Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Лучник
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 24.12.2013, 11:31
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Amity:
Одна просьба к читающим все это - не принимайте на веру все, что на гохе пишут. Особенно когда это домыслы одного не шибко осведомленного человека. Оспорить можно каждый пункт, но лично мне лениво.
Пожалуйста, поделитесь мнением о луке с ветками исцеления, обороны, гипноза и сопротивления. В плане ПВП, данжа, соло ПВЕ и прочего
Old 24.12.2013, 11:37
Re: Архетип - Лучник
Amity
Поделитесь пожалуйста вашим билдом. Для сравнения против Фортуны))

Old 24.12.2013, 11:44
Re: Архетип - Лучник
Совсем не в тему, но не мог протйи мимо пинга 10000 байтными пакетами=))
В ethernet стандартные кадры ограничены размером 1500 байт, в реальных же приложениях размеры пакетов зачастую еще меньше. Добавим к этому использование к примеру методя Нейгла, включенного по умолчанию на всех виндах, tcp-окна винды и прочих пообных фич и банальная математика превращается в совсем небанальную.
В отношении рассуждений почему пинг влияет - все зависит от реализации использования этого пулемета в отношениях сервер-клиент. По идее клиент изначально посылает серверу информацию, что он использовал пулемет, сервер получает ее спустя некоторое время, которое зависит от пинга. Ждет ли после этого клиент отклика сервера для запуска второго выстрела пулемета (характерно для TCP)? Или может не ждет (UDP к примеру), но есть другие механизмы - неизвестно, это надо либо знать код, либо ОЧЕНЬ долго и нудно отсеивать сниффером трафик и вычленять из него именно те пакеты, которые обозначают использование пулемета. С учетом всех этих применяемых технологий есть высокая вероятность получить ноль информации.
Однако к чему я все это? К тому, что не стоит пытаться объяснить все это так банально и просто.
Old 24.12.2013, 11:54
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by ChallengerUA:
лукам отрывают голову маги в хеви со щитами или просто с веткой форт +щит... автор забыл это сказать...
PS гайды качественные , но хотелось бы подробней) жду гайда о танках)
__________________

маг в хеви??? может ты путаешь с хилом ?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Nnn4:
Мне кажется, или появилось слишком много богов микроконтроля? Хоть кто-то действительно чувствует разницу между пингом 50 и 70-80?
при зажатой кнопке пулемета как раз скорость инета и решает, от этого количество дамага уменьшается .

Last edited by 8shamilich8_renamed_926053_21072021; 24.12.2013 at 11:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.12.2013, 12:00
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by 8shamilich8:
маг в хеви??? может ты путаешь с хилом ?
mag-death-call будет скорее в хеви.
Как и аое-маги.

По теме тоже несколько скептически отношусь к обожанию луков. Дамагеры действительно хорошие и т.п. и т.д., но "никогда не убьют" звучит чересчур. Тот же маг-арт-конж/вилл к примеру 1х1 гипотетически положит контроль и нюкнет молнией на 100500 дамага, если у лука не будет антислипа/антипузыря :B. Тут не полуичтся быть универсальной имбой, всегда найдется открывашка, соло или нет.
Кстати говоря имхо действительно тру пати, где есть контроллящие абилки, которые не будут прерываться пати и будут накладываться на подходящие цели (у которых нет антиконтроля к данному контролю), будут рулить больше всего. Ибо 5х5, превращающееся в 5х3, где из 3 ни одного хила например или всего 1 ДД - это уже попахивает гг. Даже если этот 1 ДД лучник :)
Old 24.12.2013, 12:07
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by KeusD:
В общем не думаю что будет критически наличие на сервере нескольких москвичей (лучший пинг)
Весь северо запад России играет с пингом меньше 20 до москвы, а это в сумме с москвой и областью уже 30% населения России, думаю и другие соседние регионы имеют подобный пинг. А вот ребятам с Сибири, востока или Украины с пингом не повезло, там явно больше 20 будет=) Так что заблуждение , что пинг меньше 20 только по Москве, а еще минимум 1000км по округе=)
Old 24.12.2013, 12:12
WWQ_renamed_1080218_21112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.10.2013
Волшебник
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by bot272:
Весь северо запад России играет с пингом меньше 20 до москвы, а это в сумме с москвой и областью уже 30% населения России, думаю и другие соседние регионы имеют подобный пинг. А вот ребятам с Сибири, востока или Украины с пингом не повезло, там явно больше 20 будет=) Так что заблуждение , что пинг меньше 20 только по Москве, а еще минимум 1000км по округе=)
я живу в одессе , серв пингуется от 19-до 34 а этого более чем , тем более что я не луком буду играть

[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\
Old 24.12.2013, 12:19
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by ChallengerUA:
я живу в одессе , серв пингуется от 19-до 34 а этого более чем , тем более что я не луком буду играть
Ну тем более, думаю проблемы с пингом только у совсем удаленных регионов или у любителей поиграть с 3г модемов и с халявных вайфаев от Макдонольдса
Old 24.12.2013, 12:50
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by KeusD:
нескольких москвичей
у меня с Питера пинг 5-6
Old 24.12.2013, 13:32
Re: Архетип - Лучник
У меня с мск пинг 42-43 ^_^
Будем заниматься пингомерством?
Old 24.12.2013, 14:10
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by 8shamilich8:
т.е. при пинге боле 50 мс можно об игре с пулеметом забыть?
а как же играли наши на корее на пулеметах?
Они не играли,а страдали

Originally Posted by OlgaVruchtel:
мне всего 20 через год будет 25)
Old 24.12.2013, 14:23
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: Архетип - Лучник
Мне одному гайд показался однобоким, и без каких либо попыток рассмотреть альтернативную точку зрения?

Old 24.12.2013, 14:28
Originally Posted by 4R2NA:
рипер на закате днище бездамажное. только для контролей и бить в ассист сгодится. вот клоун (маг-коллинг-арт) имеет дикий прокаст и у него есть шанс убить лука, даже с форти, если тот прослакает инвул.
ааа,блин ну как так,мне так нравится этот класс,ты наверное пошутил,а объясни почему он бездамажный,ведь сток ништяков в ветке дез, есть идеи как им нагибать на энд-гейме и еще ,что у клоуна за прокаст такой?
Old 24.12.2013, 14:34
Originally Posted by EnGion:
Мне одному гайд показался однобоким, и без каких либо попыток рассмотреть альтернативную точку зрения?
Поверь,тебе не кажется
Old 24.12.2013, 14:42
Re: Архетип - Лучник
Может кто объяснить каким образом 30 пинга = разница в 1 стрелу в секунду? Не знакома мне такая математика
Old 24.12.2013, 14:52
Re: Архетип - Лучник
У меня пинг 28-35мс.Имеет ли смысл играть луком?Просто выбор между мили дд,магом дд и луком,что то выбрать не могу

Originally Posted by OlgaVruchtel:
мне всего 20 через год будет 25)
Old 24.12.2013, 15:07
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by incursio:
Ждет ли после этого клиент отклика сервера для запуска второго выстрела пулемета (характерно для TCP)?
Думаю да. Иначе было бы так(грубо):
серв: получен пакет использования пулемета!
Е***им!
тем временем на клиенте обрыв связи.... пакеты не шлем...
серв: нет данных о прекращении пулемета....
Е***им!

и т.д....

Думаю, все - таки, реализация пулемета такая:
С: получен пакет пулемета. Отсылаю клиенту что я его понял и заюзал скилл.
К(лиент): получен пакет что пулемет зауюзан. Еще жмем стреляем? ну и тут 2 варианта ДА и НЕТ если ДА, то
К:посылаю пакет ЮЗ пулемета.
С: получен пакет пулемета. Отсылаю клиенту что я его понял и заюзал скилл.
и т.д.
Тут явно видно что чем выше пинг( чем дольше проходит информация по каналу) тем меньше будет "пуль" в секунду.
Old 24.12.2013, 15:12
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by OrvinTeer:
Думаю да. Иначе было бы так(грубо):
серв: получен пакет использования пулемета!
Е***им!
тем временем на клиенте обрыв связи.... пакеты не шлем...
серв: нет данных о прекращении пулемета....
Е***им!

и т.д....

Думаю, все - таки, реализация пулемета такая:
С: получен пакет пулемета. Отсылаю клиенту что я его понял и заюзал скилл.
К(лиент): получен пакет что пулемет зауюзан. Еще жмем стреляем? ну и тут 2 варианта ДА и НЕТ если ДА, то
К:посылаю пакет ЮЗ пулемета.
С: получен пакет пулемета. Отсылаю клиенту что я его понял и заюзал скилл.
и т.д.
Тут явно видно что чем выше пинг( чем дольше проходит информация по каналу) тем меньше будет "пуль" в секунду.
Но тут вступает в силу реализация окна TCP - пакеты отправляются пачкой и ответ ожидается только разом на пачку пакетов, нет ожидания потверждения на каждый отдельный пакет. Другой вопрос, что клиент может на уровне самого приложения требовать овтета. Но тут уже вопрос как чего наворочено в коде игры и проч.
Old 24.12.2013, 15:15
Re: Архетип - Лучник
Начал на ЗБТ играть луком - понял что у меня начинает развиваться клаустрофобия. Теперь я ненавижу обрывы и замкнутые пространства, как и воду.
Old 24.12.2013, 15:32
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by incursio:
Но тут уже вопрос как чего наворочено в коде игры и проч.
Согласен.
Old 24.12.2013, 16:00
Re: Архетип - Лучник
Пинг 50±3 из Сибири. Это предопределило выбор в сторону дез пулемета, нежели арчера.
Old 24.12.2013, 16:36
M1rex
Guest
Re: Архетип - Лучник
Зачем луку скилл "зловещая тень" ? Это вроде как для мили, или я что то не знаю, подскажите
Old 24.12.2013, 17:14
Re: Архетип - Лучник
Фортуна, а какой билд способен более-менее противостоять лучнику на поздних этапах игры? В шмоте не хуже чем у лука.
Так же на этот вопрос желательно мнение Amity=)
Old 24.12.2013, 17:37
Re: Архетип - Лучник
Из Монако пинг 100 :(( не играть мне луком
Old 24.12.2013, 17:38
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Nukler:
Из Монако пинг 100 :(( не играть мне луком
В Монаке нужно в казине играть, а не в ММОРПГ.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off