Для входа на форум нажмите здесь
Я и Лора.
Автор темы: Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Дата создания:
Old 15.08.2014, 22:59
#1
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Я и Лора.
Originally Posted by kebab:
какая паралельная вселенная? вы чо тут развели демагогию?
35 лет назад, второй варкрафт, орда ещё не в азероте, был жив гулдан, адскому крику предлагают выпить кровь не для убийства кенария(кенарий то в азероте, а портал ещё строят, как так?)
адский крик убивает не Маннорота а Аггонара, адский крик жив остался, с манноротом он помирает и там учаавствует в бою, тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
и внезапно всё становится ясно
почему аггонара?

внезапно один человек вам всё разъяснил и убрал все нестыковки сюжета
вот ведь, знатоки варкрафта то
И всё бы хорошо, да вот только в комиксе, предшествующем ролику, речь идёт об испитии крови именно Маннорота. Да и Пруды Аггонара - как бы не совсем гора. И да, разумеется, тот, чью кровь орки пили в Дерноре (Маннорот), связанном с нашим миром, НЕ БЫЛ УБИТ при этом, а спокойно дожил до событей пириода третьего варика. И по этой причине валяться в местности под названием Пруды Аггонара никак не может. Да и жив в этот раз Гром остался лишь потому, что его спас Гаррош, в отличии от предыдущего раза, когда Гром сам спасал Тралла.
п.с.: никаких таких особых нестыковок и не было как бы. Но всё равно спасибо за напрасный труд. Сказано же по истории - в Дреноре орки пили кровь Маннорота. Так зачем тут изобретать велосипед и приплетать какие-то левые сущности?

Добавлено через 19 минут
Кстати, место, в котором происходили события показанные в ролике, было бы реально интересно определить. Уверен, что в это место, расположенное где-то в Танаанских джунглях, даже можно будет попасть. Подозреваю, что оно расположено там, где в нашем Дреноре находится трон КилДжедена.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 15.08.2014 at 23:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.08.2014, 23:13
#2
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by kebab:
комикс дай
https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms...6310707159.pdf

Originally Posted by kebab:
тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
И, да - где тут Тралл-то?.. Если ты о ролике, то Тралл там присутствует без молотка по той причине, что он пока ещё бултыхается в яйцах у папки Дуротана.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 15.08.2014, 23:46
#3
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by kebab:
какая паралельная вселенная? вы чо тут развели демагогию?
35 лет назад, второй варкрафт, орда ещё не в азероте, был жив гулдан, адскому крику предлагают выпить кровь не для убийства кенария(кенарий то в азероте, а портал ещё строят, как так?)
адский крик убивает не Маннорота а Аггонара, адский крик жив остался, с манноротом он помирает и там учаавствует в бою, тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
и внезапно всё становится ясно
адским криком вы потом играете в варкрафте3, и только там пьёте с красного колодца, и краснеете, и там он даёт в тык маннороту
почему аггонара?

внезапно один человек вам всё разъяснил и убрал все нестыковки сюжета
вот ведь, знатоки варкрафта то, 9 страниц парлельных вселенных
какая чушь, где ты там вообще Тралла увидел в ролике?

Добавлено через 34 секунды
Originally Posted by Lok'Narad:
Кстати, место, в котором происходили события показанные в ролике, было бы реально интересно определить. Уверен, что в это место, расположенное где-то в Танаанских джунглях, даже можно будет попасть. Подозреваю, что оно расположено там, где в нашем Дреноре находится трон КилДжедена.
это и есть Трон Килджадена.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by wohru:
Мне интересно, как Гаррош передал технологии с собой? Он же тупой быдло вар
Или Кейроз ему собрал сумку с технической документацией?

Ещё есть подозрение, что Кейроз куда более серьёзный источник проблем, чем железная орда. Если он и дальше будет параллельныен временные линии нахлабучивать там ещё что похлеще может приключиться.
судя по тому, что в Дреноре есть гоблины с пометкой "компания Черноплавса", Гаррош их взял с собой

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by LilSaint:
Вот тут у него что то явно не то с рукой
в игре и в минисериале левая рука, значит просто ошибка в арте вот и всё

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Narajan:
Невезет Маннороту и здесь кокнули.Судя по ролику с Килрогиком, мы не тех идем подвергать "демократии и свобде", необходимо "причинить добро" ограм. Высадиться на берегах Огрской империи и нанести справедливость в особо крупных размерах.
хотя, нам не привыкать.
ну вообщето будет целый рейд с ограми-Хигмаул, центр их "империи" где мы нагнем их императора
Last edited by evkOo; 15.08.2014 at 23:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.08.2014, 23:51
#4
Маньяк
Join Date:
23.02.2011
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
ну хзхз зачем им переделывать историю(даже со всякими драконами времени)
с траллом ошибочка вышла, ещё когда писал думал что чтото не стыкуется =\
Old 16.08.2014, 00:05
#5
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by kebab:
какая паралельная вселенная? вы чо тут развели демагогию?
35 лет назад, второй варкрафт, орда ещё не в азероте, был жив гулдан, адскому крику предлагают выпить кровь не для убийства кенария(кенарий то в азероте, а портал ещё строят, как так?)
адский крик убивает не Маннорота а Аггонара, адский крик жив остался, с манноротом он помирает и там учаавствует в бою, тралл тут без молотка, значит ещё даже не простой шаман
и внезапно всё становится ясно
адским криком вы потом играете в варкрафте3, и только там пьёте с красного колодца, и краснеете, и там он даёт в тык маннороту
почему аггонара?
Слоупок в треде, не знающий джаже сюжета Пандарии. Гоха-Пан смеются над тобой


Originally Posted by Lok'Narad:
И всё бы хорошо, да вот только в комиксе, предшествующем ролику, речь идёт об испитии крови именно Маннорота. Да и Пруды Аггонара - как бы не совсем гора. И да, разумеется, тот, чью кровь орки пили в Дерноре (Маннорот), связанном с нашим миром, НЕ БЫЛ УБИТ при этом, а спокойно дожил до событей пириода третьего варика. И по этой причине валяться в местности под названием Пруды Аггонара никак не может. Да и жив в этот раз Гром остался лишь потому, что его спас Гаррош, в отличии от предыдущего раза, когда Гром сам спасал Тралла.
п.с.: никаких таких особых нестыковок и не было как бы. Но всё равно спасибо за напрасный труд. Сказано же по истории - в Дреноре орки пили кровь Маннорота. Так зачем тут изобретать велосипед и приплетать какие-то левые сущности?
Да потому что чувак вообще не в тебе Он решил что просто показывают отрывок истории дренора, он не в курсе, что это кусок который меняет Горрош. Он не смотрит, что Гром не пьет кровь, это просто ПАНДА!


Originally Posted by kebab:
комикс дай
На оф сайте.


Originally Posted by Lok'Narad:
И, да - где тут Тралл-то?.. Если ты о ролике, то Тралл там присутствует без молотка по той причине, что он пока ещё бултыхается в яйцах у папки Дуротана.
Как ты не понял, я хз)))



Originally Posted by евкО:
ну вообщето будет целый рейд с ограми-Хигмаул, центр их "империи" где мы нагнем их императора
Ага, в ЛФРе этот квартал будет называться ВоляЖир Императора
Old 16.08.2014, 00:22
#6
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
ваши обсуждение выше страницами о Кайрозе странные, в Дреноре он уже сдох
Old 16.08.2014, 00:42
#7
Маньяк
Join Date:
23.02.2011
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by xxxHOliC:
Да потому что чувак вообще не в тебе
да, я не в нём, ибо не гумасек
Originally Posted by xxxHOliC:
Слоупок в треде, не знающий джаже сюжета Пандарии
от пандарии мне месяца хватило с головой, выпилите панд и катаклизм и лича, отдайте назад бк
Originally Posted by xxxHOliC:
На оф сайте.
а тут уже ты про слоупочил, мне уже дали комикс, говоришь так как будто я там обязан за сайтом следить за обновлениями, нет спасибо
Old 16.08.2014, 00:47
#8
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by kebab:
а тут уже ты про слоупочил, мне уже дали комикс, говоришь так как будто я там обязан за сайтом следить за обновлениями, нет спасибо
Но, тогда возникает логичный вопрос: если вы не следите и не в курсе что к чему, зачем влезать в разговор людей знающих, да ещё и со словами "ну вы и даёте ребят, ничего ж вы не понимаете! Я всё разгадал за 5 секунд"

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Old 16.08.2014, 00:51
#9
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by kebab:
а тут уже ты про слоупочил, мне уже дали комикс, говоришь так как будто я там обязан за сайтом следить за обновлениями, нет спасибо
Как я говорю "так". Я сказал - на оф сайте комикс. Пройди и почитай. Никакая я "так" не говорю. Тебе кажется.


Originally Posted by TheExile:
Но, тогда возникает логичный вопрос: если вы не следите и не в курсе что к чему, зачем влезать в разговор людей знающих, да ещё и со словами "ну вы и даёте ребят, ничего ж вы не понимаете! Я всё разгадал за 5 секунд"
Да пошел он задницу.
Old 16.08.2014, 07:08
Policy of truth's Avatar
Фанат
Join Date:
23.12.2011
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Holy war )))
Old 16.08.2014, 09:34
Darkaction's Avatar
Справедливость
Join Date:
10.02.2010
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
И на кой хрен нужно отправляться за оружием Железной Орды на Дренор, если это оружие - ни что иное как гоблинские технологии, находящиеся в полном распоряжении Орды Азерота?
Потому что оружие железной орды на 35 лет более прогрессивно чем оружие азерота.


Old 16.08.2014, 09:57
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Darkaction:
Потому что оружие железной орды на 35 лет более прогрессивно чем оружие азерота.
В интервью ответили что финальный бой с Громмашем не будет похож на финальный бой в ОО. Сказали что мы сильно ищутим влияние Легиона, видимо не такое уже крутое это оружие окажется. Видимо судьба такая у Грома
Old 16.08.2014, 10:05
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Да почему бы гневиону не превратиться в Дракона и не смести арду? :( Он же стопудова большой и могучий драконище, как батька.
Old 16.08.2014, 12:42
Маньяк
Join Date:
23.02.2011
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by xxxHOliC:
Как я говорю "так". Я сказал - на оф сайте комикс. Пройди и почитай. Никакая я "так" не говорю. Тебе кажется.
ну мне дали ссыль на комикс, следить за тем что там у дреноров мне чтото лень
и да, я написал, мне сказали что я не прав, помойму я нигде дальше не доказывал что я не прав, но всёравно продолжилось обсуждение этого =\
Old 16.08.2014, 20:51
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Darkaction:
Потому что оружие железной орды на 35 лет более прогрессивно чем оружие азерота.
...а легион уже был отброшен куда меньшими силами, и сейчс, по сути, представляет из себя бледную тень себя прежнего. Но НЕТ! Нам надо чугунную ядерную бомбу из Дренора добыть, что бы с ним бороться.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2014, 22:20
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
...а легион уже был отброшен куда меньшими силами, и сейчс, по сути, представляет из себя бледную тень себя прежнего. Но НЕТ! Нам надо чугунную ядерную бомбу из Дренора добыть, что бы с ним бороться.
А может быть всё намного прозаичнее? Может быть Кайроз просто проникся Гаррошевской идеей чистой расы и решил даже поменять свой педоэльфийский вид на педоорочий?
Old 18.08.2014, 20:02
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
...а легион уже был отброшен куда меньшими силами, и сейчс, по сути, представляет из себя бледную тень себя прежнего.
Это когда именно Легион был отброшен куда меньшими силами? Собственно Легион вторгался в Азерот только единожды, во время войны Древних, которая была "выиграна" путем диверсии - взрыва колодца вечности с расколом континента, для которой понадобилась вся мощь драконов, болубога Кенария и прочих интересных личностей, так как силой победить Легион было невозможно.
С тех пор армии Легиона в Азерот не вторгались. Легион действовал через месных (плеть) и пришлых (орки) туземцев, поставляя им инструкторов и командиров.
Только во время преБК эвента отдельные отряды Легиона, который атаковал Блек темпл, заходили проверить как дела в Азероте. И чтобы остановить эти "отдельные отряды" понадобилась опять таки объединенная мощь всех армий Орды и Альянса.
Практически все територии Азерота, которые были заняты непосредственно Легионом за Легионом до сих пор и остались - и в Фераласе и в Ашенвале и в Десолейсе Легион вполе прекрасно себя чувствует. Более того, целые зоны Азерота и Аутландс до сих пор находятся под властью Легиона, такие как Фелвуд и Нейзершторм. Повсюду в Азероте действуют и множатся союзные Легиону организации от явных типа Шадов консула, до скрытых типа Скарлет крузейда.
Поэтому, когда и где Легион был отброшен, это еще надо разобраться.
Другой вопрос, кто будет останавливать Легион, когда Сагрегас найдет способ вторгнуться без взрываемых колодцев? Аспекты свои силы потеряли, Кенария нет, эльфы больше не бессмертны, троллей утопил Смертокрыл, жуки врядли пойдут сражаться на нашей стороне. Люди как войны слабоваты и трусоваты, одна расовая абилка чего стоит. Вот и остается только лишь Орда, которую надо хорошенько вооружить. Нам очень незря в ролике показывают как и чем именно Хеллскрим выносит Маннорота.
Old 19.08.2014, 00:16
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by dobriy_doktor:
Другой вопрос, кто будет останавливать Легион, когда Сагрегас найдет способ вторгнуться без взрываемых колодцев? Аспекты свои силы потеряли, Кенария нет, эльфы больше не бессмертны, троллей утопил Смертокрыл, жуки врядли пойдут сражаться на нашей стороне. Люди как войны слабоваты и трусоваты, одна расовая абилка чего стоит. Вот и остается только лишь Орда, которую надо хорошенько вооружить.

Нам очень незря в ролике показывают как и чем именно Хеллскрим выносит Маннорота.
Да абсолютно не важно - кто. Сам по себе выход аддона по какой либо конкретной тематике - это ничто иное, как первая строчка в рассказе, описывающем неизбежное низвержение того или иного главгада. То есть выходит аддон БК, значит в итоге окажутся побеждены Кельтас и Иллидан. Выходит аддон ЛК - значит в конце придёт карачун Королю личу. Выходит аддон Ката - значит в конце загнётся Смертокрыл. Даже в Пандарии, в общем-то, довольно быстро стало очевидно - кто отхватит в конце аддона.
То есть если аддон вышел, значит главгад уже обречён как минимум на поражение, как максимум - на смерть. А вопрос "как именно?" аще не корректен. В рамках фентезийной вселенной - да как угодно! И, полагаю, близы придумают - как.

Есть одна маааааленькая проблема: эта орда направляется в Азерот, что бы завоевать его и стереть из истории память о тех, кто в нём обитал. Мелочь конечно, но эта мелочь очень сильно портит ваши "идеальные" логические умозаключения.
Ну, и это... а почему на основе гоблинских технологий нельзя было просто взять и вооружить азеротскую арду и альянс? По моему в ситуации, сложившейся после победы над Гаррошем, обеим фракциям было бы куда проще растолковать всю важность взаимного сотрудничества, развития и укрепления оборонительной мощи на фоне надвигающейся угрозы, чем делать ставку на тех, кто САМ является такой же угрозой.))))

п.с.: ну и, само собой, содержимое ролика никаким боком не является намёком на какую-то там возможность в перспективе повернуть Орду против Легиона. Маннорот и в третьем варике был зарублен орком (БЕЗ каких либо технических ухищрений, кстати). Следовательно, по вашей логике, это намёк на то, что Орда Азерота должна быть способна одолеть Легион?
Нет, сама сцена с выносом Маннорота, по сути своей, не что иное, как своего рода наглядная демонстрация "искупления Гарроша", спасшего орков от рабства, а своего отца - от смерти. Точечка.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by dobriy_doktor:
Поэтому, когда и где Легион был отброшен, это еще надо разобраться.
Каким мы видем Легион после его непродолжительного, но тесного общения с Азеротом и его обитателями?

Саргерес - бог знает где есть, да и жив ли?
Архимонд - труп.
КилДжеден - вышвырнут пинком под зад.
Мальчик на побегушках у КилДжедена, он же Иллидан - труп.
Мальчик на побегушках у мальчика на побегушках у Килджедена, он же Кельтас - труп.
Маннорот - дважды труп.))))
Плеть под руководством Короля Лича - нейтрализована, контроль над силой Трона в руках экс-паладина.
Орда, в том виде, в каком она была приведена в Азерот Гулданом - разбита на голову, а её остатки, по сути, обратились в противников Легиона.

Не, ну, "пусть приходят" (с). Мне интересно узнать - что у Легиона ещё есть в загашнике.
Может в его рядах реально какие-нибудь там несметные орды демонов. Но чего стоит мясо, если если те, кто стоял во главе, унижены, разбиты, или уничтожены?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 19.08.2014 at 00:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.08.2014, 12:48
Dumus's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.12.2005
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
Не, ну, "пусть приходят" (с). Мне интересно узнать - что у Легиона ещё есть в загашнике.
Они точат топоры, отливают доспехи, призывают силы стихий....................
Но они не знают... что примерно через год их смешает с говном группа случайно собранных "эпических" героев

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Old 21.08.2014, 17:17
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by dobriy_doktor:
Вот и остается только лишь Орда, которую надо хорошенько вооружить. Нам очень незря в ролике показывают как и чем именно Хеллскрим выносит Маннорота.
Топор в голову - настоящие инновации, просто нанотехнологии в вове, разработаны и запатентованы известным ученым-академиком, профессором Г. Хеллскримом.

Не может все разрулить одна Железная Орда, Альянс тоже что-то сделать должен.

Я думаю, "Когда неисчислимая армада пылающего Легиона заслонила небо и надежда уже угасла" из какого-нибудь параллельного будущего появится альтернативный Артас, не отбросивший молот, или какой-нибудь другой герой Альянса, и Легион выйдет покурить.
Old 23.08.2014, 18:20
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
эта орда направляется в Азерот, что бы завоевать его и стереть из истории память о тех, кто в нём обитал. Мелочь конечно, но эта мелочь очень сильно портит ваши "идеальные" логические умозаключения.
Лол, можно подумать, самая первая Орда направлялась в Азерот не за тем же самым... однако, как обернулось - стали помогать Альянсу выносить демонов, плеть и смертокрылов



Originally Posted by Lok'Narad:
Ну, и это... а почему на основе гоблинских технологий нельзя было просто взять и вооружить азеротскую арду и альянс? По моему в ситуации, сложившейся после победы над Гаррошем, обеим фракциям было бы куда проще растолковать всю важность взаимного сотрудничества, развития и укрепления оборонительной мощи
А 35 лишних лет и кучу ресурсов (которые сейчас есть у Громаша в Драеноре) ты откуда возьмёшь?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 23.08.2014, 19:11
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Лол, можно подумать, самая первая Орда направлялась в Азерот не за тем же самым... однако, как обернулось - стали помогать Альянсу выносить демонов, плеть и смертокрылов

А 35 лишних лет и кучу ресурсов (которые сейчас есть у Громаша в Драеноре) ты откуда возьмёшь?
Во первых для этого процесса времени в мире Варкрафта потребовалось немножко больше, чем занимает один аддон.
Во вторых старая орда фактически сгинула, прежде чем из её жалких остатков начало формироваться нечто новое. При этом это "новое" было неизмеримо слабее "старого".


Эмммм... Я таки очень сомневаюсь, что в планах у Кайроза, отправившего Гарроша в прошлое, было создание некой параллельной ветви истории. Подобная байда вообще не в компетенции бронзовых драконов, особенно после утраты ими сил. Так что расчёт на то, что отправившийся в прошлое Гаррош проапгрейдит старую орду, не изменив необратимо при этом настоящее, а создав параллельную реальность, из которой эта орда вылезет, будет побеждена, а потом каким-то неведомым хреном встанет на защиту Азерота рядом с местными ребятами, звучит, ОЧЕНЬ мягко говоря, бредово.
И, это самое, вот ещё какой вопрос: если азеротские альянс и орда нагнут Железную орду с их продвинутыми технологиями, то толку от этих самых технологий в войне против легиона, если они не особо-то помогли одолеть даже простых смертных?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 23.08.2014, 21:44
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
Эмммм... Я таки очень сомневаюсь, что в планах у Кайроза, отправившего Гарроша в прошлое
Кайроз уже убит, его планы не имеют значения. А вообще он собирался изменить сотни временных потоков, создать сотни Железных Орд и вторгнуться ими и завоевать кучу других временных потоков. "Стать Вечным". Но Гаррош прирезал его осколком Часов ещё до того, как встретился с Громашем, так что теперь на первоначальные планы пофигу

Originally Posted by Lok'Narad:
и азеротские альянс и орда нагнут Железную орду с их продвинутыми технологиями
У них сейчас одинаковые технологии И не надо тут эти технологии недооценивать, блин Одним из первых, что описал Громашу Гаррош была мана-бомба, которую гоблины сбросили на Террамор Уничтожение целого города за секунду и без потерь - такое старой Орде и не снилось

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 24.08.2014, 21:02
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kjuubi:
Кайроз уже убит, его планы не имеют значения. А вообще он собирался изменить сотни временных потоков, создать сотни Железных Орд и вторгнуться ими и завоевать кучу других временных потоков. "Стать Вечным". Но Гаррош прирезал его осколком Часов ещё до того, как встретился с Громашем, так что теперь на первоначальные планы пофигу



У них сейчас одинаковые технологии И не надо тут эти технологии недооценивать, блин Одним из первых, что описал Громашу Гаррош была мана-бомба, которую гоблины сбросили на Террамор Уничтожение целого города за секунду и без потерь - такое старой Орде и не снилось
ИМХО, всё гораздо проще - Кайроз тупо взялся за дело, которое ему оказалось не по плечу. В итоге вместо чёткого и грамотного перемещения в прошлое для его изменения, была создана альтернативная реальность. Причины же, вынудившие Кайроза учинить эту авантюру так же, в принципе, вполне очевидны: Драконы рода Бесконечности из истории Азерота пока никуда не делись. Их выход на сцену ещё только впереди. И кроме них никто не прикладывал столь серьёзных усилий по радикальному изменению настоящего Азерота, через влияние на ключевые события его прошлого. Что, в свою очередь, и пытался провернуть Кайроз.

Ещё раз: итогом аддона ВоД станет ПОБЕДА орды и альянса Азерота над Железной ордой и над её наступательной мощью (основанной в том числе и на продвинутых гоблинских технологиях). Сомневаться в этом тупо. Ну, а о пользе, в борьбе с легионом, от побрякушек, с помощью которых даже смертных одолеть не удалось, и речи быть не может.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 25.08.2014, 13:25
Re: [GC2014] Синематик дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Lok'Narad:
ИМХО, всё гораздо проще
Твоё имхо против рассказа на официальном сайте Близзов?..

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off