Для входа на форум нажмите здесь
GreenFire - мы ищем таланты!
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания:
Old 01.04.2012, 03:18   #1 
mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
 
mawricus_renamed_55405_24022023's Avatar

Posts: 5,677
Всего лайков: 134
Join Date: 26.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Передова
Nick: mawricus
Guild: GreenFire
GreenFire - мы ищем таланты!
mawricus_renamed_55405_24022023 01.04.2012, 03:18


Нас всегда скилл!
Немного лирики:

Конечно у гильдии есть опыт "тащунства" и в играх, где нет RvR системы. Скажем, в том же Lineage 2, где мы долгими усилиями добрались до топа в 2007-2008. Но все-таки, для большинства в русскоязычном сообществе GreenFire - это лучшая RvR гильдия. Нас знают все, знают как сильнейшую гильдию Warhammer Online, гильдию, организовавшую огромный альянс из сотен человек и многих отличных гильдий-союзников, гильдию, готовую защищать владения своей фракции в любое время дня и ночи и гильдию, способную побеждать в меньшинстве, при соотношениях 3к1.

Стоит ли говорить, что после Warhammer Online мы "тащили" именно в играх RvR направленности. Иногда игра это позволяла больше (Aion) и мы тащили сильнее, иногда меньше (SW:ToR) и тащить было особо нечего. Теперь же на носу Guild Wars 2 - идеальный RvR проект со своей продуманной WvW системой, отличными возможностями для личной и коллективной тактики в WvW зонах, а, главное, с рейтингом топовых серверов, не допускающим сомнений в том, кто же именно тащит в WvW. И именно в этом проекте мы готовы вновь показать свои лучшие силы и вновь доказать, что GreenFire - сильнейшая RvR гильдия русского сообщества.

Наши цели:
  • Стать Top 1 WvW сервером в рейтинге! Постоянное присутствие в WvW зонах как в формате регулярных обязательных эвентов, так и срочных сборов для защиты территорий или же добровольных рейдов во все остальное время. Активные боевые действия с русскими и европейскими гильдиями в рамках альянса. Говоря коротко: тотальное доминирование всего живого в WvW.
  • Специальные "гвардейские варбанды" с четко установленными ролями и спеками для тех, кто готов выкладываться в WvW на 120%.
  • Поддержка сильных премейд групп для турнирного sPvP 5на5. Достойное представительство гильдии в мировом sPvP рейтинге.
  • Развитая система конст-групп, открытая и новичкам, позволяющая максимально быстро освоить PvE контент в группе и одеться для WvW.

Мы входим в альянс Лига Непорядка вместе с гильдиями Nugos, ZaDrots и DalZone.

Как к нам попасть?
Заходите на наш форум и подавайте заявку!



forums.greenfire.ru

Внимание - прием упрощен, сроки рассмотрения резко сокращены!

Last edited by mawricus_renamed_55405_24022023; 30.11.2012 at 22:55.
Views: 891888
Reply With Quote
Old 11.06.2013, 15:12
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Я плюнул, и стартанул на изике. Разницы в сложности игры нет, ни в здоровье зомбей, ни в количестве дропа, но зато все эти хреновы КТЕ выполняются автоматом, как же они меня задолбали в играх. Ну это не Год оф Вар, какой-нибудь, это сурвайвл-хоррор, где мои 1-2-3 Резики, или великолепная Код Вероника, где, ЗА ШТООООААААААААААА????

Old 11.06.2013, 15:26
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Глава Ады станет тебе наградой
Old 12.06.2013, 00:09
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Поделюсь ещё впечатлениями. Да, кампания за Леона всё-таки оставляет ощущение старого резидента ивуля, хотя до чего же тягомотны и занудны некоторые уровни. Например, на китайском рынке, с этими тремя ключами - я тупо начал уже засыпать, плюс к этому у разработчиков хватило ума вставить в игру БЕСКОНЕЧНЫЙ респаун монстров. Ладно бы слабенькие зомби, но когда каждые 15-20 секунд на этом китайском рынке очередная вот эта херота набегает - уже не то что раздражение, откровенная злость берёт. Плохо зделоли, тупо, я джва года ждал другую игру.

Во второй главе за Леона оказался неплохой источник очков опыта - перед собором, когда нужно продержаться до тех пор, пока тебя не впустят - начинает респавниться много крикунов и блудшотов, с которых падают 500 и 1000-ные фигурки опыта. Алзо, босс второй главы - задолбал.


И ещё один персональный луч поноса от меня разработчикам за мизерный инвентарь. Он всегда был мизерным в РЕ, но во всех РЕ был СУНДУК, а здесь забилвсё патронами, и мучайся с каждой травкой.

Добавлено через 11 минут
А, и вспомнил - Ада Вонг теперь европейка? Лол, ну у неё же фамилия Вонг, она ещё с РЕ2 азиаткой была, тьфу на них :(

Last edited by Soulcheg; 12.06.2013 at 00:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.06.2013, 14:04
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
Ада Вонг теперь европейка?
хз
Я решил, что она либо метиска, либо была замужем за китайцем
Old 15.06.2013, 22:43
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Приём остановлен пока что окончательно. У людей совсем нет интереса к ГВ2.

Old 16.06.2013, 20:03
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
http://news.rambler.ru/19608013/



Old 19.06.2013, 10:20
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Закончил РЕ6, попробую описать впечатления.

Кампания Леона - это самая атмосферная кампания (которая всё-равно предельно далека от стандартного геймплея РЕ 1-2-3 + Код: Вероника), с классическими зомбями. Проблема в том, что эта "атмосферность" достигается невероятным количеством жёстко заскриптованной серии эвентов, и второй раз наблюдать это - уже совсем не то. И главный минус этой "атмосферности" - нападение происходит ТОЛЬКО тогда, когда сработает скрипт. Нет возможности избежать/предотвратить/напасть первым. Это забавляет на лёгком уровне сложности, но я сейчас играю на Professional, и как же это невыразимо бесит - ты знаешь что за этой дверью сработает скрипт нападения зомби, ты хочешь открыть и отбежать, попросить напарника открыть, изменить хоть что-то - но нет, ты должен открыть сам, посмотреть кат-сцену на движке, за полсекунды нажать кнопку контрудара строго в определённый момент, не успел = при смерти, без третьего уровня умения защиты - нападение одного зомби, даже самого хлипкого, повергает вас в состояние при смерти. В связи с вышесказанным, кампания Леона на уровне сложности "профессионал" - превращается в неиссякаемый источник раздражения. Ты видишь что лежит зомби на дороге, ты знаешь что он нападёт, как только ты подойдёшь, схватит за ноги, и 100% повалит на землю, где в милионный раз запустится чёртов КТЕ, в котором надо отломать стик геймпада/выломать клавишу, ты хочешь избежать этого - но нет, пока не запустился "атмосферный" скрипт - зомби не более чем деталь интерьера, нападение предотвратить нельзя.
Что, во всех РЕ, вплоть до 4-го, можно было пострелять в притворяющегося мёртвым врага, чтобы тот перестал дурить, и либо помер, либо перестал притворяться? Хотите то же в РЕ6? НЕТ!!!!! У НАС КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ, ЖРИТЕ СКРИПТЫ И НЕ ВЫПЕНДРИВАЙТЕСЬ!!!!!! Учитывая что вот этих вот "засад" зомби, программисты щедро раскидали по всем уровням, в очередной раз видя лежащее и неподвижное тело, которое не считается за зомби, пока не сработает скрипт - не испытываешь ничего, кроме раздражения.
Дальше - больше. Обилие Квик Тайм Эвентов вызывает просто какую-то инфернальную злость - если у зомби сработал скрипт "схватить игрока", то все действия бесполезны, бежишь такой, с разбега нажимаешь кнопку удара, персонаж подпрыгивает и каблук летит в голову зомби - ПДЫЩЬ - ЭГЕГЕГЙ ВРЕМЯ МИНИ-ИГР, КНОПКИ САМИ СЕБЯ НЕ ПОКРУТЯТ, ПОКРУТИ КНОПКУ ЗА 1 СЕКУНДУ ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬСЯ, ПОКРУТИ ЕЩЁ РАЗ. Доходит до абсурда - есть такой вид зомби -прыгуны, они прыгают с разбега на игрока, иногда с места, метров эдак на 5-7, даже сгнившие костяки, у которых сгнила плоть, и на ногах одни кости, и непонятно где те мышцы, с помощью которых они совершают прыжок, или хотя бы ходят, так вот - прыгун разбегается, ты сносишь ему голову из магнума, попадание засчитывается, НО! - скрипт же сработал, а значит хоть ты тресни, будет мини-игра освободись "от зомби", и после этой игры зомби растворится в воздухе, причём если её проиграть - то зомби отправит вас в состяние "при смерти", а потом растворится. Можно разбить лицо ладонью в эти моменты.

В остальных кампаниях, и частично в кампании Ады, присутствуют мутанты J'avo, фонетически их название персонажи произносят как Джуаво, и хватание у них просто хватание, с заламыванием рук за спину, но без попыток загрызть.


Кампания Шерри/Джейка - отличный середняк, не скатывается в тотальный экшен, есть пара моментов где нужно подумать, хотя всё-равно, всё прямолинейно и рельсово. В духе РЕ4.


Кампания Криса/Пирса - Call of Duty. Всё. Больше добавить нечего. Перестрелки на улицах, покатушки на джипах, оборона моста, пока новичок тащит раненого. Call of Duty. The end.

Кампания Ады вышла, наверное, ближе всего к классическому геймплею РЕ, с поиском предметов и ключей, но она в три раза короче чем кампания любого из персонажей, хотя она очень интересна, и раскрывает сюжет в плане того, что же произошло на самом деле.



Что не понравилось по всей игре в целом.

1. Миниатюрный инвентарь. Ну серьёзно. Забивается за час игры, и остаётся таким до финального босса. В предыдущих версиях был инвентарный сундук - в котором можно было хранить ненужные на этот момент вещи. Здесь же всё отдано в угоду скорости, кинематографичности, "атмосферности", некогда думать, некогда возвращаться нажать - беги вперёд и стреляй.

2. СЛИШКОМ МНОГО покатушек на различных транспортных средствах, которые занимают слишком много по времени, и успевают трижды надоесть. Едешь по одинаковым улочкам, из пулемётика поливая едущие мимо машинки.

3. СЛИШКОМ МНОГО эвентов "Убегай от какой-то хрени. Задержался на секунду - GAME OVER". В каждой кампании, на половине уровней - ЭТО.

4. Ужасная система сохранений. Ты видишь значок сохранения, ты видишь надпись "контрольная точка", но если ты выйдешь из игры - ты окажешься задолго до этой точки, и придётся проходить снова часть уровня. Узнать, куда тебя выбросит игра в очередной раз - мне не удалось. При этом патроны, которые ты потратил на прохождение - НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. То есть ты лихо отстрелялся, отшвырял гранаты, залепил злодею пулю из магнума в лоб, но надо уходить, ты выключаешь игру, потом приходишь, включаешь - *тревожная музыка*, ты за полуровня от битвы с боссом, а патронов-то уже нет. Занавес.


Сама игра вышла стоящей, определённо стоящей прохождения. Она довольно большая, очень разнообразная, и интересная. Это отличный ТПС-шутер по вселенной РЕ.

Old 21.06.2013, 21:14
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Получил платину в РЕ6 (господи, как же меня достали эти херовы QTE, словами не сказать), теперь двигаюсь в Darksiders 2, так как первую часть я прошёл с огромным удовольствием. Пусть она не настолько отшлифована как Castlevania: LoS, и в ней нет грофона, как в ГоВ, но от игры мне было очень сложно оторваться до тех пор, пока не заработал платину, практически на одном дыхании. Помню не мог понять, где же я слышал голос Войны, пока не загуглил актёра - и вот же он, ненавистный мне "я-виликий-олмайти-Кайус-Баллад-ФФ13/2-сефирот-щинок-по-сравнению-са-мной!!!!", это выцеживанье слов сквозь плотно сжатые зубы :) Однако, именно от этой интонации бегут мурашки по коже, когда Война произносит в конце "No. Not alone", показывая на 3 летящих метеорита :)

СПОЙЛЕРЫ!!!!!



А, и великий Марк Хэммил в роли Watcher'а, ииииииииииииии ^_________^

А теперь пришла очередь познакомиться с приключениями старшего брата - Смерти. Хотя, я являюсь огромным поклонником сэра Пратчетта, и будет сложновато воспринимать иного Смерть :)

Old 24.06.2013, 11:19
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Ищу пятерых друзяшек в ПСНе, играющих в НФС: Hot Pursuit, до платины не хватает одной ачивоньки.

Old 23.07.2013, 10:01
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
souldevir, ты прям тут свой блог устроил

Вижу вы прием вообще закрыли, где народ то обитает, что-то другое присматриваете?
Old 25.07.2013, 19:52
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
ого кто зашел..переезжай на пикен - понравится.
ПВЕ игры неинтересны - крабь миллион пикселей - обменяешь на шмотку.
а потом на другую.и так стопятсот раз.

Old 25.07.2013, 22:47
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
ГФ неочинь, я их одной левой пяткой победил (с) Типичный нагибатор с Сифаера

Го в Дарк Соулс!

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by souldevir:
Закончил РЕ6, попробую описать впечатления.
Last edited by Licher_renamed_1059704_10042020; 25.07.2013 at 22:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.09.2013, 20:30
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
http://greenfire.ru/forums/forumdisplay.php?f=114

Old 04.09.2013, 21:58
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
ГФ в гриндилке.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 06.09.2013, 00:43
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by redcure:
ГФ в гриндилке.
фу фу фу
Old 06.09.2013, 05:53
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Адвайта, Райз, Претс, и другие - компания хорошая подбирается.

Old 06.09.2013, 10:30
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by redcure:
ГФ в гриндилке.
ф2п причем
Old 06.09.2013, 11:54
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by souldevir:
Адвайта, Райз, Претс, и другие - компания хорошая подбирается.
Хаос, Инсэйн, Темный клан Мурр и еще хрен знает кто в неимоверном количестве.

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 06.09.2013, 20:48
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by redcure:
Хаос, Инсэйн, Темный клан Мурр и еще хрен знает кто в неимоверном количестве.
Так и тут этого добра навалом :) И Хаос с Инсейном тоже тут есть :)

Old 29.05.2014, 01:08
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
несколько удивлен упоминание ГФ в этом ролике..
кроме меня вроде больше никто и не играет..
или нет?
p.s. хотя на видео только я..

all ashes..
Old 29.05.2014, 09:56
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Замечательное видео. На нем мы видим крайне редкий занесенный в красную книгу вид - воин с хилинг суржем! Раньше считалось что почти все они вымерли, вытесненные из ареалов обитания воинами с сигнетом и дефиант стэнсом, но как видим в глубинах андерворлда еще сохранились их остатки)



Old 29.05.2014, 11:01
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by sabbat:
в этом ролике..
такое лучше никому не показывать
Old 30.05.2014, 00:51
Re: GreenFire - мы ищем таланты!
Originally Posted by sabbat:
кроме меня вроде больше никто и не играет..
или нет?
p.s. хотя на видео только я..
А ты за зелёных или за красных там?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off