Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Автор темы: Loft_renamed_59354_06102024
Дата создания:
Old 18.02.2014, 11:30
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
а с нон таргетом был бы вообще адский экшон
Зато не было бы такой содомии на БГ. Хотя бы просто потому, что отпала бы возможность табнуть по ассисту и заковырять.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 18.02.2014, 11:33
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Vlom:
"Нонтаргет" ТЕСО куда же ближе к тру нонтаргету, чем та же ла2 или АА (выкидыши корейского игропрома). так что того что есть более чем достаточно


Причём тут ла2 вообще? Там из атак без таргета - только АоЕ

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Old 18.02.2014, 11:34
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Зато не было бы такой содомии на БГ. Хотя бы просто потому, что отпала бы возможность табнуть по ассисту и заковырять.
Что то я ассист в ТЕСО слабо себе представляю, а если враг один в поле то это не ассист

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 18.02.2014, 12:01
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Вот насчёт Теры поспорю. Там хотя бы возможно физически от удара увернуться. Причём, не только блинками или перекатами, но и банально отойдя в сторону от удара.
От какого удара? Магического? Я играл в Tera, правда. Я не ощутил глотка свежего воздуха в боёвке посте WoW. Боёвка настолько же статична, как и в ВоВ. По динамике TESO далеко впереди (я про ПвЕ, в ПвП все приблизительно равны, хотя при классическом таргете смысл движения всё же в ином, нежели в TESO...)
В TESO ты тоже можешь отойти с линии поражения, а перекатами уйти вообще ото всего
Old 18.02.2014, 12:01
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
Что то я ассист в ТЕСО слабо себе представляю
А в чём проблема бить по одной цели? В голосе это дело пары слов. А все эти аддоны вполне могут и ассист добавить или он может официально появиться, хотя имхо зря они отходят от упрощённого интерфейса.
Old 18.02.2014, 12:11
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Kirixoid:
От какого удара? Магического?
Если это не мгновенный АоЕ, то конечно. Правда, у игровых классов есть и самонаводящиеся заклинания. Но уже не помню, можно ли от них уйти перекатом.
Quote:
По динамике TESO далеко впереди
Только эта динамика целиком и полностью состоит из полоумных мельтешений и прыжков. Не то, чтобы это было плохо, просто когда все скиллы кастуются на полной скорости или вообще в полёте...
При том, что всё это выглядит крайне криво и вырвиглазно.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 18.02.2014, 12:15
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Qqwert:
А в чём проблема бить по одной цели? В голосе это дело пары слов. А все эти аддоны вполне могут и ассист добавить или он может официально появиться, хотя имхо зря они отходят от упрощённого интерфейса.
1. Вот тебе крикнут, ассистим васяна123, ты такой смотришь на ники бегающих врагов и думаешь, где этот триклятый васян123.
2. Даже если и будет таблица то тебе всеровно надо будет мышкой искать противника в толпе и выцеливать его.
3. Он может быть за спинами других своих товарищей
Ну и много еще факторов могут быть, так что ассист пустая трата времени

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by 404 Not found:
При том, что всё это выглядит крайне криво и вырвиглазно.
А мне вот нравятся касты руками всякие и смотрится крайне красиво, тут опять таки дело вкуса

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Last edited by Король Гохи_renamed_817111_27052023; 18.02.2014 at 12:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2014, 12:18
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Те кто играли в теру, и прониклись активной боевкой никогда не скажут, что гибрид лучше. Очень много плюсов от сингловых слешеров сочетается в этой игре: модельки непроходимые - привед бади-блок; удары секторами - можешь отойти, увернуться-перекатиться, тебя могут прикрыть телом товарищи; также очень хорошо угадали со скоростью боя (в дф боевка проигрывает, хотя м.б. тут дело в ожидании бодрого слешера). Весь бой требует концентрации и "активной" игры, а не жмаканья табом и закликивания мышью.
В тесо попроще, и лично для меня это минус, но я адекватно воспринимаю тот факт, что чем-то приходится жертвовать ради обеспечения массовых заруб.
Но некоторые принципы активной боевки всё-таки зенимаксы оставили, что позволяет надеяться, что показателем хорошего\скиллованного игрока будет не только бодрый теорикрафт билда на протяжении всей игры, но личный скилл.
Old 18.02.2014, 12:21
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
А мне вот нравятся касты руками всякие и смотрится крайне красиво
Это только если от первого лица. Но на массовых замесах это, по всей видимости, будет непозволительной роскошью.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 18.02.2014, 12:26
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Вот насчёт Теры поспорю. Там хотя бы возможно физически от удара увернуться. Причём, не только блинками или перекатами, но и банально отойдя в сторону от удара.
Угу, вот только целиться практически не надо
Да и отойти можно скорее чисто теоретически (хотя тут может быть виноват пинг)
Да и вообще, чего Теры то вспомнили. Там даже БГешечки умудряются подлагивать

Originally Posted by Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Old 18.02.2014, 12:27
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
Те кто играли в теру, и прониклись активной боевкой никогда не
никогда не свалят с нее и будут там сидеть
Old 18.02.2014, 12:39
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by skuzko:
Да и отойти можно скорее чисто теоретически (хотя тут может быть виноват пинг)
Не знаю, что у тебя там с пингом, но я сам играю на NA, и с уворотами проблем нет.

Добавлено через 47 секунд
Originally Posted by SilverWF:
никогда не свалят с нее и будут там сидеть
Боёвка норм, но сама игра ниторт.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Last edited by 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 18.02.2014 at 12:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2014, 12:57
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by skuzko:
Да и отойти можно скорее чисто теоретически (хотя тут может быть виноват пинг)
Нет, очень даже практически. Танцы с БАМами вполне на стрейфах по кругу удавались.

Originally Posted by 404 Not found:
Боёвка норм, но сама игра ниторт.
this

</сарказм>
Old 18.02.2014, 13:19
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Если это не мгновенный АоЕ, то конечно.
Ну так от магического удара перекатами ты и в TESO уйдёшь А про "выйти из зоны поражения" я уже писал.
Originally Posted by 404 Not found:
Только эта динамика целиком и полностью состоит из полоумных мельтешений и прыжков. Не то, чтобы это было плохо, просто когда все скиллы кастуются на полной скорости или вообще в полёте...
А зачем кому-то полоумные мельтешения и прыжки? Я их лишний раз не делал, двигался только тогда, когда это необходимо. Так вот суть как раз в том, что двигаться в TESO даже в ПвЕ необходимо куда как больше, чем в других играл, в том числе и в TERA.
Originally Posted by DT-:
Те кто играли в теру, и прониклись активной боевкой никогда не скажут, что гибрид лучше. Очень много плюсов от сингловых слешеров сочетается в этой игре: модельки непроходимые - привед бади-блок; удары секторами - можешь отойти, увернуться-перекатиться, тебя могут прикрыть телом товарищи; также очень хорошо угадали со скоростью боя (в дф боевка проигрывает, хотя м.б. тут дело в ожидании бодрого слешера). Весь бой требует концентрации и "активной" игры, а не жмаканья табом и закликивания мышью.
В тесо попроще, и лично для меня это минус, но я адекватно воспринимаю тот факт, что чем-то приходится жертвовать ради обеспечения массовых заруб.
Но некоторые принципы активной боевки всё-таки зенимаксы оставили, что позволяет надеяться, что показателем хорошего\скиллованного игрока будет не только бодрый теорикрафт билда на протяжении всей игры, но личный скилл.
Разве в TERA полный и настоящий нонтаргет???
Ты в плюсы TERA записал не боёвку, а наличие колизий и связанную с этим социалку.
Ну не знаю, как тебе, а мне как раз боёвка TERA показалась куда как скучнее, чем в TESO. Я TERA-то попробовал только из-за того, что было сказано, что в TESO она такая же. Попробовал и расстроился, т.к. нонтаргет там куда как формальнее, чем в TESO. Были искренне рад, что боёвка в TESO ни разу не как в TERA
Может быть поэтому:
Originally Posted by skuzko:
Угу, вот только целиться практически не надо
Я тоже когда играл не ощутил какой-то принципиальной разницы с ВоВ боёвкой. И в этом плане TESO намного более мне понравилась и много более динамична.
Да что там, в ПвЕ в TERA я в 99,99% стоял на месте и прожимал пианино, а в TESO стоять на месте - смертельно опасно.
Ещё раз - ПвП это не касается, ПвП динамичнее ПвЕ даже в играх с классическим таргетом. Там смысл движения иной, нежели в ПвЕ...
Old 18.02.2014, 13:42
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Не знаю, что у тебя там с пингом, но я сам играю на NA, и с уворотами проблем нет.
Originally Posted by mjr27:
Нет, очень даже практически. Танцы с БАМами вполне на стрейфах по кругу удавались.
Не знаю. Я не очень то и играл в это. Но как-то в ГВ2 легко увернуться (просто отойти от ренж-атаки) без всяких танцев, а в ТЕРЕ всё равно прилетает. Хотя может я чего-то не понял. Мне ТЕРА слишком быстро не понравилась

Originally Posted by Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Old 18.02.2014, 14:04
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Kirixoid:
двигаться в TESO даже в ПвЕ необходимо куда как больше, чем в других играл
Нет.
Quote:
наличие колизий и связанную с этим социалку

Originally Posted by skuzko:
Но как-то в ГВ2 легко увернуться (просто отойти от ренж-атаки) без всяких танцев, а в ТЕРЕ всё равно прилетает.
Там просто скорость большинства дистанционных атак сильно завышена. Зато и дистанция убогая. Десять шагов от цели.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 18.02.2014, 14:13
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Главная причина - рейджквиты рачья, заканчивающиеся прекращеием подписки, потому что СЛИШКОМ СЛОЖНО.
Именно. Смотрим на ошеломительные успехи Даркфолла, МО и прочих. И вообще вы так говорите, как будто игры "для рачья" - это что-то плохое.
Old 18.02.2014, 14:15
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Я - рак, дайте мне игру!
Old 18.02.2014, 14:34
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Нон-таргет боевка - сложнее.
А люди, в большинстве своём, сложностей избегают.

(Касамо интересности - вопрос субъективный. Для меня, нон-таргет безусловно интересней. Но то для меня.
Преферанс тоже сложнее и интереснее (для меня) чем блэкджек, но кличество игроков - несравнимо)

При прочих равных, население игр с нон-таргетом должно быть меньше, чем игр с таргетом.
Если делать упор именно на массовость, то Зенимакс сделал правильную ставку.

Другое дело, что совсем не этого я лично жал от ТЕС.. ну да ладно.
По крайней мере, в этом проекте ничего уже не изменить.

ТЕСО стандартен по большинству моментов (что лично меня печалит). Но многие стандартные вещи разработчики сделали чуток по-своему.
Что слегка выделяет игру :)

Этого, вместе с лором и с тем, что это "чёрт побери ТЕС" - мне оказалось достаточно.
Посмотрим, поиграем - там видно будет.
Old 18.02.2014, 14:37
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
1. Вот тебе крикнут, ассистим васяна123, ты такой смотришь на ники бегающих врагов и думаешь, где этот триклятый васян123.
2. Даже если и будет таблица то тебе всеровно надо будет мышкой искать противника в толпе и выцеливать его.
3. Он может быть за спинами других своих товарищей
Ну и много еще факторов могут быть, так что ассист пустая трата времени
В СВТОРЕ как то получается, не всё так ужасно в рейдах, а в пвп у врагов те же проблемы.
Originally Posted by DT-:
Весь бой требует концентрации и "активной" игры, а не жмаканья табом и закликивания мышью.
И как долго человек может продержаться на пике концентрации? Игры желающие привлечь игрока на длительную игровую сессию должны предлагать "ленивую" боевую систему
Old 18.02.2014, 14:42
Знаток
Join Date:
10.01.2008
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Wanderv:
Именно. Смотрим на ошеломительные успехи Даркфолла, МО и прочих. И вообще вы так говорите, как будто игры "для рачья" - это что-то плохое.
Ну так неинтересно же ПвПшится с теми, кто это дело любит и умеет. Намного круче когда можно наехать на мирного игрока, да еще и толпой.
Гопники как они есть

Originally Posted by mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Old 18.02.2014, 14:45
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
А зачем длительная игровая сессия? задротить 24\7 в 30 лет как-то странно.. "сейчас набегут школьники и скажут, что в 30 вообще играть странно ;)" - ну и флаг им в руки..
Уделил вечером 1-2 часа времени, прошел что-нибудь в пве или сходил в пвп и доволен как слон..
В общем-то, это сессионка, но с чуть более длинной игровой сессией и стратегическим (в плане билдинга своего альтерэго) колоритом.

2Loft - не в бровь, а в глаз.. прямо 1 в 1 мои мысли..
Old 18.02.2014, 15:03
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
А зачем длительная игровая сессия? задротить 24\7 в 30 лет как-то странно.. "сейчас набегут школьники и скажут, что в 30 вообще играть странно ;)" - ну и флаг им в руки..
Уделил вечером 1-2 часа времени, прошел что-нибудь в пве или сходил в пвп и доволен как слон..
В общем-то, это сессионка, но с чуть более длинной игровой сессией и стратегическим (в плане билдинга своего альтерэго) колоритом.
Есть такое... Это то, почему я все-таки бросил еву -- времени на серьезные игры с каждым годом всё меньше и меньше, а несерьезно в них играть скучно.
Видимо, поэтому ТЕСО-образные казуалки (no offence) и рулят.

</сарказм>
Old 18.02.2014, 15:08
Skatner's Avatar
Мастер
Join Date:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
Есть такое... Это то, почему я все-таки бросил еву -- времени на серьезные игры с каждым годом всё меньше и меньше, а несерьезно играть скучно.
Видимо, поэтому ТЕСО-образные казуалки (no offence) и рулят
не пиши такого на гохе.НА этом портале сидит исключительно хардкорная элита во главе с самим Дитрумом!И только они знают,в какие игры можно и нужно играть ,а какие игры - кишкообразные загончики для рачья. Так что будь аккуратнее
Old 18.02.2014, 15:12
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
А зачем длительная игровая сессия?
Короткая сессия сейчас модна, но это другой жанр игр(как у доты с танчиками). Большие стандартные ММО(как тесо) предполагают всё таки несколько часов игры в день. Попытка сесть на чужой стул вряд ли выгорит
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off