Для входа на форум нажмите здесь
Система аугментации
Автор темы: Satty
Дата создания:
Old 29.04.2010, 12:44
Ответ: Система аугментации
Про левел скилов все верно, на счет меджик барьера - скорее всего тебе не везло раньше на этот скил
Old 04.05.2010, 14:30
Anheim
Guest
Ответ: Система аугментации
может кому будет интересно - варк 78 зубей хэви, без бафа, без тату

Great Sword - common


Sword Of Ipos - SA focus, как видно ЛС дал фокус, но не значением, а пассивным скиллом



на десерт ((( а говорили нету агра. хочу танку френзи. хотя б 1го лвла. тоже ведь, говорят, нету ЛСом
adeu, adeu, my dear knight...
Old 04.05.2010, 19:08
_ZeRaM_
Guest
Ответ: Система аугментации
пасивка дает 17 крита, не актуально, 25+ еще интересно...

агр вообще смешной с 55 уровня походу, никого ты им не удержиш, тут +9 у танка и то РБ срывается, ждем фрею с +20% бустом хейта...
Old 05.05.2010, 10:17
Милуоки
Guest
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by _ZeRaM_:
агр вообще смешной с 55 уровня походу, никого ты им не удержиш, тут +9 у танка и то РБ срывается, ждем фрею с +20% бустом хейта...
ну ЛС ставила 70 средний - что встало то встало (а лвл скила все таки 9 из 10 возможных). но я вобще не про силу агра (соглашна что фигня полная) просто я первый раз вижу и слышу, что агр ставится ЛСом.
Old 05.05.2010, 12:51
Anheim
Guest
Ответ: Система аугментации
фокус не фиксированное значение (где 17 мало) а пассивный скилл, который дает бОльшую пассивку при бафе

агр 1го лвла на 24м уровне имеет силу примерно 2500

Зерам точно ДА 7* ? тогда удали что ли бота..
Old 05.05.2010, 23:35
_ZeRaM_
Guest
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Anheim:
фокус не фиксированное значение (где 17 мало) а пассивный скилл, который дает бОльшую пассивку при бафе

агр 1го лвла на 24м уровне имеет силу примерно 2500

Зерам точно ДА 7* ? тогда удали что ли бота..
какойто странный пост, ниочем вообще:
1. активный или пассивный скил фокус дает именно 17 фокуса, проверенно не раз, никаой прибавки при бафе он не дает сверх положеного на критикал веапона, все расчеты на превидущей странице с рар ФБ.

2. http://l2kc.ru/skill/28/1
Мощность 2401 на 1 уровне, 24 уровень перса

3. вообще непонял к чему это, и про что?
Old 07.05.2010, 19:52
2pizzaaa
Guest
Ответ: Система аугментации


вставил средний ЛС 70 лвл вроде. Надеялся на свечение от аугумента... нифига.
А от топ или хай ЛС будет ли свечение лоу С пухи?
Old 07.05.2010, 20:59
Satty's Avatar
Мастер
Join Date:
25.01.2007
Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Система аугментации
конечно, нифига. Скилла-то ты не получил.
От топ или хай будет даже без скилла. Грейд оружия для свечения не имеет значения.

ЗЫ: нафига было постить этот мегазамазанный скрин, если его информативная часть занимает от силы половину объема. Ну хоть бы превью сделал, если уж обрезать не смог.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Old 07.05.2010, 21:09
Helenhine
Guest
Ответ: Система аугментации
Ребят есть вопрос, не знаю где тему создать, да и смысла нету, надеюсь вы тут ответите, и если возможно надите ссылку на источник, откудо вы это знаете.

Вот допустим два скилла: рефреш в дагере, и чистота в другом дагере. можно баффнут их одновременно? или будет баффн только 1?
Old 07.05.2010, 23:44
2pizzaaa
Guest
Ответ: Система аугментации
спасибо) буду ставить топ ЛС

Originally Posted by Satty:
ЗЫ: нафига было постить этот мегазамазанный скрин, если его информативная часть занимает от силы половину объема. Ну хоть бы превью сделал, если уж обрезать не смог.
P.S. обрезать чуть меньше половины скрина смысла не вижу, а вот инфу о превью в следующий раз учту)
P.P.S. заточил сегодня дули на +8)
Old 16.05.2010, 07:35
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Ответ: Система аугментации
Активный и пассивный фокус дают 20%. Сколько в граммах - зависит ессно от типа пушки и DEX.
Old 17.05.2010, 03:40
Atanvarn
Guest
Ответ: Система аугментации
в трансформах не работают только активные скиллы или пассивные тоже? (интересуют в первую очередь божественные трансформы)

при одевании пухи в трансформе визуально пассивные скиллы с нее в пассивках появляются, но работают ли они при этом, хз..
Old 17.05.2010, 11:58
Nagel's Avatar
яхз
Join Date:
10.02.2009
Танк
Ответ: Система аугментации
откат у скилов постоянная величина. а скорость самого каста? интересует есть ли смысл ловить активные маг скилы в оружие с СА акумен (чтоб быстрее их кастовать), или достаточно любое лоу Ц? (простой пример, скил воскрешение для файтер класса)
Old 17.05.2010, 12:31
_ZeRaM_
Guest
Ответ: Система аугментации
Скорость каста зависит от кастспида, и вообще они в точности повторяют действие своих прародителей, но откат строго 5 сек, у некоторых скилов больше, допустим твое воскрешение можеит откатыватся 30 - 60 мин. Мне попадало СОЕ обычное, откат 30 мин, а еще попадало целестал шилд, там вообще 60 мин откат.
Old 21.05.2010, 00:40
AlterMan
Guest
Ответ: Система аугментации
Подскажите, зависит ли шанс прохождения (активного 10 lvl.) скила "Doom" или "Silence" если он стоит допустим в Аркане или в Хомке (т.е. от м. атаки)
Old 21.05.2010, 10:31
Antigan
Guest
Ответ: Система аугментации
Конечно зависит. Прохождение любого шансового дебафа зависит от твоей текущей м. атаки, а она напрямую зависит от того, какая пушка у тебя в руках.
Old 24.05.2010, 09:30
Милуоки
Guest
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by lisk:
Активный и пассивный фокус дают 20%. Сколько в граммах - зависит ессно от типа пушки и DEX.










__________________
Спасибо, lisk,а то лениво скилы делать под бафом было) кому может мало +20% фокуса а мне паладу в самый раз будет, а то он и так бедненький, убогенький)))
Old 25.05.2010, 19:40
Ответ: Система аугментации
Может кто сможет подсказать, где можно найти точные числа прибавки от скилов, которые даёт аргументация?
Код там какойнить, файлик яхз....

С нюками всё понятно.
А вот Item Skill: Winter на скоько % режет показатели? Какой шанс наложения дебафа?
Инфы на самом деле никакой ппц. Одна теория и скрины с тестами.

Ломаните уже чёнить и множество вопросов исчезнет.

Всё приходит с опытом.
Old 25.05.2010, 21:58
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by nut-case:
Может кто сможет подсказать, где можно найти точные числа прибавки от скилов, которые даёт аргументация?
Код там какойнить, файлик яхз....
Их только в коде сервера можно найти

Originally Posted by nut-case:
Сервер: шог3
Настраивать собрался?
Old 25.05.2010, 23:55
Ответ: Система аугментации
Quote:
Настраивать собрался?
Да да!
Но только №3!
Остальные 156 нибуду.

Всё приходит с опытом.
Old 27.05.2010, 20:54
InTeam
Guest
Ответ: Система аугментации
у меня вопрос:
Шансовый ВМ и активный ВМ стакаются?
Old 28.05.2010, 00:09
Ответ: Система аугментации
Работает отлично все вместе, как и любые другие пассив/актив ЛСы
Old 28.05.2010, 11:08
InTeam
Guest
Ответ: Система аугментации
т.е можно взять арку с пассивом, 1 пушку с активом и 1 с шансовым и на тебя 3 вма + 1 обычный. тут и валика не нужно чтобы кап достичь
Old 28.05.2010, 14:20
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by InTeam:
т.е можно взять арку с пассивом, 1 пушку с активом и 1 с шансовым и на тебя 3 вма + 1 обычный. тут и валика не нужно чтобы кап достичь
Валика уже давно вроде не нужно чтобы макс сделать...

Всё приходит с опытом.
Old 28.05.2010, 14:54
Ответ: Система аугментации
Originally Posted by Zergatul:
Их только в коде сервера можно найти
Чёнить напоминает?
Code:
<skill id="3240" levels="10" name="Item Skill: Might">
  <table name="#rate"> 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.1 1.11  1.12 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
  </for>
</skill>

Всё приходит с опытом.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off