Для входа на форум нажмите здесь
Изучаем интерфейс
Дата создания:
Old 19.03.2013, 09:19
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by _vvhitevvizard_:
Сразу бросается в глаза, что для скиллов меньше забинденных клавиш вокруг wasd по сравнению с C9 (G, B, N итд). Управление персонажем будет более простым или будет больше скиллов завязано на двойные-тройные комбинации клавиш

Тоже думаю раз мало биндуемых кнопок, то практически все скилы вызываются комбинациями клавиш.
Old 19.03.2013, 11:57
Re: Изучаем интерфейс
Даешь инвокери или СБшку!
не люблю я пианины...(

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 19.03.2013, 14:59
Re: Изучаем интерфейс
Руссифицированный вариант:



Old 19.03.2013, 20:28
Re: Изучаем интерфейс
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.

Old 20.03.2013, 07:46
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by attacer:
не люблю я пианины...(
поиграй слеером и блейддансером в С9 и ты полюбишь пианины, т.к. намертво биндуемые скилы это не то, постоянно жертвовать скилами т.к. ограничен числом биндуемых кнопок.
Old 20.03.2013, 10:26
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Брахман:
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.
Кто-то верит, что игра будет с таргетом


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Old 20.03.2013, 10:43
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Брахман:
почему таб смена цели? там написано смена боевого режима.
ну да, вроде ошибка) перевод не мой) я просто разместил картинку))))... Как я понял таб просто достает оружие или прячет!

По поводу бинда скилов - не думаю что это принципиально:
20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..


Old 20.03.2013, 11:16
Re: Изучаем интерфейс
Да в ногу со временем эти скилы, морталкомбат стайл - вот где изюм)

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Old 20.03.2013, 11:36
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by AssaultSupport:
20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..
в С9 порядка 20 активных + 20 комбо + 10 пассивок.
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
Old 20.03.2013, 13:11
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by the_hacker_79:
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
БД не С9. И 20 скилов это нормально.

Old 20.03.2013, 19:23
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Greathand:
Да в ногу со временем эти скилы, морталкомбат стайл - вот где изюм)
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализовано в C9) - это не изюм для MMORPG.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Last edited by vvhitevvizard; 20.03.2013 at 20:48.
Old 20.03.2013, 19:45
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by the_hacker_79:
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище.
а зачем нам тут ещё одна с9?
Old 20.03.2013, 20:43
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by _vvhitevvizard_:
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализованно в C9) - это не изюм для MMORPG.
а зачем завлекать боевкой...
Originally Posted by Melange:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
на 20 скилах из них 10 активных на цыфирные кнопки + 5 комбы и 5 пассивки?
ОМГ... этот экшн явно будет унылый однокнопошный трешак. причем эти 10 активных скилов еще надо на блоки увороты поделить. на удары 2-3 скила?

фтопкунафиг такую игру.
Old 20.03.2013, 21:08
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by the_hacker_79:
фтопкунафиг такую игру.

__________________
Рано что-то говорить.
Неизвестно что имеют ввиду разрабы под 20 скилами.
Может это 20 активных, а комбо-цепочки не считаються?

Originally Posted by negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Old 20.03.2013, 22:24
Re: Изучаем интерфейс
Они про 20 скилов говорили полгода назад, речь могла идти чисто об активных умениях или о том, что было сделано на тот момент. В одном из последних интервью они сказали, что все еще добавляют новые умения. Как можно делать какие-то выводы о боевке, которую еще даже не показали.

Old 20.03.2013, 23:02
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by Melange:
Как можно делать какие-то выводы о боевке, которую еще даже не показали.
Я сам удивляюсь читая коменты, столько критики, а главное всё это на уровне фантазий в голове, и уже столько смелых выводов у ребят

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Old 20.03.2013, 23:04
Re: Изучаем интерфейс
обсуждать нечего, будем выдумывать то, что можно пообсуждать
Old 21.03.2013, 07:33
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Originally Posted by LoRdFoN:
обсуждать нечего, будем выдумывать то, что можно пообсуждать

Делать все равно нечего, до июля ничего путнего не увидим, потом только нормальные ролики с ЗБТ от игроков появятся в сети.
Old 21.03.2013, 13:18
Re: Изучаем интерфейс
А виноваты - разработчики. Почему? Потому что начали игру демонстрировать, а четкого представления о ней не дали. Что мы точно знаем? Так то что на любой вопрос разрабы говорят : это обсуждается... Вот и мы) ОБСУЖДАЕМ))) кто-то предлагает мы критикуем)


Old 21.03.2013, 13:25
Re: Изучаем интерфейс
Им стоило вместо семиминутных трейлеров делать какие-нибудь двухминутные фичерс превью видео каждый месяц. :)

Old 28.03.2013, 12:46
Re: Изучаем интерфейс
Они показывают только то, чему нашли окончательное решение. А иначе им придётся потом оправдываться перед ждунами за внесённые изменения.
Old 11.04.2013, 22:22
Re: Изучаем интерфейс

Есть костры
Old 11.04.2013, 22:58
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: Изучаем интерфейс
осадные бои сюдя по скринам и видео по ходу будут аля киндом анде фаер , 1 чел и 1000 неписей =) это фейл...)
Old 12.04.2013, 10:33
alexsuss's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изучаем интерфейс
Панель скилов напомнила ГВ2 - это хорошо, очень удобно.
А не могут ли быть эти нпс просто для масовки? Может чтоб проверить нагрузку или еще чего, просто мысли в слух, в этом не разбираюсь:)
Old 12.04.2013, 10:35
Re: Изучаем интерфейс
Они так и говорили, типа у нас мало народа бла-бла-бла, реально управляемых игроками персонажей в этой демке было 50 на 50 вроде. Но NPC точно будут участвовать в осадах (их могут гильдии нанимать, как минимум).

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off