играл в Катаклизм

В том же данжене, где мы убиваем Дорнозму, на башне драконьего союза висит СКЕЛЕТ СМЕРТОКРЫЛА И там же бегают спятившие Сильваны, Джайны и прочие. В самом начале данжа говорится о том, что это "мир, в котором не удалось остановить Смертокрыла" (и он, окончательно спятив, убился о башню). Какой "родной", какой "неальтернативный", ты о чём вообще?? Это явно альтернативная ветка, в которой не удалось утопить Смерта в водовороте

Я заканчиваю бессмысленный спор с тобой, ты не знаешь даже самых основных вещей, которые показывали в игре Сходи в данжи или почитай лоре, твои домыслы, ниначём не основаны, напрямую противоречат показанному в игре и расказанному Близами. Либо ты абсолютно не разбираешься в предмете, либо толсто троллишь

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 03.09.2014, 16:38
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Если он "был лишён силы", как он вообще отряды в прошлое засылал?

что это "мир, в котором не удалось остановить Смертокрыла"

Я заканчиваю бессмысленный спор с тобой
Я тебя о том же самом уже 5 раз подряд спросил. А ты всё "альтернативными ветками"-затычками отмахиваешься. Я, конечно, понимаю, что таким образом можно объяснить вообще всё. Но что-нибудь пооригинальнее нельзя придумать?

Не "мир" - "будущее". Будущее конкретно НАШЕГО Азерота. Точка.

С твоими шаблонно-деревянными познаниями его и не стоило начинать даже.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.09.2014, 20:37
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Даже я вынужден признать, что на этот раз синематик получился эпичный. В отличие от многих последних.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 04.09.2014, 02:07
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by PipBoy:
Даже я вынужден признать, что на этот раз синематик получился эпичный. В отличие от многих последних.
"В отличии от многих" - это от скольких? Их всего 5 было до этого. И каждый, в принципе, ничем не хуже прочих (ну, не считая, разве что, синематиков классика и бк, которые больше на нарезку похдили, чем на полноценный ролик с сюжетом).

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.09.2014, 02:25
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
эпичненько

Old 07.09.2014, 16:58
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
"В отличии от многих" - это от скольких? Их всего 5 было до этого. И каждый, в принципе, ничем не хуже прочих (ну, не считая, разве что, синематиков классика и бк, которые больше на нарезку похдили, чем на полноценный ролик с сюжетом).
В отличие от многих последних роликов близзард. Включая д3 и аддоны вов. Впечатления от синематика БК я уже не помню, но ролик классики мне точно нравился. А вот унылость ролика вотлк помню.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 07.09.2014, 17:23
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by PipBoy:
В отличие от многих последних роликов близзард. Включая д3 и аддоны вов. Впечатления от синематика БК я уже не помню, но ролик классики мне точно нравился. А вот унылость ролика вотлк помню.
Ролик классики? Там, где убогие игровые локации ночных эльфов выглядят лучше, чем леса в Аватаре?
Ролик Каты лучший.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Sargass:
эпичненько
Эпичненько, да! Но в самом вове орки так и остались разжиревшими зелеными горбунами.

Originally Posted by SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Last edited by Uterus_renamed_989605_14032025; 07.09.2014 at 17:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.09.2014, 22:36
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Uterus:
Эпичненько, да! Но в самом вове орки так и остались разжиревшими зелеными горбунами.
Тралл Нормальный.
Old 07.09.2014, 22:47
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by xxxHOliC:
Тралл Нормальный.
А Гаррош — так вообще!
Но для нас дизайнеры пока побоялись делать что-то приличное. Вдруг мы будем огорчены годными модельками? (Примерно так было обосновано это беспонтовое решение.)

Originally Posted by SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Old 08.09.2014, 19:09
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Uterus:
А Гаррош — так вообще!
Но для нас дизайнеры пока побоялись делать что-то приличное. Вдруг мы будем огорчены годными модельками? (Примерно так было обосновано это беспонтовое решение.)
Но вообще, судя по бете, новые орки даже "скрюченные" смотрятся намного колоритнее, чем орки старых моделей.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off