Пусть от скурима движок берут, в чем проблема? Главное, чтоб беседка им доверила нумерную игру.
Движок их не спасет. У них нет толковых художников,дизайнеров и моделлеров, Нью Вегас это отлично продемонстрировал.
Quote:
Originally Posted by Eriver
Originally Posted by Eriver:
Если бы награды выдавали за самое уродливое воплощение персонажей - они бы точно каждый год заслуженную получали. До сих пор не могу понять, почему монстры сами не дохли от ужаса только завидев, как главгер спускается в их подземелье.
В Скайриме самые красивые персонажи. Я не помню ни одной игры где из генератора чара выходило что-то лучше. А уж после обработки напильничком, так вообще отпад.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
В Скайриме самые красивые персонажи. Я не помню ни одной игры где из генератора чара выходило что-то лучше.
Даже не смешно. Как не крути, а все равно ужас выходит, или упырь какой-то по дефолту или неудачный отпрыск троглодита. Ну, возможно, довакин (или как там ГГ звали? Пардон, запамятовала) и должен так выглядеть, но ведь в предыдущих частях серии тоже самое было.
Или ты с модами играл?
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Назови любую другую сингловую игру с генератором чара, где персонажи лучше.
Quote:
Originally Posted by Eriver
Originally Posted by Eriver:
Даже не смешно. Как не крути, а все равно ужас выходит, или упырь какой-то по дефолту или неудачный отпрыск троглодита. Ну, возможно, довакин (или как там ГГ звали? Пардон, запамятовала) и должен так выглядеть, но ведь в предыдущих частях серии тоже самое было.
Просто у тебя нет вкуса, а премейд варианты там средненькие. А у меня даже в день релиза, без модов, отличная сексапилка вышла, заглядение. А уж что сейчас там делают.... фотомодели всего мира в очередях на суицид давятся.
З.Ы. Согласен что в Обле был генератор уродов, но в Скайриме это исправили.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Назови любую другую сингловую игру с генератором чара, где персонажи лучше.
генератор там нормальный, хотя имо эльфам там все равно не повезло.
я не про то. сам принцип созданных моделей был печальным, с этим даже моды не в состоянии справится, вроде плащей приклеиных к лодыжкам и прочее, а это сильно сокращает вариативность одевания кукол. и да, я вполне себе готов играть дефолтными чарами/чаром если он будет харизматичным по морде лица. красота тут будет не определяющим фактором)
Ну, тогда ты можешь назвать мне любую сингловую игру где генератор чаров был лучше.
Ничего плохого в самом генераторе нет. И если бы ты внимательно читал то, что цитируешь, увидел бы, что речь шла вообще не о нем. Речь шла о традиционной "ужасности" персонажей серии TES. И дело тут вовсе не в кривом носе, не том разрезе глаз или бородавке на подбородке. Само изображение уродливо, стилистика, дизайн.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Ничего плохого в самом генераторе нет. И если бы ты внимательно читал то, что цитируешь, увидел бы, что речь шла вообще не о нем. Речь шла о традиционной "ужасности" персонажей серии TES. И дело тут вовсе не в кривом носе, не том разрезе глаз или бородавке на подбородке. Само изображение уродливо, стилистика, дизайн.
Я говорил про игры с "генератором", чтоб ты не мухлевала и не подсовывала мне всяческих кукол из лянойров и прочего кинца или анимешных метросексуалов, которых ты так любишь, сам генератор тут не причем. А в плане стилистики и дизайна, Скайрим тяготеет к реализму, это дело вкуса. Лично для меня это как глоток свежего воздуха после гипертрофированной ВоВобразной или анимешной графики из большинства последних игр.
Quote:
Originally Posted by Eriver
Originally Posted by Eriver:
И если бы ты внимательно читал то
Я всегда все читаю внимательно, даже твои посты. Там было написано про уродов. Уродов, как мы выяснили, в Скайриме нет, а если и есть, то это плод чьих-то кривых рук.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Нормальные у них дизайнеры. По атмосферности нв>ф3, и вообще хорош. Уж если не дизайнеров за это благодарить, то я не знаю.
Не дизайнеров. Все что связано с дизайном в FNV сделано отвратительно. Большинство новой брони, большинство локаций, часть нового оружия, короче все что делала не Беседка, это просто халтура. Даже не халтура, а лютый пздц какой-то. Как будто школотроны делали, за банку яги, на уроке информатики. А по всем остальным пунктам FNV намного опережает F3, тут я не спорю, но F4 без графона мне тоже не хочется. А Обсидианы графон не сделают.
Quote:
Originally Posted by Zabavniy
Originally Posted by Zabavniy:
А почему обязательно сингловую?
Потому что в синглы с кастомным ГГ я играл во все, и могу судить по собственному опыту, а в ММО нет. Вы мне сейчас ткнете какого-нибудь Конана, а я х.з. правда или нет, я в него не играл.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Потому что в синглы с кастомным ГГ я играл во все, и могу судить по собственному опыту, а в ММО нет. Вы мне сейчас ткнете какого-нибудь Конана, а я х.з. правда или нет, я в него не играл.
Я знал, я знал. Я играл ИВ только на старте, там потом эта крутая генерация на выходе превращается в обычный 2д скриншот и все. Хотя сейчас, вроде, запилили беготню по каюте, да? И чар не упрощается, прям такой и бегает, весь из себя детализированный?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Ну, предположим, основа атмосферы- это, в первую очередь, визуальная составляющая и стиль, а не сюжет.
И еще маленькая поправочка, всем этим вместе (и квестами, да-да) занимается никто иной, как геймдизайнер.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Я знал, я знал. Я играл ИВ только на старте, там потом эта крутая генерация на выходе превращается в обычный 2д скриншот и все. Хотя сейчас, вроде, запили беготню по каюте, да? И чар не упрощается, прям такой и бегает, весь из себя детализированный?
Когда я играл, были побегушки по каютам. И чар такой же, я правда особо не вглядывался.
всем этим вместе (и квестами, да-да) занимается никто иной, как геймдизайнер
как-то ты шибко обобщил это все. в конторах хотя бы средней руки за визуал отвечает один депорт, за суть-концепцию игры другой депорт (таки геймдизафнеры да). и там, и там есть свои чифы, ставящие глобальные таски перед тимлидами. те в свою очередь идут к под ответственным им девелоперам. и там уже одни малюют скетчи и по ним делают рендеры, а другие пишут деревья квестов и диалоги строчат.
как-то ты шибко обобщил это все. в конторах хотя бы средней руки за визуал отвечает один депорт, за суть-концепцию игры другой депорт (таки геймдизафнеры да). и там, и там есть свои чифы, ставящие глобальные таски перед тимлидами. те в свою очередь идут к под ответственным им девелоперам. и там уже одни малюют скетчи и по ним делают рендеры, а другие пишут деревья квестов и диалоги строчат.
А как, по твоему, называется человек, который пишет квесты? Квестель?
На это выделены такие товарищи, как дизайнеры квестов. Существуют так же различные дизигнеры контента, уровней и прочего.
геймдизайнер всегда бывает чего-то) в целом ессно правильно, но обобщение космического масштаба. к тому же ты визуальную часть с концептуальной смешал. я это и уточнил.
Добавлено через 1 минуту
бтв та самая *мифическая атмосфера*, про которую тут спорить во внеочередной раз начали, игры и будет присутствовать при хорошей координации и понимании разных депортов.
A man’s game charges a man’s price.
Last edited by blo_lettr_renamed_651785_24062021; 16.07.2013 at 17:15.
Reason: Добавлено сообщение
геймдизайнер всегда бывает чего-то) в целом ессно правильно, но обобщение космического масштаба. к тому же ты визуальную часть с концептуальной смешал. я это и уточнил.
Ясен пень, что чего-то, не буду же я всех конкретно перечислять
За визуальную тоже отвечают дизайнеры. Ну, не совсем - тут либо художники работают на пару с дизайнером при создании концептов. Либо, иногда, дизайнер сам художник.
Ну, предположим, основа атмосферы- это, в первую очередь, визуальная составляющая и стиль, а не сюжет.
Визуальная часть FNV на 90% досталась ему от F3. Художники Беседки поработали отлично и даже кривые руки Обсидианов не смогли испортить это... Ну, целиком по крайней мере. Вот пара примеров "дизайна от Обсидианов" в сравнении с F3:
Просто часть пустоши, помоему туда даже квесты не ведут. Но детализация заметна невооруженным глазом.
Крутой параллелепипед. Ровный.
Не слишком канонично, если придираться, свистоперделки и лампочки на месте, но терпимо.
И снова крутой параллелепипед. Наверное дизайнера Обсидиана в детстве покусала стая диких параллелепипедов, иначе его стремление к кубизму я объяснить не могу.
З.Ы. Скрины какие нашел, оружие не совсем оригинальное, из WMX, но общее представление дает. Броню не стал постить, там вообще полный пздц, но надо игру включать и скринить, а это долго.
Quote:
Originally Posted by Zabavniy
Originally Posted by Zabavniy:
И еще маленькая поправочка, всем этим вместе (и квестами, да-да) занимается никто иной, как геймдизайнер.
А подметанием занимается "менеджер по клинингу". Давай не будем изъeбываться, а? Ведь вполне понятно про что я говорю. Рисуют и моделят (в том числе и локации) художники-дизайнеры. Квесты пишет сценарист, реализует их совсем другой человечек, и он, кстати, тоже был "ниочень".
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
За визуальную тоже отвечают дизайнеры. Ну, не совсем - тут либо художники работают на пару с дизайнером при создании концептов. Либо, иногда, дизайнер сам художник.
ну, это понятно. у визуалов там тоже все сложно, это я знаю не по наслышке) концепт артисты, моделлеры, аниматоры, тексуровщики, hud дизигнеры. их там овердохуя. а теперь еще поделить на тех кто занимается монстрами, тех кто занимается энвиронтментом, нпс. над каждым по два лида и каждому плати зп (). ну, а в маленьких конторах там да, человек-оркестр.