А также рагу из ежей и крапивы и суп из семи конских зaлуп. Приятного аппетита!
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by отецСергий
Если бы это было нужно внутри оно не выводилось бы наружу. Не так ли?

Как нет? Вот тебе христианское обоснование, почему тебе срочно нужно выпить стаканчик мочи:
Offtopic: Страничка христианского врача
О нетрадиционных методах лечения
Уринотерапия
На Библейских конференциях и семинарах нередко подают записки с вопросами: «Как относиться к уринотерапии? Некоторые пробовали лечиться, — помогает. А что вы скажете?» На этот вопрос редакция попросила ответить практикующего врача, пресвитера церкви из г. Малоярославца Игоря Анатольевича Белебеху.
Уринотерапия вызывает неоднозначные оценки и споры среди верующих. Учитывая интерес и актуальность этого вопроса, рассмотрим его в свете Слова Божьего.
Для справки: уринотерапия — использование человеческой мочи наружно и внутрь с целью лечения заболевания. Моча — биологическая жидкость, вырабатываемая почками и выводимая из организма по системе мочевых путей, служит для удаления конечных продуктов обмена веществ (шлаков), избытка воды и солей, а также посторонних веществ, в том числе токсических, поступающих извне или образующихся в организме.
Из этого определения видно, что лечение предполагает употребление раствора шлаков и токсических веществ, предназначенных к удалению из организма, в качестве «лекарства» внутрь.
Всякое лечение имеет несколько аспектов:
1) социальный;
2) морально-нравственный;
3) психологический;
4) религиозный.
Известна поговорка: «Врач лечит, а Бог исцеляет». Поэтому, при оценке обоснованности уринотерапии как метода лечения, мы постараемся учесть вышеперечисленные аспекты.
Начнем с простого. Написано: «Не сама ли природа учит вас…» (1Кор. 11:14). Богом установлены определенные законы поведения человека, определяющие, что для него естественно и что противоестественно. Например, существуют естественные взаимоотношения между полами: «Во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1Кор. 7:2). Жене не брить голову, но растить волосы, — естественно. Не жениться на родных сестрах, не выходить замуж за родных братьев — естественно. Не употреблять в пищу свои собственные испражнения — естественно.
Если мы обратимся к Ветхому Завету, то найдем, что такие противоестественные действия могли иметь место при осаде Иерусалима военачальником царя Ассирийского Рабсаком во дни царствования Езекии (4 Цар. 18:27). Обращаясь к евреям, Рабсак называл их людьми, которые сидят на стене для того, чтобы вместе с начальствующим есть помет и пить свою мочу.
Только крайняя нужда в осажденном городе могла заставить людей делать это. Это было средством унижения народа Божьего и устрашения: «... неужели Господь спасет Иерусалим от руки моей?» (4 Цар. 18:35б). Наряду с другими высказываниями, слова Рабсака о том, что народ Божий будет есть помет и пить мочу, были расценены Богом как поношение на Него. И Он поразил военачальника царя Ассирийского, чтобы защитить Свой народ.
В современной духовной войне сатана, как Рабсак, хочет запугать и унизить народ Божий, чтоб он в стесненных обстоятельствах уподобился осажденным, пьющим собственную мочу.
Говоря о психологическом аспекте уринотерапии, нельзя умолчать о некотором пороге брезгливости, которую обычно человек испытывает к тому, что выходит из его чрева. Такой порог легко переступает человек со сниженной самооценкой в результате душевного заболевания или крайней нужды в исцелении. В психиатрической практике такие примеры довольно часты.
Рассматривая Ветхозаветное общество, важно отметить повеление, данное Израилю: «Ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои, а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя» (Втор. 23:14). Для этого у всякого израильтянина должно быть место вне стана, куда бы ему выходить, имея при себе лопатку для закапывания испражнений, так как никто из них не хотел осрамиться пред Господом, ибо Он не хочет видеть срамоты. Трудно себе представить также, чтобы кто-либо из израильтян употреблял мочу внутрь. В израильском народе употребляли следующие напитки: вода, виноградный сок, молоко, вино и уксус, но моча как целительный напиток среди них не числится. В свое время апостол Петр, отвечая Господу, говорил, что ничего скверного и нечистого он не ел. В данном случае скверное переводится как «отбросы, шлаки» (то же, что в Ис. 4:4). Объяснение Петра касалось обрядовой чистоты, но характеризовало отношение израильтян к тому, что входит в их уста.
Новый Завет не делает акцента на обрядовой чистоте и чистоте употребляемого человеком в пищу, однако он показывает нам, что все, что бы мы ни делали словом или делом, все мы должны делать во славу Божью.
Рассмотрим отрывок из Евангелия от Марка: глава 7, стихи 14-23. В этих стихах Иисус говорит, что ничто, входящее в человека извне, не может его осквернить, потому что не в сердце входит, а в чрево. Некоторые люди этот стих применяют к уринотерапии. Однако в 19 стихе указанной главы Иисус подчеркивает, что это касается только пищи, которая выходит вон, чем и очищается. Затем стих 20: «Исходящее из человека оскверняет человека». Здесь Иисус говорит о духовном осквернении, когда из сердца человека выходят различные грехи и помыслы. Он никогда и нигде не говорит о возможном употреблении мочи, в том числе и в лечебных целях. Апостол Павел подтверждает это в послании к Римлянам: «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Если за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер» (Рим. 14:14-15).
Кроме того, очень настораживает, что пропагандисты этого метода лечения, чтобы привлечь и народ Божий к мочепитию, ссылаются на Библию, толкуя ее превратно. Например:
1) «Пусть каждый пьет воду из своего колодца» (4Цар. 18:31), то есть пейте собственную мочу, а не мочу другого.
2) «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе «дай Мне пить», то ты сама бы просила у Него и Он дал бы тебе воду живую… но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:10,14б).
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин. 7:38).
Эти всем известные места толкуются как обоснование якобы Богом установленной уринотерапии, где моча называется «живой водой». На основании известного разговора Иисуса с самарянкой делается ложное заключение, будто бы только те, кто употребляет мочу, являются истинными богопоклонниками. Список таких «толкований» можно было бы продолжить. Лживость их очевидна.
Объективности ради стоит заметить, что были случаи, когда мочой промывали раны или ожоги. Это происходило при отсутствии лекарственных средств. Эффект от такого лечения объясняется стерильностью и сложным составом солевого раствора мочи. Эта мера может рассматриваться как экстренная и крайняя.
На мой взгляд, как бы ни было велико желание исцелиться, не стоит подвергать себя такому неразумию. Священное Писание не дает обоснование этому методу лечения. Ни один из перечисленных аспектов данного лечения не подтверждает необходимости для христиан лечиться таким способом. Кроме того, имеются многочисленные свидетельства о покаянии в этом после вразумления с откровением в Духе Святом.
Возможно, это заблуждение отражает человеческое желание исцелиться любой ценой и непонимание того, как смотрит на это Бог. По нашим наблюдениям, в тех церквах, где отмечалось широкое распространение этого лечения, имелись другие более глубокие и скрытые проблемы, связанные с уклонением от подчинения Христу как главе тела Церкви.
«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства» (Рим. 1:28).