Для входа на форум нажмите здесь
Гид по оверлорду
Автор темы: AuCu_renamed_53045_15012020
Дата создания:
Old 01.11.2007, 19:35   #1 
AuCu_renamed_53045_15012020
Старожил
 
AuCu_renamed_53045_15012020's Avatar

Posts: 1,235
Всего лайков: 0
Join Date: 02.08.2006
Game: АА
Server: TBD
Guild: Black Heaven, inc
Info: blackheaveninc.ru
Гид по оверлорду
AuCu_renamed_53045_15012020 01.11.2007, 19:35

По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.
__________________

Last edited by AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 at 03:42.
Views: 297055
Reply With Quote
Old 05.08.2008, 16:30
Ответ: Гид по оверлорду
+2 int -2 wit убивать и без того слабый каст, лучше мажор аркана сет +1int +1wit -2men.
Кто знает сколько даёт скилл с саба на м.атаку от 75 лвла?
Old 06.08.2008, 10:54
HeR0vn1k
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
там всё гроши.

С 2х сабов на МДеф набралось где-то 85 едениц. И МА будет не больше.
Old 06.08.2008, 13:15
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by HeR0vn1k:
там всё гроши.

С 2х сабов на МДеф набралось где-то 85 едениц. И МА будет не больше.
Не я про пассивный скилл Boost Empower от визардов который на 75.
Old 06.08.2008, 16:26
Ответ: Гид по оверлорду
Эту тему смотри: https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t187246
Там есть картинка. +29 м.атк, походу.
Old 06.08.2008, 17:48
Ответ: Гид по оверлорду
Да там не понятная картина, вот в ветке СХ говорят при фулл баффе +400 м.атк даёт.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t187416
Old 06.08.2008, 19:56
Ответ: Гид по оверлорду
Извини меня, у СХ при фулл бафе за 6к М.Атк. А у орка 2.5к если наберется и то хорошо. Так что 400 там не будет. А прибавка меньше чем на 200 будет еле заметна...
Old 06.08.2008, 20:36
Ответ: Гид по оверлорду
Где-то тут видел скрины СХ с 9 или 10к м.атак :)
6к - это было до появления Empowering Echo :)
Old 08.08.2008, 12:28
YASHUT
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Чтомибудь известно о дамаге массдота? Может можнобудет норм кач аое
Old 08.08.2008, 14:12
Ответ: Гид по оверлорду
ждать, пока яд снимет 20-30к хп у моба? имо эстонский кач получается.

Old 10.08.2008, 02:57
-=GMF=-
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
2 топикстартер.
написал не все правильно.
овер при наличии клана и кх замечательно качается соло! причем в катах. правда при этом надо каждый бафф делать тп что не есть айс.
но для тех кто играет на рейтах х3 и выше это не проблема.
за бафф в топ С шмоте и с топ люксор дулями на 42 реально набивать 30% на 44 поменять дули на топ С
я так качался до 53 левла обеспечил себя древней аденой надолго. дальше только бв тяж и тсурюги, на 62-м таллум тяж и любые а дули. так пусть медленно но верно идти к своей цели.
когда сильно лупят - включать ауру отвампириваться за счет кх баффа на вампирку. магия почти не используется - только когда сагрились 2 моба - одного в слип кидать и сил оф винтер.
кто то скажет что это очень большой напряг постоянно скакать за баффом. но это лучше чем сидеть и ждать пока сокланы соберутся покачать оверчега. а во многих кланах докачивают овера до 66 а дальше крутись как можеш - клану всё что надо есть.

а шмот который был получен ранее очень пригодится в будущем - например если кач в катах по какой то причине не вариант, то можно рассмотреть вариант кача с даггером - тогда лайт сет и ножик как и положено на фокус.
если в пвп овер получает сало или (не дай бог) курс дум. то в первом случае можно помахать топором и постунить врага, а во втором только брать в руки даггер или дуалы (еще двуручник можно). очень выручает если есть бафф вампирка. так на пвп серве в тяж шмоте под селфом и с аурой получив сало от некра стоял против трех даггерщиков и успешно одного зарубил. все были при этом 77-78 лвл (в том числе и мой орк).
Old 10.08.2008, 09:49
Ответ: Гид по оверлорду
1. топик стартер написал все правильно.
2. если овер "при наличии клана" качается соло - надо менять клан.
3. если все таки хочется соло - надо делать реролл.
4. если очень нравится ОЛ, но хочется соло - надо делать реролл.
5. если очень очень очень нравится ОЛ, но хочется соло, и клас менять не хочется - все равно надо делать реролл.
5. про докачивают овера до 66 лвл и все - бред, про шмот пригодится в будущем - бред, про трех даггеров - бред, советовать баффать на пвп вампирик на случай сайленса - бред в степени.
з.ы. засунь свои фришные дули себе в ... (с)
-_-
Old 11.08.2008, 11:40
MercyKiller
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Итак.
Я лоу лвл овер.
Я так понимаю с учетом того,что на каждом дураке лежит ментал чета дебафать глупо?Просто в катах пвпшились,всю комнату к чертям обдебафал,а вот флагнутого ШК нет.Да понимаю,что танк всетаки,м.деф присутствует,но я его тупо задрынил с ДСа,он лег с где-то 5 дрынов.

Далее.Роба или хэви?сейчас бегаю в дивайне,есть ФП.Плюсов ФП как-то неу видел.Роба одно лучше,п.деф разница где-то на 150,больше мп,дрынюсь и самое важное - тонна сосок.В фп с грузоподьемностью проблемы.

Далее.
Оружие.
Черт возьми я играл варком тьму лет,но терь не могу выбрать оружие для овера.
Кто чё посоветует?
сейчас ДС+9,щит ФП.
Из плюсов под варком около 250 крит рейта.
Из минусов промахи,но сейчас вот получил бафф на точность,думаю исправится.Ну и маленькая п.атак.
Дули tsu*sls++
Стоит ли?меньше крит рейт п.атак такая же(ну 1 рукой урон будет такойже(чуть меньше) как и дагером,тока криты реже и промахи 2 рукой(но не всегдаже он будет промахиваться)).Также большой минус - отсутствие щита(даже с 1 лвлом баффа с ФП щитом в катах я чувствую его наличие).


Итак,мб я чего-то не понимаю,но как сделать выбор?
Далее.Если дагер,то какой?ДС я так понимаю зе бест?До какого с ним стоит бегать(+9)?точить смысла его не виже дальше,прибавляет он 20 урона гдет.Или стоит?
Old 11.08.2008, 13:26
Ответ: Гид по оверлорду
продаешь дс +9, дожидаешься грации,
покупаешь бв хэви( или бв робу если в партии качаешься). покупаешь по дешевке крис.

в результате денег еще на бо бижу должно остаться, птак у криса +3 столько же сколько у дс +9, сс надо таскать меньше, и щит можешь тоже таскать. и волки сыты и овцы целы.
Old 11.08.2008, 14:02
MercyKiller
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
У меня уже есть и бо бижа и зубей хэви(ну так уж вышло,в нем и п.деф выше,решил не менять на бв по причине скорой смены онного на талум ) и дс роб сет есть..тока вот незадача Са в крисе хуже чем в ДСе.А в пате думаю дивайн до 61 сойдет.
Old 11.08.2008, 15:55
Ответ: Гид по оверлорду
а в ДСе са хуже чем в дарк ельвен даггере хех
Old 11.08.2008, 17:23
MercyKiller
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Ну на 9 всего.А п.атки и м.атаки меньше.

Лана,побегаю до А грейда с ДСом.Там посмотрим.
Old 11.08.2008, 19:25
Ответ: Гид по оверлорду
Любое оружие с фокусом рулит в каче. Это аксиома почти для всех классов.
Оргу лучше всего ОЕ B grade, чем А, т.к. м.атака выше и сс дешевле.
Очень неплох ОЕ Meteor Shower с фокусом.
Old 12.08.2008, 10:02
MercyKiller
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
ДС заточил на 10.Лана,доползу до Б гредйа куплю точеный крис.Метеор чета не охота,думаю не будет тех 220 критикал как с ДСом с ним.Хотя мона буит бить/добивать станом...

Я на А гр хочу флэминг дрэгон скал впринцыпе.Или чё другое посоветуете?
Old 12.08.2008, 20:44
Ответ: Гид по оверлорду
ну фдс если как маг будешь качаться (аое там, все дела).
если чисто мили - то иди делай дама*таллум. Сейчас дама по идее должна делаться в элементе - обменом дуал слсов.

Old 12.08.2008, 23:52
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by AuCu:
Сейчас дама по идее должна делаться в элементе - обменом дуал слсов
Ога, щазз.
Old 13.08.2008, 09:27
MercyKiller
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Дс сомал на 11,купил дули.

Дятлы корейцы теперь дают магический баф до 60.Казлы=/
Old 13.08.2008, 13:32
Ответ: Гид по оверлорду
ну хоть до 40 файтерский

Old 15.08.2008, 13:37
Ответ: Гид по оверлорду
у меня вопросик по фану: на ivory-tower.de орк маг в любом сете Династи выглядит одинаково, кто-нибудь проверял?))

Old 15.08.2008, 14:00
Ответ: Гид по оверлорду
А он в самом деле выглядит одинаково. Корейцам лениво рисовать. Ладно ещё шаманы в династи, их немного. Ты сеты на карамельках посмотри, особенно хэви и робы.

Old 19.08.2008, 09:21
MercyKiller
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Temporarily increases party member's magic speed.


Я так понимаю патю состоящую из сокланов?С каждым днем всё хуже и хуже.вчера какой-то дядька в династи сказал бросать ОЛа,ибо гимпом через пару-тройку месяцев станет)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off