Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: А что ты будешь делать в Lindvior"е?
Крушить Дестром
89 16.51%
Шатать Гладом
105 19.48%
АОЕшить Варлордом
44 8.16%
Бизонить Тиром
62 11.50%
Крафтить Гномом
65 12.06%
Нагибать Берсом
89 16.51%
Я Саммонер
85 15.77%
Voters: 539. You may not vote on this poll

TW & GoD 3.0 - Lindvior
Автор темы: Teebul_renamed_741269_09052023
Дата создания:
Old 27.10.2012, 05:37   #1 
Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
 
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar

Posts: 2,718
Всего лайков: 17
Join Date: 29.04.2010
TW & GoD 3.0 - Lindvior
Teebul_renamed_741269_09052023 27.10.2012, 05:37



31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое
http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh

Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!



Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.

Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.

В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.




Гладо-Тир
- 2-5% физ атака с дуалами
- Трипл соник: 22531/26017/29503/33377 (85/90/95/99) потребляет максимум 3 зарядки = +30% урона, базовый откат 10с, разгоняется бафом. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Потребление МП 98/105/112/119
- Фаер соник, дистанционный скил, потребляет 3 зарядки, базовый откат 10с. Требуется меч/дробящее оружие/парное оружие. Сверхудар., крит. удар. Потребление МП 98
- увеличение 2-5% HP/CP/MP
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.




Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.

Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.




Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда.
Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.




Гномо-Тир

- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт

Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила

Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.

В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.




Берсо-Тир

- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП

Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.

Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли









1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.



РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие





3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.


3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.

3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.




Ссыль на офсайт

Перевод по тирам

Originally Posted by EnGion:
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп

Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).

Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)

Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.

Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт

Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.

Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47. Reason: Добавлена полезная информация
Views: 456455
Old 13.05.2013, 20:35
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by warmonk:
м, стойка отражения у аватаров и гладов
А в противовес ей берсу как раз стоит вернуть


И око за око

И будет шоколад.

Old 13.05.2013, 20:48
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
А дестрам зиалот, парирование, львиное сердце , ну и безумие войны
Old 13.05.2013, 21:01
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Отражалка была первым делом против берсов (если голем в откате). Тюк, и петушок беспомощная тушка для битья :D
Old 13.05.2013, 23:51
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by EnGion:
И око за око
за око плюсую) в пвп с асиста могло бы норм так спасать)

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 14.05.2013, 12:24
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
чот ничего не нашел про различия между сков\норм\блесс вещами в линдвиоре кроме упоминания о том что оно вообще будет. если где-то есть цифры, то подскажите где смотреть.

а пока что по мотивам корейской вики накропал микро-табличку для двуручки и копья - вдруг кому интересно.




инфа по броне какая-то вообще странная. поэтому без неё.
текущая информация на корейской вики показывает ПДеф в два раза ниже чем на лайве - при этом одинаковый для всех типов брони. видимо информация не корректна. нужна информация из клиента.
подскажите где взять.

Мы все умрем!!111
Old 14.05.2013, 14:32
Фыр
Guest
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
В линдивиоре благ двуручник со своей п.атакой смотрит на таути как на говно.
Old 14.05.2013, 14:42
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
А ты же вроде покупал +7 Благ двурук
Old 14.05.2013, 14:50
Фыр
Guest
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
я его продал почти сразу когда разочаровался в том что апокал +9 с 2 СА бьет мощней в ПВП чем он.
Old 14.05.2013, 15:05
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Имхо линвидор особо нового ничего не принес - до пвп/пве вставки или проимки хорошего ЛСа Топор будет получше р99.
Old 14.05.2013, 17:34
Torry's Avatar
Старожил
Join Date:
04.05.2007
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Torry:
инфа по броне
devmode расставил всё по местам.

табличка для кадейры. лайт и тяж:


Мы все умрем!!111
Old 14.05.2013, 17:46
STi1LeX's Avatar
Скавзер
Join Date:
23.10.2012
Берсеркер
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Torry:
devmode расставил всё по местам.

табличка для кадейры. лайт и тяж:

че то херовенькая у тебя табличка, в которой ниче не сходится
ааа это кадейра тогда ок

Old 14.05.2013, 19:36
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
http://wiki.terragamers.net/index.ph...n_Tyrr_Warrior

Добавлено через 1 минуту
цифры вроде добавили



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Last edited by Таргет; 14.05.2013 at 19:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2013, 19:41
STi1LeX's Avatar
Скавзер
Join Date:
23.10.2012
Берсеркер
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
терь я точно знаю кем буду

Old 14.05.2013, 19:50
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Блин еще долго ждать обновление Линдвиор не айс, хочу Эпизодион
Old 14.05.2013, 19:51
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Да, что-то берсам не слабо взвесили.
Интересно, как у глада фейс-ту-фейс на олимпе будет работать. Надеюсь можно вызвать на дуэль попугая, и сразу вероломно начать бить лицо лукарю и т.д..
Old 14.05.2013, 19:54
STi1LeX's Avatar
Скавзер
Join Date:
23.10.2012
Берсеркер
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
а дестра и тира типо не?

Old 14.05.2013, 19:58
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Кстати шарики тиранта режут пдефа, а крестик глада нет Видимо опять бока с переводом

Добавлено через 3 минуты
Кстати http://wiki.terragamers.net/index.ph...=New_Level_Cap
Last edited by Brumak_renamed_1021982_27092020; 14.05.2013 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2013, 20:01
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Brumak:
Красавчики, а что за new skills дадут на пятой профе - не говорят.
Ну чтож, раз нужно будет тянуть чара с сабами до нового капа, то может быть ПВЕ вставка в Хелиос не так и плоха. Причем начинать можно прямо сейчас...как раз к Олимпиаде успеем.
Old 14.05.2013, 20:12
STi1LeX's Avatar
Скавзер
Join Date:
23.10.2012
Берсеркер
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
Красавчики, а что за new skills дадут на пятой профе - не говорят.
Ну чтож, раз нужно будет тянуть чара с сабами до нового капа, то может быть ПВЕ вставка в Хелиос не так и плоха. Причем начинать можно прямо сейчас...как раз к Олимпиаде успеем.
писали уже про новые скилы ваще та

Добавлено через 30 секунд
http://l2central.info/articles/gamep...a-sposobnostej

Last edited by STi1LeX; 14.05.2013 at 20:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2013, 20:20
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Т.е. нию скилс - это и есть система способностей?
Там вроде одним из условий и дуал класс до 99-го нужен.
Old 14.05.2013, 20:26
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by STi1LeX:
писали уже про новые скилы ваще та
Это не то.
Рифта про 5-тую профу говорит. А эти деревья пассивных скилов для 99-ых чаров.
Old 14.05.2013, 20:33
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Что-то мне не ясно. Чтобы взять пятую профу нужно дотянуть основу и дуал до 99-го лвл.
При этом поднимают кап до 100. А зачем? Чтобы было не так грустно фармить СП на систему способностей? Или очепятка.
Old 14.05.2013, 20:37
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
Что-то мне не ясно. Чтобы взять пятую профу нужно дотянуть основу и дуал до 99-го лвл.
Пашиму до 99-го? До 100-го надо докачать и мейна и дуал и только тогда у тебя возможность сделать пятую профу. До 99-го увеличивают кап саб классам, у которых ща кап 80-ый уровень. То есть идеальный чар будет 100/100/99/99.
Old 14.05.2013, 20:41
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Noahzgard:
То есть идеальный чар будет 100/100/99/99.
Это - да. А как правильно перевести вот это:
Quote:
When you level both Main Class and Dual Class to level 99, you can complete a quest to become a 5th class.
  • This will be called "New Awakening"
  • New skills will become available when you complete the "New Awakening".
Я по английски плохо шпрейхен зе дойч.
Old 14.05.2013, 20:42
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Может быть 5ая профа на 99ом, но 100 еще какие-нибудь скиллы дают
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off