ну смотри в дубляже серьезную драму о сложностях взаимоотношений полов
Ты любитель клоунов и быдлогопнического юмора? Ок, ничего не имею против. А меня вот, такая незадача, камедиклабы и петросяны не смешат. Очень жаль, что приличные переводчики после пары сезонов прекратили озвучку ТБВ.
Я любитель адекватного перевода, в дубляже магическим образом исчезают все гэги и все превращается в "Поющие в терновнике" КБ, как и ДЮ переводят именно то, о чем говорят персонажи. А для разнообразия кинь-ка пример "быдлогопнического юмора" из ТБВ
Типичный пример сетевого юмора. Терелко! Если не нравится сетевой, камеди и тбв, то остается только литературный и Аншлаг! Неужто Ильфа и Петрова перечитываешь?
Положи меня на полку ближе к небу-потолку Буду плакать и смеяться, глядя на свою судьбу
Исламистская организация «Хизб-ут-Тахрир», запрещенная во многих странах мира (в том числе и в России), проведет международный форум в Крыму. Об этом сообщает «Новый регион».
Мероприятие под названием «Исламский призыв на постсоветском пространстве и "Хизб ут-Тахрир": реалии и вызовы» состоится 7-8 октября в Симферополе. На него съедутся представители движения из разных стран, правозащитники, общественные и религиозные деятели. К участию в форуме исламисты пригласили и крымских чиновников (кого именно, не уточняется).
«Цель форума — рассказать о деятельности партии в мире и на постсоветском пространстве, представить ее задачи», — заявил глава украинского информационного офиса организации Фазыл Амзаев.
«Хизб ут-Тахрир» (Исламская партия освобождения) ставит своей целью возрождение Халифата. Официально она не зарегистрирована на Украине, однако идеи этой партии открыто пропагандируют ряд мусульманских общин и «просветительских организаций».