парни, а я немного не понял про "уворот" в ТЕСО...как мы знаем, если цель в таргете и выпущен спелл, то уворачивайся-не уворачивайся, он всё равно долетит, где бы ты ни был...тогда вопрос, ЗАЧЕМ нужен уворот?)
и второе, поиграл в бету вилдстар - СУПЕР, настоящий нон-таргет!!!
(т.е. если твой враг не на линии огня , то его просто не зацепишь никак...причем он с этой линии может запросто убежать/увернуться...про мили я вообще молчу, там если враг не перед тобой, не в пределах поражения твоим мечом, то хрен ты по нему попадешь)
чуваки сделали -таки, а в ТЕСО вложили столько бабла и они сделали такое говно
я не фанбой вилдстар, НО! я играл все три дня, веси викенд, не отрываясь, а в ТЕСО я один вечер побегал и мне стало скучно
ибо динамика боя совершенно иная, сделай они в ТЕСО нон-таргет настоящий...хз, у неё бы уже все предзаказы закончились, блин