Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: А что ты будешь делать в Lindvior"е?
Крушить Дестром
89 16.51%
Шатать Гладом
105 19.48%
АОЕшить Варлордом
44 8.16%
Бизонить Тиром
62 11.50%
Крафтить Гномом
65 12.06%
Нагибать Берсом
89 16.51%
Я Саммонер
85 15.77%
Voters: 539. You may not vote on this poll

TW & GoD 3.0 - Lindvior
Автор темы: Teebul_renamed_741269_09052023
Дата создания:
Old 27.10.2012, 05:37   #1 
Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
 
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar

Posts: 2,718
Всего лайков: 17
Join Date: 29.04.2010
TW & GoD 3.0 - Lindvior
Teebul_renamed_741269_09052023 27.10.2012, 05:37



31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое
http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh

Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!



Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.

Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.

В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.




Гладо-Тир
- 2-5% физ атака с дуалами
- Трипл соник: 22531/26017/29503/33377 (85/90/95/99) потребляет максимум 3 зарядки = +30% урона, базовый откат 10с, разгоняется бафом. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Потребление МП 98/105/112/119
- Фаер соник, дистанционный скил, потребляет 3 зарядки, базовый откат 10с. Требуется меч/дробящее оружие/парное оружие. Сверхудар., крит. удар. Потребление МП 98
- увеличение 2-5% HP/CP/MP
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.




Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.

Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.




Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда.
Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.




Гномо-Тир

- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт

Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила

Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.

В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.




Берсо-Тир

- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП

Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.

Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли









1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.



РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие





3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.


3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.

3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.




Ссыль на офсайт

Перевод по тирам

Originally Posted by EnGion:
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп

Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).

Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)

Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.

Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт

Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.

Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47. Reason: Добавлена полезная информация
Views: 458737
Old 16.04.2013, 20:34
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
А вот провокация, скорее всего будет точиться на манакост, радиус
Да куда там еще на радиус...Я и так на птс с противником специально за км отбегали,что бы флагнутых она не достала
Надеюсь на шанс будет точится как и 97 и эффект такой же самый будет

Old 16.04.2013, 20:41
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Надеюсь на шанс будет точится
А что Дикая провокация начала промахиваться?
Я когда проверял пару дней назад - даже по берсу не мазала.
Вот шанс не отвалиться при уроне - был бы вообще в тему.
Old 16.04.2013, 21:05
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by sinner:
он хотел спросить можно ли ногебат будет одной кнопкой как раньше? (ну или двумя от силы)
раш - некст таргет это уже 2 кнопки
и да, раш не дамажит
Originally Posted by johnli:
Когда (если) дадут возможность точить скилы - глад немного подтянется к варлорду из-за того что у него на один дамажащий скилл больше.
остается на это надеятся
но мобильность берса за счет безоткатной доганялки будет все же повыше, и 6% (если ты камаэль) или 5% (если взял с другой расы) пвп дамага имхо будут компенсировать дамаг от недостатка скилов

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 16.04.2013, 22:36
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
пока ты спишь , нагибаторы с птса фрапсят уже_))

Old 16.04.2013, 22:50
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
сжечь

x17
Old 16.04.2013, 23:39
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Luigi:
пока ты спишь , нагибаторы с птса фрапсят уже_))
http://www.youtube.com/watch?v=cs_PEfEzwIw
***** днище ссаное
я кстати этот уг на воротах глудио 1 раз видел,он бегал всем дульки раскидывал...
что дибилов в таких мувиках палит,по мимо бафа и того,как он ведет бой против разных противников,так это кол-во птс...Если бы у него там 100+ было и с каждым боем становилось все больше,это одно...А так,судя по всему,это кровный собрат всеми известного орка с фарисоОтыбальда ПьЮпика

Добавлено через 37 минут
Увидел его титул и все встало на свои места

Last edited by AONO_renamed_942389_31052020; 16.04.2013 at 23:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2013, 23:52
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Удивило, что по расовой хуманов разрушение не заходило.
Old 16.04.2013, 23:53
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
http://l2on.net/?c=userdata&a=char&id=2248064

А,ну ясно

Old 16.04.2013, 23:55
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Old 16.04.2013, 23:57
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Brumak:
Удивило, что по расовой хуманов разрушение не заходило.
Ее приподняли не хило,насколько я знаю.
Она теперь не только от стана\блида и яда защищает.
Рифта писал что еще затестит и выложит.
Но в общем,как писал еще Робби и как писали в разделе ножей,она теперь клетку с тебя снимает,дает деф от дебафов чанта и прочего г0мна. (все таки ждем тесты Рифты,для полной уверенности).

Old 17.04.2013, 00:00
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Ее приподняли не хило,насколько я знаю.
Она теперь не только от стана\блида и яда защищает.
Рифта писал что еще затестит и выложит.
Но в общем,как писал еще Робби и как писали в разделе ножей,она теперь клетку с тебя снимает,дает деф от дебафов чанта и прочего г0мна. (все таки ждем тесты Рифты,для полной уверенности).
Т.е ее можно считать еще одним клинсом, если да, то пи3да чантам
Old 17.04.2013, 00:17
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Brumak:
Т.е ее можно считать еще одним клинсом, если да, то пи3да чантам
Вот и я о том же.
Если она реально почти от всего защищает,я лучше ее+темных возьму,чем орковскую+темных.

Old 17.04.2013, 00:39
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
На данный момент на ПТСе "упорство" снимает любые дебафы(кроме массовой клетки и массового поднятия) и даёт иммунитет на 10с. Очень клевый скил.
Old 17.04.2013, 01:07
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
***** днище ссаное
на птс раков и днарей просто пруд пруди
тир не умеет врубать лимиты против сума и мага перед началом боя
в первом бою юзать берсерк после победы
и еще кто-то лагает сильнее меня

Добавлено через 3 минуты
нож вышел с хайда под просвет и лимиты тира где таких раков берут?

Добавлено через 1 минуту
тратить на оли 1к мп на бесполезный скилл.. долбить в рефлект.. это норма?

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Last edited by RobbieMerrill_renamed_913317_17082022; 17.04.2013 at 01:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.04.2013, 01:10
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by RobbieMerrill:
на птс раков и днарей просто пруд пруди

http://l2on.net/?c=userdata&a=char&id=2248064

там дно 61-ое сидит.

хотя даже он бы убил всеми известную бомжиху senex-a,скорее всего

Old 17.04.2013, 01:19
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
а танк без кубика это тоже норм? который даже уд не прожимает

Добавлено через 50 секунд
но блеать.. тир без хомки на конверсию и пушки на хп...

Добавлено через 1 минуту
стоп
я слоу
это же.. барабанная дробь.. АЙРИНТОП!(судя по инфо) или фарис (судя по ссылке на л2он)

Добавлено через 4 минуты
на 12 минуте бой с магом.. я сначала думал что маг афк, а потом увидел тчо он начал бегать

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Last edited by RobbieMerrill_renamed_913317_17082022; 17.04.2013 at 01:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.04.2013, 01:44
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
http://l2on.net/?c=userdata&a=char&id=2248064

там дно 61-ое сидит.

хотя даже он бы убил всеми известную бомжиху senex-a,скорее всего
мне кажется у тебя на стене висит дартс, с распечатанной авой senex-a

За шмот не трясусь, за % не боюсь.
Teon GS 79/WC 75/TH 75/Destr 75 Banned
BD 82 off
Арба 84+
Old 17.04.2013, 01:49
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by PoraTblu:
мне кажется у тебя на стене висит дартс, с распечатанной авой senex-a
пошти угадал...
у меня туалетная бумага с его иплом по всей длинне

Old 17.04.2013, 01:58
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior

x17
Old 17.04.2013, 09:50
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
После обновления орк выбравший Вла, получит рассовую пассивку хумана? Или у него останеться орковская.

Я загорелся Вла покачать, и мне хотелось что-бы это был фимейл орк Вл! А когда прочитал про хумановскую пассивку задумался))
Old 17.04.2013, 10:03
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Да разрабы молодцы конечно, когда начали давать навыбор расовые скилы до них наконецто дошло что некоторые из них уг полное и переделали, а то что весь ГоД игроки страдали с ними пох.
Old 17.04.2013, 11:45
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Мне одному кажется, или сильно большой в мувике дамаг по танкам?

Добавлено через 22 секунды
Хотя косяков просто пздц скоко :)
Last edited by Tank100_renamed_1013526_17092020; 17.04.2013 at 11:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.04.2013, 11:52
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Amaday:
После обновления орк выбравший Вла, получит рассовую пассивку хумана?
У тебя при прочтении последней части никаких противоречий не возникло?
Рассовые скилы привязаны к рассе у мейн персонажа.
Old 17.04.2013, 13:47
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Luigi:
пока ты спишь , нагибаторы с птса фрапсят уже_))
http://www.youtube.com/watch?v=cs_PEfEzwIw
Чувак с 2 (двумя) очками ногебает

Originally Posted by Venthe:
Сено, ты не смотри, что ты мальчик, сосать за буст можно и мужскому полу, не стесняйся
Originally Posted by Senex:
Да было б у кого, я бы насосал
Originally Posted by WarRus:
бедолага, на кадмусе даже соснуть не у кого
го на айрин, мы тебя пристроим
Old 17.04.2013, 15:15
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
По поводу рассовых пассивок: можно будет выбрать любую. Это сказано в пачноутах и на птс пробовал.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off