Для входа на форум нажмите здесь
Demon Tactic TRPG ~roguelike
Автор темы: qnok_renamed_1126887_21082021
Дата создания:
Old 03.05.2014, 13:46
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Ну первое время относится. Потом конечно, музыка приедается и переключаешь на что-то другье.

Old 03.05.2014, 23:32
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Я в небольшом тупике по наполнению случайно-генерируемых уровней врагами.
И мне необходимы Ваши идеи в форме короткого мозгового штурма.

Сейчас при генерации случайной карты возможна загрузка одного из сценариев, по которому и выбираются фракции/расы для добавления и их поведение на карте:
1) встреча с расой-врагом => драка;
2) встреча с двумя союзными расами, которые враждуют с героем => драка;
3) встреча с караваном торговцев => игрок торгует и/или грабит;
4) встреча с караваном работорговцев => игрок торгует/злодействует и/или геройствует или убивает всех;
5) встреча с двумя/тремя/четырьмя расами, которые воюют друг с другом, герой может заключить временное перемирие с одной из них или убежать и/или воевать против всех;
6) герой попадает в опасную засаду => откуп всем запасом золота или попытка сбежать и/или драка.

Мне необходимы идеи, какие бы еще по Вашему мнению могли бы быть в случайных картах мета-сценарии. Мета означает, что этот сценарий будет периодически повторяться, но с другим составом врагов и другими расами (всего их сейчас 19 и около 120 юнитов).

Заранее благодарю за помощь.
Old 03.05.2014, 23:40
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
7) герой встречает абдулова, который пытается утащить его в абдулоад => откуп собственной душой, что дает дебаф -50% ко всем характеристикам или попытка бегства и неминуемая смерть

Old 04.05.2014, 09:02
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
5) встреча с двумя/тремя/четырьмя расами, которые воюют друг с другом, герой может заключить временное перемирие с одной из них или убежать и/или воевать против всех;
встреча с двумя/тремя/четырьмя расами (воюющими друг с другом), расы заключают временное перемирие и нападают на героя
Old 04.05.2014, 11:26
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
3) встреча с караваном торговцев => игрок грабит;
Я так долго этого ждал! Простите, не удержался

А вообще сложно советовать не поиграв и не поняв ситуацию на деле.
Old 04.05.2014, 15:28
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Кто-то:
встреча с двумя/тремя/четырьмя расами (воюющими друг с другом), расы заключают временное перемирие и нападают на героя
Весьма жесткий вариант для игрока. Но это выглядит весьма уместным, если он является сильным врагом для всех этих рас. Например, коэффициент репутации у этих всех рас меньше "-50", то есть он уже всех достал.
Итог: годное предложение по наказанию игроков, отыгрывающих злую роль. Благодарю.

Originally Posted by SdelanOvKramahE:
Сообщение от qnok Посмотреть сообщение
3) встреча с караваном торговцев => игрок грабит;
--------------------
Я так долго этого ждал! Простите, не удержался
А вообще сложно советовать не поиграв и не поняв ситуацию на деле.
Я выложу на ютубе пример этого сценария, здесь укажу ссылку на него. Но не ожидайте чего-то исключительного.
Как происходит встреча с караваном торговцев подробнее (уже работает):

1) выбирается одна из 19 фракций, которая уместна в роли торговцев. Фракция становится временно нейтральной к герою, так как прибыль важнее гордости за расу;
2) в зависимости от запасов золота игрока ему предлагается на выбор несколько действий:
а) совершить покупку - несколько вариантов...;
б) отказаться от покупки;
в) объявить, что Вы грабитель и собираетесь всех ограбить.

В случае а) и б) варианта торговцы остаются дружелюбными. Но ничего Вам не помешает мирно подойти и начать убивать. После первого же убийства торговцы на Вас нападут, но зато Вы можете предварительно выбрать выгодную позицию для боя.
В случае в) торговцы сразу на Вас нападут.
Если победить всех врагов на карте, то игрок автоматически грабит запасы торговцев. Сейчас это выражается только в запасе золота. Но минимальный инвентарь я уже ввожу.


З.Ы. На деле я смогу выложить тестовую версию игры, когда уменьшу нагрузку на сервер от игры в нее. Виртуальный выделенный сервер хоть и не дорог, но я не хочу, чтобы он завис в первую же неделю, особенно если мне крупно повезет и у игры будет хорошая посещаемость.
Прошу прощения, придется подождать.

З.Ы. З.Ы. Прошу не заканчивать мозговой штурм и идеи для сценариев.
Old 04.05.2014, 17:06
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Герой натыкатеся на пещеру, в которой разыгрывается небольшой текстовый квест? Или обязательно должна быть фаза боя/взаимодействия с игровыми фракциями?
Old 04.05.2014, 19:01
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Текстовый короткий (при желании даже длинный) квест вполне возможен и движок их поддерживает в полной мере, можно вообще без драки, только на выбираемых ответах альтернативах и бонусы/наказания по его результатам.

Но есть недостаток: у меня нет опыта в их написании. Если бы Вы подсказали шаблон реализации в виде алгоритма с разными ответвлениями, я мог бы такой/такие добавить.
Я так понимаю, это нечто похожее на квесты в космических рейнджерах, но я в них не играл, только видел и читал обзоры.

Идея очень интересная и действительно может очень мощно разнообразить геймплей. Благодарю.
Last edited by qnok_renamed_1126887_21082021; 04.05.2014 at 20:11. Reason: двойной клик
Old 04.05.2014, 21:29
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Текстовый короткий (при желании даже длинный) квест вполне возможен и движок их поддерживает в полной мере, можно вообще без драки, только на выбираемых ответах альтернативах и бонусы/наказания по его результатам.

Но есть недостаток: у меня нет опыта в их написании. Если бы Вы подсказали шаблон реализации в виде алгоритма с разными ответвлениями, я мог бы такой/такие добавить.
Я так понимаю, это нечто похожее на квесты в космических рейнджерах, но я в них не играл, только видел и читал обзоры.

Идея очень интересная и действительно может очень мощно разнообразить геймплей. Благодарю.
Тут пол форума фанатов космических рейджеров. Честно говоря мне лень писать текст, я вообще по жизни ленивый человек Но вот этот вот квест вполне может сгодиться как основа

Old 04.05.2014, 23:12
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by SdelanOvKramahE:
Но вот этот вот квест вполне может сгодиться как основа
Поглодать кость, прорекламировать кость чудищу
qnok только хотелось бы более адекватного текста в заданиях
Old 04.05.2014, 23:37
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Кто-то:
Поглодать кость, прорекламировать кость чудищу
qnok только хотелось бы более адекватного текста в заданиях
Так то КР все любили из-за тонкого юмора в текстах. Ну и не очень тонкого юмора тоже)
Old 05.05.2014, 12:55
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Текстовые квесты все же довольно сложны в реализации, так как требуют сравнительно много осмысленного + интересного + неоднообразного текста. Более того, их еще как-то надо будет переводить на английский. С короткими фразами перевод проще.
Итог: я подумаю как реализовать, но много текстовых квестов не обещаю, может по мере развития игры после релиза.
Old 05.05.2014, 14:58
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Лучше бы ты с квестами этими и не связывался, потонешь в них, смотри в сторону стоне супа наверное.

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t861566
Old 05.05.2014, 20:33
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Ну, собственно у рогаликов есть только один гарантированный способ затащить фанатов - создать много, нет, МНОГО контента. Десятки-сотни способностей, разные способы их получения, разные эффекты от них, разные активируемые предметы, разные механики.
Контент, в общем =) Понимаю, сразу и много сделать тяжело, но как минимум сделать движок готовым для быстрого добавления кучи всего.
Текстовые квесты - не вариант, в них, как правильно сказали, потонешь создавая. Но вот основная канва должна быть. FTL и TOME примеры. В том же стоун супе и зэ пит сюжет заключается в одной фразе - "добраться до последнего левела" и, имхо, этого маловато =)
Old 05.05.2014, 23:59
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Я думаю оптимальным вариантом будут короткие квесты, как в FTL. Короткие, простые, но очень удачно разнообразят игру.
Old 06.05.2014, 07:29
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
По боевке совету вот эту игру еще посмотреть.

https://play.google.com/store/apps/d...rtress.hoplite

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t861566
Old 06.05.2014, 08:32
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Именно у этой игры я вдохновился базовой боевкой: атака выпадом, атака соседнего юнита при движении рядом, пинание юнитов и бомб.
Хоплит - интересный мини-рогалик, но из-за отсутствия андроидных девайсов не смог в него поиграть и решил сделать свой.

+ довожу до более похожего состояния рогалика, а именно тонны контента. Например, уже сейчас у меня около 140 разных юнитов. Они все уникальные с разными характеристиками и навыками, но некоторые уникальнее других. Например, есть статуи ангелов из "Доктора Кто" с характерными только для них навыками.
Last edited by qnok_renamed_1126887_21082021; 06.05.2014 at 13:06. Reason: добавил...
Old 06.05.2014, 20:24
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Молорик, а картинки все разные?
Вообще попроси модеров перенести тему в раздел инди игр, там пободрее народ.

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t861566
Old 06.05.2014, 22:44
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Не понял, кто такой Молорик, но отвечу за него.
Картинки да, все разные, как и трупы этих юнитов (правда трупы все же иногда совпадают). Так как анимация состоит всего из одного спрайта, то и юнитов добавлять гораздо быстрее. Не так быстро как с ASCII графикой, но тоже терпимо.

Насчет переноса темы, спасибо за совет.
Я здесь не завсегдатай и всех разделов форума не знаю, поэтому суетится и других напрягать я не хочу. Но если один из модераторов решит, что так будет лучше, я только за.
Old 06.05.2014, 23:54
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Но если один из модераторов решит, что так будет лучше, я только за.
Это тебе решать. Хочешь в инди игры, перенесу туда, хочешь оставаться тут, оставайся.

Ссылка на раздел по инди - https://forums.goha.ru/forumdisplay_1_1_3152
Почитай, посмотри, если решишь, что твоя тема там лучше приживется, нежели в данном разделе, напиши, перенесу.

Originally Posted by Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Old 08.05.2014, 00:30
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Xairex:
Ссылка на раздел по инди - https://forums.goha.ru/forumdisplay_1_1_3152
Посмотрел я тот раздел. Здесь активности все же больше. Я уж лучше здесь останусь.

В игру добавлен случайный сценарий встречи с караваном - передвижным казино, где герой может попытать свое счастье в играх двадцать одно или красное/черное. Как и в казино, статистически у казино всегда есть преимущество. Как всегда караван можно разграбить как до игры, так и после.
Преферанс и дамы в игре теперь имеются. (дамы имеются в сценарии встречи с рабовладельцами, но злоупотребление приводит к плохой репутации у "порядочных" фракций).
Также выкладываю пару игровых скриншотов случайных сценариев.



Также сделал еще одно видео по игре (+текстовый отчет о проделанной работе)
Last edited by qnok_renamed_1126887_21082021; 09.05.2014 at 01:04. Reason: добавил видео
Old 09.05.2014, 13:49
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Я кстати так и не понял зачем делать игру на английском. Насколько я знаю (по некоторым провалившимся проэктам) европейцы недолюбливают пошаговые тактические игры.

Меня кстати глаз слева напрягает очень сильно. Плохо нарисован :(
Old 09.05.2014, 14:11
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Кстати, а для чего этот глаз вообще?
Old 09.05.2014, 14:20
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Кто-то:
Кстати, а для чего этот глаз вообще?
ход передаёт вродь как.
Old 09.05.2014, 19:22
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
1. На английском пишу, потому что аудитория больше. К тому же локализовать на русский особой проблемы для меня не будет. А то, что не нравятся им пошаговые, так и в СНГ пошаговые не очень то любят. Целевая аудитория итак ограничена, зачем ее дополнительно ограничивать русским языком.
2. Глаз действительно отвратительный и я его обязательно заменю, когда найду бесплатную свободную альтернативу.
Предназначение глаза - подсветка возможных атак юнитов, цветами разделяются метки на то, когда юнит сможет атаковать этот хекс. Красный - сейчас сможет атаковать здесь, желтый - юнит оглушен/устал, поэтому атаковать не сможет, пустой желтый - а данной атаки сейчас перезарядка.

Пропуск ходов здесь автоматический - как только походит игрок.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off