Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Танк
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 13.01.2014, 15:51
Re: Архетип - Танк
В этом и печаль, что вешает истощение, а не замедление. Сам играю танком 38 лвл и каждый день проверяю. Тройной удар вешает тоже самое только цифры почти в два раза меньше. Тоже по твоей тактике дуэлюсь с ближниками радует результат))
А вот с дальниками действую чуть по другому:
лассо, 2 удара щитом, пока он лежит 2 удара тройного и вихрь. Чтобы опять его уложить надо подождать пока встанет, иначе обездвиживание не пройдёт. Встав он попытается отпрыгнуть или ещё что и скорее всего успеет, а мы к ниму рывком, тройной, по лежачему сзади решающий, победный клич и под сильным истощением, полумёртвым ему уже не убежать, он весь ваш
Old 13.01.2014, 17:17
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by 4R2NA:
из деза
А как восстановление жизни с первой пассивки деза помогает не кончаться мане? Или я где-то туплю?
Old 13.01.2014, 17:28
Re: Архетип - Танк
Мистицизм\гипноз\оборона имеет право на жизнь как альтернатива тактику? Контроля явно больше, антимагия присутствует.
Old 13.01.2014, 20:48
Re: Архетип - Танк
Old 13.01.2014, 20:58
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Zant:


снижает скорость передвижения на 45%.

Хотя да, пишут, что самого эффекта типа нет. Потому я и пишу, что это теория.
Попробую на твине (жалко очки тратить) - отпишусь
А теперь заходишь в игру,пробуешь этот скилл в дуэли с кемнить и сворачиваешься от отчаяния в клубочек

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Сагарис:
А как восстановление жизни с первой пассивки деза помогает не кончаться мане? Или я где-то туплю?
Да он чёт совсем радует,то путает мистицизм и хил то 1 пассивку с 3
Last edited by Alsimoos_renamed_1091702_18062020; 13.01.2014 at 20:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.01.2014, 23:15
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Сагарис:
А как восстановление жизни с первой пассивки деза помогает не кончаться мане? Или я где-то туплю?
пассивка дает реген маны, а мейлам надо в лицо дать за такой перевод
Old 14.01.2014, 09:00
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Smooth Criminal:
Мистицизм\гипноз\оборона имеет право на жизнь как альтернатива тактику? Контроля явно больше, антимагия присутствует.
Под мистицизм желательно сопротивление для стяжки, блинка, и бафов. В принципе, если в рейде уже есть кому стянуть, можно взять.
Old 14.01.2014, 10:16
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by 4R2NA:
пассивка дает реген маны, а мейлам надо в лицо дать за такой перевод
Вот же ж "грубое ругательное слово". Я плевался на пассивку, а она для кача полезная..
Old 14.01.2014, 16:02
Re: Архетип - Танк
Тактик нормально качается по сравнению с охотником? Или совсем тоскливо?
А если вместо мистицизма взять волшебство?
Last edited by GeneKis_renamed_893296_07122019; 14.01.2014 at 16:56.
Old 14.01.2014, 19:49
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by faight:
Под мистицизм желательно сопротивление для стяжки, блинка, и бафов. В принципе, если в рейде уже есть кому стянуть, можно взять.
Меня в тактике напрягают 2 вещи:
1. Вся танковость заключается в активных абилках с относительно долгим откатом.
2. Полная безальтернативность модели поведения: запрыгнул, стянул, отдебаффал, жди отката. КПД неравномерно распределен по времени. А еще бывают случаи, когда запрыгнуть нельзя в силу обстоятельств.
Как такая хромая кобыла с одним цирковым номером стала "топ пвп танком" я не знаю. Наверное, на капе все иначе, чем на 40.

Гипноз решает обе проблемы:
1. Баффы на живучесть в нем либо пассивные, либо долго висят.
2. Можно взять контроль и диспелы с разными кд, чтобы что-то уметь за пределами аое прокаста.

Originally Posted by GeneKis:
Тактик нормально качается по сравнению с охотником? Или совсем тоскливо?
А если вместо мистицизма взять волшебство?
Одной кнопкой он качается.

Волшебство брать не надо. Волшебство само по себе слабее мистицизма самого по себе. К нему нужно брать вспомогательные ветки для получения эффекта.
В гайде по магам есть аоешер волшебство+гипноз+оборона, это самое играбельное что есть из волшебства с обороной.
Old 15.01.2014, 10:47
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Smooth Criminal:
Меня в тактике напрягают 2 вещи:
1. Вся танковость заключается в активных абилках с относительно долгим откатом.
2. Полная безальтернативность модели поведения: запрыгнул, стянул, отдебаффал, жди отката. КПД неравномерно распределен по времени. А еще бывают случаи, когда запрыгнуть нельзя в силу обстоятельств.
Как такая хромая кобыла с одним цирковым номером стала "топ пвп танком" я не знаю. Наверное, на капе все иначе, чем на 40.

Гипноз решает обе проблемы:
1. Баффы на живучесть в нем либо пассивные, либо долго висят.
2. Можно взять контроль и диспелы с разными кд, чтобы что-то уметь за пределами аое прокаста.
Это наиболее эффективный билд для инициации и контроля противников в масс пвп. В соло-дуо он не так хорош.

Если заменить мистицизм на гипноз, то не сможешь адекватно качаться, танковать (ни для мобов, ни для других игроков ты не будешь интересен). Возможно есть еще комбинации в которых оборона и мистицизм подойдут для танка, но, имхо, ветка гипноза куда полезнее на других классах.

На капе у магов появляется метеор и под него эта связка должна будет заехать на ура.
Old 15.01.2014, 16:23
axel's Avatar
Старожил
Join Date:
19.03.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Главный провидец всей Гохи. Точно угадана дата релиза СВТОР!
Re: Архетип - Танк
Вопрос к человеку,который опубликовал правильные(!) билды.Почему в ветках дез/форт/вилл и дез/форт/дев не в одном билде не взяты Доспехи мести (возрат 50% дамага атакующему в мили).???
Old 16.01.2014, 08:02
Re: Архетип - Танк
Ну что, какие изменения?
Я надеюсь что помимо нерфа маг защиты и блока стрел что то забустили, а иначе вообще почти неиграбельная ветка всем коме танка.

Old 16.01.2014, 12:59
exzon_renamed_902799_20042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.02.2012
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by flu0r-_-:
Ну что, какие изменения?
Я надеюсь что помимо нерфа маг защиты и блока стрел что то забустили, а иначе вообще почти неиграбельная ветка всем коме танка.
буст только в "победном кличе" дмг при 3000к ярости теперь бьет не 50% ,а 100% + комбо с антистаном 60%
Единственое вкусное. убили реально танков, и бустанули магов. Буду делать рерол .
Old 16.01.2014, 14:34
Re: Архетип - Танк
Ну хоть так. А что теперь от стрел вообще никак не защитится? только физ защита будет резать дамаг со стрел? или даже без этой пассивки (ее как я слышал выпилили? а раз так что на место нее поставили?) шанс заблочить остается нормальный?

Old 16.01.2014, 22:07
exzon_renamed_902799_20042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.02.2012
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by flu0r-_-:
Ну хоть так. А что теперь от стрел вообще никак не защитится? только физ защита будет резать дамаг со стрел? или даже без этой пассивки (ее как я слышал выпилили? а раз так что на место нее поставили?) шанс заблочить остается нормальный?
полное гавно. объединили бастион с пассивкой против стрел, убрав возможность стаков. т.е 15% и все.
+ убрали мдэф , которого и так нет.
+ порезали дух медведя
+ порезали и без того каличную пассивку дающую возможность стана при блоке щитом.
+антистан с 7 сек порезали до 3.
+неузявимость выпадающая с 1% шансом , теперь идет с 3сек до 2 сек и КД 30 сек.
Вообщем тактик сасай теперь имхо.
Old 16.01.2014, 22:24
Re: Архетип - Танк
да. фоти конечно порезали. Да и 55 скилл такое уг яхз вообще.

Old 16.01.2014, 22:35
Re: Архетип - Танк
Да все эти нёрфы форти ничто против нёрфа деза с его клинками+оковы... тактика можно спокойно теперь на мусорку отправлять.

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Old 16.01.2014, 22:49
Re: Архетип - Танк
Зачем? теперь то клинки дамажат в 50% от маг атаки, тобишь как полемет лука. А значит он нормально бустится и дамаг с клинков будет актуален (в частности в масс пвп) на всем протяжении игры. А учитывая, что маг защиту тотально понерфили ...
Тактик актуален. Почему? Ярость (тот нюк, что из ветки форт) вешает же еще сильное истощение на 6 сек. Вот и юзайте.

Old 16.01.2014, 22:53
exzon_renamed_902799_20042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.02.2012
Re: Архетип - Танк
даже л2 ГОД был интереснее АА с каждым днем все больше разочировывает:( кстати крабить придется с 50+ тоже очень серьезно.
Old 18.01.2014, 10:23
Re: Архетип - Танк
интересует мнение Фортуны конечно по танкам после обновления

Old 18.01.2014, 16:14
Re: Архетип - Танк
Тактик как инициатор в масспвп почти никак не изменился, остается лучшим инициатором. Теперь ему выгоднее умереть в толпе и взорваться.
А в локальном пвп он намного слабее стал. У мили даже шансы появились убить тактика(
Old 18.01.2014, 19:36
Glastheymr's Avatar
Маньяк
Join Date:
22.07.2010
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Bahamut:
Да все эти нёрфы форти ничто против нёрфа деза с его клинками+оковы... тактика можно спокойно теперь на мусорку отправлять.
Тактик это pvp танк, пулемет конечно тоже неплохо взять, но это далеко не основная абилка в таком билде.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by DanilkoZ:
Теперь ему выгоднее умереть в толпе и взорваться.
Бредовая абилка, затолкать бы ее в *** тому кто придумал
Last edited by Glastheymr; 18.01.2014 at 19:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.01.2014, 01:25
Фанат
Join Date:
11.04.2009
Re: Архетип - Танк
Давайте уточним, тактик, это партийный игрок или соло норм ? Тактик, это чар, который в полной мере себя раскрывает в масс пвп или соло\дуо в отличие от других танков ?
Old 19.01.2014, 01:29
Re: Архетип - Танк
Originally Posted by Anitos:
Давайте уточним, тактик, это партийный игрок или соло норм ? Тактик, это чар, который в полной мере себя раскрывает в масс пвп или соло\дуо в отличие от других танков ?
Ему везде нормально,просто качатся скучно им. В масс пвп он залетает в толпу делает прокаст,самый лучший инициатор.
В соло\дуо тоже хорошо. Мили классом его не убить.
Меня маги быстро убивают.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off