Для входа на форум нажмите здесь
Guide Шаман в Пандарии, Восстановление
Автор темы: Salomea_renamed_54026_08032023
Дата создания:
Old 18.04.2013, 03:58
#1
Шаман в Пандарии, Восстановление


Содержание:

1. Основные характеристики.
2. Таланты и символы.
3. Способности и ротация.
4. Камни, чанты, еда и фласки.

Ну понеслась душа по грядкам. Делаю гайд так, как привыкла, по аналогии с хантеровским. То есть, куча отсебятины и красивых картинок


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Интеллект: повышает силу заклинаний и немного увеличивает рейтинг критического удара. В Пандарии больше не увеличивает запас маны.

Дух: ускоряет восполнение маны, из-за изменений интеллекта становится основной характеристикой для хилеров.

Искусность: глубокое исцеление: повышает лечение по союзникам в зависимости от уровня их здоровья. Чем меньше здоровья – тем сильнее исцеление.

Крит: дает шанс на увеличение исцеления, кроме того косвенно влияет на восполнение маны из-за Упоения.

Скорость: снижает гкд и уменьшает время произнесения заклинаний. При определенных значениях может увеличить число тиков четырех заклинаний у шамана - Быстрины, Целительного ливня, Тотема исцеляющего прилива и Оружия жизни земли.

Поиски на просторах интернета выдали мне вот такой вариант:
  • 871 ед. рейтинга скорости – доп. тик Быстрины, Целительного ливня и Оружия жизни земли.
  • 3764 ед. рейтинга скорости – доп. тик Тотема целительного прилива и второй доп. тик Тотема исцеляющего потока.
  • 5676 ед. рейтинга скорости – второй доп. тик Быстрины.
Приведенные выше цифры учитывают 5% рейдовый бафф и Стремительность предков, но не берут в расчёт гоблинов и троллей. После достижения софт капов полезность характеристики снижается.

Для наглядности ещё таблицы (спасибо BanzayMGN'у ):






Ну и про пинг. Если я правильно перевела с английского на EJ, то в игре существует баг: тотемы целительного прилива и целительного потока криво работают. Они могут терять или давать дополнительный тик в зависимости от пинга, когда показатель скорости находится в районе капа: если у вас пинг выше 50 то более вероятно, что вы будете терять дополнительный тик. Это уменьшает ценность хасты, и "ежи" советуют не добивать кап до точных значений.


Приоритет статов выглядит таким образом:

дух = интеллект > крит > искусность > скорость

Поскольку интеллект нам теперь прибавляет лишь спд и слегка крит, то спирит - это наше всё: мало духа - нет маны, хил без маны не хил, а вагон. Поэтому мы действительно вначале перековываемся именно в спирит. И триньки поначалу тоже должны быть с духом. Точных цифр не существует, смотрите сами, сколько регена вам нужно для комфортного лечения рейда. Ну а так, как у шамана есть очень полезная пассивка Упоение (см. выше), то перековка на дух/крит по первому времени будет самое оно. Как справедливо заметил Банзай:
Originally Posted by BanzayMGN:
для шамана сейчас есть 2 вида перековки(кому что больше нравиться) в крит или искусность.
я лично до 4 кусков т15 рекомендую крит ибо он профитней из за мана регена+отхила, а после 4х кусков можно и в искусность перековаться.

Кто-то из моих знакомых шаманов сказал: "Если на вещи нет духа, то перековывай в первую очередь одну из характеристик в него, а ещё лучше отдай эту вещь элему". Потом я нашла, откуда цитатка, но ссылку давать на конкурентов не буду, уж извините :)

Женщины в брюках не делают реверансов.
Last edited by Salomea_renamed_54026_08032023; 20.04.2013 at 15:03.
Old 18.04.2013, 05:54
#2
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление


ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ

А теперь то самое, за что я люблю Туманы Пандарии. Полностью переработанная система талантов, когда каждый из 18 пригодится в определённой ситуации. Я, конечно, излишне оптимистична, и у шаманов найдётся парочка не особо нужных талантов

1 тир:

Страж природы - если в результате полученного удара уровень вашего здоровья падает ниже 30%, максимальный запас вашего здоровья возрастает на 25% на 10 сек., а уровень вашей угрозы относительно атакующего снижается. Данный эффект может случаться не чаще чем раз в 30 секунд.

Тотем каменной преграды - шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 10% от запаса здоровья шамана и временем существования 30 сек., который окружает заклинателя щитом, в течение 10 сек. поглощающим урон и дополнительно раз в 5 сек. после этого.

Астральный сдвиг снижает получаемый шаманом урон на 40% на 6 сек. КД 2 минуты.

Страж природы берётся, если вы получаете урон часто, а Астральный сдвиг - под единичную мощную атаку. Тотем лично мне не нравится из-за потери времени на установку и потраченной, что важнее, на него маны. Но есть и другое мнение:
Originally Posted by BanzayMGN:
сейчас это почти бис талант, кроме ситуаций где надо прожаться под какую нибудь сильную плюху. да и абсорбит он примерно 250к сейчас. очень хорош чтобы себя поменьше хилить.
2 тир:

Вот как раз те таланты, про которые можно сказать "ни о чём и бесполезны". Задумывались для контроля, больше подходят под ПвП.

Мощь льдов - Ледяной шок также сковывает противника льдом на 5 сек.

Тотем хватки земли - шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 100 ед. и временем существования 20 сек. Раз в 2 сек. тотем испускает пульсацию и высвобождает корни, которые цепляются за ноги противников в радиусе 10 м и на 5 сек. лишают их способности двигаться. Скорость передвижения протиников, которые уже подверглись воздействию тотема и были обездвижены, при повторном воздействии тотема снижается на 50%. Заменяет тотем оков земли.

Тотем ветроступа - призывает тотем воздуха с прочностью 5 ед. и временем существования 6 сек., который делает всех участников группы или рейда в радиусе 40 м невосприимчивыми к эффектам, затрудняющим передвижение.

Первый талант самый неудачный. Контролирует только одну цель, для рестора в рейде бесполезен чуть более, чем полностью.
Тотем хватки земли в сочетании с Проецированием тотемов выдаёт больший кпд из всех талантов этого тира.
Тотем ветроступа. В принципе приятный бонус. Кто-нибудь подскажет, где он может пригодиться?

3 тир:

Зов стихий - при активации данная способность мгновенно завершает время восстановления тотемов с базовым временем восстановления менее 3 минут.

Восстановление тотемов - при перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально остававшемуся времени действия. Максимально возможное снижение времени восстановления составляет 50% от полного времени восстановления.

Проецирование тотемов - перенесение активных тотемов шамана в другое место.

Зов стихий не работает на основные тотемы рестора. Умеренно полезен для перестановки Тотема оков/хватки земли или исцеляющего.
Восстановление тотемов лично мне непонятный талант.
Проецирование реально помогает на боссах с аддами, которых надо контролить и замедлять. В связке с Тотемом оков/хватки земли с этой задачей справляется на все 100.

4 тир:

Покорение стихий - увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 30% на 20 сек. Кд 1,5 минуты.

Стремительность предков - при использовании этой способности следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 сек. Пассивно увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, скорость атак ближнего боя – на 10%. Кд 1,5 минуты.

Эхо стихий - когда одно из ваших заклинаний наносит прямой урон или восстанавливает здоровье конкретной цели, вы можете войти в состояние "Эхо стихий", которое дублирует эффект данного заклинания.

Покорение стихий - этакий личный героизм шамана. Берётся под боссов с кратким, но сильным дамагом по рейду. Стремительность предков - универсальный выбор. Эхо же скорее талант для элемов.

5 тир:

Тотем целительного прилива - шаман создает рядом с собой тотем воды с прочностью, равной 10% от запаса здоровья шамана, и временем существования (11 сек) сек. Тотем целительного прилива раз в 2 сек. испускает импульс, исцеляющий 5 участников группы или рейда с наименьшими показателями здоровья в радиусе 40м. Кд 3 минуты.

Наставления предков - если в течение 10 сек. после активации способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 40% от нанесенного урона или 60% от исцеления дублируется и восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда. Кд 2 минуты.

Проводимость - когда шаман произносит заклинания "Волна исцеления", "Великая волна исцеления" или "Исцеляющий всплеск", союзники, находящиеся в зоне действия заклинания "Целительный ливень", получают исцеление, равное 30% от объема первоначального исцеления.
Когда заклинания "Молния", "Цепная молния", "Земной шок" или "Удар бури" наносят урон противникам, союзники, находящиеся в зоне действия заклинания "Целительный ливень", получают исцеление, равное 50% от объема первоначального урона.

Тотем - аналог Спокойствия друидов и Божественного гимна пристов. В плюс ему то, что он не требует поддержания каста: поставил и хилишь себе дальше. Очевидный и единственный выбор в этом тире для рестора. К тому же он скалируется от хасты так что если вы взяли в предыдущем тире Покорение стихий, не поленитесь, прожмите ее. Наставление предков больше для подхиливания дд спеками шамана, а Проводимость бесполезна даже им.

6 тир:

Освобождённая ярость усиливает оружие стихий. Оно получает дополнительные эффекты, которые срабатывают при использовании способности Высвободить чары стихий: Оружие жизни земли - увеличивает эффективность прямого исцеления конкретной цели на 50%.

Повелитель изначальных стихий - тотемы элементалей огня и земли призывают мощные элементальные сущности. Они на 80% сильнее обычных элементалей и ведут себя как полностью подчиненные шаману прислужники, а также получают дополнительные способности. У огненного нас интересуют Усиление. У земляного - Укрепление с аурой. Это потоковые заклинания, усиливают наш хил на 10% на время действия.

Удар духов стихий наносит урон от силы стихий и на 8 сек. увеличивает показатель критического удара, скорости боя или искусности на 3500.

Ярость годится, если вы хилите танков, иначе лучше выбрать Повелителя. Третий талант чисто ддшный.


Символы:

Если кратко, то они все бестолковые

Символ быстрины - убирает кд и уменьшает на 90% первичное исцеление. Моё имхо: сделан на "отстаньте". Стаки Приливных волн у меня и с кд почти 100% аптайм, а развешивать Быстрину по рейду, как ХоТ, потеря времени и слив маны. Мы всё таки не друиды.

Символ волны исцеления - когда вы лечите кого-то другого этой способностью, также исцеляет вас на 20% от основного эффекта. Единственный глиф, который я считаю обязательным.

Символ очищающих вод - при снятии с союзника вредоносного заклинания или проклятия вы также исцеляете цель на 4% от максимального запаса вашего здоровья. "Пустячок, а приятно" - как-то так.

Символ тотема исцеляющего потока - был переделан. Теперь он не всегда даёт 10% резистов к силам стихий (огонь, лёд, природа), а лишь тому игроку, которого исцелил, и всего на 6 секунд.

Символ теллурических токов - это теперь глиф, а не талант. Но понерфленный. Восстанавливает 2% маны за попадание молнией. Сама молния "кушает" 7%. Ну если где на боссе будет период простоя, а рейду надо будет помочь хоть слегка дамагом, а маны у вас 146%..

Символ водного щита - увеличивает реген при получении урона на 50%, но уменьшает пассивную регенерацию маны на 15%. Полезен на некоторых боссах, где по рейду идёт постоянный дамаг.

UPD: как донесла разведка, работает только от получения прямого урона. Что снижает его полезность практически в ноль.

Символ цепного исцеления - увеличивает расстояние до следующей цели, которое может преодолеть заклинание "Цепное исцеление", на 100%, но у заклинания появляется время восстановления, равное 4 сек. Символ на любителя: чайник не поспамить. Полезен на боссах, где рейд стоит сильно разрежено.

Это всё большие символы. Малые вообще чисто косметические.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Last edited by Salomea_renamed_54026_08032023; 05.05.2013 at 14:19.
Old 18.04.2013, 06:32
#3
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление



КРАТКИЙ СЛОВАРИК:


Быстрина (Riptide) - Риптайд
Волна исцеления (Healing Wave) - ВИ, ХВ
Великая волна исцеления (Greater Healing Wave) - ВВ, ГХВ
Исцеляющий всплеск (Healing Surge) - Всплеск, Сур(д)ж
Цепное исцеление (Chain Heal) - Чайник (не путать с Цепной молнией у элемов), ЦИ, ЧХ
Целительный ливень (Healing Rain) - Дождик, Ливень, ЦЛ
Щит земли (Earth Shield)- ЩЗ, Шилд
Высвобождение чар жизни (Unleash Life) - Высвобождение, Анлиш
Очищение духа (Purify Spirit) - Диспел


СПОСОБНОСТИ

Быстрина - одно из самых эффективных по мане заклинаний. Единственный ХоТ в нашем распоряжении, вешаемый контролируемо, а не рандомно по проку. Даёт бафф Приливные волны, ускоряющий следующие две Волны исцеления или Великие волны исцеления.

Волна исцеления - стоит мало маны, но и лечит тоже мало. Основная, чаще всего используемая абилка.

Великая волна исцеления - дорогое, но мощное лечащее заклинание. Использовать лучше под Приливными и с уверенностью, что результат не уйдёт в оверхил.

Исцеляющий всплеск - самое дорогое лечение у шамана, кастуется быстро, хилит чуть лучше простой Волны. Под баффом Приливных волн имеет 30% шанс крита. Если кого-то надо срочно поднять, а Стремительность предков и Быстрина на кд. Иначе тупо слив маны.

Цепное исцеление - фишка шамана. Лечит до 4 союзников, каждый переход снижает эффективность исцеления на 30%. Использовать лучше так, чтобы доставало минимум (да и максимум тоже, в принципе) 3-х человек.

Целительный ливень - ещё один массовый хил, более дорогой, чем чайник, но и более эффективный.

Щит земли - увеличивает хил по цели, на которой висит на 20%. Так же слегка подхиливает при получении урона. Целесообразнее, таким образом, вешать на одного из танков.

Высвободить чары жизни - слегка подхиливает цель, увеличивая следующее прямое исцеление или Целительный ливень на 30%. Требуется бафф Оружие жизни земли. Для рестора, впрочем, без вариантов.

Очищение духа - позволяет снимать с союзника не только проклятия, но и магические эффекты.


Важные кд:

Тотем духовной связи - единственная массовая сейв-абилка шамана. Снижает урон на 10% и перераспределяет здоровье всех попавших в область действия союзников таким образом, чтобы ХП у всех было одинаково. Считается тотемом воздуха. В сочетании с Тотемом целительного прилива (водный) и/или друидским Спокойствием - самая мощная сейвилка в игре. Кд 3 минуты.

Тотем прилива маны - увеличивает показатель духа у всего рейда на 200% от вашего. Полезен вам и другим хилерам. Кд 3 минуты.

Героизм/Жажда крови - повышает скорость произнесения заклинаний на 30% на 40 секунд. Кд 5 минут.

Тотемы элементаля огня/земли - важны при взятом таланте Повелитель изначальных стихий. Кд 5 минут.


Пассивные умения:

Духовное озарение -увеличивает запас маны на 400% и увеличивает вероятность поражения противника "Молнией", "Выбросом лавы", "Сглазом" и "Огненным шоком" на 15%.

Медитация - когда персонаж находится в бою, его мана восполняется за счет духа со скоростью, равной 50% от обычной.

Приливные волны - после прочтения заклинаний Цепное исцеление или Быстрина на вас накладывается эффект Приливные волны, сокращающий время произнесения следующего заклинания Волна исцеления или Великая волна исцеления на 30% и повышающий вероятность критического эффекта заклинания "Исцеляющий всплеск" на 30%. 2 заряда.

Пробуждение предков - при критическом эффекте любого направленного на одну цель исцеляющего заклинания прямого действия вы призываете духа предков, который мгновенно излечивает участника группы или рейда с наименьшим показателем здоровья в радиусе 40 м на 30% от восстановленного вами здоровья.

Сосредоточение предков - сокращает задержку произнесения шаманом заклинаний при получении урона на 70%.

Специализация на кольчужных доспехах - повышает интеллект на 5% при ношении только кольчужных доспехов.

Упоение - при критическом эффекте заклинаний прямого исцеления у него восстановится некоторое количество маны, если на шамане активен Водный щит.

Чистота - повышает эффективность ваших исцеляющих заклинаний на 25%, а количество здоровья, восполняемое вашими тотемами воды – на 50%. Кроме того, исцеляющие заклинания увеличивают запас здоровья союзников на 10% от объема исцеления (но не более чем на 10% от их максимального запаса здоровья).

Женщины в брюках не делают реверансов.
Last edited by Salomea_renamed_54026_08032023; 05.05.2013 at 03:50.
Old 18.04.2013, 06:33
#4
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление


ЕДА, КАМНИ, ЧАНТЫ, ФЛАСКИ


Чанты:

Чанта на голову в Пандарии не предусмотрено.

Плечи:
Великое начертание журавлиного крыла. Создается начертателями.

Плащ:
Интеллект III

Нагрудник:
Все характеристики Х
Дух III

Наручи:
Интеллект VII

Перчатки:
Искусность III
Ускорение III

Пояс:
Поясная пряжка из живой стали. Создают кузнецы.

Штаны:
Освящённая чародейская нить. Делают портные.

Ботинки:
Поступь пандарена
Ускорение II

Оружие:
Нефритовый дух
Песнь ветра

Щит:
Итнеллект I


Камни:

Особый:
Оживляющий изначальный алмаз если есть проблемы с маной.
Горящий изначальный алмаз если уже приоделись и фармите ХМы.

Синий слот:
Искрящееся сердце реки
Совершенный искрящийся лазурит

Красный слот:
Очищенный императорский аметист
Совершенный очищенный плутовской камень

Жёлтый слот:
Смутный самородный нефрит
Совершенный мутный александрит


Еда и фалски:

Настой опадающих листьев на дух.
Настой ласкового солнца на интеллект.

Зелье нефритовой змеи
Зелье маны мастера
Зелье внимательности

Крабовый сюрприз на пару - дух.
Рыбная похлёбка могу - интеллект.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Last edited by Salomea_renamed_54026_08032023; 05.05.2013 at 15:42.
Old 19.04.2013, 11:27
#5
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by Salomea:
"Если на вещи нет духа, то перековывай в первую очередь одну из характеристик в него, а ещё лучше отдай эту вещь элему"
эх... вот бы побольше бы таких вещей. а то сейчас траблы в элеме с оверкапом хита, а гир наберется так вообще беда будет. :(
ну а дух это мейн стат для хила, его никто не отменял)

Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Old 19.04.2013, 22:02
#6
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Не элемам жаловаться Для них шмот и с духом подойдёт благодаря пассивке Точность стихий. И можно забить на вещи с хитом или неистово рефорджить его в полезную характеристику. В общем, раздолье

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 20.04.2013, 08:26
#7
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by Salomea:
Для наглядности ещё таблицы (спасибо Maxan'у
айайай
я выложил, а спасибо ему :(
Originally Posted by Salomea:
Поскольку интеллект нам теперь прибавляет лишь слегка крит,
спд никто не отменял у инты) просто не выгодно набирать инт камнями ибо цена инты 2, а любого вторичного стата(в зависимости от вашего выбора перековки) 1. на камни идут в соотношении 1 инт 2 вторичных.

Originally Posted by Salomea:
Тотем лично мне не нравится из-за потери времени на установку и потраченной, что важнее, на него маны.
сейчас это почти бис талант, кроме ситуаций где надо прожаться под какую нибудь сильную плюху. да и абсорбит он примерно 250к сейчас. очень хорош чтобы себя поменьше хилить.

Originally Posted by Salomea:
Тотем ветроступа. В принципе приятный бонус. Кто-нибудь подскажет, где он может пригодиться?
пвп

Originally Posted by Salomea:
Тотем - аналог Спокойствия друидов и Божественного гимна пристов. В плюс ему то, что он не требует поддержания каста: поставил и хилишь себе дальше.
только он скалируется от хасты так что если вы взяли в предыдущем тире Покорение стихий, не поленитесь прожмите ее.

Originally Posted by Salomea:
Для энхов - ловкость.
нет. дает только по 3500 вторичных кроме духа.

вот вроде бы и все) а так гайд подозрительно напоминает гайд с другого сайта только без указания источника)

Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Old 20.04.2013, 15:10
#8
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by BanzayMGN:
айайай
я выложил, а спасибо ему :(
Пардон, исправила Я в тот момент, когда копировала табличку, как раз читала его пост, и вот - наложилось.

Originally Posted by BanzayMGN:
сейчас это почти бис талант, кроме ситуаций где надо прожаться под какую нибудь сильную плюху. да и абсорбит он примерно 250к сейчас. очень хорош чтобы себя поменьше хилить.
Вставила в гайд, но готова оспорить. Не лучше ли тогда взять пассивный Страж природы и ничего не прожимать?
Originally Posted by BanzayMGN:
он скалируется от хасты так что если вы взяли в предыдущем тире Покорение стихий, не поленитесь прожмите ее.
О, не обратила внимание. Добавила.
Originally Posted by BanzayMGN:
нет. дает только по 3500 вторичных кроме духа.
На вовхеде вроде указана ловкость, но поскольку я не энх и никогда им не была, точно утверждать не берусь. Исправила.
БТВ, когда это дух стал вторичной характеристикой?
Originally Posted by BanzayMGN:
вот вроде бы и все) а так гайд подозрительно напоминает гайд с другого сайта только без указания источника)
Есть такое. Хотя я брала данные откуда только можно и старалась в основном с английских источников. Самое забавное было читать переводы гугла с них. Минуты ржача в попытках привести ЭТО в более менее читаемый русский текст незабываемы

Но те, неназываемые источники, наложили на меня свой отпечаток, конечно же. Я в своё время изучала их вдумчиво, со сравнением всяких "ежей" в силу возможностей и прочих нокссисов.

Кстати, стоит ли сделать главу со шмотом?

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 20.04.2013, 18:49
#9
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by Salomea:
Не лучше ли тогда взять пассивный Страж природы и ничего не прожимать?
страж работает когда тебя просаживает, а как сейв под буйство на мегере или топот на тортосе или перья на дзикуне, имхо лучше тотем воткнуть.

Originally Posted by Salomea:
На вовхеде вроде указана ловкость, но поскольку я не энх и никогда им не была, точно утверждать не берусь. Исправила.
не нашел про ловкость ни одного слова на вовхеде. ни в описании ни в комментах.)

Originally Posted by Salomea:
БТВ, когда это дух стал вторичной характеристикой?
когда ввели перековку. ибо можно перековывать только вторичные статы. да и плюс когда на камнях его стало в 2 раза больше чем инты, как и других вторичных стат.

Originally Posted by Salomea:
Кстати, стоит ли сделать главу со шмотом?
а сюда кроме старожилов кто нибудь заходит вообще?))
я для себя бис и сам подбираю всегда) я только рейтинги тринек на ммочампе и ежах читаю.
хотя если есть свободное время добавь) мб кто нибудь прочтет)

Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Old 20.04.2013, 19:29
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by BanzayMGN:
а как сейв под буйство на мегере или топот на тортосе или перья на дзикуне, имхо лучше тотем воткнуть.
А Астральный страж? Без гкд, ману не тратишь. Мне этой абилки хватает за глаза. Тотем же лично у меня поглощает ~45к и ещё 4-5 тиков по 15, то есть чуть больше 100к урона, откуда 250к взялось?
Originally Posted by BanzayMGN:
не нашел про ловкость ни одного слова на вовхеде. ни в описании ни в комментах.)
Приду домой, выложу картинку. А лучше забей =)

Originally Posted by BanzayMGN:
когда ввели перековку. ибо можно перековывать только вторичные статы.
Ок.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 21.04.2013, 09:11
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by Salomea:
А Астральный страж? Без гкд, ману не тратишь. Мне этой абилки хватает за глаза. Тотем же лично у меня поглощает ~45к и ещё 4-5 тиков по 15, то есть чуть больше 100к урона, откуда 250к взялось?
да посмотрел по логам гдет 100-130к поглощает. видел цифру 250к на нк, чет поверил) но все равно имхо лучше абсорб 100к чем увеличение хп при критическом уроне) А если ты имела ввиду сдвиг астральный то он хорош когда плюхи сильные летят, типо топота.

Originally Posted by Salomea:
Приду домой, выложу картинку. А лучше забей =)
жду картинку) прям интересно стало)

Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Old 21.04.2013, 11:55
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Ну да, сдвиг, страж.. всё равно на букву "С" начинаются

Click image for larger version

Name:	для гохочки.jpg
Views:	165
Size:	64.4 KB
ID:	100812

Вот как-то так. Показалось, что это - достоверный факт.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 21.04.2013, 14:50
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ты сломала вовхед) утром смотрел не было этой приписки. да и в комментах про агилу ничего. мб это с птра затесалась инфа

Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Old 28.04.2013, 14:55
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Насколько я помню, щит регенит ману только от прямого удара и поэтому символ на щит, бесполезен чуть больше чем полностью. Зато охренительный символ на чейн хил не написали, а по ощущениям он увеличивает рендж чуть ли не в 3 раза и умно прыгает по лоу хп таргетам.
Про приоритеты тоже все не так категорично. В 10, большая часть хила шамана уходит в оверхил, а крит еще и увеличивает этот оверхил. Зато искусность работающая именно при отхиле с лоу хп, поможет шаману спокойно поднять рейд в соло, тотемом целительного прилива.
Old 28.04.2013, 15:37
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
"Охренительный символ на чейн хил" добавляет кд в 4 секунды, убивающий абилку почти полностью. Впрочем, раз уж разговор об этом зашёл, добавлю в гайд. Это не отменяет моего имхо, что у шамана все символы бестолковые

Originally Posted by travik:
Насколько я помню, щит регенит ману только от прямого удара и поэтому символ на щит, бесполезен чуть больше чем полностью.
Я и указала, что полезен на некоторых боссах, где идёт постоянный дамаг, то есть символ будет работать.

Originally Posted by travik:
Про приоритеты тоже все не так категорично. В 10, большая часть хила шамана уходит в оверхил, а крит еще и увеличивает этот оверхил. Зато искусность работающая именно при отхиле с лоу хп, поможет шаману спокойно поднять рейд в соло, тотемом целительного прилива.
А в гайде и нет категоричности. И второй вариант перековки тоже указан. Просто в начале рейдовой карьеры, как я её называю, рефорджинг крит+дух - лучший вариант для кое как одетого шамана. Соло же хилом ты никогда в рейде не будешь. Ну да, имхо. Весь гайд - это по большей части имхо, проверенное местами на своей шкуре.

Что же касается оверхила: если у тебя в рейде большая часть лечения уходит в оверхил и рейд при этом живёт и не падает, то спекайся лучше в дд - оставшиеся хилы, что очевидно, справляются без твоего участия. Это не к тебе лично претензии, это простая констатация факта.

В любом случае, спасибо за комментарии. Не зря старалась =)

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 28.04.2013, 16:59
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by travik:
Насколько я помню, щит регенит ману только от прямого удара и поэтому символ на щит, бесполезен чуть больше чем полностью.
полезен был почти во всем 5.0 и 5.1 контенте. т.к. почти везде был дамаг по рейду. так же остался полезен на некоторых босах ПГ.

Originally Posted by travik:
Зато охренительный символ на чейн хил не написали, а по ощущениям он увеличивает рендж чуть ли не в 3 раза и умно прыгает по лоу хп таргетам.
самый бесполезный символ. даже хуже символа на быстрину. т.к. сила шаман в захиле кучно стоящего рейда, то этот символ на корню убивает нашу механику.

Originally Posted by travik:
Про приоритеты тоже все не так категорично. В 10, большая часть хила шамана уходит в оверхил, а крит еще и увеличивает этот оверхил. Зато искусность работающая именно при отхиле с лоу хп, поможет шаману спокойно поднять рейд в соло, тотемом целительного прилива.
опять же все сугубо индивидуально но все же есть общие советы.
если вы идете в 10 в 3 слабоодетых хила то крит тут выгоднее ибо манареген+отхил будет лучше.
если вы идете в 2 хила и ты один из них то искусность будет получше, а если 2 других хила хпал и дц то лучше прыгай в дд, по крайней мере пока ходите в нормалы.
ну а для хмов однозначно крит ибо даже если пал и дц есть в рейде один фиг надо рейд поднимать а в 10ке крит себя показывает на хмах лучше чем искусность. и если гир позволяет собери 3700 хасты(в табличке точное значение есть).

Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Old 29.04.2013, 17:02
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Чейн хил все равно никто не юзает нон стоп, а с символом он становится умным хилом, достающим глупых дд стоящих в какой то попе. И не приходится смотреть как он влетает в танка и пета ханта, не дотягиваясь до дд стоящих сбоку большой модельки босса. Естественно на боях типо мегеры или джинрока, где все стоят в хил луже, можно спамить чейн.
Про щит повторюсь, я сам не тестил, поэтому не уверен, но умные люди утверждают что он срабатывает только он прямого урона. То есть к тебе подходит моб и бьет по лицу. А какие то взрывы, лужи он игнорирует. А по подсчетам, принести пользу он может только если срабатывает по кд(5 раз в минуту, что ли).
А про крит. 14к+ духа позволяют опускать любого игрока на пол хп и отхиливать с 1 сурджа под волнами, вообще забив на существование хв/гхв, и разница между 41%(перековка в искусность) или 45(в крит)% крита не существенна.
Old 29.04.2013, 17:27
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
ДД, стоящие в попе, становятся резко стоящими где надо, чтобы до них доставал хил, после разноса РЛа. Либо, если так задумано тактикой босса, у них своя атмосфера с выделенным хилом для их группы.

И почему ты считаешь, что раз чайник прыгает на хантеровского пета без символа, с глифом он будет более разборчивым?


Originally Posted by travik:
Про щит повторюсь, я сам не тестил, поэтому не уверен, но умные люди утверждают что он срабатывает только он прямого урона.
Значит мы глупые люди, которые доверяли другим умным людям, оказавшимися неумными. Я вот тоже глиф не тестила, поэтому возразить ничего не могу.
Originally Posted by travik:
А про крит. 14к+ духа позволяют опускать любого игрока на пол хп и отхиливать с 1 сурджа под волнами, вообще забив на существование хв/гхв, и разница между 41%(перековка в искусность) или 45(в крит)% крита не существенна.
Ты понимаешь разницу между уже одетым шаманом и тем, кто только начал осваивать лфр Могушана?

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 29.04.2013, 18:02
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Как вовремя! В субботу купил моп, начал с шаманки, как всегда в хиле.
Позже прочту все тут :)

Добавлено через 2 минуты
Еще подумал изменить традициям и сделать основной элем спек, но пока думаю
Last edited by LiToR_renamed_623325_07042023; 29.04.2013 at 18:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.04.2013, 18:30
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Поделись впечатлениями ;)

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 29.04.2013, 18:37
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by Salomea:
ДД, стоящие в попе, становятся резко стоящими где надо, чтобы до них доставал хил, после разноса РЛа. Либо, если так задумано тактикой босса, у них своя атмосфера с выделенным хилом для их группы.

И почему ты считаешь, что раз чайник прыгает на хантеровского пета без символа, с глифом он будет более разборчивым?
Фигня в том, что у него появится больше вариантов на следующий скачек, а не только этот сферический пет и... все. Все аут оф рендж.
Про разницу между одетым и нет хилом могу только предполагать. Так как пока я не собрал весь 489 нон сет шмот за репу и фул лфр, я даже не пытался лезть куда то. "Я был не готов"(с)
Old 29.04.2013, 18:41
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Видишь ли, если у тебя в зоне доступа нет минимум трёх тел для эффективного чайника, то и использовать его не надо. И не придётся оправдывать в общем-то бесполезный символ.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 29.04.2013, 18:48
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Ну так если у меня есть 3 тела в рейде для эффективного чайник, но они не в его рендже. А вместо того что бы заливать им, быстрее будет кинуть 3 сурджа.
Old 29.04.2013, 19:12
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Originally Posted by travik:
А вместо того что бы заливать им, быстрее будет кинуть 3 сурджа.
Тогда символ тем более бесполезен.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 29.04.2013, 19:28
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Re: Шаман в Пандарии, Восстановление
Во, еще момент. Высвобождение без таланта увеличивает не прямой хил, а любой следующий хил. То есть под него можно повесить быстрину, у которой будет усилен каждый тик или лужу, которая соответственно тоже будет усилена для всех, или чейн усилится на всех скачках. А вот талант уже исключительно на цель, то есть усилится первый, мгновенный отхил быстрины, но не тики, либо скачек чейна попавший в бафнутую цель, но никак не повлияет на следующую цель, ну и естественно усиливает гхв/хв/сурдж.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off