Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
боюсь, что если я выпью столько кефира, чтобы захмелеть, я скорее всего умру
Originally Posted by KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Пивыч, я так понял ты дейзи приобрёл, как он в целом в данный момент времени?
Как оригинальный Дейз на момент релиза полтора года назад. Я пожалуй просто копипастну свой пост о нём с другого форума
В общем, после нескольких дней игры в DayZ, могу тоже составить своё мнение. В целом, игра мне понравилсь. Это именно тот старый, "олдскульный" дейз, что вышел чуть меньше 2-х лет назад.
Теперь немного конкретики. Игра в стадии альфы, причём весьма ранней. Это значит, что есть баги, есть проблемы, нет множества заявленных вещей. Серверов игры не просто много, а ОЧЕНЬ много, так что проблем с нахождением где бы поиграть не будет. Смена движка заметна, игра реально стала красивее, система освещения действительно хороша. Элемент непосредственно выживания сильно переработан - у персонажа теперь есть множество состояний, в том числе и не слишком очевидных, за которыми следуют следить, чтобы не получить скоропостижный геймовер.
Теперь по деталям. Почему стоит сыграть в эту игру :
1) Атмосфера. Если вы любитель постапокалипсисов, если термины"зомби" и "выживание" приводят вас в экстаз - вам однозначно стоит посмотреть на игру. Именно дух выживания передан на 5+, вы действительно будете играть в survivor-игру, а не "арму 2 с зомби".
2) Графон. Если вы требовательны к этой части игр, то тут Дейз не станет открытием, но и плеваться от "текстур 96 года" не придётся. Это не крузис, но графика действительно хороша и весьма органична. Погулять по острову и насладиться видами вполне реально.
3) Социальный элемент. Да, здесь как и в раннем дейзе, пока что ещё нету тотального KOS, так что весьма реально сколотить отряд выживших и работать в команде.
4) Кастомизация. "Кукла" персонажа весьма разнообразна, так что те несколько десятков шмоток, разбросанных по территории Чернаруси позволят приодеть и настроить персонажа на свой вкус весьма разнообразно, обычной "атаки кловнов" из оригинала не будет.
5) Переработанная карта и селения. Теперь практически в каждый дом можно зайти и поискать там что-нить полезное для выживания. Появилось множество новых посёлков и городов, многоэтажки, промышленные районы и тп. Иногда я ловил себя на мысли, что играю в Сталкер, но только без аномалий.
6) Переработанная система лута. Более очевидная и логичная. Еда в продуктовых и домах, оружие на военных объектах, инструменты в гаражах и т п. Никаких больше пулемётов в пожарных частях, извольте проследовать на военные базы и вцепиться в глотки другим игрокам за каждую единицу оружия.
7) Хардкорность. Да, здесь вы будете умирать. Да, весьма возможно часто и бессмысленно. Вас не будут водить за ручку, услужливо говоря, где нажать хоткей чтобы выиграть. Вас могут убить другие игроки just for fun. Вы умираете ЕЩЁ быстрее ,чем в оригинале. Особенность игры на любителя, но кому-то доставляет удовольствие играть в такое. Я из их числа.
Теперь, почему НЕ стоит играть в эту игру :
1) Ранняя альфа. Это действительно так. В игре нет транспорта, который можно использовать. Вообще. Он находится на стадии разработки и видимо появится не так скоро, как хотелось бы. В игре тотальная проблема с поиском лута. Он появляется всего лишь один раз при рестарте сервера. Линия побережья вычищена почти везде начисто. Зомби не перереспиваются, либо же делают это неохотно. В результате реально попасть на "пустой" сервер, где кроме бега по пересечённой местности больше нет занятий вообще.
2) Непонятность. Поначалу разобраться в игре далеко не так просто, даже тем, кто много играл в оригинальный дейз. Много непонятных вещей, которые далеко не всегда используются логичным способом.
3) Хардкорность. Практически всё то же самое, что и описанное выше, но со знаком минус. Если подобные сложности вас отпугивают или кажутся ненужными - лучше не начинать играть и сэкономить нервы и деньги.
4) KOS. Эта проблема никуда не делась, но пока что стоит менее остро, чем в оригинале. Тем не менее, большинство всё ещё предпочитает всадить первому встречному пулю в лоб, чем пытаться скооперироваться для выживания. Штрафы за это пока что отсутствуют и весьма неочевидны (об этом ниже).
5) Читеры. Да, от этого бича онлайн игр практически нет спасенья, и Дейз не исключение. Пока что их мало, но без стабильной базы серверов и администрирование первое время будет твориться беспредел.
6) Стоимость. Вы платите 30 баксов за ранний доступ в ранней альфе игры. будьте готовы к нестабильностям, багам, дисбалансу и т п. При этом, вы рискуете оказаться в пролёте в результате форс-мажорных обстоятельств типа отказа от дальнейшей разработки игры создателями. Деньги никто не вернёт.
Теперь, немного рандомных фактов об игре:
1) Здесь много параметров персонажа. Помимо стандартных голода и жажды есть болезнь, усталость, ранения и не очень очевидные состояния типа отравления, боли, потери крови и т д.
2) Вы теперь не безоружны. С самого начала игры доступен рукопашный бой, от одинокого зомби можно отмахаться кулаками и ногами при должной сноровке.
3) Есть и пить теперь надо чаще. Еда действительно может стать насущной проблемой, особенно если персонаж сильно нагружен и бежит марафон через весь остров. Возможно, за еду даже придётся иногда убивать. Также, потеря крови к примеру вызывает у персонажа постоянное желание пить. От недоедания и дегидратации реально попросту отрубиться залезая по лестнице на крышу и разбиться насмерть.
4) Еду не так просто найти. Она достаточно быстро портится, если не упакована в консервы и тп. Иногда приходится жрать гнилые фрукты-овощи, ради банальной необходимости выжить. Что в свою очередь может привести к проблемам с желудком и даже смерти. Воду желательно очищать или кипятить, если она не набрана из колодцев, но даже чистые скважины иногда могут вызвать заболевание и вышеописанные проблемы. Та как мы играем простым обывателям, открыть с помощью подручных средств консервы для него является проблемой и зачастую половину упаковки тушёнки он попросту вываливает на пол, если пытается раскурочить её отвёрткой вместо консервного ножа. С пола персонаж жрать отказывается, предпочитая голодную смерть позору.
5) Множество медикаментов. Теперь надо чётко понимать ,что происходит с персонажем и не пытаться допустим заставлять его обжираться антибиотиками, если он здоров как бык, последствия могу тбыть печальными. Капельницы с кровью теперь большая редкость. Добывать её надо у живых игроков, да ещё желательно, чтобы группы совпадали , во избежание проблем. Естественно, желающих запросто так поделиться своей кровь будет очень мало. У трупов кровь сливать нельзя. Также, теперь можно дефибриллировать находящегося при смерти и в отключке напарника, равно как и поить и кормить его насильно, если он сам не может. И не только напарника.
6) Система одежды. Теперь персонаж появляется всего лишь с джинсами на 4 слота маленьких вещей типа батареек. Надо искать различные куртки, штаны с карманами, разрузки, кобуры и рюкзаки.
7) Оружие можно модифицировать. С поверженного врага реально снять какую-нить оптику или расширенный магазин к вашему верному "калашу" и тут же её нацепить на свой ствол. Обоймы можно набивать патронами вручную.
8) Ночь теперь являет собой непроглядную темень лишь до восхода луны. Впрочем, облака иногда её скрывают.
9) Лут находится везде. даже в простой раздолбанной и проржавевшей "копейке" можно найти карту острова или пару новых ботинок для персонажа.
10) В игре есть алкоголь. Можно применять как наружно, так и внутренне.
11) Можно грабить других персонажей. Ничего не мешает тыкая стволом в лицо выжившего и грозно рыча в войс чат заставить его сдаться и пошариться по карманам. Впрочем, так можно и получить заточкой в ухо в процессе гоп-стопа. Для избежания таких проблем, людей можно заковывать в наручники во время грабежа. Также, у них можно "пожертвовать" в свою пользу n-ное количество крови. Можно заковывать даже не сдавшихся персонажей, если удастся подобраться достаточно близко. Впрочем, они освободятся достаточно быстро, что не мешает быстро стянуть их оружие, например.
12) Вещи портятся. Если вы с весёлым гоготом изрешетили какого-нить беднягу из автомата, не стоит надеяться, что вы сможете поживиться чем-то стоящим. Скорее всего, бутылки с водой будут безнадёжно пробиты, куртка даже не сгодится на бинты, а оружию вполне можно раздолбать оптику или приклад с обоймой, в следствии чего воспользоваться им будет уже нельзя.
13) Анимация атаки зомби теперь гораздо плавнее и адекватнее, так что от одинокого врага можно даже отбиться кулаками. Впрочем, орда зомби всё ещё представляет неслабую опасность. также, от них весьма реально убежать, из зомби плохие бегуны.
14) При наличии бумаги и ручки можно написать записку, которую может прочесть любой игрок. На данный момент сломано в последнем билде.
В общем и целом, я весьма доволен игрой, хотя ждал, что всё будет гораздо хуже. По крайней мере для альфы это весьма неплохой результат.
Originally Posted by KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Как оригинальный Дейз на момент релиза полтора года назад. Я пожалуй просто копипастну свой пост о нём с другого форума
В общем, после нескольких дней игры в DayZ, могу тоже составить своё мнение. В целом, игра мне понравилсь. Это именно тот старый, "олдскульный" дейз, что вышел чуть меньше 2-х лет назад.
Теперь немного конкретики. Игра в стадии альфы, причём весьма ранней. Это значит, что есть баги, есть проблемы, нет множества заявленных вещей. Серверов игры не просто много, а ОЧЕНЬ много, так что проблем с нахождением где бы поиграть не будет. Смена движка заметна, игра реально стала красивее, система освещения действительно хороша. Элемент непосредственно выживания сильно переработан - у персонажа теперь есть множество состояний, в том числе и не слишком очевидных, за которыми следуют следить, чтобы не получить скоропостижный геймовер.
Теперь по деталям. Почему стоит сыграть в эту игру :
1) Атмосфера. Если вы любитель постапокалипсисов, если термины"зомби" и "выживание" приводят вас в экстаз - вам однозначно стоит посмотреть на игру. Именно дух выживания передан на 5+, вы действительно будете играть в survivor-игру, а не "арму 2 с зомби".
2) Графон. Если вы требовательны к этой части игр, то тут Дейз не станет открытием, но и плеваться от "текстур 96 года" не придётся. Это не крузис, но графика действительно хороша и весьма органична. Погулять по острову и насладиться видами вполне реально.
3) Социальный элемент. Да, здесь как и в раннем дейзе, пока что ещё нету тотального KOS, так что весьма реально сколотить отряд выживших и работать в команде.
4) Кастомизация. "Кукла" персонажа весьма разнообразна, так что те несколько десятков шмоток, разбросанных по территории Чернаруси позволят приодеть и настроить персонажа на свой вкус весьма разнообразно, обычной "атаки кловнов" из оригинала не будет.
5) Переработанная карта и селения. Теперь практически в каждый дом можно зайти и поискать там что-нить полезное для выживания. Появилось множество новых посёлков и городов, многоэтажки, промышленные районы и тп. Иногда я ловил себя на мысли, что играю в Сталкер, но только без аномалий.
6) Переработанная система лута. Более очевидная и логичная. Еда в продуктовых и домах, оружие на военных объектах, инструменты в гаражах и т п. Никаких больше пулемётов в пожарных частях, извольте проследовать на военные базы и вцепиться в глотки другим игрокам за каждую единицу оружия.
7) Хардкорность. Да, здесь вы будете умирать. Да, весьма возможно часто и бессмысленно. Вас не будут водить за ручку, услужливо говоря, где нажать хоткей чтобы выиграть. Вас могут убить другие игроки just for fun. Вы умираете ЕЩЁ быстрее ,чем в оригинале. Особенность игры на любителя, но кому-то доставляет удовольствие играть в такое. Я из их числа.
Теперь, почему НЕ стоит играть в эту игру :
1) Ранняя альфа. Это действительно так. В игре нет транспорта, который можно использовать. Вообще. Он находится на стадии разработки и видимо появится не так скоро, как хотелось бы. В игре тотальная проблема с поиском лута. Он появляется всего лишь один раз при рестарте сервера. Линия побережья вычищена почти везде начисто. Зомби не перереспиваются, либо же делают это неохотно. В результате реально попасть на "пустой" сервер, где кроме бега по пересечённой местности больше нет занятий вообще.
2) Непонятность. Поначалу разобраться в игре далеко не так просто, даже тем, кто много играл в оригинальный дейз. Много непонятных вещей, которые далеко не всегда используются логичным способом.
3) Хардкорность. Практически всё то же самое, что и описанное выше, но со знаком минус. Если подобные сложности вас отпугивают или кажутся ненужными - лучше не начинать играть и сэкономить нервы и деньги.
4) KOS. Эта проблема никуда не делась, но пока что стоит менее остро, чем в оригинале. Тем не менее, большинство всё ещё предпочитает всадить первому встречному пулю в лоб, чем пытаться скооперироваться для выживания. Штрафы за это пока что отсутствуют и весьма неочевидны (об этом ниже).
5) Читеры. Да, от этого бича онлайн игр практически нет спасенья, и Дейз не исключение. Пока что их мало, но без стабильной базы серверов и администрирование первое время будет твориться беспредел.
6) Стоимость. Вы платите 30 баксов за ранний доступ в ранней альфе игры. будьте готовы к нестабильностям, багам, дисбалансу и т п. При этом, вы рискуете оказаться в пролёте в результате форс-мажорных обстоятельств типа отказа от дальнейшей разработки игры создателями. Деньги никто не вернёт.
Теперь, немного рандомных фактов об игре:
1) Здесь много параметров персонажа. Помимо стандартных голода и жажды есть болезнь, усталость, ранения и не очень очевидные состояния типа отравления, боли, потери крови и т д.
2) Вы теперь не безоружны. С самого начала игры доступен рукопашный бой, от одинокого зомби можно отмахаться кулаками и ногами при должной сноровке.
3) Есть и пить теперь надо чаще. Еда действительно может стать насущной проблемой, особенно если персонаж сильно нагружен и бежит марафон через весь остров. Возможно, за еду даже придётся иногда убивать. Также, потеря крови к примеру вызывает у персонажа постоянное желание пить. От недоедания и дегидратации реально попросту отрубиться залезая по лестнице на крышу и разбиться насмерть.
4) Еду не так просто найти. Она достаточно быстро портится, если не упакована в консервы и тп. Иногда приходится жрать гнилые фрукты-овощи, ради банальной необходимости выжить. Что в свою очередь может привести к проблемам с желудком и даже смерти. Воду желательно очищать или кипятить, если она не набрана из колодцев, но даже чистые скважины иногда могут вызвать заболевание и вышеописанные проблемы. Та как мы играем простым обывателям, открыть с помощью подручных средств консервы для него является проблемой и зачастую половину упаковки тушёнки он попросту вываливает на пол, если пытается раскурочить её отвёрткой вместо консервного ножа. С пола персонаж жрать отказывается, предпочитая голодную смерть позору.
5) Множество медикаментов. Теперь надо чётко понимать ,что происходит с персонажем и не пытаться допустим заставлять его обжираться антибиотиками, если он здоров как бык, последствия могу тбыть печальными. Капельницы с кровью теперь большая редкость. Добывать её надо у живых игроков, да ещё желательно, чтобы группы совпадали , во избежание проблем. Естественно, желающих запросто так поделиться своей кровь будет очень мало. У трупов кровь сливать нельзя. Также, теперь можно дефибриллировать находящегося при смерти и в отключке напарника, равно как и поить и кормить его насильно, если он сам не может. И не только напарника.
6) Система одежды. Теперь персонаж появляется всего лишь с джинсами на 4 слота маленьких вещей типа батареек. Надо искать различные куртки, штаны с карманами, разрузки, кобуры и рюкзаки.
7) Оружие можно модифицировать. С поверженного врага реально снять какую-нить оптику или расширенный магазин к вашему верному "калашу" и тут же её нацепить на свой ствол. Обоймы можно набивать патронами вручную.
8) Ночь теперь являет собой непроглядную темень лишь до восхода луны. Впрочем, облака иногда её скрывают.
9) Лут находится везде. даже в простой раздолбанной и проржавевшей "копейке" можно найти карту острова или пару новых ботинок для персонажа.
10) В игре есть алкоголь. Можно применять как наружно, так и внутренне.
11) Можно грабить других персонажей. Ничего не мешает тыкая стволом в лицо выжившего и грозно рыча в войс чат заставить его сдаться и пошариться по карманам. Впрочем, так можно и получить заточкой в ухо в процессе гоп-стопа. Для избежания таких проблем, людей можно заковывать в наручники во время грабежа. Также, у них можно "пожертвовать" в свою пользу n-ное количество крови. Можно заковывать даже не сдавшихся персонажей, если удастся подобраться достаточно близко. Впрочем, они освободятся достаточно быстро, что не мешает быстро стянуть их оружие, например.
12) Вещи портятся. Если вы с весёлым гоготом изрешетили какого-нить беднягу из автомата, не стоит надеяться, что вы сможете поживиться чем-то стоящим. Скорее всего, бутылки с водой будут безнадёжно пробиты, куртка даже не сгодится на бинты, а оружию вполне можно раздолбать оптику или приклад с обоймой, в следствии чего воспользоваться им будет уже нельзя.
13) Анимация атаки зомби теперь гораздо плавнее и адекватнее, так что от одинокого врага можно даже отбиться кулаками. Впрочем, орда зомби всё ещё представляет неслабую опасность. также, от них весьма реально убежать, из зомби плохие бегуны.
14) При наличии бумаги и ручки можно написать записку, которую может прочесть любой игрок. На данный момент сломано в последнем билде.
В общем и целом, я весьма доволен игрой, хотя ждал, что всё будет гораздо хуже. По крайней мере для альфы это весьма неплохой результат.
я много стримов по дейзу посмотрел, один vod`одел wot`овский бегал с парой товарищей, приятная вещь, но соло там делать вообще нечего.
можешь гуглить чёрный квадрат - это будет местная ночь
Quote:
Originally Posted by Cop_408
Originally Posted by Cop_408:
но соло там делать вообще нечего.
это да. Там банально себя подлечить даже не дадут, кровь там залить. привести в чувство и т п может только другой игрок. Так что нужно кооперироваться. Проблема в том, что на любом ру серве 99% времени тебе сначала пустят пулю в лоб, а только потом скажут привет. А на бургосерверах пинг за 100 весьма ощутим. когда дело до боя доходит
Quote:
Originally Posted by Demser
Originally Posted by Demser:
Хммм...
ну это на самом деле один шанс на миллион, ибо русские никогда не сдаются и пытаются тебя кулаками отмудохать даже если в три автомата его на прицел взять. Бурги более ролеплейны что ли
Originally Posted by KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
ну это на самом деле один шанс на миллион, ибо русские никогда не сдаются и пытаются тебя кулаками отмудохать даже если в три автомата его на прицел взять.
ну пару раз каких то америкосов грабили
Причём классически - поставили ночью на дороге лампу керосинку включённую, а рядом лута накидали типа жратвы и патронов. И пистолет положили, но без обоймы. Нуб затаренный и весьма упитанный в плане крови подбегает, видит ствол и патроны , думает ну рискну. Поднимает, ты выходишь на него с автоматом и орёшь, чтобы вставал на колени и сдавался. Так и стоят тупят с пистолетом без обоймы
Правда, мы им оставляли и ствол, и патроны, один хрен шанс найти к нему обойму один на миллион
Originally Posted by KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Я пожалуй просто копипастну свой пост о нём с другого форума
прочел
по-моему, это СИМС какие-то, где ты - в роли самого сима уже
как-то уж очень реалистично это все, а я не люблю симуляторы (авиа, мото или вот сюрвайвал). проще надо быть
ну пару раз каких то америкосов грабили
Причём классически - поставили ночью на дороге лампу керосинку включённую, а рядом лута накидали типа жратвы и патронов. И пистолет положили, но без обоймы. Нуб затаренный и весьма упитанный в плане крови подбегает, видит ствол и патроны , думает ну рискну. Поднимает, ты выходишь на него с автоматом и орёшь, чтобы вставал на колени и сдавался. Так и стоят тупят с пистолетом без обоймы
Правда, мы им оставляли и ствол, и патроны, один хрен шанс найти к нему обойму один на миллион
Если бы я был америкосом, а на меня выбежали несколько тел и стали орать что нить по-русски то же бы растерялся.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel
Originally Posted by kot_nastoyatel:
или ты имеешь ввиду фотку на столе?
Думаю да.
Добавлено через 24 секунды
Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Чо мля?
sanity is for the weak
Last edited by Demser; 24.12.2013 at 06:17.
Reason: Добавлено сообщение