Re: Сдедующий Мэр Москвы
Лужков понастроил такого, что даже до метро добираться приходилось по час-полтора, не говоря уже о том, чтобы куда-то поехать на машине. Его знаменитый торговый центр, нависший над Люблинской улицей в районе метро Текстильщики, являет собой памятник бездарной политики градостроительства.
При Собянине в районе появилось две новые станции метро в шаговой доступности. В 20 минутах от дома обустроили шикарный парк с велосипедными дорожками, который до этого представлял собой никому не нужные заросли леса, и где теперь можно кататься с уверенностью 99,99% того, что тебя не собьет автомобиль, очистили дворы от проклятых "ракушек" и построили нормальные многоэтажные гаражи, где место стоит 3 тыс. руб./месяц, и т.д. Почему они на половину пустые - вопрос опять же к москвичам, которым тяжело пройти 15 минут до гаража и проще заставлять дворы, а потом жаловаться. Так что все субъективно.
Если ознакомиться с опытом решения проблем пробок в других крупных городах мира, то я не думаю, что москвичи готовы к подобным мерам. Пересесть на общественный транспорт - ни в коем случае. Хотя в той же Японии специально обученные люди (нам они не нужны, у нас многие сами умеют) заталкивают пассажиров в вагоны метро в "час пик" и ничего, народ терпит. Ну и исторически сложившаяся планировка Москвы не способствует решению проблемы с пробками.
Серьезных кандидатур в голосовании только две, а из двух зол выбирают меньшее. Прохоров может дальше строить стадионы в Бруклине.
Last edited by Fermondego; 07.06.2013 at 22:12.
|