Quote:
Originally Posted by ngtmp
а послушать тех кто непосредственно пробовали ваши продукты (назовем это так), те все в один голос отзываются отрицательно
Все в один голос говоришь? Вот мой голос не отрицательный, имела личный опыт работы с командой в одном из проектов.
Сдержанынй шоп, отличная "неботовская" техподдержка, постоянная работа с комьюнити, а не только, чтобы завлечь в игру, а дальше крутитесь сами. Для компании, которая тогда запускала свою первую игру, около 10 сотрудников которой не спали ночами, чтобы у нас все работало, они были великолепны.
Надеюсь не растеряли всего этого )
Добавлено через 12 секунд
P.S. чтобы не офтопить
Вчера корейцы подтвердили, если поняли мой вопрос

, что в данный момент отличие ПвП варклановых, от любого другого ПвП практичеси не наблюдается (одинаковые потери, нет визуализации варов) и по сути не развито. Есть у компании Геймнет какие-то собственные представления по развитию данного аспекта игры, что разработчики как-то двигались в данном направлении?