Re: TESO и модель оплаты
Игра уровня f2p, заточена под него и видно как некачественно работает эта конторка (сразу отметиться это не Зенимакс, это по сути нанятые негры, потому что игра спустя 3 года выглядит хуже или шагом назад от сингла - Скайрима). Но потраченна Н-ая сумма денег (как помню 200 млн.). Её надо отбить. желательно за 1 квартал. Ф2П это не отбить и за год. Донатом - тогда игра похоронит себя ещё до выхода и даже переход на ф2п (а он обязательно будет - любой адекватный человек видит и знает это). B2P - окупит лишь 10-20 процентов затраченных, а им ещё надо надо будет дальше игру обслуживать и не раз в 2-3 года, а каждый месяц что-то выпускать. Потому модель только одна - п2п. Без вариантов, на полгода примерно. Конечно вероятнее всего вложенные деньги не отобьёт, но минимизирует эту финансовую дыру.
Вот я часто обращаю внимание - большинство пишет "п2п это фильтр от школьников, от неадекватов" и т. п. бред. Это ни когда и не разу не было таковым. Мало того, это никогда не было препятсвие для массового читерства, эксплойтерства и т. п.. Школьники-домохозяйки-неадекваты не менее платёжоспособная аудитория, а иногда и более, чем рабочий люд. Объяснение заняло бы очень много времени, но по аналогии могу спросить - кто больше за наркоту платит - 1-2 раза в полгода нюхающие, или многолетние наркоманы? Если не понятна аналогия, то у тех, у кого времени свободного больше - у того зависимость от игр гораздо выше.
Так что как итог - что бы вы не говорили и не обсуждали - п2п быть, но сделан он за ваш счёт, за счёт фанов и на безрыбье. Плюс новое всегда большую массу привлекает. Так что миллион-два с половиной игру купят, месяца 2-3 оплатят - а дальше будет пустыня, так как в игре реального контента мало будет на релизе и первые несколько месяцев.
|