Визуальная часть FNV на 90% досталась ему от F3. Художники Беседки поработали отлично и даже кривые руки Обсидианов не смогли испортить это... Ну, целиком по крайней мере. Вот примеры "дизайна от Обсидианов":
Ну ты какие-то левые скрины нашел
или хотя бы так
^Тоже рандомно потыкался
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
А подметанием занимается "менеджер по клинингу". Давай не будем изъeбываться, а? Ведь вполне понятно про что я говорю. Рисуют и моделят (в том числе и локации) художники-дизайнеры. Квесты пишет сценарист.
Рисуют художники, моделят - моделеры/модельщики/моделисты по замыслу дизигнера. Локациями занимается дизайнер уровней, да, но уже "по готовому инструментарию", так сказать. Квестами занимается дизайнер. Дизайнер квестов. Внезапно.
Примм правда неплох, а вот Стрип убого сделан и твой скрин это только подтверждает.
З.Ы. Давай всех обзовем дизайнерами, включая дизайнера по клинингу. А потом при фразе "в игре х**вый дизайн" будем мучительно соображать, кто же из них виноват.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Окай.
Сами подумайте зачем напрягаться и создавать талантливую картинку в век графона? Это в БГ приходилось это делать потому что графона нет, а значит работа художника должна быть на 10.
Давай всех обзовем дизайнерами, включая дизайнера по клинингу. А потом при фразе "в игре х**вый дизайн" будем мучительно соображать, кто же из них виноват.
Но если они так называются, ктож виноват?
Сказал что дизайнеры херовые, не уточнив какие? Держи ответ перед пацанами за всех дизайнеров!
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Сами подумайте зачем напрягаться и создавать талантливую картинку в век графона? Это в БГ приходилось это делать потому что графона нет, а значит работа художника должна быть на 10.
Я говорил про игры с "генератором", чтоб ты не мухлевала и не подсовывала мне всяческих кукол из лянойров и прочего кинца или анимешных метросексуалов, которых ты так любишь, сам генератор тут не причем.
С чего столько эмоций? И при чем тут "анимешные метросексуалы" и с чего я вдруг их люблю? Тебя точно скучный не укусил? Давай, сразу спилю твои рога, может еще не поздно и поможет? Чтобы яд не проник в мозг
Кстати "куклы" - это как раз то, что делают со Скайримом моды. Поэтому, даже и не знаю, что хуже: дефолтно-страшное или разукрашеное. Для меня лично приемлемая стилистика в рпг - это стилистика второго Ведьмака. Она меня устраивает по всем параметрам.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
это дело вкуса
С этого и нужно было начинать. И на этой же фразе, в принципе, и закончить.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Я всегда все читаю внимательно, даже твои посты.
Польщена.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Печально, что вся эта "ужасность и деревянность" - визитные карточки игр TES, и похоже они даже не стремятся от этого избавляться. Если бы награды выдавали за самое уродливое воплощение персонажей - они бы точно каждый год заслуженную получали. До сих пор не могу понять, почему монстры сами не дохли от ужаса только завидев, как главгер спускается в их подземелье.
Я попрошу! Не надо про всю ТЕС - в Морре был замечательный дизайн персонажей, одни только ординаторы и редоранцы чего стоят. Каждый дом был со своей стилистикой, моментально узнаваемой. Как и эшлендеры.
К дизайну монстров лично я тоже претензий не имею - для инопланетной атмосферы и пейзажей Вварденфела они подходили идеально. Про анимацию - хз, я её тупо не замечал в Морре.
Облу терпеть не могу, так что про неё не скажу ровным счётом ничего.
Я попрошу! Не надо про всю ТЕС - в Морре был замечательный дизайн персонажей, одни только ординаторы и редоранцы чего стоят. Каждый дом был со своей стилистикой, моментально узнаваемой. Как и эшлендеры.
Я вообще анимации в Морре не помню :D Хотя полгода в нём прожил не вылезая.
З.Ы. А по поводу квадратности и унылости в ФНВ я с Виком согласен. Тоже заметил это. Есть, конечно, удачные находки вроде брони рейнджеров или 12,7мм пистолета, но, в основном, всё, что не ковбойской тематики, сделано безвкусно и коряво. Что не делает игру менее шикарной, впрочем.
Мне твои слова напомнили одно высказывание, я его когда-то даже в блокнотик внесла
"При общении с ней лучше помнить три простых правила:
- Райден не анимешный
- Райден не обсуждается
- Арканум - лучшая рпг всех времен и народов.
И тогда, поверь, все будет хорошо." (с)
Так, а теперь серьезно. Сегодня в Сан-Диего открывается Comic-Conhttp://www.comic-con.org/ Так что ждем новостей. Конами так точно чем-то порадует. А вообще, говоря об "анимешности", думаю Fox Engine в MGS5 в плане реализма оставит позади очень многие игрушки, претендующие на оный.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
"При общении с ней лучше помнить три простых правила:
- Райден не анимешный
- Райден не обсуждается
- Арканум - лучшая рпг всех времен и народов.
И тогда, поверь, все будет хорошо." (с)
Щаааз, я погуглю кто такой Райден и все будет хорошо.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Из двух последних страниц понял, что Ушастая любит игры, в которые не играла, а Вику нравятся уродцы из серии TES (серия явный претендент на звание самых уродливых персонажей за всю историю видео игр)...а ещё Lexxx20 палится
MGS не анимешный...ещё один новый для меня факт...
Сейчас не ведутся ни какие работы над Fallout. В лучшем случае предпродакшн. Так что забудьте об игре ещё года на 2-3 минимум. Главное событие следующего года - Eternaty! Вот его и ждём.
Вот вам Райден:
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation