Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Лучник
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 23.12.2013, 14:43
#1
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Лучник
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

Итак, ЗБТ от Мейл.ру уже идет полным ходом, а тем временем я выкроил немного времени между огородами и пвп и хочу представить вам мой очередной гайд, на этот раз по моему обожаемому классу - Лучник.
Поехали.


Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.

2. Билды и их сравнение

Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев
Лучники - Преследование +Скрытность+Сопротивление/Оборона/Гипноз/Исцеление

Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.

Преследование/Скрытность/Сопротивление

Преследование/Скрытность/Оборона

Преследование/Скрытность/Гипноз

Преследование/Скрытность/Исцеление

некоторые считают, что метка это обязательный скилл, что в корне неверно. откат довольно большой, к тому же после накладывания метки есть 4 исхода событий:
1. цель уходит из под атак = метка впустую
2. цель случайно клинсят = метка впустую
3. цель убивают за доли секунды, т.е. пофиг метка на нем была или нет = метка впустую
4. цель убивают = метка помогла
та же петарда на мой взгляд имеет куда большую полезность, т.к. наносит огромный АОЕ дамаг, да и даже если кастовать в одну цель, то дамаг выходит больше, чем бонусный урон, наносимый по цели с меткой, пока она не умрет.

Возможности
По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:
1. вилл (сопротивление) - мобильность
2. форт (оборона) - живучесть
3. конжури (гипноз) - антимаг и слегка повышенная живучесть
4. дев (исцеление) - отхил и макс дпс

Плюсы


+ огромная мобильность
+ огромный дпс
+ инвиз
+ огромная дальность атаки

Минусы

- на старте слишком слаб
- чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.
- пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит


В целом по билдам можно сказать следующее:
1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт (обороной), инвул (неуязвимость) помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.
2. билд с вилл (сопротивлением) имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан (железная воля) и блинк (телепортация) решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.
3. Конжури (гипноз) дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти (обороны), тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл (сопротивлением) не проиграет.
4. дев (исцеление) - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил

3.Предпочитаемый эквип для лучников:

сет:
тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)
ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.

оружие:
для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
кольца на пробивание брони

4. Полезные связки

Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало







х20 +



5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

вайлд/коллинг/маг (преследование/скрытность/волшебство)
+ легко убивать хевиков на старте
- маг атака на поздних порах будет никчемна

вайлд/коллинг/дез (преследование/скрытность/мистицизм)
+ больше возможностей против мили
- в целом ватный, нет защитных скиллов
Last edited by RemoCon; 13.08.2014 at 09:49.
Old 23.12.2013, 15:10
#2
Западло's Avatar
Дух неудачи
Join Date:
05.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Архетип - Лучник
как у лучника обстоят дела в пвп против магов с веткой форти?
в частности меджик/коллинг/форти?
маг/дез/форти
Как то так.

Просто сейчас на ЗБТ бегаю за лука (32 лвл). Урон, в особенности под стойкой весьма радует, да и на нубском пвп убиваю народ вполне уверенно.
Но за какой класс играть на релизе еще не решил....
Old 23.12.2013, 15:54
#3
Lev@n's Avatar
Знаток
Join Date:
19.04.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Архетип - Лучник
Пинг свыше 50. Уже проблемы. Печаль.

Teon sr
Franz Sagi
Old 23.12.2013, 16:03
#4
Западло's Avatar
Дух неудачи
Join Date:
05.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Архетип - Лучник
кхм а какой IP сервера АА?, а то внутри игры я что то не нашел как пингануть
Old 23.12.2013, 16:09
#5
Re: Архетип - Лучник
ping 178.22.90.178 -t
Old 23.12.2013, 16:24
#6
Западло's Avatar
Дух неудачи
Join Date:
05.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Архетип - Лучник
кхм вовсе и не плохо оказывается:
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	пинг.jpg
Views:	23939
Size:	107.7 KB
ID:	108203  
Old 23.12.2013, 16:44
#7
Re: Архетип - Лучник
у меня похуже - 20мс


Фортуна - отличный гайд!
Old 23.12.2013, 17:09
#8
Re: Архетип - Лучник
31 мс. С каких пор это плохо? О_о
Old 23.12.2013, 17:09
#9
Re: Архетип - Лучник
4R2NA, спасибо за гайд.
Old 23.12.2013, 17:11
Re: Архетип - Лучник
Вот спасибо за гайд
сначала прочитала как "Архетип - Лунтик")
Old 23.12.2013, 17:15
Kaze shini
Guest
Re: Архетип - Лучник
Цитата:
Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.

ИМХО названия веток перепутал. Пулемёт явно не из ветки коллинг
Old 23.12.2013, 17:15
Re: Архетип - Лучник
т.е. при пинге боле 50 мс можно об игре с пулеметом забыть?
а как же играли наши на корее на пулеметах?

Old 23.12.2013, 17:15
Firetouch
Guest
Re: Архетип - Лучник
нормик))
Old 23.12.2013, 17:19
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by 4R2NA:
4. дев - отхил и макс дпс




Originally Posted by 4R2NA:
4. Полезные связки
почему не описал связку бросок кобры+ метка = сбивание с отскоком если враг вошел в ренж <10m ?


в билде с вилом жизненную силу(100% сапорт спел) брать дпс классу?втф

в блиде с вилом взято "Предчувствие" которое работает только на мили атаки что это за лук который будет позволять врагу так долго быть в его мили зоне, что бы взятие этой пасивкуи было оправданно (шанс то не 100 а 16%) ?
Old 23.12.2013, 17:22
Re: Архетип - Лучник
спасибо за гайд, окурат рассматривала лука для игры))
Old 23.12.2013, 17:27
Re: Архетип - Лучник
отличный гайд, спасибо!
Old 23.12.2013, 17:29
Западло's Avatar
Дух неудачи
Join Date:
05.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Архетип - Лучник
Для меня наиболее интересно смотрятся ветки с сопротивлением и ветка с обороной.
Old 23.12.2013, 17:29
WWQ_renamed_1080218_21112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.10.2013
Волшебник
Re: Архетип - Лучник
лукам отрывают голову маги в хеви со щитами или просто с веткой форт +щит... автор забыл это сказать...
PS гайды качественные , но хотелось бы подробней) жду гайда о танках)

[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\
Old 23.12.2013, 17:32
Re: Архетип - Лучник
Вопрос не совсем по луку. но комба просматривается.
Как часто в вилле срабатывает кража 2-го баффа, если противник замедлен?
Old 23.12.2013, 17:40
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Лучник
Опять свои теоретические догадки о бесполезности метки и непобедимости форти - сколько можно уже... А в сочетании с так себе билдами так и вовсе.

Originally Posted by Jurben:

в блиде с вилом взято "Предчувствие" которое работает только на мили атаки что это за лук который будет позволять врагу так долго быть в его мили зоне, что бы взятие этой пасивкуи было оправданно (шанс то не 100 а 16%) ?
Оно заходит в билде на уворот на ура. Товарищи с форти пускай танкуют телами все стрелы и стабы, а мне на корее 41 мили и 39 рейндж эваги хватало, чтобы выживать на пяторочку против почти любого физика

Shine on.
Old 23.12.2013, 18:30
Re: Архетип - Лучник
"Метка преследования" и "Жертвенный огонь". Оба увеличивают урон по противнику.
Урон суммарный?
Old 23.12.2013, 18:35
Акунаматата
Join Date:
18.12.2013
Зомби мутанта
Re: Архетип - Лучник
Фортуна подскажи пожалуйста,а какой именно билд у тебя на старте и на капе?
Old 23.12.2013, 18:36
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Лучник
Originally Posted by Agnikai:
"Метка преследования" и "Жертвенный огонь". Оба увеличивают урон по противнику.
Урон суммарный?

Не урон, а понижение резиста входящему дамагу на цели.

Но вообще да - суммируются.

Shine on.
Old 23.12.2013, 19:19
Re: Архетип - Лучник
Имхо, в билде с виллом стоило бы заменить непрерывное уклонение на прыжок (как-то стан/опрокид на почти мили ренже смотрится получше, чем рандомные проки на уклонение) и баф на хп (или же 7% отхил, довольно сомнительные цифры получаются для среднего количества разового урона) на удар тьмы, опять таки способ постоять за себя в мили..
Old 23.12.2013, 19:24
Re: Архетип - Лучник
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...190+51+52+195+

а как вам такой вариант?

Добавлено через 4 минуты
http://archebox.ru/e-K5EuupeDu
разница в описании скилов
Last edited by FatalError_renamed_1091648_23092019; 23.12.2013 at 19:24. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off