Ну давайте тогда выведем критерии хорошего пвп
Итак.
Первое
ПвП делится на 2 вида
а.Дуэль
б.Групповоде ПвП
___________
Для дуэли главное
1. Баланс. Сюда входит возможность всеми убить всех, главная характеристика сбалансированного дуэльного пвп - это РУКИ(скиллованность игрока, а не персонажа) .
2. Динамика (она же в данном случае- зрелищность). Мы наблюдаем не за шахматной партией, а за боем двух персонажей. Событие должно привлекать внимание. То есть, сюда мы относим анимацию скиллов, движение персонажей при этой анимации и общую динамику боя .
Есть что добавить в дуэли?
Есть ли что-то подобное в Лотре?

_____________
групповое пвп
не важно, 2 на 2 или рейд на рейд.
сюда мы относим.
1. Динамика. Но, в отличие от динамики дуэлей тут огромную роль играет интерактивность окружения. Учитывается ли она (интерактивность) вообще?
2. Баланс групп. Кто-то быстрее бъет, но меньше здоровья, кто-то наоборот. Скиллованность отдельно взятого игрока отходит на второй план, главное - согласованность действий всей группы.
Что мы видим в лотре в бою группой?
3. Мотивация. Зачем вообще это происходит? Фор фан? не смешите меня, этого "фан" хватит на месяц максимум.
Что из этого есть в ЛОтре?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.