как в oUF_Lily прописать скининг баффов?
методом научного тыка довел фреймы практически до своего идеала, но вот заскинить баффы ума не хватает
на ВоХе нашел в соответствующей (по настройке аддона сего) теме:
	Code:
	local function noHide(self) 
    self:SetVertexColor(.25,.25, .25) 
end 
     
local function auraIcon(self, button, icons, index, debuff) -- Задаем стиль иконок баффов/дебаффов
    icons.showDebuffType = true  -- Красим бордеры по типу дебаффа
    button.cd:SetReverse() 
    button.icon:SetTexCoord(0, 1, 0, 1)
    button.overlay:SetTexture(bordertexture)  -- Задаем текстурку для границы 
    button.overlay:SetTexCoord(0,1,0,1) 
    button.overlay.Hide = noHide
    button.count:SetPoint('BOTTOMRIGHT', button, 0, 0) -- Положение текста стаков
    button.count:SetFont(font, 9, 'OUTLINE') -- шрифт для стаков
    button.count:SetTextColor(1,1,1)
end
 но хз куда и как правильно надо скопипастить
+ проблема с прописыванием размера фокусу
	Code:
	    if(unit == "targettarget") then
        height, width = 22, 160
    end
 так тот имеет длину в 160, а все остальные фреймы - указанную в начале
	Code:
	    if(unit == "focus") then
        height, width = 22, 160
    end
 делает ВСЕ фреймы длиной 160