Для входа на форум нажмите здесь
Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 04.06.2014, 19:09
Гигант мысли
Join Date:
24.08.2008
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
А про олимп не забыли?
Old 04.06.2014, 19:11
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Занятно, пока все нравится. Хотелось бы детальнее узнать каике формулы сиклов атаки и прочего. Судя по тому что даже статы не "класика" то и там будет что то новое? работает ли соска на физ скил? Есть ли маг криты(судя по описанию статов есть), Есть ли криты физ скилами? Как себя чувствуют саммоны(соски статы)? Правило 10% и 90% для дебафов? Работает ли агр танков на игроков(если да как работает лок таргета)?.
Если ли балансные правки скилов, в соответствии с новыми расчетами, ибо как я понимаю если скилы 1в1 а механика игры другая могут быть проблемы.

Добавлено через 10 секунд
Originally Posted by Jamas:
А про олимп не забыли?
с1 же

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 04.06.2014 at 19:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.06.2014, 19:18
Гигант мысли
Join Date:
24.08.2008
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Drraug:
с1 же
Так я про то же. Его по идее быть не должно, хотя он является огромным стимулом для многих игроков.
негде будт меряться своими ̶п̶и̶ прямыми руками
Old 04.06.2014, 19:19
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Jamas:
Так я про то же. Его по идее быть не должно, хотя он является огромным стимулом для многих игроков.
негде будт меряться своими ̶п̶и̶ прямыми руками
ну на с4 то будет точно) а на с1 нужно будет ой как постараться, для подготовки..) Да и где взять саб -> нубла на с1?)

Мне крайне интересно, на чем основываться при билде пати, на опыт с1 или на теорикрафт в виду того что с точки зрения механики это будет другая игра.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 04.06.2014, 19:35
Гигант мысли
Join Date:
24.08.2008
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
В любом случае, в конечном итоге все должно скатиться к каким то последним хроникам, доГОДовских времен. Исходить надо явно не из с1.
Old 04.06.2014, 19:41
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Jamas:
В любом случае, в конечном итоге все должно скатиться к каким то последним хроникам, доГОДовских времен. Исходить надо явно не из с1.
1)декс не влияет на скорость бега это уже ГоДовские времена.
2)крайне большой разброс. Один скилы при разной механике даже в диапазоне от с1 до хф могут работать совершенно по разному.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 04.06.2014, 20:40
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
ностальгия конеш накрывает . будут ли эти ощущения в игре ? интересно
бля ,ловлю себя на мысли, что даже во время первого секса так не волновался и не был поглощен процессом как первые эмоции от л2
****, как на поколение л2 повлияла ппц

Я не доверяю тем кого не могу убить.(с) Grimm
"Нах..й вооружать этих хохлов? Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь ссылать!" (с) жуков гриша

Old 05.06.2014, 08:28
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Drraug:
Занятно, пока все нравится. Хотелось бы детальнее узнать каике формулы сиклов атаки и прочего. Судя по тому что даже статы не "класика" то и там будет что то новое? работает ли соска на физ скил? Есть ли маг криты(судя по описанию статов есть), Есть ли криты физ скилами? Как себя чувствуют саммоны(соски статы)? Правило 10% и 90% для дебафов? Работает ли агр танков на игроков(если да как работает лок таргета)?.
Если ли балансные правки скилов, в соответствии с новыми расчетами, ибо как я понимаю если скилы 1в1 а механика игры другая могут быть проблемы.

Добавлено через 10 секунд

с1 же
да, довольно важный вопрос. механика скилов до С4 и после сильно менялась. Также довольно большие изменения были уже в ХФ, с добавлением кучи новых скилов. Это я даже не беру в расччет формулы урона, речь о более важных вещах (зарядки и тотемы тира, агр и трансформы танка)

В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Old 05.06.2014, 08:53
FsQLe's Avatar
DarkSide
Join Date:
18.11.2013
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Вот вам делать нечего, прогнозировать тут.
Я лично просто играю, стараюсь как можно больше встретить френдов, и играю в удовольствие.
Сейчас как раз то время, когда нет кп, когда ты свободен молод по лвл. Получаю кайф, хочу чтобы был дружный клан, но не хочу больше кп) нет времени на него)
Old 05.06.2014, 09:47
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Drraug:
Занятно, пока все нравится. Хотелось бы детальнее узнать каике формулы сиклов атаки и прочего. Судя по тому что даже статы не "класика" то и там будет что то новое? работает ли соска на физ скил? Есть ли маг криты(судя по описанию статов есть), Есть ли криты физ скилами? Как себя чувствуют саммоны(соски статы)? Правило 10% и 90% для дебафов? Работает ли агр танков на игроков(если да как работает лок таргета)?.
Если ли балансные правки скилов, в соответствии с новыми расчетами, ибо как я понимаю если скилы 1в1 а механика игры другая могут быть проблемы.

Добавлено через 10 секунд

с1 же
Соска удваивает урон физ. скилла
Маг криты есть
Криты физ. скиллами есть
Агр на игрока работает - но тут пока без подробностей.

Operation Flashpoint > Lineage 2 > Arma 2 > Day Z > Arma 3 > BDO Lineage 2 Classic.
Old 05.06.2014, 11:21
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Все таки Классик 1.0 больше напоминает Прелюд, чем С1. В С1 Аден был, ЛОА было, квесты после 20 уровня были, дроп адены был получше. Вот например из Примы С1 дроп из гриба, которые по квесту у темных.


На деле же, с него больше 24 аден не падало
Old 05.06.2014, 11:22
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Drraug:
Занятно, пока все нравится. Хотелось бы детальнее узнать каике формулы сиклов атаки и прочего. Судя по тому что даже статы не "класика" то и там будет что то новое? работает ли соска на физ скил? Есть ли маг криты(судя по описанию статов есть), Есть ли криты физ скилами? Как себя чувствуют саммоны(соски статы)? Правило 10% и 90% для дебафов? Работает ли агр танков на игроков(если да как работает лок таргета)?.
Если ли балансные правки скилов, в соответствии с новыми расчетами, ибо как я понимаю если скилы 1в1 а механика игры другая могут быть проблемы.
кто-то пишет скилы С4, кто-то ХФ, кто-то ГОД, хер проссыш кароче, вы мне скажите, дест под фризой с лука ваншотит и коневод массухой на 3 км лупит ?
Old 05.06.2014, 11:34
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by vandekurado:
кто-то пишет скилы С4, кто-то ХФ, кто-то ГОД, хер проссыш кароче, вы мне скажите, дест под фризой с лука ваншотит и коневод массухой на 3 км лупит ?
2-х проф на сервере нету.

Operation Flashpoint > Lineage 2 > Arma 2 > Day Z > Arma 3 > BDO Lineage 2 Classic.
Old 05.06.2014, 11:38
Fount's Avatar
Гуру
Join Date:
07.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by NoBuff:
Все таки Классик 1.0 больше напоминает Прелюд, чем С1. В С1 Аден был, ЛОА было, квесты после 20 уровня были, дроп адены был получше. Вот например из Примы С1 дроп из гриба, которые по квесту у темных.


На деле же, с него больше 24 аден не падало
это же самый смак

Originally Posted by Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Originally Posted by ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Old 05.06.2014, 12:45
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by qdeka:
Соска удваивает урон физ. скилла
Маг криты есть
Криты физ. скиллами есть
Агр на игрока работает - но тут пока без подробностей.
большое спасибо.

Добавлено через 37 секунд
Originally Posted by Fount:
это же самый смак
+1

Добавлено через 34 секунды
Originally Posted by FsQLe:
Вот вам делать нечего, прогнозировать тут.
Я лично просто играю, стараюсь как можно больше встретить френдов, и играю в удовольствие.
Сейчас как раз то время, когда нет кп, когда ты свободен молод по лвл. Получаю кайф, хочу чтобы был дружный клан, но не хочу больше кп) нет времени на него)
я хз как можно без кп играть в л2)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 05.06.2014 at 12:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.06.2014, 12:51
FsQLe's Avatar
DarkSide
Join Date:
18.11.2013
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Пфф легко. Играть с кланом, быть на подхвате... Миллион возможностей. Был 3 года плом))) это плохо, когда начинается обязаловка и приходится выбирать. Плюс на с1 раньше все играли миксами и нормал)
Old 05.06.2014, 12:57
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Вообще раньще такого понятия как "КП" не было. Для меня, честно говоря, игра испортилась тогда, когда появились "КП".
Мне больше всего запомнилась крутая организация в клане, в котором я когда-то был в С2 примерно; весь народ укомплектовали в три состава, их в один альянс естественно. И каждый вечер происходил "призыв к оружию", все в обязательном порядке собирались в одном месте, далее делились на эффективные группы и расходились. Никто не оставался обиженным, каждому было место в группе.

Надеюсь у нас тут будет что-то похожее.
А если будет "две КП с фул баффом а остальные как хотите", то для меня это фейл.
Old 05.06.2014, 13:25
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Раньше конст не было не потому что до такого уровня организации просто не дошли. С точки зрения менеджмента времени и игроков, мотивации игроков и организации слаженной игры.
За счет постоянной игры в 1 время с 1 людьми можно тратить меньше времени на сборы и добиться куда большей сыгранности. За счет большей сыгранности и четкого сбора можно за меньшие время добиться большего результата. Также мотивация игры "на пати" куда выше чем "игры на клан", так как твой личный вклад куда как более заметен и ты его чувствуешь сходу.
С токи зрения организации это отличный способ делегирования полномочий от КЛа ПЛам "из коробки". Также отличный регулятор состава клана. Минус правда в том что преданность которая раньше принадлежала клану во многом переходит на ПЛа. Но несмотря на это кланы без системы КП не смогут противостоять кланам где данная система используется.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.06.2014, 14:25
FsQLe's Avatar
DarkSide
Join Date:
18.11.2013
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Я стар для кп))) жена и дела. Никому не нужен член с не постоянным но частым онлайном) хотя в с1 можно и соло. Пати на вар, я думаю танком всегда найду.
Old 05.06.2014, 14:33
FsQLe's Avatar
DarkSide
Join Date:
18.11.2013
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Originally Posted by Drraug:
Раньше конст не было не потому что до такого уровня организации просто не дошли. С точки зрения менеджмента времени и игроков, мотивации игроков и организации слаженной игры.
За счет постоянной игры в 1 время с 1 людьми можно тратить меньше времени на сборы и добиться куда большей сыгранности. За счет большей сыгранности и четкого сбора можно за меньшие время добиться большего результата. Также мотивация игры "на пати" куда выше чем "игры на клан", так как твой личный вклад куда как более заметен и ты его чувствуешь сходу.
С токи зрения организации это отличный способ делегирования полномочий от КЛа ПЛам "из коробки". Также отличный регулятор состава клана. Минус правда в том что преданность которая раньше принадлежала клану во многом переходит на ПЛа. Но несмотря на это кланы без системы КП не смогут противостоять кланам где данная система используется.
Да это всем понятно!
Как у меня сейчас нет цели добиться всиго. Это оставлю молодым(корейцам).
Эффективнее - да, но играя с кп ты закрываешься и впринципе общение сводится только к обществу из 9 человек. Ну если только фринта и осады объединяют.
Я сам был пл Ом и знаю эффективность.
http://m.youtube.com/user/Eldesqle
Old 05.06.2014, 14:37
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Drraug:
Раньше конст не было не потому что до такого уровня организации просто не дошли.
Глупость.

1. Англоязычные КП были, хоть и мало. А вот КП в русскоговорящих кланах не было, ибо качество интернета в русскоязычных странах было на весьма невысоком уровне.
2. Средний возраст игроков был значительно выше, чем выше возраст, тем меньше шансов играть в КП, ибо работа, семья и дети. Молодежь имела намного более ограниченные возможности, нежели теперь.
3. Общее кол-во одновременно играющих русскоязычных людей на официальных серверах было весьма невелико. Как только оно значительно увеличилось - появились КП.
4. Средства связи для КП были ограничены и находились по сути в зародыше.
Old 05.06.2014, 15:20
BoJIkogaB_renamed_587023_29112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.12.2007
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Makot0:
Надеюсь у нас тут будет что-то похожее.
А если будет "две КП с фул баффом а остальные как хотите", то для меня это фейл.
Кто мешает собирать под себя КП? Или КП это онли 9 паровозов нацеленных на нагиб? оО
Консты гномов и прочих ВЛ-ФСов до года, намекают что можно собирать: и пве сетапы, и мешков на 2 часа онлайна в неделю. Кланы для таких товарищей будут соответствующие.
И всегда в л2 были такие представители, было бы желание ;)

Old 05.06.2014, 15:30
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Да элементарно потому кп неприятны, что есть прайм, есть твои обязанности и ты их в этот прайм "дрючишь". Это не игра - это работа и это дурость для тех, кто идет за воспоминаниями.
з.ы. Также клан свободных человек забьет на лив 1 тела, а кп после лива бп\бд\вк наживет себе гемморой, размером с Юту.

D - E - S - T - R - O-O-O-O-O - Y
Old 05.06.2014, 15:38
bWs's Avatar
bWs
FromCreampieToSenpai
GoHa.Ru - 10 лет Леди
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Без кп нынче никуда
Old 05.06.2014, 15:50
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Originally Posted by Stellar:
Глупость.

1. Англоязычные КП были, хоть и мало. А вот КП в русскоговорящих кланах не было, ибо качество интернета в русскоязычных странах было на весьма невысоком уровне.
2. Средний возраст игроков был значительно выше, чем выше возраст, тем меньше шансов играть в КП, ибо работа, семья и дети. Молодежь имела намного более ограниченные возможности, нежели теперь.
3. Общее кол-во одновременно играющих русскоязычных людей на официальных серверах было весьма невелико. Как только оно значительно увеличилось - появились КП.
4. Средства связи для КП были ограничены и находились по сути в зародыше.
Да я не спорю собственно) Но КП не были таким частым явлением хотя и были.

Что касается возможностей, у меня как раз нету времени играть без КП. я свое время ценю поэтому старюсь максимально повысить КПД.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Snakesmountain:
з.ы. Также клан свободных человек забьет на лив 1 тела, а кп после лива бп\бд\вк наживет себе гемморой, размером с Юту.
бред. В клане свободных будет лютый ад, так как на оных бп свс итд хрен найдешь. Ну или 8 хавков и пп эт норм осадный пак? А с системой кп всех ровно столько сколько надо. И играют тогда когда надо. Ну а если кого то нет его ищут или заводят окном.
Originally Posted by Snakesmountain:
и это дурость для тех, кто идет за воспоминаниями.
хз я иду за фаном, а это значит за результатом. Играть 12-16 часов постоянно не хочу и не могу. Так что буду вжимать из пт максимум, а для этого мне придется организовать людей для достижение общих целей, в этом и есть мой фан. Хз в чем твой)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 05.06.2014 at 15:52. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off