Re: The Elder Scrolls Online - Информация из недавнего AMA с разработчиками
Почему подписка не годится для ESO?
Во-первых, игроки устали от подписки. Для большинства людей плата означает, что они смогут играть всего в одну или две игры одновременно в течение месяца. А многие игроки предпочитают разнообразие.
Во-вторых, разработчики ESO предполагают, что игра будет больше похожа на многопользовательскую Elder Scrolls, чем на обычную ММО. Соответственно, она не подпадает под ограничения традиционных MMO и будет работать скорее как одиночная игра, хотя для бумажника все-таки останется MMORPG, исходя из выбранной бизнес-модели.
Добавлено через 2 минуты
Модель free-to-play подходит для многих игр, потому что практически снимает барьер доступа. Это позволяет иметь сотни и тысячи игроков единовременно и обеспечивает игре успех. Однако очень вероятно, что миллионы игроков купят ESO в любом случае, и я не верю, что эта игра нуждается в снижении платы за доступ. Более семи миллионов человек приобрели Skyrim за его полную стоимость. Платно или нет, игроки заинтересованы в ESO. Free-to-play, скорее всего, просто добавит нагрузки на серверы и, конечно, не позволит навариться на игроках, которые купят игру не глядя только потому, что это Elder Scrolls. (Признаю: я один из них.)
Многие игры, которые помечены как free-to-play, на самом деле следует рассматривать как Freemium. Freemium-игры рассчитаны на постоянные взносы; там разработана целая система, вынуждающая игроков платить. Даже если основная игра является бесплатной, при модели такого типа она обычно крайне урезана. Иногда дополнительный контент можно приобрести напрямую, но обычно имеет место хитрая многоуровневая система ежемесячного платежа. Игровой магазин используется в качестве дополнения к постоянным взносам, но, как правило, он снова и снова поощряет игроков платить больше.
Долгое время я ожидал, что ESO будет использовать Freemium-модель. Это самая традиционная форма среди западных MMO, которые переключаются на F2P. К тому же она является вполне безопасной, поэтому я предположил, что Bethesda будет консервативна при выборе бизнес-модели. Я по-прежнему ожидаю, что игра в конечном итоге перейдет к этой системе, если подписка себя исчерпает. Elder Scrolls Online может потерпеть неудачу при старте с чистой модели подписки, потому что часть игроков решит подождать, пока игра не станет free-to-play. Думаю, если игра этим закончит, издатели просто перейдут прямо к Freemium.
Модель buy-to-play Guild Wars принесла в ММО еще в 2005 году, после чего ее использовали Guild Wars 2 и The Secret World. При такой модели вы можете играть сколько угодно без дополнительных денежных обязательств - так же, как в традиционной одиночной игре. Кроме того, игроки обычно могут рассчитывать на игровой магазин с дополнительными косметическими улучшениями и временными бонусами. Так как продажа коробок является основным источником дохода, с помощью которого покрываются затраты на разработку, цена на игру остается стабильно высокой в течение долгого времени.
Я на самом деле удивлен, что разработчики ESO не выбрали этот тип оплаты. Консольные игроки уже платят за доступ к сетевой игре, и любые дополнительные расходы повысят платежную стену еще. Опасностью чистой модели buy-to-play является то, что если коробки не продадутся, не остается запасного плана. Но я не думаю, что ESO это грозит. Возможно, Zenimax не так уверены в своей продукции
Last edited by Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 21.03.2014 at 20:19.
Reason: Добавлено сообщение