Для входа на форум нажмите здесь
Система аугментации
Автор темы: Satty
Дата создания:
Old 14.05.2009, 11:41
Satty's Avatar
Мастер
Join Date:
25.01.2007
Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Система аугментации
RosenKreuzeR Cпасибо)
Анфи, про 30 секунд убрала) а про частоту - я думаю не стоит напрягаться и искать. Это не принципиальная информация. Хотя насмотревшись скриншотов до икоты могу поспорить только насчет красной) Желтая действительно самая частая.
Ancilla СА перевставляется совершенно свободно. Про трансформ добавила.
а что за код? откуда это?

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Old 14.05.2009, 11:41
Остап Бендер's Avatar
Сын турецкоподданного
Join Date:
29.10.2007
Разбойник
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Анфиска:
Ну думаю точных цифр никто не знает (откуда кстати информация про 0,8 рейт на curse of doom?). На мобофф проходит очень часто. Почти уверена, что шанс прохождения зависит от INT. Дело в том, что аугментированные нюки бьют сильнее при баффнутом empower, да и дебаффы ложатся чаще.
Информация по рейтам отсюда: http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html
Собственно тогда получается аугмент на дебафф в арке пройдет с большей долей вероятности, чем например в ФБ или ББХ?
Old 14.05.2009, 18:14
Ответ: Система аугментации
Quote:
а что за код? откуда это?
Да код от L2J команды, сервер Грации 2.2. Но я так просто, думаю раз написано ритейл:15,30,45,60, то может и правда так :) Все остальные настройки, которые я понимаю, такие же как и на оффе. Можно написать например, что возможно шанс получить скилл зависит от грейда камня, или ничего не писать, пусть тут в обсуждении просто будет.
Old 15.05.2009, 14:55
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Остап Бендер:
Информация по рейтам отсюда: http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html
Собственно тогда получается аугмент на дебафф в арке пройдет с большей долей вероятности, чем например в ФБ или ББХ?
Именно так, у меня этот аугмент установлен в hell knife, но с БССБ ложится на ура. На зелено-синих наверное 80-90%, на бело-желтых где-то 60% при том, что скилл 8 лвл, а не 10. Играю саммонером, соответственно м.атака как у магов.
В то же время муж играет БХ, вытянул такой же аугмент Doom того же уровня 8 на лоу Ц даггере, но у него он очень редко проходит, да к тому же скорость каста крайне низкая...

Котовод 80+ (Gustin-->Teon)
Коневод 85+/Mystic Muse 99+ (Lancer)
Теневод 30+ (Gran Kain)
Old 15.05.2009, 16:10
Ответ: Система аугментации
Добавлю немножко практических советов по аугментации оружия.

Какие цели можно преследовать при аугментации?
Файтер классы
Цель:Добавление крит рейта/точности/уворота.
Применимо: только к основному оружию
(Остальные "бонусы" бесполезны, так как добавляются не к базовому значению, а к конечному значению константой, на которую не влияют бафы)

Оптимальное средство: камни минимального уровня (даже 46 подойдет) и нисшего грейда
Лучшее средство: камни минимального уровня высшего грейда (top) - будет шанс получить еще и бонус к STR/INT
Худшее средство: камни высших уровней грейда выше 0 - будете получать бесполезные скилы высшего уровня :) и понтовое свечение - лучшее свечение только у топ грейда.

Цель: Получение полезного скила актив/пасив
(все шансовые скилы можете сразу вынимать - они бесполезны)
Применимо: можно и к основному (пассивка), но активные лучше к альтернативным пушкам.
Практически полезны при этом только скилы:
рефреш, целестиал, лимит веса x2, кларити, сайлентмув, пассивки на точность/уворот/фокус, воскрешение. Пассивные/активные бафы на точность/уворот/крит бесполезны для blunt/fists оружия - добавляют сущие копейки!
Абсолютно бесполезны - всякие пассив/актив майты, шилды, мдэфы, ВРы и прочая лабуда. И нюки (для файтер классов :)) Ну а про дебафы, понятно, и упоминать не ст0ит

Оптимал: камни уровней 64/67/70 ноугрейд. Уровень скила получается чуть ниже (например кларити 2 вместо 3, или рефреш меньше - но разница в пару процентов не стоит дополнительных миллиардов разницы в цене камней 76-80+)
Лучшее: камни высшего уровня, ноугрейд.
Хучшее: низкие уровни камней (61-) грейдов выше 0.

Замечу, что в среднем скил выпадает 1 раз за 30-40 камней, но бывает конечно и по 5 с 10 - великий корейский рандом. Но радоваться не нужно - 90% скилов - шлак.
Набрать же хороший бонус к криту еще сложнее.

Цель: Созерцательная :)
Тупо прогонять тысячи камушков, любуясь редкими всполохами сиреневых вихрей... Глупое и дорогое занятие для настоящих "addicted" гуру. Я так делаю периодически, когда скучно :) ЗЫ. И не забудьте включить звук в игре

Лучшее: тут только лучшее, лучшее - детям

Мистик Классы
по ним я не эксперт:)
полезных скилов меньше, простые аугменты на бонусы вторичных скилов для них вообще бесполезны (крит рейт в аркану), зато полезны нюки!

оптимальные и лучшие камни для мистиков: высшие уровни высших грейдов и ноугрейд.
худшие - все остальные

ЗЫ. практическая польза от дебафов - нулевая. Они пройдут один раз из тысячи в пвп против ненубов
ну и в заключение - добиться чего-то полезного можно только прогнав хотя бы 300-500 камней :)

маленькие трюки и танцы с бубном.
Дешевые камни категроии "худшие" можно использовать в промежутках после последнего извлеченного бесполезного, но редкого аугмента (пассивного,активного скила). Вынули скил, "слили неудачу" 10-20 хреновыми камнями, перешли на хорошие снова. Еще один маленький полезный трюк - скил воскрешения с аугмента не детектится радарами злобных анлегитов :] Воскрешение можно разогнать до 70%, сделав татушку (даже у файтера)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Last edited by Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 23.06.2009 at 12:09.
Old 15.05.2009, 16:18
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Desert_Eagle:
Оптимальное средство: камни минимального уровня (даже 46 подойдет) и нисшего грейда
чем выше левел камня, тем больше прибавка будет, так что с 46 камней много крит.рейта ты не получишь.

с форматированием текста немного переборщил, тяжело читать.
Old 15.05.2009, 16:21
Джонька
Guest
Ответ: Система аугментации
Норм статейка давно ждал чтоб такую написали!Молодец , пирожков как обычно нет!
Old 15.05.2009, 16:25
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Ancilla:
чем выше левел камня, тем больше прибавка будет, так что с 46 камней много крит.рейта ты не получишь.

с форматированием текста немного переборщил, тяжело читать.
проверено - одинаковые прибавки все. я с лс 46 получал +200 цп и +еще 50 второй строчкой. Или 27+ крит рейта например.
И много раз по +5 - +13 с 76х камней. рандом...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.05.2009, 07:54
Los3r's Avatar
Гуру
Join Date:
12.02.2009
Ответ: Система аугментации
Quote:
Или просто с 1 камня получается рэндомно от 1 до 4 бонусов?
если я правильно понял что значит бонус- то рандомомм....
Old 27.05.2009, 14:26
Ответ: Система аугментации
Господа,
у меня вопрос тут возник про аугумент в бижутерию
К примеру аугумент на резист фаер может складывацца из 2-ух колец. Аугумент на каждое кольцо = 4 атр, а если резист фаер в обоих кольцах то = 8 атр.
А к примеру аугумент резист шок - будет ли складывацца эффект, если резист шок будет в 2-ух кольцах?

И кто то знает, либо процентное соотношение, либо в цифрах атр аугумента резист шок?

Огромное спасибо заранее.
Old 29.05.2009, 11:23
UNICS
Guest
Ответ: Система аугментации
такой вопрос. вот здесь http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=109805 есть такой скил шансовый Heal,который регенит ХП при ударе. А вот здесь http://www.l2wh.com/tools/refinements.php этого скила или вернее эффекта нет. В чём подвох?
Old 29.05.2009, 23:52
Остап Бендер's Avatar
Сын турецкоподданного
Join Date:
29.10.2007
Разбойник
Ответ: Система аугментации
Мне кажется вот этот скилл:
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.

А у меня вот какой вопрос:
Стелс как долго висит и какой откат?
Old 30.05.2009, 00:39
UNICS
Guest
Ответ: Система аугментации
Quote:
Мне кажется вот этот скилл:
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Это не то..Это шанс на получение праера...
Old 30.05.2009, 23:21
старатель
Guest
Ответ: Система аугментации
Вот аугмент

А вот в скиллах

Руофф блин
Old 31.05.2009, 01:16
Limited Edition
Guest
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by DarkDogg:
Господа,
у меня вопрос тут возник про аугумент в бижутерию
К примеру аугумент на резист фаер может складывацца из 2-ух колец. Аугумент на каждое кольцо = 4 атр, а если резист фаер в обоих кольцах то = 8 атр.
А к примеру аугумент резист шок - будет ли складывацца эффект, если резист шок будет в 2-ух кольцах?

И кто то знает, либо процентное соотношение, либо в цифрах атр аугумента резист шок?

Огромное спасибо заранее.
2 кольца по 4 файр= 4 файр. то же со станом.
Вообще два одинаковых бонуса не работают
Old 01.06.2009, 00:06
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Limited Edition:
2 кольца по 4 файр= 4 файр. то же со станом.
Вообще два одинаковых бонуса не работают
спасибо за твое мнение
у меня ТТ по 4 фаер в каждом = 20

Но интересовал именно резист шок. По этому поводу я уже нашел всю инфу, пассивы действительно не плюсуюцца. Спасибо за внимание.
Old 23.06.2009, 12:07
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Остап Бендер:
Мне кажется вот этот скилл:
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.

А у меня вот какой вопрос:
Стелс как долго висит и какой откат?
1 минуту, откат хз, минут 5 или чуть больше

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Limited Edition:
2 кольца по 4 файр= 4 файр. то же со станом.
Вообще два одинаковых бонуса не работают
два одинаковых бонуса отображаются в пассивных скилах, три - не отображаются (только 2). А работают ли они при этом - неизвестно


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Last edited by Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 23.06.2009 at 12:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.06.2009, 08:03
vidlf
Guest
Ответ: Система аугментации
кто-нибудь знает, активный скил Party Recall можно получить с любого камня или начиная с какого-то уровня?

также интересует Resurrection .. он везде бывает ? от уровня камня только базовый % зависит?
Old 30.06.2009, 10:31
Tanat_LA
Guest
Ответ: Система аугментации
Party rekall можно получить с лоу лвл камня, но это будет скилл 1 лвл и этот рекалл будет кастоваться так же долго, как обычное сое.
Old 30.06.2009, 13:12
vidlf
Guest
Ответ: Система аугментации
т.е. с любого камня будет скил 1го уровня? или начиная с какого-то уровня камня можно получить нормальный пр? просто кто-то писал что в грации+ ПР от ЕЕ не нужен ШЕ т.к. у них-де с аугмента это есть :)
Old 30.06.2009, 13:15
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by vidlf:
т.е. с любого камня будет скил 1го уровня? или начиная с какого-то уровня камня можно получить нормальный пр? просто кто-то писал что в грации+ ПР от ЕЕ не нужен ШЕ т.к. у них-де с аугмента это есть :)
c 67 получал ПР2


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 30.06.2009, 15:56
Ответ: Система аугментации
Заметил один интересный аугмент - increase critical by 1.хх
в моем случае 1.04 увеличивал 127 крит (са фокус) без бафов до 132... С фулбафом не тестил, а жаль. Так что если увидите "by 1. с копейками" не спешите вынимать - надо потестить... Было бы прикольно например 1.1 получать бонус в 10% не к базовому а к текущему значению :)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 03.07.2009, 10:56
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Desert_Eagle:
Абсолютно бесполезны - всякие пассив/актив майты, шилды, мдэфы, ВРы и прочая лабуда. И нюки (для файтер классов :)) Ну а про дебафы, понятно, и упоминать не ст0ит
в драк боу попался ЛС майт 10-й лвл, без бафа прибавка к Патаке +180, под майтом, грет майтом, берсом, бд и ЧоВом даёт гдето +700.

так уж ли безполезны?

Всё приходит с опытом.
Old 03.07.2009, 10:59
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by nut-case:
в драк боу попался ЛС майт 10-й лвл, без бафа прибавка к Патаке +180, под майтом, грет майтом, берсом, бд и ЧоВом даёт гдето +700.

так уж ли безполезны?
я не знаю как ты тестировал - но перетестируй еще. Все прибавки абсолютны, и бафами не увеличиваются


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 03.07.2009, 11:49
Ответ: Система аугментации
вроде увеличивает
допустим мдеф без бафа 1000 + 100 со скила
баф будет увеличивать на 30% 1100 , а не 1000
по крайней мере так было раньше , был у меня мдеф ф пушке

кручу-верчу ...

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off