Quote:
Originally Posted by Brownie24
Сразу отключил ибо поначалу из-за брендмауэра даже скачка клиента не начиналась - отключил, все пошло, но для захода в игру не помогает
Попробуйте открыть следующие страницы в браузере (следует обязательно
использовать Internet Explorer, как браузер по умолчанию):
http://patch.everquest2.com:7010/ и
http://patch.station.sony.com:7000/
Если вы можете прочитать следующие сообщения - "If you are reading
this page, you have successfully tested the connection to the station.sony.com LAE patch servers."
и "If you are reading this page, you have successfully tested the connection to the station.sony.com patch servers."
соответственно; значит, проблем соединения между вашей машиной и серверами нет. Вам
следует искать проблему в своей системе или соединении с провайдером.
Фаерволл/антивирус нужно либо полностью удалить из системы, либо
ПОЛНОСТЬЮ выгрузить из памяти. В любом случае, с серверами и игрой все
в порядке - проблема на вашей стороне.
Купил игру, зарегистрировал аккаунт, захожу в игру, но соединения с сервером нет.
Скорее всего, у вас или вашего провайдера стоит firewall, запрещающий некоторые соединения.
Для игры следует удалить(выгрузить из памяти) или настроить свой файрволл для игры в EverQuest II, либо попросить провайдера открыть порты, если у него что-то закрыто.
Вся информация по портам и IP адресам находится на нашем форуме:
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=3410