|
|
Re: Dota 2 CM
Quote:
Originally Posted by psix0zz
а потом ты говоришь "***** как так попадаются уебаны с over9000 игр, а скилл как у моей бабушки"
Добавлено через 5 минут
По скольку я играю только в пятером, наткнулся сейчас на такую проблему.
Играю я сейчас редко раз в 3-4 дня, ну и вот сейчас хочу сыграть один ммчик пока жду время чтобы сходить постричься(записался) ну и вот с моими 60 играми и 75+ вр, матч ищется уже 10 минут
Добавлено через 37 минут
2 Alioth
при моих 58 играх и 75.86% ММ кидает мне когда я начинаю играть соло :
за меня :
1. 916-795 53.54%
2. 233-168 58.10%
3. 313-292 51.74(****** отбитый даун из за таких приходится брать себе куру на мид и т.д, про варды на единственном саппорте тоже можно не упоминать, по вру видно что он уебок)
4. Anonymous
против меня :
1. 236-160 59.60%
2. 313-302 50.89%
3. 460-372 55.29%
4. 90-150 46.15% (вот его хуй пойми вообще как занесло к нам, до этого у него стрик был 4 победы, возможно из за этого, мм предоставил ему посильнее типов)
5. Anonymous
 ну тут еще 2 анонима за обоих, ***вая статистика 4v4, возможно там баланс еще как то отражается.
Добавлено через 9 минут
моя пред игра в 5 ебал :
Игра №1
свои
1. 331-83 79.95 %
2. 377-196 65.79%
3. 44-14 75.86%
4. 682-584 53.87%
5. 566-500 53.10%
чужие
1. 315-263 54.50%
2. 311-272 53.34%
3. 270-232 53.78%
4. 64-53 54.70%
5. 688-651 51.38%
 не столь и сбалансирован ММ как видишь
Здесь суть баланса такая, короче групповой подбор работает так же как и соло какой нибудь, то есть типы против которых мы играли были тоже в 5 ебал и сделали какой то стрик 3-5 побед подряд и ММ подкинул им посильнее кого то, так что да здесь либо играй 5 ебал либо играй в игру где твои шансы на победу в соло равны 50-55%.
Где то я скидывал комментарий работника Valve где он описывал как устроен MM.
Quote:
Originally Posted by DevilSoul
В ММ не существует ни normal, ни high, ни very high игр (точных понятий), мы разделяем всё по нарастающей шкале. Проще всего разделить игры по 100-уровневой системе.
Учтите, что "Normal, high, very high" - обозначения, которые мы просто используем для сортировки реплеев. Категории не зависят от матчмейкинга и разработаны только для того, чтобы пользователи могли легко найти достойный реплей с участием любимого героя и поучиться игре на нем.
High skill игры - это та категория, которой остро необходима "свежая кровь". Хочу отметить, что раньше многие высокоуровневые игры проходили слишком быстро, и поэтому я весьма критично отношусь к поиску игру в MM. Обычно, сглаживающим обстоятельством в MM является время ожидания против качества игры. Мы всегда можем попытаться замедлить время поиска игры, чтобы обеспечить вам более качественную игру с качественными игроками, но это будет лучше лишь в случае, когда в доте будет действительно большой онлайн, поэтому я предпочитаю не тянуть с поиском матчей.
Существуют границы поиска противников, которые уменьшаются с количеством игроков в вашем стаке. Вот почему, когда вы - стак из 5 человек, у вас в конечном итоге уходит больше времени на нахождение игры, чтобы соответствовать примерному скиллу всех игроков в пати, ведь мы подбираем вам противников только из строго определенного диапазона.
- Нет гарантии, насколько хорошо сложится игра, даже если вам попались отличные игроки. Надеюсь мне кто-то подскажет причину, почему победитель в сетке виннеров сначала проигрывает в одной игре, а потом выигрывает в другой. Я думаю, что хорошо, когда исход матча нельзя назвать с самого начала игры, он осознается лишь потом и зависит от личного скилла игроков на протяжении всей игры.
- Опираясь на предыдущий пункт, можно сказать, что даже в хорошем ММ может идти что-то не так, а именно:
Вас могут перепикать, либо у вас плохоя кооперация с тиммейтами(от этого зависит качество фарма, нет героев для антипуша, отсутствие ДПС, плохие драки и т.д)
Тиммейты рано проигрывают линии
Удача
Различные вариации в сборках и стиле игры
Люди пробуют определенного героя и\или стратегию
- Мы не стараемся свести игроков к 50\50 WR (или должны?). Мы всегда пытаемся сделать матч максимально приятным из возможных. Я всегда радуюсь, когда вижу кого-то с WR близким к 50%, хотя это не значит, что от этого матч будет лучше или хуже. Хотя я полностью согласен с вашим желанием иметь поменьше пабстомпов.
- Мы не пытается свести HS игроков с LS, мы просто пробуем объединить 10 игроков, которые наилучше подходят друг другу в матче. Ваши пати (стаки) могут иногда создавать большой дисбаланс между командами и в виду этого иногда результат сыгранных игр может выглядеть действительно дурацким. Запомните также , что у всех бывают взлеты и падения, и если человек плохо сыграл, то возможно он просто устал.
- Результат определяется лучшим игроком команды, а не худшим. Когда-то я рассуждал так же, как и вы, но после нескольких неожиданных результатов матчей я изменил свое мнение.
Battle Points и Battle Level не используется в ММ.
Performance Bars не используются в ММ.
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by DevilSoul
всегда радуюсь, когда вижу кого-то с WR близким к 50%, хотя это не значит, что от этого матч будет лучше или хуже(c) Eric Tams
 
Last edited by DevilSoul; 11.07.2013 at 10:06.
Reason: Добавлено сообщение
|