Для входа на форум нажмите здесь
Ответы на вопросы во время конференции
Автор темы: asdsee_renamed_16542_23102021
Дата создания:
Old 15.05.2014, 13:58   asdsee_renamed_16542_23102021 - куратор темы     #1 
asdsee_renamed_16542_23102021
Гигант мысли
 
asdsee_renamed_16542_23102021's Avatar

Posts: 365
Всего лайков: 3
Join Date: 19.05.2005
Ответы на вопросы во время конференции
asdsee_renamed_16542_23102021 15.05.2014, 13:58

Привет,

я Данила из команды GameNet, наши ребята ещё высыпаются после вчерашнего ивента. Сейчас собираем все вопросы, заданные вчера в теме обсуждения и заданные в стриме на Youtube, и в других темах. Много повторяющихся и дублирующихся вопросов, заданных разными словами, и на многие вопросы уже были даны ответы в разных форматах, в стримах, в видео, но думаю стоит собрать всё в одном месте.

Представлю сразу Веру a.k.a. Verka, она из команды Black Desert.

Last edited by asdsee_renamed_16542_23102021; 17.05.2014 at 01:25.
Views: 54739
Reply With Quote
Old 16.05.2014, 13:27
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by BERKUT:
Обещали много ивентов в стиле Великой Ultima Online
то есть любимой политоты евы и прочего контроля территорий ждать не стоит?

Old 16.05.2014, 13:28
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by BERKUT:
Обещали много ивентов в стиле Великой Ultima Online, где осады и ивенты длились месяцами, превращая карту в кладбище в буквальном смысле.
*Вспоминает, как ходил в окрестностях Британии и лутал горы и горы трупов после пролёта дракона *
в уо умереть было легко и не принужденно, у каждого в домах было по несколько комбат сетов простеньких на массовые замесы и элитные сеты в которых были ганги и важные пвп. в уо не предусмотрено потеря опыта ни от моба ни от игрока, есть кап, а тут снова будут индивидуумы трясущийся за % как и в линейке. Вспоминая оском - "голый" вамп бегал по тринсику между домами, за ним толпа гопоты - забежал в подготовленный узкий проход - um por ulem (или как то так) в общем стрелка и БУМ! логин на приготовленного твина и йонк йонк йонк Col Or Por (эх не помню) не фига тп в общем ;)

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by Iselendil:
то есть любимой политоты евы и прочего контроля территорий ждать не стоит?
замки жеж налоги все дела.

Last edited by Infirmity_renamed_769929_05052020; 16.05.2014 at 13:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.05.2014, 13:37
berkut1's Avatar
Time Lord
Join Date:
09.12.2006
Волшебник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Iselendil:
то есть любимой политоты евы и прочего контроля территорий ждать не стоит?
Почему? Я уверен что будет, мир же огромный. Я вам просто пример привёл из UO, где было всё, чего уже нету в новых играх или есть частично.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Infirmity:
в уо умереть было легко и не принужденно, у каждого в домах было по несколько комбат сетов простеньких на массовые замесы и элитные сеты в которых были ганги и важные пвп. в уо не предусмотрено потеря опыта ни от моба ни от игрока, есть кап, а тут снова будут индивидуумы трясущийся за % как и в линейке. Вспоминая оском - "голый" вамп бегал по тринсику между домами, за ним толпа гопоты - забежал в подготовленный узкий проход - um por ulem (или как то так) в общем стрелка и БУМ! логин на приготовленного твина и йонк йонк йонк Col Or Por (эх не помню) не фига тп в общем ;)
Именно поэтому там была очень развитая и сбалансированная экономика, правда я бы не сказал, что убить там уж слишком легко, только если 5 на 1 (закидав цель станами), то да, а в равных силах и при правильных руках бой мог длиться десятками минут и закончится в ничью.

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Last edited by berkut1; 16.05.2014 at 13:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.05.2014, 13:58
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by BERKUT:
Именно поэтому там была очень развитая и сбалансированная экономика
как бы ты путаешь системы. наличие боевых сетов по несколько штук это как раз следствие фуллута. поэтому фуллут игры обычно сильно заточены под крафт. кстати поэтому в корейщине без дропа я к крафту очень холодно отношусь, так как крафт завязан только на крафте вещи которую ты один раз сделаешь, потом ты ее просто чинишь (конечно если в бдо сделают починку хайлвл шмоток за ресы с помощью крафта и неумолимый декей, с полным разрушением вещи при потери прочности это другой вопрос )

Old 16.05.2014, 14:05
berkut1's Avatar
Time Lord
Join Date:
09.12.2006
Волшебник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Iselendil:
как бы ты путаешь системы. наличие боевых сетов по несколько штук это как раз следствие фуллута. поэтому фуллут игры обычно сильно заточены под крафт. кстати поэтому в корейщине без дропа я к крафту очень холодно отношусь, так как крафт завязан только на крафте вещи которую ты один раз сделаешь, потом ты ее просто чинишь (конечно если в бдо сделают починку хайлвл шмоток за ресы с помощью крафта и неумолимый декей, с полным разрушением вещи при потери прочности это другой вопрос )
Вот это надо требовать с них сразу, иначе игра не взлетит, блин почему у меня вылетело это из головы
Это сразу повысить профессию крафтеров в разы, а так же цену экзотического лута. А если лут будет реалистично привязан к мобу... Например шкура дракона, клыки дракона, выподают только с драконов. Боюсь драконы будут вымирающим видом

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Old 16.05.2014, 14:07
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by BERKUT:
Вот это надо требовать с них сразу, иначе игра не взлетит, блин почему у меня вылетело это из головы
Это сразу повысить профессию крафтеров в разы, а так же цену экзотического лута. А если лут будет реалистично привязан к мобу... Например шкура дракона, клыки дракона, выподают только с драконов. Боюсь драконы будут вымирающим видом
причем когда я говорил про прочность и ремонт, что с каждым ремонтом она уменьшается. допустим новая вещь это 100\100, после 99 ремонтов она будет 1\1
при 0\1 вещь ломается на мусор

Old 16.05.2014, 14:22
berkut1's Avatar
Time Lord
Join Date:
09.12.2006
Волшебник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Iselendil:
причем когда я говорил про прочность и ремонт, что с каждым ремонтом она уменьшается. допустим новая вещь это 100\100, после 99 ремонтов она будет 1\1
при 0\1 вещь ломается на мусор

Мне идея нравится, особенно, если крафтеры могут быть все.

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Old 16.05.2014, 14:24
Originally Posted by Iselendil:
как бы ты путаешь системы. наличие боевых сетов по несколько штук это как раз следствие фуллута. поэтому фуллут игры обычно сильно заточены под крафт. кстати поэтому в корейщине без дропа я к крафту очень холодно отношусь, так как крафт завязан только на крафте вещи которую ты один раз сделаешь, потом ты ее просто чинишь (конечно если в бдо сделают починку хайлвл шмоток за ресы с помощью крафта и неумолимый декей, с полным разрушением вещи при потери прочности это другой вопрос )
В игре у шмотки максимальная прочность равна 100, при этом при неудачной заточке вещь теряет несколько единиц прочности (на ауке встречались шмотки с убитой в хлам
прочностью). Так вот, чтобы ее восстановить, требуется такая же шмотка (аналогичные статы, но можно без заточки) для восстановления 10-15 единиц
(точно не помню, нужно спрашивать у митсу, он шаманил).
Old 16.05.2014, 14:25
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Dodgex:
В игре у шмотки максимальная прочность равна 100, при этом при неудачной заточке вещь теряет несколько единиц прочности (на ауке встречались шмотки с убитой в хлам
прочностью). Так вот, чтобы ее восстановить, требуется такая же шмотка (аналогичные статы, но можно без заточки) для восстановления 10-15 едини
(точно не помню, нужно спрашивать у митсу, он шаманил).
вопрос: - что происходит со шмоткой когда у нее прочность 0 ?

Old 16.05.2014, 14:28
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Iselendil:
вопрос: - что происходит со шмоткой когда у нее прочность 0 ?
Если была надета - останется надетой но перестанет давать свои бонусы, если была снята или ты снял сам, то надеть уже не сможешь пока не приведешь в состояние выше 0.
Old 16.05.2014, 14:31
Originally Posted by Iselendil:
вопрос: - что происходит со шмоткой когда у нее прочность 0 ?
Она становится недееспособной, пока не починят (броня чисто визуально исчезает с перса, хоть и расположена в ячейке шмоток перса; при поломке оружия можно юзать скилы, на них тратится ресурс, но после начала каста скила он прерывается, нанося очень маленький урон)
Old 16.05.2014, 14:32
Смотритель
Join Date:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Mrork:
Если была надета - останется надетой но перестанет давать свои бонусы, если была снята или ты снял сам, то надеть уже не сможешь пока не приведешь в состояние выше 0.
теперь остается вопрос механики ремонта. конечно хочется что бы ремонт проходил с помощью ресов (или аналогичной шмотки) только при помощи крафтера (то есть починить вещь без нужного уровня скилла ты не можешь). Ну и понятно, что шмотку +7 с прочностью 50, нельзя было чинить шмоткой с прочностью ниже 50ти.

Old 16.05.2014, 14:50
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Хотелось бы больше услышать про команду GameNet, которой поручена Black Desert.
Как вы оцениваете зависит ли успех локализации от количества в команде "технарей" или "успешных" менеджеров

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 16.05.2014, 15:09
Re: Ответы на вопросы во время конференции
а мне вот интересно, правильно ли я понял, что самый быстрый способ перемещения будет маунт?
И как делятся локации ? есть например нубка, там, пара - другая лока для докачьки до капа лвл и остальное больше 80% мира это локации для капов и патей/рейдов.

Old 16.05.2014, 15:17
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Вообще-то капа нет (даже на збт не сделали, хотя и обещали 50 лвл кап).
Old 16.05.2014, 15:20
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Хотелось бы вообще услышать обещанные ответы на вопросы

Originally Posted by Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Old 16.05.2014, 15:44
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Sensus:
Хотелось бы вообще услышать обещанные ответы на вопросы
они писали, что в районе 300 уникальных вопросов вчера было, и им нужно время

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 16.05.2014, 17:57
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Почищено от оффтопа. Дальнейший оффтоп будет караться картами.
Сохраняйте формат пжлст

Last edited by Брахман_renamed_584975_23012021; 16.05.2014 at 18:33.
Old 16.05.2014, 19:00
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Ещё вопрос:
Какая вместимость планируется на сервере? Какие цифры игроков сервер будет держать не включая очередь? Как вы собираетесь подойти к вопросу перенаселённости серверов? Все мы знаем, что наши нагибаторские гильдии своими двух тысячными составами попрутся на первый сервер, а потом будут ныть что сидят в очереди по 24 часа. И ещё вопрос, планируется ли возможность переноса персонажей между серверами, и как быстро после релиза данная функция будет введена (если будет)?
Old 16.05.2014, 19:09
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Ещё вопрос:
Присутствует/будет возможность записи видео посредством клиента. И будет в игре голосовой чат как Teamspeak который могут слышать определенные люди в определенном радиусе от игрока.

Русские не отправляют смайлики "с глазами". Они изображают смайлик как ) или ))), но никогда не используют сочетание :). Чем больше в смайлике скобок, тем больше пишущему что-либо нравится.
Old 16.05.2014, 19:25
Re: Ответы на вопросы во время конференции
можно будет играть за классы с двумя топорами и щитом, женскими персонажами?
Old 16.05.2014, 19:29
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by читаки:
можно будет играть за классы с двумя топорами и щитом, женскими персонажами?
только со щитом

Русские не отправляют смайлики "с глазами". Они изображают смайлик как ) или ))), но никогда не используют сочетание :). Чем больше в смайлике скобок, тем больше пишущему что-либо нравится.
Old 16.05.2014, 19:31
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Hellscaner:
только со щитом
спс за ответ.
Old 16.05.2014, 19:32
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Что это за класс с 2 топорами и щитом ?
Old 16.05.2014, 19:36
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Originally Posted by Mitsuomi:
Что это за класс с 2 топорами и щитом ?
я же написал там за классы,а не за класс.очки протри.сори со стрил)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off