Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
123 89.13%
Dislike
15 10.87%
Voters: 138. You may not vote on this poll

F.A.Q.
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 06.09.2012, 04:51   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
F.A.Q.
Duke 06.09.2012, 04:51

этот F.A.Q. является обновленной версией этой темы https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t742147 особая благодарность Serpentine за помощь в обновлении

Если здесь нет ответа на какой то вопрос опишите его в комментариях. Приятного чтения!

Общая информация

В. Кто занимается разработкой игры?


О. Разработкой игры занимается корейская компания XLGAMES. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года.

В. Когда планируется релиз игры?

О. В Корее релиз состоялся в начале 2013 года. В России игру выпустит компания Mail.Ru. Официальный сайт - aa.mail.ru. Релиз русской версии ArcheAge намечен на 2014 года. На Западе игру выпускает компания Trion Worlds. Релиз английской версии Archeage планируется на 2014 год. Официальный сайт западной версии игры archeagegame.com

В. Как же поиграть?

О. Сейчас в игру можно поиграть на корейский серверах. Для того чтобы узнать, как посетите эту тему. Российская версия сейчас находится в стадии ОБТ. Официальный сайт - aa.mail.ru

В. На каком движке разрабатывается игра?

О. Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.

В. Что связывает Archeage и Lineage и кто такой Джейк Сонг?

О. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.

В. Игру часто называют «сендбоксом», песочницей – что это значит?

О. Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online.

В. Какой сетинг у игры?

О. Archeage это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.

В. Какие системные требования у игры?

О. Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core2 Duo
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 2GB RAM
Видеокарта: nVidia Geforce 8000 512MB / Radeon HD 4000 512MB
Операционная система: 32-бит или 64бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core i5
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 4GB RAM
Видеокарта: nVidia GTS250 1G / Radeon HD 4850 1G
Операционная система: 32-бит или 64бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8

Мир игры


В. Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ?


О. Разделения на PvP и PvE сервера нет - в игре есть только PvP сервера.

В. Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?

О. Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям.
Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.

В. Есть ли в игре телепорты?


О. Телепорты в игре есть. Для перемещения вам нужно:
- скрафтить специальный "Камень странствий" (рассказано об этом здесь);
- иметь специальную книжку (Книга порталов) с записями всех мест, которые вы посетили. Записи в книгу делаются автоматом при нахождении в том или ином населенном пункте.

Также вы можете запись в книжку телепорт в свой дом, просто разведя костер в нем и с помощью специальной краски внести запись на отдельную страницу. Название записи можно указать какое вы захотите.

У каждого персонажа есть способность "Путевые заметки". С ее помощью можно перенестись в одно из записанных мест в книжке. Записаться можно только у специальных книжек, которые стоят в крупных поселениях.

В некоторых городах есть специальные телепорты, которые перемещают вас на противоположный материк. Некоторые телепорты (на северный континент) работают только в определенное время, некоторые требуют обычного камня телепорта (телепорты между западным и восточным континентами).

В. Как игроки могут перемешаться между континентами?

О. Игроки могут перемещаться между континентами с помощью "Камней странствий". Кроме того, в игре есть специальные врата, которые могут переместить вас на Изначальный материк. Помимо "Камней странствий" и врат для перемещения по воде между континентами игроки могут строить различные корабли. В данный момент в игре доступны следующие судна:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Средний парусник - двухпалубный парусник, который стал доступен с вводом обновления 1.7 на корейских серверах. Подробнее о нем можно прочитать здесь.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль (Черная Жемчужина) - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.
Подробнее о видах кораблей вы можете прочитать здесь.

В. Есть ли в игре общественный транспорт?

О. Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей.
В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.

В. Есть ли в игре маунты?


О. Да, сейчас доступно большое количество различных маунтов:

Подробнее об основных ездовых и боевых питомцах можно прочитать здесь.

В. Есть ли в игре Данжеоны и Инстансы?

О. Да, в игре присутствуют и инстансы, и данжены. Данжены представляют собой скрытые локации, вход в которые спрятан, но они никак не отделены от остального мира. В инстанты можно ходить только в составе пати до 5 человек. В корейской и русской версиях игры появились инстансы на 50 уровень для 10 человек.

В. Насколько интерактивен мир?

О. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.

Персонаж

В. Сколько рас в игре?

О. Всего планируется 8, разделенных на две фракции. Сейчас доступны только 4 расы:
- Эльфы (Elves) (введены)
- Нуиане (Nuians) (введены)
- Ферре (Ferres) (введены)
- Харнийцы (Hariharans) (введены)
- Fairies (еще не введены)
- Warbor (еще не введены)
- Returned (еще не введены)
- Dwarves (еще не введены)

Подробнее можно прочитать здесь.

В. Сколько классов в игре?

О. 120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.

В. Какой максимальный уровень в игре?

О. В данный 55 уровень (корейская и русская версии). В европейской версии на момент релиза максимальным уровнем может быть 50 уровень.

В. Как реализована прокачка умений?

О. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5-м, потом на 8-м, потом на 10, 13 и т.д. Всего на данный момент их 23. При повышении уровня до 55 очков умений будет 25.

В. Можно ли менять ветки умений в процессе игры?

О. Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.

В. Есть ли в игре комбинации умений?

О. Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру, заряды из ветки Will (Сопротивление) усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion (Исцеление).

В. Где можно посмотреть описание умений и сделать свой билд?

О. Вы можете сделать все это перейдя по этим ссылкам https://forums.goha.ru/forumdisplay_1_1_2951 и http://www.archeage.ru/calc

В. Сколько времени занимает прокачка персонажа?

О. За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.

В. Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой?

О. Можно настроить и так и так.

В. Какую экипировку может одевать персонаж и насколько она разнообразна?

О. Всего в игре три вида вещей, робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У вещей есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре так же присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.

PvE

В. Есть ли в игре карта?

О.: В игре есть карта. Посмотреть карту в игре можно, нажав на "M". Интерактивную карту можно посмотреть на ArcheBox.Ru.

В. Как осуществляется прокачка, по квестам или же просто убийством монстров?

О. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - это введение игроков в мир игры и обучение. Прокачаться до капа можно с помощью квестов (за выполнение квеста дается опыт), через убийство монстров или ремесла. К тому же за выполнение квестов дают полезные вещи, такие как осел, плавательная лодка, слезы. Помимо обычных квестов в игре присутствуют также и скрытые квесты. Существует также возможность перевыполнить квест. Об этом можно почитать здесь.

В. Какой максимальный размер группы?

О. 5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати так и на рейд. Можно сказать что на хайлевеле, рейды являлись основными боевыми единицами кланов.

В. Какой максимальный размер рейда?

О. 50 человек.

В. Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах?


О. Остается в монстрах, но если речь идет о упаковках ресурсов они выпадают на землю.

В. Как распределяется лут в группе?

О. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.

В. Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы?

О. Да, есть. К примеру, Терракотовый страж Ха-дзин, Древесный великан и другие.

В. Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2?


О. Да, и их несколько. Гигантские размеры, огромное количество здоровья. Чтобы их убить, нужно как минимум несколько рейдов по 50 человек и даже корабли (например, для убийства РБ Кракена). Подробную информацию о боссах можно найти на этом форуме.

В. Есть ли скрипты у боссов?

О. Да конечно, при доведении до определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.

В. Есть ли в игре какие то уникальные эвенты связанные с убийством монстров?


О. Да, периодически в мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage - это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня.

PvP

В. Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?


О. В местах, где включено PvP (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия (очки преступлений и преступная слава).

В. Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает что игра RvR?


О. Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана) который их контролирует может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.

В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?


О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма (очки преступлений). И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в PvP. Если же общая карма (преступная слава) персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.

В. Какие виды ПвП присутствуют в игре?


О. Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому что кто то кому то не понравилось в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.

В. Каковы штрафы за смерть в ПвП?

О. Да, есть, ломается шмот и отнимается небольшое количество очков чести.

В. Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде?

О. За участие в боях на бг игроки получают определенное количество славы, но опыт игры показал, что гораздо эффективнее фармить эти очки, просто убивая монстров на северном континенте. В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи: самый быстрый маунт, осадные итемы, которые очень помогают как и обороняющимся, так и нападающим, заточки, оружие, титулы.

Осады и захват территорий


В. Сколько всего территорий которые можно захватить?


О. Планируется, что всего на северном континенте будет 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них. Сейчас в различных версиях игры доступны для захвата только 4 территории.

В. Как происходит захват территории?

О. Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Как правило, на каждую территорию приходится 2-3 зоны, где можно установить итем. Крафтится он из: 1 синяя корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20, 1 черная корона делается из 10 Звезд (древней голды); всего таких корон надо 10 или 20.

В. Сколько территорий может контролировать один клан?


О. В данный момент клан может контролировать 1 зону (в корейской и русской версиях).

В. Зачем кланам нужны территории?

О. На подконтрольных территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.

В. Зачем нужны замки и откуда они берутся?

О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На корейском релизе корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен. С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой. Постройка замка довольно дорогостоящая по ресурсам затея.

В. Как начинаются осады?

О. Осады проходят по специальному расписанию. Для начала осады клану необходимо выкупить специальный итем на аукционе, начальная цена которого 500 голды. Подробнее об осадах написано в этом гайде: http://www.archeagerussia.ru/sieges_guide

В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема?


О. Нет, после установки итема на осаду по расписанию идет стадия "Война", во время которой все штрафы за убийства игроков своей фракции отменяются. А уже после стадии "Война" начинается сама осада.

В. А что будет если несколько кланов принесут итемы на одну и туже территорию?

О. Атаковать будет клан, который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и время сборов налогов. Таким образом, одну территорию может атаковать один клан, но один клан может атаковать сразу несколько территорий.

В. Сколько человек может принять участие в осаде?

О. Пока что 70х70, но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая, что предполагается, что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями, большой онлайн для осад так или иначе потребуется.

В. Сколько времени длится осада?

О. 1,5 часа.

В. Что надо сделать атакующим чтобы захватить территорию?

О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливаются и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.

В. Что влечет за собой уничтожение кристалла?

О. Как только кристалл уничтожается, на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а также сносить постройки и грабить строения других игроков в зоне (именно зоне), где находится разрушенный кристалл.

В. Что происходит после осады?


О. Наступает так называемый Peace time, период, в который ваш замок не могут атаковать (не могут поставить осадный итем)

В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают чтобы добратся до кристалла?

О. Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заново, ремонтировать их нельзя.


Крафт, починка и улучшение вещей

В. Сколько видов крафта существует в игре.

О. В игре огромное количество различных видов крафта, ознакомится со всем списком можно в этом разделе форума https://forums.goha.ru/forumdisplay_1_1_3165

В. Есть ли в игре прокачка крафта?

О. Да, конечно. Можно выбрать только 2 специализации, которые персонаж может докачать до 90000 очков опыта, что сильно усложняет жизнь игрокам, заставив их специализироваться на каком-то конкретном виде крафта.

В. Что такое очки работы и зачем они нужны?

О. Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн. Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки. Максимальное количество очков работы - 5000. Причем, 5000 на весь аккаунт, а не на отдельного персонажа

В. Что дает прокачка той или иной области крафта?

О. К примеру, для крафта топовых заточек вещей (о них ниже) необходима прокачка алхимии до максимума. Кроме того, появились особые лунные камни для гравировки. О них можно прочитать здесь.

В. Что такое акхиум и зачем он нужен?

О. Акхиум - это уникальный ресурс, который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с мешочков, которые в свою очередь выпадают с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте. Подробнее узнать об этом ресурсе можно в этой теме.

В. Почему акхиум деревья необходимо выращивать именно на северном континенте?

О. Для их поливки необходима специальная родниковая вода, которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.

В. Как создается оружие и броня?


О. Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Подробнее можно прочитать здесь.

В. На что влияет прокачка крафта при улучшении брони и оружия?


О. Чем лучше у вас прокачен крафт, тем больше шанс улучшить цвет (грейд) вещи.

В. Шанс улучшить вещь всегда 100%?

О. Нет, при улучшении оружия или брони есть большой шанс "сфейлить" вещь (не получить грейда). По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%.

В. Как реализован ремонт предметов?

О. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.

В. Где игроки могут крафтить предметы?


О. Первоначальные грейды (до 34 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, чтобы улучшать вещи от 34 уровня и выше, надо устанавливать специальные станки в домах игроков.

В. Как можно улучшать предметы?

О. В игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии. Подробнее вы можете прочитать о этом здесь.

Last edited by Chimera-Syber; 02.09.2014 at 14:38.
Views: 51925
Reply With Quote
Old 29.07.2013, 18:41
Re: F.A.Q.
Originally Posted by Ryuske_Ray:
Ясно спасибо, а можно поинтересоваться для чего 2 танка нужно?) И мне интересно насколько актуален будет бард? Или там клерик на себя эту ветку берет?

И как себя чувствуют мили ДД в инстах? ( к примеру за место лучников взять файт+келинг+фортификейшен\коджури?
По барду:
Клерик(бафал,снимал дебафы,атаковал,хилил,играл песни,дебафал).
Бард делал тоже самое(только гонял в тяжелых доспехах).
Для меня хил и бард это один персонаж.
1 хил/бард не успеет физически все делать.
Доспехи-только роба(на мой взгляд)

По мили дд:
Застал только 45-й данж(проходили хил/бард/2мага/мили ДД)
Как только смогли понять тактику, никаких проблем не было.
Хилили часто и много.Особых проблем не испытывали,только пинг мешал.
С лучниками быстрее проходить.Но когда есть хил и бард, вряд ли что-то помешает.
По танку:
В данжах 1 танка за глаза.
Для пвп и Рб(подстраховка) взял бы в семью 2 танка
Мб появятся данжи или рб, где понадобятся несколько танков.
Old 06.08.2013, 16:55
Re: F.A.Q.
Всем привет!

Сразу осекусь, дабы не набежали грозные негодователи, с воплями "RTFM!". Тематику достаточно плотно облазил, но не смог найти ответы на все свои вопросы, и информацию приходилось выбирать крупицами. Тем более, ответ на мой вопрос может помочь начать играть многим.

По сути:

Я хочу играть. Начитался про игру,наютубился, вник в механику. Что мне для этого нужно сделать, и как? Какое состояние ру\еу серверов. Будет ли меил.ру извращаться с донатом, на манер руофа л2?

В Корее уже релиз? Что нужно купить, как, и что сделать, поэтапно дабы начать играть хоть там.

В общем, просветите толпу непутевых.
Old 12.08.2013, 10:09
Re: F.A.Q.
где-то есть описания преимуществ и недостатков западного и восточного континента в плане их выбора? может где-то кач быстрее, но РБ меньше и тп )

Old 12.08.2013, 18:59
CleriC.'s Avatar
Писaтель
Join Date:
19.08.2006
Re: F.A.Q.
Подскажите, пожалуйста, вот такую вещь.
Quote:
Можно сбросить изученные скилы в любой ветке после 10 лвла в любом месте за определенную плату
Это значит что в АА профа может меняться? Вчера был хилером, сегодня одел другой шмот и стал танком? Есть ли какие-то ограничения (кроме того что делать это можно после 10 лвл)?
Так, стоп. Тут речь о скиллах внутри ветки. А одну ветку на другую сменить можно?

«События происходят,
Дела делаются,
Но нет индивидуального деятеля».
Old 12.08.2013, 19:10
Sepsetto's Avatar
Мастер
Join Date:
26.03.2011
Признанный автор
Issue reason: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Issue reason: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: F.A.Q.
Да.



"Ничто не истинно, все дозволено"
Old 12.08.2013, 19:24
CleriC.'s Avatar
Писaтель
Join Date:
19.08.2006
Re: F.A.Q.
Ограничений, штрафов никаких? После 10 лвл можно сменить любые взятые 3 ветки скиллов на любые другие?

«События происходят,
Дела делаются,
Но нет индивидуального деятеля».
Old 12.08.2013, 19:28
Sepsetto's Avatar
Мастер
Join Date:
26.03.2011
Признанный автор
Issue reason: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Issue reason: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: F.A.Q.
Да.



"Ничто не истинно, все дозволено"
Old 12.08.2013, 19:29
Re: F.A.Q.
Originally Posted by CleriC.:
После 10 лвл можно сменить любые взятые 3 ветки скиллов на любые другие?
ограничение лишь в том что каждую новую ветку качать придется вроде с 10 лвла, тоесть будут доступны скиллы которые открываются на этой ветки если бы ты сам был 10 лвл =) Если ветка взята с самого начала то она качается вместе с тобой, поэтому наводя на скилл и если там написано что умение открывается на 30 уровне, то оно откроется когда ты получишь 30 уровень, но если ты ветку взял позже, например на 30, то в неё придется влить столько же экспы как и тебе понадобилось на ап) Но прогресс прокачки у предыдущих веток сохраняется, так что потратив очень-очень много времени можно прокачать все ветки)

Единственное что бы я в этом уточнил это то что на 5 збт каждая последующая замена ветки стоила в два раза дороже предыдущей =)

Old 21.08.2013, 09:35
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: F.A.Q.
Originally Posted by CleriC.:
граничений, штрафов никаких? После 10 лвл можно сменить любые взятые 3 ветки скиллов на любые другие?
Ограничение - бабло и время, качать новую ветку с 10 по 50-й сложнее и дольше чем нового перса , занимает по времени от 2-х недель до 2-х месяцев + очень геморно.. Ветка лоу лв бесполезна пока не качнешь хотяб до 40,тоесть по сути ты будешь играть с 2-мя ветками из 3-х, тк скилы в ветке тоже апаются с ее уровнем, тоесть у ветки 10 лв будут и дебафы-бафы и демаг , как у перса 10 лв, а вот фармить тебе придется 40+, про ПвП на время прокачки вообще молчу... Обычно если есть в планах делать несколько сменных веток, берут какой нить маджик(мощная ветка для фарма мобов) за основу и с ее помощью докачивают доп ветки
Old 21.08.2013, 11:36
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: F.A.Q.
то есть в качав 3 ветки и желая сменить только 1 из оных,нужны сбросить все(беспокоит только бабло)?
Old 21.08.2013, 11:36
Tuse4ka's Avatar
Фанат
Join Date:
08.01.2013
Леди
Re: F.A.Q.
Originally Posted by bot272:
Обычно если есть в планах делать несколько сменных веток, берут какой нить маджик(мощная ветка для фарма мобов) за основу и с ее помощью докачивают доп ветки
Еще можно качать новые ветки, когда что-то перекрафчиваешь или крафтишь.
Old 21.08.2013, 12:55
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: F.A.Q.
Originally Posted by Jlord:
то есть в качав 3 ветки и желая сменить только 1 из оных,нужны сбросить все(беспокоит только бабло)?
не скидываешь 1 или 2(можно и 3 но это мазохизм скилами 10 лв долбить мобов 40 +) ветки и берешь новые, но новые будут 10 лв, у тебя остается 1 рабочая ветка и 2 бесполезных на время прокачки. Перс 50 лв с ветками 50\10\10 - кусочек мяса способный убивать только одиночных мобов в миру. Дело в том , чтоб вкачать 50-ым уровнем ветку с 10 по 50 нужно потратить времени больше в 2-3 раза чем если создать нового перса и вкачать его полностью с нуля.

Добавлено через 5 минут
Кстати вопрос а не выгоднее на ферме работать твинком? ОР общие на аккаунт же, твинка держишь на ферме заводишь ровно ровно в тот момент когда нужно собрать урожай, основной же перс остается где и был, не нужно отвлекаться и бежать на ферму а потом обратно и урожай будет сеяться и собираться минута в минуту, пока сидишь за компом.
Last edited by bot272; 21.08.2013 at 12:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.08.2013, 12:26
Re: F.A.Q.
может бы ФАК обновили, а то кое-что уже устарело...
Old 19.09.2013, 13:29
Re: F.A.Q.
как выглядит дерево с которого падает 1 бревно нужное на кожаные барабаны?
Old 19.09.2013, 13:39
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: F.A.Q.
Originally Posted by Jurben:
как выглядит дерево с которого падает 1 бревно нужное на кожаные барабаны?
Как ясень ?*
Old 19.09.2013, 15:21
Re: F.A.Q.
дык вопрос то в том и состоит, как он выглядит в игре?)) яж так понимаю что это прок с него, нужно несколько сажать, я про100 зафигарил по 1му виду всех у нпс и так и не нашел среди них ясень. Яж из Мексики тут одни кактусы
Old 19.09.2013, 21:06
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: F.A.Q.
Судя по названию, это вот это дерево


Shine on.
Old 20.09.2013, 07:43
Re: F.A.Q.
ясно, спасибо!
Old 20.09.2013, 10:22
Re: F.A.Q.
Originally Posted by Jurben:
ясно, спасибо!
по идеии это нуна не просто бревно этого дерева а прок бревна



Царь Мидас превращал все к чему прикасался в золото. Все к чему прикасается мыло превращается в говно..
Old 23.09.2013, 18:43
Re: F.A.Q.
купил сегодня акаунт на корейский птс с сайта http://www.item4trade.com/en/, и вот когда пытаюсь зайти появляеца это http://s018.radikal.ru/i527/1309/fb/866c78e4dd91.png ,знает ктото что это значит и как решить?
Old 23.09.2013, 21:29
Tuse4ka's Avatar
Фанат
Join Date:
08.01.2013
Леди
Re: F.A.Q.
Old 03.10.2013, 04:04
Re: F.A.Q.
Когда примерно намечаеться ру версия?
Old 03.10.2013, 10:32
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: F.A.Q.
Originally Posted by justaplayer:
Когда примерно намечаеться ру версия?
Завтра
Old 03.10.2013, 17:10
Re: F.A.Q.
Уже во второй теме толком ответить не могут
Old 04.10.2013, 11:46
Re: F.A.Q.
Карму можно будет списать... квестами или еще чем-нибудь?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off