Для входа на форум нажмите здесь
Гид по оверлорду
Автор темы: AuCu_renamed_53045_15012020
Дата создания:
Old 01.11.2007, 19:35   #1 
AuCu_renamed_53045_15012020
Старожил
 
AuCu_renamed_53045_15012020's Avatar

Posts: 1,235
Всего лайков: 0
Join Date: 02.08.2006
Game: АА
Server: TBD
Guild: Black Heaven, inc
Info: blackheaveninc.ru
Гид по оверлорду
AuCu_renamed_53045_15012020 01.11.2007, 19:35

По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.
__________________

Last edited by AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 at 03:42.
Views: 299961
Reply With Quote
Old 05.11.2009, 23:44
Ответ: Гид по оверлорду
Не хватило терпения читать весь флуд) Но гайд норм, мне понравилось) сам играю за овера уже 3 года, и могу сказать одно - задроты это ваш класс) Тяжкий класс, но чёткий) и соглашусь с тем что Овер это призвание, и скорее это клеймо) и да после овера 2х кнопачные нюкеры уг) хотя оверы замучивают, много раз пытался оставить этот класс, но не могу)
А в общем класс гуд, но тяжёлый (по-мойму я повторяюсь)
А ПвП дебафы, это Диспаир и суспеншон, у всего остального шанс не оч, так что их использование есть ваш страх и риск)
Old 06.11.2009, 20:53
Ответ: Гид по оверлорду
Quote:
хотя оверы замучивают, много раз пытался оставить этот класс, но не могу)
+1, каждый день апаю заявку на продажу, а продавать жалко...


Old 07.11.2009, 08:33
Ответ: Гид по оверлорду
Quote:
А ПвП дебафы, это Диспаир и суспеншон, у всего остального шанс не оч, так что их использование есть ваш страх и риск)
Че, до лимита не докачался за три года, задрот?
Old 07.11.2009, 08:53
Ответ: Гид по оверлорду
Лимит это не пвп дебафф, это кара небеснаякорейская за долгие годы "тупо бафа"


Old 07.11.2009, 11:33
Ответ: Гид по оверлорду
Да нет, я не задрот ибо играю ради удовольствия, я просто 3 раза на разных сервах начинал заново овера. И сейчас я играю на серве Globalwar.ru, где только не давно ввели Грация 2ую часть, и фринтезу с которого, собственно, и падает книга на этот дебаф, он к тому же она есчо не разу не упала с него(
И не думайте узко люди, нет предела совершенству, и многие старые игроки, могут многова не знать, из-за того что просто с этим не сталкивались...
Old 08.11.2009, 12:15
Ответ: Гид по оверлорду
Почему я не удивлен?
Old 08.11.2009, 17:27
Ответ: Гид по оверлорду
GlobalЧе?


Old 09.11.2009, 12:50
sr__renamed_567253_21022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.05.2007
Ответ: Гид по оверлорду
Ув. Варгор.
Немнгие из нас играли на ГФШ и многие еще играют (рУГофф :D)
Скажу тебе по опыту, ненадо сравнивать фри и офф, это обсолютно разные вещи.
Не надо оспаривать, то что пишут люди которые играют там где это "как есть", а не "как должно быть"

Dominator 84 - sold
14m - active
Old 09.11.2009, 13:21
Ответ: Гид по оверлорду
Перечитал. Там еще и хроники другие... Это как доказывать что презерватив стоит не 7 копеек человеку, жившему в 70-80 годы.


Old 01.01.2010, 22:58
Ответ: Гид по оверлорду
Итак, ставлю вопрос ребром: я наконец-то перехожу в разряд "нормальных" оверов Из пушек я выбрал мидл Ц +16. Почему? Большая маг атака, дешевые соски и нахрен не нужный оверы атрибут (имо) в купе с привлекательной ценой. Сейчас выбор стоит только между КОН+16 и Инферно+16 - и так и там разумеется СА Акумен, но вопрос стоит вот в чем - на 79 на селфе 2445 маг атаки против 2570 (к слову это как с ы80 +3) в МА сете. Дилемма вот в чем-нужен ли оверу щит? Особенно классно выглядит в этом свете ы80 редкий щит с встроенным кларити (на будущее), да и ИК редкий тоже оч неплох.
В общем хочу услышать ваши мнения за/против щита в угоду маг атаки.


Old 04.01.2010, 06:26
Ответ: Гид по оверлорду
Особенно классно выглядит в этом свете ы80 редкий щит с встроенным кларити

не дает он ничего из того, что на нем написано (впрочем как и все редкие щиты вроде-как)
Old 04.01.2010, 18:50
Ответ: Гид по оверлорду
Quote:
Из пушек я выбрал мидл Ц +16
Не рекомендую. Жрет 3 соски и сами соски в полтора раза тяжелее, чем соски высших грейдов - будут проблемы с перегрузом. Раз уж вяжешься с ОЕ, то лучше ОЕ лоу Б.
Old 04.01.2010, 20:59
Ответ: Гид по оверлорду
Поздно, уже есть и качаю им саб. ОЕ лоу Б у нас не в почете почему-то и купить хи нет возможности, хотя вроде как бродит по серву валя+16, но на глаха мне не попадалась.
Про щиты: откуда инфа? Неужели найоб? Знакомый закрафтил рар НМ щит, сказал что п атаку увеличивает, как на нем и написано.


Old 04.01.2010, 22:08
Ответ: Гид по оверлорду
Про щиты: откуда инфа? Неужели найоб? Знакомый закрафтил рар НМ щит, сказал что п атаку увеличивает, как на нем и написано.

В левой руке чара сейчас этот щит, то что на нем написано точно не дает. На блахе была инфа, что увеличивается пдеф/мдеф даваемый щитом при блоке, но потестить руки не дошли еще.
Old 09.01.2010, 17:27
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
Итак, ставлю вопрос ребром: я наконец-то перехожу в разряд "нормальных" оверов Из пушек я выбрал мидл Ц +16. Почему? Большая маг атака, дешевые соски и нахрен не нужный оверы атрибут (имо) в купе с привлекательной ценой. Сейчас выбор стоит только между КОН+16 и Инферно+16 - и так и там разумеется СА Акумен, но вопрос стоит вот в чем - на 79 на селфе 2445 маг атаки против 2570 (к слову это как с ы80 +3) в МА сете. Дилемма вот в чем-нужен ли оверу щит? Особенно классно выглядит в этом свете ы80 редкий щит с встроенным кларити (на будущее), да и ИК редкий тоже оч неплох.
В общем хочу услышать ваши мнения за/против щита в угоду маг атаки.
имхо:
про соски подмечено верно: придется таскать тяжелый вес
лучше из веапона: АМ+5 - не сложно заточить (недорогая стоимость крафта - по крайней мере на теоне), и на 80 - icarus hall +3 (229 Матк) - плюсы что можно вставить к примеру: пассивное кларити \ WM(пассивные криты) \ нюк любой стихии с 150 атр
я хз где ты смотрел про Макт Ц+16 и ы80+3, но из 198 и 229 Макт этих пушек - 229 (разница в 31 атаки у веапона) будет давать более значительный прирост чем 135 (атаки у чара) как ты написал
На счет щита мое мнение лучше Сигил, а щит если только на оли
И хз как на других сервах, но на теоне вроде (позже уточню) ИК рарный щит дает прибавку к Мдеф но как таковой ее не замечается в приросте при надевании - так что хз как он работает

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 10.01.2010, 05:25
Ответ: Гид по оверлорду
Сигиль для карибиров!
Old 11.01.2010, 09:19
Meg
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Поиск говорит что рарный династи щит существует (утверждает что дает уменьшение расхода маны), но пля пока из 14 удачно скрафченых ни одного рарного :((
Old 11.01.2010, 10:16
Ответ: Гид по оверлорду
Confirm, сам видел его в продаже и его бонусы прочитал на нем, потому и загорелся.


Old 11.01.2010, 12:55
Гигант мысли
Join Date:
02.07.2008
Ответ: Гид по оверлорду
У инновы много чего написано, только вот не все из того, что написанно работает и работает правильно ;)
Old 11.01.2010, 23:13
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Meg:
Поиск говорит что рарный династи щит существует (утверждает что дает уменьшение расхода маны), но пля пока из 14 удачно скрафченых ни одного рарного :((
btw редкий итем - это итем, который должен был сфейлиться.


Old 12.01.2010, 08:26
Ответ: Гид по оверлорду
...но сцуко передумал


Old 20.01.2010, 04:29
Ответ: Гид по оверлорду
У меня рарный династи щит. Написано, что увеличивает м.деф. В параметрах м.деф не увеличивается. В общем, что дает и дает ли вообще что-то - неясно, как и с другими рарными щитами...
Old 20.01.2010, 05:37
Ответ: Гид по оверлорду
Самое хреновое, что дает такие копейки, что и не потестишь.
Old 20.01.2010, 10:07
Meg
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Во мля.. рарный династи щит дает только м.деф?
Old 20.01.2010, 10:43
Ответ: Гид по оверлорду
Ну хрен с ним с м дефом-кларити то пашет?


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off