Quote:
Originally Posted by Неб0
****ь да по существу у всех 3их гильдий ответы схожие, просто кто-то развернуто, кто-то кратко отвечал, про игру достаточно почитать, посмотреть геймплей что бы понять более менее как она устроена, он ответил все верно, что тебе там не понравилось *** знает.
Вот смотри. Сходу.
Раз.
Quote:
Как строятся ваши отношения с корейцами? Есть ли ощущение нетерпимости к русским или в целом отношения нормальные-игровые?
Chaos: Вернее будет сказать - строились, сейчас активность в проекте свернута до минимума. А так, общее впечатление осталось положительное, никакой враждебности мы не встретили. Несколько наших партий играют в корейских кланах и успешно изучают таким образом игру.
Враждебность Хаосы встречали. Ой как встречали. По сути своей Хаосы были второй гилдой в КоСе у большинства Корейцев после Райзов (Я, будучи в то время Хаосах, прекрасно это ощущал и более чем осведомлен). Но Макс этого не знает, поскольку я даже сомневаюсь что он хотя бы кап взял.
Два.
Quote:
Что больше всего интересно членам вашей гильдии в ArcheAge? Массовое PvP, пиратство, PvE, фермерство и торговля?
Chaos: Безусловно, нас больше всего интересуют все аспекты, связанные с масс ПВП: осады, битвы за рейд боссов, за ресурсы. Мы оценили и мотивацию, так как помимо фана, ПВП приносит материальную выгоду и существенно влияет на развитие персонажа. Далеко не в каждой игре нынче такое встретишь.
В Архейдже попросту нет битв за ресурсы

Я хз о чем он. Пвп несет материальную выгоду примерно как в ВоВе, т.е. никак. Грабеж, да. Грабеж корованов тащит. Но это к вопросу о торговле, пиратстве и корована. Это не пвп. Я лично, не сделав ни одного выстрела, не прожав ни одного скила, уводил корабли под завязку груженые паками и пвп тут ни при чем.
Три.
Quote:
Насколько вы оцениваете интересность контента для гильдий: захват земель, война за ресурсы и т.д., масс PvP в ArcheAge?
Chaos: В игре есть очень интересные задумки, но часть из них мы не смогли проверить на практике. Например, за несколько месяцев мы так и не увидели ни одной осады. А вот битвы на торговом острове захватывающие и прибыльные. Радует схема торговли и реализация всего, что связано с этой тематикой в игре.
Вообще ничего не сказано о контенте для гильдий. Он просто не знает. Ляпнуто что-то наобум по торговле и все.
Снова три.
Quote:
Как вы оцениваете сложность управления гильдией и отрядами в ArcheAge?
Chaos: Каких-то проблем с управлением не возникало. Все интерфейсы достаточно удобны и продуманы. Очень не хватало возможности расставлять метки в рейде по хоткею и брать цель в таргет всем рейдом по одной кнопке, надеемся, что этот момент будет доработан.
Какие в попу интерфейсы и кнопки? Какое это имеет отношение к управлению гильдией? И самое главное, хочется выделить капсом... АСИСТ ЦЕЛИ ВСЕМ РЕЙДОМ???!!!!


Это вообще крайняя степень упоротости, я хз.
И опять три.
Quote:
Нравится ли вам, как организована клановая система в игре? На какие игры похожа клановая система?
Chaos: Нравиться, она построена на многих принципах схожих с La2. Интересная и удобная система взаимодействия между гильдиями, войны кланов и соприкосновение различных точек интересов.
Вообще ничего общего - раз. В игре нет войн кланов - два. Клановых соприкосновений точек интересов нет - три. Именно клановых - только эпик РБ и осады. Эпиков хаосы никогда не фармили, осад в их бытность не было. О чем речь ведет Макс, я хз.
Четыре.
Quote:
Как вы считаете, возможна ли в ArcheAge ситуация, когда на сервере будет доминировать один клан?
Chaos: Да, такая ситуация возможна, этому сопутствуют многие принципы взятые из La2, вечное желание доминирования можно реализовать в АА. И именно этим игра интересна. Тотальный контроль всего и вся.
Тотальный контроль всего и вся в Архейдже одной фракцией игроков?


Этот человек не играл в АА, не знает о ней ничего и даже не представляет себе, с чем ее есть.
Пять.
Quote:
Считаете ли вы, что система конст-пати приживется в ArcheAge?
Chaos: По моим прогнозам - да. И хотя в этом проекте играть одному более чем реально, по сравнению с той же La2, где наличие сыгранной пати было безусловной необходимостью для кача и выживания. Хочется заметить для потенциальных соло игроков, что игра в пати в ArcheAge приносит больший результат и сама по себе намного эффективнее и насыщеннее.
В АА нечего делать в принципе без КП. Вообще нечего. Тупо взять 50 и все, а дальше пустота.
Турниры проехали, обсудили уже.
И лишь последние 2 ответа вменяемы... Как то так
Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by Marlboro_Man
Если введут арены аля ВоВ, ГВ2 и т.д. то умрет фрипвп
Вход на арену с человека по 1 голде за один раз. Неимоверный отток голды с сервера, большее желание фармить голду, больше народу на спотах, больше пвп на них же

За ОР ты бустнешь себе фиксированную прибыль, а побольше пофармить арену хочется. Значит надо фармить мобов, продавать с них лут, разбивать его. Или в казино играть надеясь на чудо (которое уже стоит, секанское), а это опять же вывод бабла, так как часть денег 100% из него будет вникуда уходить.
Все можно устроить, было бы желание.