Re: Архетип - Лучник
Совсем не в тему, но не мог протйи мимо пинга 10000 байтными пакетами=))
В ethernet стандартные кадры ограничены размером 1500 байт, в реальных же приложениях размеры пакетов зачастую еще меньше. Добавим к этому использование к примеру методя Нейгла, включенного по умолчанию на всех виндах, tcp-окна винды и прочих пообных фич и банальная математика превращается в совсем небанальную.
В отношении рассуждений почему пинг влияет - все зависит от реализации использования этого пулемета в отношениях сервер-клиент. По идее клиент изначально посылает серверу информацию, что он использовал пулемет, сервер получает ее спустя некоторое время, которое зависит от пинга. Ждет ли после этого клиент отклика сервера для запуска второго выстрела пулемета (характерно для TCP)? Или может не ждет (UDP к примеру), но есть другие механизмы - неизвестно, это надо либо знать код, либо ОЧЕНЬ долго и нудно отсеивать сниффером трафик и вычленять из него именно те пакеты, которые обозначают использование пулемета. С учетом всех этих применяемых технологий есть высокая вероятность получить ноль информации.
Однако к чему я все это? К тому, что не стоит пытаться объяснить все это так банально и просто.
|