Итак, ЗБТ от Мейл.ру уже идет полным ходом, а тем временем я выкроил немного времени между огородами и пвп и хочу представить вам мой очередной гайд, на этот раз по моему обожаемому классу - Лучник.
Поехали.
Оглавление:
1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды
1. Роль и характеристики.
Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.
Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.
Преследование/Скрытность/Сопротивление Преследование/Скрытность/Оборона Преследование/Скрытность/Гипноз Преследование/Скрытность/Исцеление некоторые считают, что метка это обязательный скилл, что в корне неверно. откат довольно большой, к тому же после накладывания метки есть 4 исхода событий:
1. цель уходит из под атак = метка впустую
2. цель случайно клинсят = метка впустую
3. цель убивают за доли секунды, т.е. пофиг метка на нем была или нет = метка впустую
4. цель убивают = метка помогла
та же петарда на мой взгляд имеет куда большую полезность, т.к. наносит огромный АОЕ дамаг, да и даже если кастовать в одну цель, то дамаг выходит больше, чем бонусный урон, наносимый по цели с меткой, пока она не умрет.
Возможности
По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:
1. вилл (сопротивление) - мобильность
2. форт (оборона) - живучесть
3. конжури (гипноз) - антимаг и слегка повышенная живучесть
4. дев (исцеление) - отхил и макс дпс
Плюсы
+ огромная мобильность
+ огромный дпс
+ инвиз
+ огромная дальность атаки
Минусы
- на старте слишком слаб
- чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.
- пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит
В целом по билдам можно сказать следующее:
1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт (обороной), инвул (неуязвимость) помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.
2. билд с вилл (сопротивлением) имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан (железная воля) и блинк (телепортация) решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.
3. Конжури (гипноз) дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти (обороны), тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл (сопротивлением) не проиграет.
4. дев (исцеление) - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил
3.Предпочитаемый эквип для лучников:
сет:
тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)
ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.
оружие:
для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток
бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
кольца на пробивание брони
4. Полезные связки
Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало
х20 +
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
вайлд/коллинг/маг(преследование/скрытность/волшебство)
+ легко убивать хевиков на старте
- маг атака на поздних порах будет никчемна
вайлд/коллинг/дез(преследование/скрытность/мистицизм)
+ больше возможностей против мили
- в целом ватный, нет защитных скиллов
как у лучника обстоят дела в пвп против магов с веткой форти?
в частности меджик/коллинг/форти?
маг/дез/форти
Как то так.
Просто сейчас на ЗБТ бегаю за лука (32 лвл). Урон, в особенности под стойкой весьма радует, да и на нубском пвп убиваю народ вполне уверенно.
Но за какой класс играть на релизе еще не решил....
Цитата:
Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.
ИМХО названия веток перепутал. Пулемёт явно не из ветки коллинг
почему не описал связку бросок кобры+ метка = сбивание с отскоком если враг вошел в ренж <10m ?
в билде с вилом жизненную силу(100% сапорт спел) брать дпс классу?втф
в блиде с вилом взято "Предчувствие" которое работает только на мили атаки что это за лук который будет позволять врагу так долго быть в его мили зоне, что бы взятие этой пасивкуи было оправданно (шанс то не 100 а 16%) ?
лукам отрывают голову маги в хеви со щитами или просто с веткой форт +щит... автор забыл это сказать...
PS гайды качественные , но хотелось бы подробней) жду гайда о танках)
Опять свои теоретические догадки о бесполезности метки и непобедимости форти - сколько можно уже... А в сочетании с так себе билдами так и вовсе.
Quote:
Originally Posted by Jurben
Originally Posted by Jurben:
в блиде с вилом взято "Предчувствие" которое работает только на мили атаки что это за лук который будет позволять врагу так долго быть в его мили зоне, что бы взятие этой пасивкуи было оправданно (шанс то не 100 а 16%) ?
Оно заходит в билде на уворот на ура. Товарищи с форти пускай танкуют телами все стрелы и стабы, а мне на корее 41 мили и 39 рейндж эваги хватало, чтобы выживать на пяторочку против почти любого физика
Имхо, в билде с виллом стоило бы заменить непрерывное уклонение на прыжок (как-то стан/опрокид на почти мили ренже смотрится получше, чем рандомные проки на уклонение) и баф на хп (или же 7% отхил, довольно сомнительные цифры получаются для среднего количества разового урона) на удар тьмы, опять таки способ постоять за себя в мили..