Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Танк
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 06.01.2014, 14:29
#1
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Танк
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

До меня один человек уже написал гайд по танкам, вот его альтернативный взгляд https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t935490. Во многом не согласен, потому призываю прочесть мой гайд.
Вперед!

Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

В АА агр не работает в пвп, так что роль лучшего ПВЕ танка отведена хилеру(дев-вилл-форт) в хеви. Потому роль танка в ПВП заключается, как во многих играх, создание паники в рядах врага любым способом, привлечение на себя внимания врагов.
Естесственно, для этого самым важным статом является КОН (выносливость). О других даже и думать не надо - забудьте. Правда, если уж совсем никак, то и ДУХ подойдет, т.к. дает мдеф, которого в хеви немного.

2. Билды и их сравнение

1. Контроллеры - дез/форт/вилл и дез/форт/дев (Мистицизм/Оборона/Сопротивление и Мистицизм/Оборона/Исцеление)

Роль
Ветка дез дает танку огромные возможности в пвп, т.к. включает в себя огромный набор отличных дебаффов. Основной задачей такого танка является забегать в толпу врагов и прокастовывать все эти дебаффы, лишая противника возможности действовать.
Если посмотреть, то можно увидеть разницу в двух билдах и понять, что билд с вилл(сопротивление) - чисто партийный класс с бонусами на мобильность и живучесть, в то время как с дев(исцеление) - идеально подходит для соло и мини-пвп, таких как БГ и пати вс пати за счет критов и отхила.

Плюсы

+ контроль врага
+ огромная живучесть
+ блок щитом
+ легко качаться

Минусы

- на первых порах мало мдефа
- в пве лучше танкует хил
- в пвп 1х1 не убить хилящиейся классы


2. Классика - файт/форт/вилл и файт/форт/дев (Нападение/Оборона/Сопротивление и Нападение/Оборона/Исцеление)

Роль
Билды классических танков, опять же первый - партийный, а второй - для соло и мини пвп. На корейских серверах существовали первые 3-4 месяца, после чего их полностью вытеснили билды танков через дез. В пвп могут только контролить единичные цели, давать опрокидывающую связку раскол+смерч, ставить клетки, притягивать к себе и прочее.

Плюсы

+ слегка более живуч, чем билды через дез, но несущественно
+ неплох в ПВЕ, если перераспределить поинты
+ на порах неплохой дпс

Минусы

- в целом, почти полностью бесполезен в пвп
- на поздних порах нулевой дпс
- билд с дев страдает либо еще большим недостатком дпс, либо недостатком отхила на поздних порах - в зависимости от того, какое оружие носит билд


3.Предпочитаемый эквип для танков:

сет:
проще некуда. тяжелая броня, в идеале фулл-кон. до этого подойдет стр-кон - билдам через файт, инт-кон - билдам через дез.
также особым извращенцам, знающим, для чего им это, подойдет кон-дух или фулл-кон роба.

оружие:
через дез - одноручная маг палка на дух. через файт - любое одноручное, в идеале фулл-кон меч.
файт-форт-дев могут обратить внимание на одноручные маг палки.
щиты - фулл-коновые, с дез в идеале конечно же кракен щит

бижутерия:
ожерелья на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом
кольца на мдеф

4. Полезные связки

У танка связки нацелены не на дпс, а на контроль, поэтому особо нет разницы, в каком порядке их использовать, за исключением некоторых комбо, поэтому этот раздел оставлю на ваше усмотрение, показав только по 1 связке на дез и файт танков.





5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/форт/конжури (Нападение/Оборона/Гипноз)
+ очень хороший дуэльный билд
- бесполезен любом виде пвп более 2х2

Пожалуй все. Сюда можно было бы добавить еще пару билдов, но я их выделю в отдельный гайд, ввиду их вполне нормальной играбельности.
Last edited by RemoCon; 13.08.2014 at 09:50.
Old 06.01.2014, 21:15
#2
Slydex's Avatar
Гуру
Join Date:
14.08.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by 4R2NA:
файт/форт/конжури
... и подобное, пора бы писать уже на русском названия веток, как бы актуальнее.
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица
Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление. Кстати даже таким набором веток в масс замесе можно немало начудить, так сказать, подготовить почву своему отряду для успешной атаки врага, жаль на збт кап 40, так бы с бессметрием можно было бы еще чутка больше почудить
.. хотя итак успевал сбить с ног около десятка вражины и иногда успеть телепортнуца назад к своим

Old 06.01.2014, 23:11
#3
N9NIGHTS's Avatar
Фанат
Join Date:
31.12.2010
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by 4R2NA:
ложь. дез - основная ветка для всех танков. танки без деза вообще шлак и не нужны.
.
Old 07.01.2014, 01:12
#4
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Архетип - Танк
Ну вполне ок. Ждем продолжения.
Old 07.01.2014, 13:37
#5
Re: Архетип - Танк
Интересно, но все же кажется популярнее сейчас не типичные танки. Такие как тактики или целители
Old 07.01.2014, 13:49
#6
Re: Архетип - Танк
И не заметил бы, если бы носом не ткнули.
Интересное чтиво, благодарю за старания.

Originally Posted by Fels:
Терпеть не могу вид из глаз!
Old 07.01.2014, 18:25
#7
Re: Архетип - Танк
Не лучше ли будет в билде с дез и хилом, если уже ориентироваться на соло/небольшие групповые пвп убрать оковы смерти и взять вместо них физ рефлект + возможно вместо транса взять баф из хил ветки на интеллект и дух?
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929
Old 07.01.2014, 18:45
#8
Re: Архетип - Танк
В том то и дело что мною ищется не пвп билд а онли инстанс\рб
Old 07.01.2014, 19:47
#9
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Содом:
онли инстанс\рб
Это про другую игру
Old 07.01.2014, 20:48
Re: Архетип - Танк
Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?

Добавлено через 16 минут
И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ?
Last edited by Торнадос_renamed_1099582_26032020; 07.01.2014 at 20:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.01.2014, 21:13
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Торнадос:
Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?

Добавлено через 16 минут
И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ?
Польза от ветки форти без щита стремится к нулю.
Old 07.01.2014, 22:13
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Nnn4:
Польза от ветки форти без щита стремится к нулю.
не совсем к нулю, но да. Без щита форти уже не форти.

Old 07.01.2014, 23:01
typoiSK's Avatar
Знаток
Join Date:
22.09.2006
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Slydex:
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица
Пусть игра и позволяла бы творить что душе угодно, но чтоб некая классика была бы выигрывающей на фоне экспериментов, ибо даже логика тут на стороне классики.
Т.е чтоб классический танк должен был бы быть сильнее подобных вещей. Вспомнились ПП в хейви.

Originally Posted by Slydex:
Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление.
Чтоб такой танк был бы сильнее/эффектнее Рыцаря с волшебной палочкой, но увы в игре это норма и маг с кинжалом в иной раз порвёт какого-нето Тыху (образно и утрировано)...

Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
Old 08.01.2014, 07:23
Re: Архетип - Танк
По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП.
В этом гайде Фортуна представил данный билд, насколько я понял, ориентированный больше для танковки в ПвЕ. Даже рассуждая логически, не может же билд ПвП и ПвЕ быть одним, абсолютно универсальным, различия в скилах наверняка должны быть.
На основе приведённого в гайде билда чуток изменил скилы.
Билд для ЗБТ:
http://toppvp.com/aa/calc/3.10.4.24567EFG.123.123569DF
Билд для релиза:
http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A

Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить?
По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез?

Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф.
Old 08.01.2014, 13:05
Re: Архетип - Танк
Это не рыцарь... это тупо бронированный маг

Old 08.01.2014, 13:28
Re: Архетип - Танк
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.

Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Old 08.01.2014, 17:38
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Ylfhednar:
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.

Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
Да как качаться вообще без разницы по-моему, никаких затруднений.
Old 08.01.2014, 20:29
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Ylfhednar:
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.

Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
ну танк как бы на то и танк,чтоб заковырять противника за счет жирности,а не сильным берстом

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 08.01.2014, 22:52
Re: Архетип - Танк
Не будет ли актуально заживление ран из форти для рыцаря? Дух медведя его бустит + дар жизни из деф + баф на увеличение получаемого хила, под одними хотами будет отличный отхил.
P.S. Объясните кто нибудь механику заживления ран, понятно, что это обычный хот, но действует Х сек и восстанавливает по У здоровья как-то не очень не для адекватного представления
Old 08.01.2014, 23:31
Re: Архетип - Танк
15 хп в сек
баф на 30 минут.
Его стоит брать для того, чтоб накапливать урон входящиий.
Этот урон можно юзать либо в атакующей абилке, либо в лечащей.
В форти 2 скилла которые накапливают дамаг. Бафф на хп и этот реген. Накапливают независимо по 50% от входящего урона. тоесть в сумме - 100%.

Old 09.01.2014, 00:08
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Nnn4:
Да как качаться вообще без разницы по-моему, никаких затруднений.
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?

Originally Posted by MrAndersoOn:
ну танк как бы на то и танк,чтоб заковырять противника за счет жирности,а не сильным берстом
Я про это вообще ничего не писал, я там просто про рыцаря говорил, что на мага он не тянет никак.

А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Old 09.01.2014, 01:51
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Ylfhednar:
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?



Я про это вообще ничего не писал, я там просто про рыцаря говорил, что на мага он не тянет никак.

А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.
ты в скайрим не играл?

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 09.01.2014, 02:31
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by QuiperVim:
По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП.
Билд для релиза:
http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A

Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить?
По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез?

Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф.
Я бы заменил отталкивание в дезе на последнюю пассивку все таки (в хеви с форти веткой + остальным набором контроль скилов из деза милишника и в упор можно будет задолбить довольно просто, да и 1 скилом с отталкиванием дистанцию не подержишь, у них много различных рывков и т.п. насколько я помню, а вот последняя пассивка все таки как никак поднимает урон, клинки часто наносят урон, соответственно будут и криты, особенно после прока крита у противника )
Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона.
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Ylfhednar:
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?
Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас )
Last edited by Nnn4_renamed_1027021_08082020; 09.01.2014 at 02:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.01.2014, 12:31
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Nnn4:
Я бы заменил отталкивание в дезе на последнюю пассивку все таки (в хеви с форти веткой + остальным набором контроль скилов из деза милишника и в упор можно будет задолбить довольно просто, да и 1 скилом с отталкиванием дистанцию не подержишь, у них много различных рывков и т.п. насколько я помню, а вот последняя пассивка все таки как никак поднимает урон, клинки часто наносят урон, соответственно будут и криты, особенно после прока крита у противника )
Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона.
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).

Добавлено через 9 минут

Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас )
все равно перекачать ветку проще чем качать дуал до капа в л2

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 09.01.2014, 15:09
Re: Архетип - Танк
У меня вот какой вопрос. Если допустим берем ветки дез/форт/дев как у автора но заменяем умение телекинез в ветке мистицизм на умение копья правосудия из ветки исцеления, какие преимущества следуют из описания, во первых АОЕ урон + паралич на 2,5 сек. + если использовать сперва пронзающие копья которые тоже дают паралич на 2,5 секунды и применять последовательно то будет ли продливаться паралич (понятно что нужно вовремя применить скилы но + доп дамаг?
И как я понял из описания скила телекинез с ним нужно ещё правильно обращаться и рассчитан больше на ПВП.
Также можно заменить его на свет и тьма но тут как я понял скил береться больше для дамага/доп хил.
Объясните кто в курсе, что будет в итоге выгодней для данного билда.
Просто только ключик приобрел и не до качался чтобы потестить.
Хочу получить совет опытных игроков.

Заранее спасибо.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off